Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


АКТУАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ И МЕТОДИКИ ПРИЕМО-СДАТОЧНЫХ ИСПЫТАНИЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА

Работа №145019

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

машиностроение

Объем работы73
Год сдачи2018
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
16
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация
ВВЕДЕНИЕ 6
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 9
1.1. Описание служебного назначения изделия и особенности конструк­ции 9
1.2. Анализ существующей программы и методики приемо-сдаточных
испытаний электропоезда 23
1.3. Анализ причин несоответствий 26
2. АКТУАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ И МЕТОДИКИ ПРИЕМО­
СДАТОЧНЫХ ИСПЫТАНИЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД 32
2.1. Разработка процедуры испытаний 32
2.2. Описание внедряемого оборудования 41
2.3. Разработка комплекта документации 44
2.4. Анализ несоответствий после актуализации 45
3. МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 47
3.1. Повышение квалификации работников на предприятии 47
3.2. Методы и критерии выбора обучения персонала 47
3.3. Цели, определение потребности, планирование и организация обу­чения 48
3.4. Процесс обучения и определение приоритетных направлений обу­чения 49
3.5. Проведение обучения 50
3.6. Оценка результатов обучения 51
3.7. Мониторинг и улучшение процесса обучения 52
3.8. Проведение семинара - практикума для обучения специалистов 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ А - Плакат сравнения исходной и актуализированной программы и методики приемо-сдаточных испыта­ний 63
ПРИЛОЖЕНИЕ Б - Плакат процедуры испытаний 65
ПРИЛОЖЕНИЕ В - Анализ причин несоответствий 67
ПРИЛОЖЕНИЕ Г - Разработанная документация 68

ООО «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская об­ласть) - совместное предприятие Группы Синара и концерна Siemens, которое начало работу 1 июля 2010 года.
Основными видами деятельности «Уральские локомотивы» являются проектирование, производство, продажа и техническое обслуживание тягового и моторвагонного подвижного состава нового поколения, отличающегося по­вышенной экономичностью, высокими потребительскими, эксплуатационными и экологическими свойствами.
Предприятие выпускает грузовые электровозы с коллекторными тяговы­ми двигателями «СИНАРА» (серия 2ЭС6), грузовые электровозы постоянного тока с асинхронным тяговым приводом «ГРАНИТ» (серия 2ЭС10), а также ма­гистральный грузовой электровоз, работающий от сети переменного тока 2ЭС7. В декабре 2016 года, после завершения всех испытаний, 2ЭС7 передан для экс­плуатации на БАМ Восточно-Сибирской железной дороги.
В мае 2014 года завод выпустил первый пятивагонный скоростной элек­тропоезд «Ласточка». В январе 2015 года, после завершения испытаний и полу­чения сертификата, «Ласточки» поступили в серийное производство, а уже с первого октября того же года вышли в регулярные рейсы на участках Москва- Крюково-Тверь. С ноября 2015 года «Ласточки» поступили на маршруты Свердловской железной дороги.
10 сентября 2016 года «Ласточки» начали перевозить пассажиров на Московском центральном кольце, которое стало крупнейшим прорывным ин­фраструктурным проектом столицы за последнее десятилетие.
Приобретая новый скоростной подвижной состав ОАО «РЖД» одной из целей поставило локализацию производства на территории Российской Феде­рации не менее 85 %. Таким образом, перед заводом была поставлена задача, которая решалась в два этапа: первый этап - локализация производства и ком­понентов электропоезда, второй этап - импортозамещение.
Реализация первого этапа позволила осуществить трансфер основных технологических процессов изготовления поездов, а именно: сборка сваркой кузова, покраска кузова, сборочные монтажные/электромонтажные и пускона­ладочные работы.
В ходе выполнения второго этапа были приняты стратегические решения по замене наиболее важных компонентов электропоезда (тележки, колесные пары, аппаратура защиты, кабельные линии, двери и т.п.) в том числе была раз­работана новая микропроцессорная система управления и диагностики, бази­рующаяся на построение системы управления поездом с использованием пер­спективной поездной линии связи Ethernet.
Именно на этом заводе, на участке вагонной и поездной пуско-наладки проходила преддипломная практика. Данный участок был дооснащен в соот­ветствии с требованиями по контролю качества при проведении приемо­сдаточных испытаний современным диагностическим оборудованием типа DTX-1800 и Adapteronic 0NT850-2.
Появление новых локализованных компонентов и систем управления по­ставило для производства новые задачи, такие как внедрение современных тех­нологических процессов при проведении электромонтажных, пусконаладочных работ и приемо-сдаточных испытаний электропоезда.
Актуальность темы работы обусловлена увеличением объемов изготов­ления электропоездов, как следствие увеличение ошибок при проведении сбо­рочных и электромонтажных работ. Несоответствия, допускаемые в процессе сборки электрических линий вагона, являются наиболее сложные по способу выявления и устранения, так как требуют наличие у исполнителя работ высо­кой квалификации и узконаправленных компетенций. Пропуск несоответствий при проведении приемо-сдаточных испытаний влечет за собой возникновение отказов электропоездов при эксплуатации по причине некачественно выпол­ненного электромонтажа.
Объектом исследования является ООО «Уральские локомотивы», уча­сток вагонной и поездной пуско-наладки.
Предметом исследования является программа и методика приемо­сдаточных испытаний электропоезда при его изготовлении.
Цель работы - разработка актуализированной программы и методики приемо-сдаточных испытаний электропоезда с использованием современного диагностического оборудования, имеющего высокую степень локализации......

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В настоящей работе были рассмотрены вопросы, касающиеся проблем качества продукции, причин возникновения несоответствий, оценки рисков, контроля качества продукции, испытаний продукции.
Важным элементом в системе контроля качества продукции является ис­пытания готовой продукции, которые проводятся на всех стадиях изготовления продукции для повышения ее качества и надежности.
Испытания, прежде всего, нужны для получения информации о фактиче­ских значениях показателей качества продукции, проверки соответствия их нормативно-технической документации, для решений вопросов о постановке новой продукции на производство, окончании или продолжении выпуска про­дукции, присвоении категории качества продукции при ее аттестации и т.п.
На примере ООО «Уральские локомотивы», завода по производству тяго­вого и моторвагонного-подвижного состава были рассмотрены более подробно такие виды испытаний, как приемо-сдаточные испытания электропоезда.
В процессе выполнения данной работы проведена работа по разработке программы и методики приемо-сдаточных испытаний электропоезда, процеду­ры проведения указанных видов испытаний с внедрением диагностического оборудования FLUKE networks DTX-1800 и Adaptronic 0NT850-2 для контроля и испытания силовых и низковольтных цепей вагона, которое позволяет полу­чить следующие результаты:
- исключить такие риски, как «Нарушение адресности наконечников низ­ковольтных и высоковольтных проводов» и «Нарушение полярности при под­ключении низковольтных и высоковольтных проводов» при проведении прие­мо-сдаточных испытаний вагонов и электропоезда;
- исключить возникновение этих рисков при эксплуатации электропоезда на линии, как следствие исключить отказы в работе и задержки электропоездов.


1. ГОСТ 15.309-1998. Система разработки и постановки продукции на производство. Испытание и приемка выпускаемой продукции. Основные поло­жения. - Введ. 000-01-01 // Техэксперт: электронный фонд правовой и норма­тивно-технической документации. - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/ document/1200007262/.
2. ГОСТ 19.301-1979. Единая система конструкторской документации. Программа и методика испытаний. Требования к содержанию и оформлению. - Введ. 1981-01-01 // Техэксперт: электронный фонд правовой и нормативно­технической документации. - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/ document/1200007650/.
3. ГОСТ 2.106-1996. Единая система конструкторской документации. Текстовые документы. - Введ. 1997-07-01 // Техэксперт: электронный фонд правовой и нормативно-технической документации. - Режим досту­па: http://docs.cntd.ru/document/1200001979/.
4. ГОСТ 16504-1981. Система государственных испытаний продукции. Испытания и контроль качества продукции. Основные термины и определе­ния. - Введ. 1982-01-01 // Техэксперт: электронный фонд правовой и норматив­но-технической документации. - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/ document/1200005367/.
5. ГОСТ 6962-1975. Транспорт, электрифицированный с питанием от контактной сети. Ряд напряжений. - Введ. 1977-01-01 // Тех. эксперт: электрон­ный фонд правовой и нормативно-технической документации. - Режим досту­па: http://docs.cntd.ru/document/1200011418/.
6. ГОСТ 15.309-1998. Системы разработки и постановки продукции на производство. Испытания и приемка выпускаемой продукции. Основные поло­жения. - Введ. 2000-01-01 // Техэксперт: электронный фонд правовой и норма­тивно-технической документации. - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/ document/1200007262/.
7. ГОСТ 12.2.056-1981. Система стандартов безопасности труда. Элек­тропоезда и тепловозы колеи 1520 мм. Требования безопасности. - Введ. 1983­01-01 // Техэксперт: электронный фонд правовой и нормативно-технической документации. - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200012535/.
8. ГОСТ 12.3.002-2014. Система стандартов безопасности труда. Процес­сы производственные. Общие требования безопасности. - Введ. 2016-07-01 // Техэксперт: электронный фонд правовой и нормативно-технической докумен­тации. - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200124407/.
9. ГОСТ 12.2.003-1991. Оборудование производственное. Общие требо­вания. - Введ. 1992-01-01 // Техэксперт: электронный фонд правовой и норма­тивно-технической документации. - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/ document/901702428/.
10. ГОСТ 12.0.004-1990. Организация обучения безопасности труда. Об­щие положения. - Введ. 2017-03-01 // Техэксперт: электронный фонд правовой и нормативно-технической документации. - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/ document/1200136072/.
11. ГОСТ 12.3.020-1980. Процессы перемещения грузов на предприятиях. Общие требования безопасности. - Введ. 1981-07-01 // Техэксперт: электрон­ный фонд правовой и нормативно-технической документации. - Режим досту­па: http://docs.cntd.ru/document/1200000300/.
12. ГОСТ 12.0.003-1974. Система стандартов безопасности труда. Опас­ные и вредные производственные факторы. Классификация. - Введ. 2017-03­01 // Техэксперт: электронный фонд правовой и нормативно-технической доку­ментации. - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200136071/.
13. ГОСТ Р 15.301-2016. Система разработки и постановки продукции на производство. Продукция производственно-технического назначения. Порядок разработки и постановки продукции на производство. - Введ. 2017-07-01 // Техэксперт: электронный фонд правовой и нормативно-технической докумен­тации. - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200141162/.
14. ГОСТ 15467-1979. Управление качеством продукции. Основные по­нятия. Термины и определения. - Введ. 1979-07-01 // Техэксперт: электронный фонд правовой и нормативно-технической документации. - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200001719/.
15. Дипломное проектирование в профессионально - педагогическом ву­зе: учеб. - метод. пособие / Б.Н. Гузанов, И.В. Осипова, О.В. Тарасюк, М.А. Черепанов. - Екатеринбург: Издательство ГОУ ВПО «Рос. гос. проф - пед. ун -т», 2012. - 182 с....34


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ