Формирование и продвижение нового турпродукта
|
Рассмотрены Тюменская область и ХМАО .
Есть приложения.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Глава Теоретические основы по формированию и продвижению туристского продукта 5
1.1. Понятие и сущность туристского продукта 5
1.2. Технологические этапы формирования туристского продукта 9
1.3. Способы и каналы продвижения туристского продукта 15
2 Глава Анализ туристской дестинации Тюменской области и ХМАО и разработка туристского продукта 21
2.1 Анализ целевой аудитории туристических услуг 21
2.2 Конкурентный анализ туроператоров, предлагающих турпродукт в Тюменскую область и ХМАО 27
2.3. Разработка туристского продукта и расчет его стоимости 35
3 Глава Рекомендации по продвижению турпродукта 38
3.1. Программа по продвижению турпродукта 38
3.2. Расчет затрат на продвижение туристского продукта 41
3.3 Экономическая эффективность предложенных мероприятий……………44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-4 57
Есть приложения.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Глава Теоретические основы по формированию и продвижению туристского продукта 5
1.1. Понятие и сущность туристского продукта 5
1.2. Технологические этапы формирования туристского продукта 9
1.3. Способы и каналы продвижения туристского продукта 15
2 Глава Анализ туристской дестинации Тюменской области и ХМАО и разработка туристского продукта 21
2.1 Анализ целевой аудитории туристических услуг 21
2.2 Конкурентный анализ туроператоров, предлагающих турпродукт в Тюменскую область и ХМАО 27
2.3. Разработка туристского продукта и расчет его стоимости 35
3 Глава Рекомендации по продвижению турпродукта 38
3.1. Программа по продвижению турпродукта 38
3.2. Расчет затрат на продвижение туристского продукта 41
3.3 Экономическая эффективность предложенных мероприятий……………44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-4 57
Актуальность темы исследования заключается в том, что на сегодняшний день туристический бизнес является динамичной и доходной отраслью с высоким потенциалом. Россия располагает колоссальными природными ресурсами и культурно-историческим потенциалом для развития различных видов внутреннего туризма.
Развитие туризма в России, безусловно, должно занимать одно из центральных мест во всей системе государственного планирования, так как доходы данной отрасли позволяют включать ее в список приоритетных направлений экономического и социального развития. Данная работа и призвана рассмотреть возможность, благоприятность и целесообразность развития туризма.
В современном виде туризм – это курс истории, архитектуры, эстетики и гастрономии, сопровождающийся восторгом открытий, связанных с путешествием. Исключительно велико его социальное, культурно-воспитательное и познавательное значение. Благодаря именно ему современный человек может реализовать стремление познать новое, преодолевать большие расстояния, чтобы увидеть, а что там, за горизонтом, увидеть своими глазами «живую историю», накопленную тысячелетиями. Это - с одной стороны. А с другой – необходимо использовать с пользой опыт других стран, ведь опыт наиболее развитых государств показывает: чем больше люди имеют денег, тем они охотнее тратят их именно на путешествия. В законодательстве РФ и ее субъектов туризм признается приоритетной отраслью экономики.
Таким образом, актуальной темой для исследования является «Разработка нового продукта в сфере внутреннего туризма».
В процессе разработки ключевых вопросов выпускной квалификационной работы были использованы труды таких отечественных авторов, как И.А. Англина, А.Н. Анохин, Е.И. Богданов, М.В. Гудковских, Р.И. Локтев, Е.А. Нечаева, О.В. Остроумов, Е.А. Стельмах, Е.О. Ушакова. В.О. Цыганова, внесших существенный вклад в исследование темы данной работы.
Объект исследования: туристский потенциал Тюменской области и ХМАО.
Предмет исследования: методические аспекты по формированию и продвижению турпродукта.
Цель курсовой работы: сформировать новый турпродукт в Тюменскую область и ХМАО.
Для реализации поставленных целей необходимо выполнить ряд задач:
1. Рассмотреть теоретические основы по формированию и продвижению туристского продукта»;
2. Произвести анализ туристской дестинации Тюменской области и ХМАО;
3. Разработка рекомендации по продвижению турпродукта.
Методы исследования: для решения выдвинутых задач были использованы методы: сравнительный анализ и синтез научной литературы по теме работы.
Объем и структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы и приложения.
Развитие туризма в России, безусловно, должно занимать одно из центральных мест во всей системе государственного планирования, так как доходы данной отрасли позволяют включать ее в список приоритетных направлений экономического и социального развития. Данная работа и призвана рассмотреть возможность, благоприятность и целесообразность развития туризма.
В современном виде туризм – это курс истории, архитектуры, эстетики и гастрономии, сопровождающийся восторгом открытий, связанных с путешествием. Исключительно велико его социальное, культурно-воспитательное и познавательное значение. Благодаря именно ему современный человек может реализовать стремление познать новое, преодолевать большие расстояния, чтобы увидеть, а что там, за горизонтом, увидеть своими глазами «живую историю», накопленную тысячелетиями. Это - с одной стороны. А с другой – необходимо использовать с пользой опыт других стран, ведь опыт наиболее развитых государств показывает: чем больше люди имеют денег, тем они охотнее тратят их именно на путешествия. В законодательстве РФ и ее субъектов туризм признается приоритетной отраслью экономики.
Таким образом, актуальной темой для исследования является «Разработка нового продукта в сфере внутреннего туризма».
В процессе разработки ключевых вопросов выпускной квалификационной работы были использованы труды таких отечественных авторов, как И.А. Англина, А.Н. Анохин, Е.И. Богданов, М.В. Гудковских, Р.И. Локтев, Е.А. Нечаева, О.В. Остроумов, Е.А. Стельмах, Е.О. Ушакова. В.О. Цыганова, внесших существенный вклад в исследование темы данной работы.
Объект исследования: туристский потенциал Тюменской области и ХМАО.
Предмет исследования: методические аспекты по формированию и продвижению турпродукта.
Цель курсовой работы: сформировать новый турпродукт в Тюменскую область и ХМАО.
Для реализации поставленных целей необходимо выполнить ряд задач:
1. Рассмотреть теоретические основы по формированию и продвижению туристского продукта»;
2. Произвести анализ туристской дестинации Тюменской области и ХМАО;
3. Разработка рекомендации по продвижению турпродукта.
Методы исследования: для решения выдвинутых задач были использованы методы: сравнительный анализ и синтез научной литературы по теме работы.
Объем и структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы и приложения.
В процессе теоретического анализа формирования нового турпродукта, вывода его на рынок на примере Тюменской области Ханты-Мансийского автономного округа была достигнута цель исследования и решены поставленные задачи.
Подводя итоги исследования, можно сделать следующие выводы.
В первой главе в ходе исследования теоретических основ сущности туристического продукта и особенностей его формирования были рассмотрены понятие «туристический продукт», описаны разработка, реализация и продвижение туристского продукта.
Современное состояние туристского спроса и предложения диктует то, что туристский продукт, формируемый туроператором и реализуемый турагентом, должен быть довольно дифференцированным. Чтобы выжить завтра, уже сегодня нужно найти свой, еще никем неудовлетворенный сегмент рынка. Это может быть сегмент национальный, основанный на специфических, национальных вкусах, может быть возрастной, а может быть и основанным ориентированным на цели путешествия. Всем понятно, что нет универсальных гостиниц, тем более – универсальных туров.
При планировании турпродукта выделяются следующие этапы:
разработка идеи турпродукта, выбор наиболее популярных туристских ресурсов и объектов туристского интереса;
выбор партнеров и поставщиков для сотрудничества;
подбор и формирование основного и дополнительного комплексов услуг;
проверка готовности турпродукта к массовой продаже и его утверждение.
Все этапы продвижения турпродукта призваны стимулировать спрос на продукцию и услуги туристского рынка. И поэтому от мер по развитию спроса зависит продвижение туристского продукта, так как для того чтобы его продать, необходимо привлечь внимание потенциальных клиентов, вызвать интерес у покупателей и желание приобрести данный товар или услугу.
Программа продвижения предполагает перечень различных методов и техник (реклама, методы стимулирования продаж, PR-мероприятия, презентации туров на профессиональных выставках, ярмарках и конференциях). При этом эффективность каждого из методов важна и в отдельном использовании, и в совокупном их действии.
Во второй главе рассмотрены особенности туристического рынка Тюменской области Ханты-Мансийского автономного округа, проанализировано состояние туристического потенциала Тюменской области, спроектирован туристский продукт по направлению этнотуризм.
В настоящий момент Тюменская область обладает следующими основными туристскими преимуществами, которые в завершении кратко можно перечислить: Центр событийного туризма, Центр бизнес-туризма, минеральные открытые источники, крупнейший в России крытый аквапарк, возможности познавательного туризма, Центр этнографического туризма с демонстрацией культуры и быта коренных народов севера, центр экстремального туризма с посещением Арктики.
Спроектирован туристский продукт по направлению этнотуризм - этно-тур выходного дня (экскурсии + отдых на природе, продолжительность тура - 2 дня/1 ночь – суббота, воскресенье).
Сюда включено проживание, питание (обед, ужин), экскурсии, посещение мини-зоопарка, рыбалка и трансфер. Для данного тура нет определенной целевой аудитории, потому как в нем могут принять участие все желающие.
Для продажи нового туристического продукта выбраны следующие каналы продвижения: веб-сайт, социальные сети, агенты/отели, туристско-информационные центры, методы стимулирования продаж.
Предстоящие затраты на продвижение туристского продукта составили 138 300 рублей, а предполагаемая прибыль – 822 250 рублей. Это означает, что каждый потраченный рубль на продвижение услуги принесет прибыль в 3 рубля, что свидетельствует об экономической высокой эффективности реализуемых мероприятий.
Подводя итоги исследования, можно сделать следующие выводы.
В первой главе в ходе исследования теоретических основ сущности туристического продукта и особенностей его формирования были рассмотрены понятие «туристический продукт», описаны разработка, реализация и продвижение туристского продукта.
Современное состояние туристского спроса и предложения диктует то, что туристский продукт, формируемый туроператором и реализуемый турагентом, должен быть довольно дифференцированным. Чтобы выжить завтра, уже сегодня нужно найти свой, еще никем неудовлетворенный сегмент рынка. Это может быть сегмент национальный, основанный на специфических, национальных вкусах, может быть возрастной, а может быть и основанным ориентированным на цели путешествия. Всем понятно, что нет универсальных гостиниц, тем более – универсальных туров.
При планировании турпродукта выделяются следующие этапы:
разработка идеи турпродукта, выбор наиболее популярных туристских ресурсов и объектов туристского интереса;
выбор партнеров и поставщиков для сотрудничества;
подбор и формирование основного и дополнительного комплексов услуг;
проверка готовности турпродукта к массовой продаже и его утверждение.
Все этапы продвижения турпродукта призваны стимулировать спрос на продукцию и услуги туристского рынка. И поэтому от мер по развитию спроса зависит продвижение туристского продукта, так как для того чтобы его продать, необходимо привлечь внимание потенциальных клиентов, вызвать интерес у покупателей и желание приобрести данный товар или услугу.
Программа продвижения предполагает перечень различных методов и техник (реклама, методы стимулирования продаж, PR-мероприятия, презентации туров на профессиональных выставках, ярмарках и конференциях). При этом эффективность каждого из методов важна и в отдельном использовании, и в совокупном их действии.
Во второй главе рассмотрены особенности туристического рынка Тюменской области Ханты-Мансийского автономного округа, проанализировано состояние туристического потенциала Тюменской области, спроектирован туристский продукт по направлению этнотуризм.
В настоящий момент Тюменская область обладает следующими основными туристскими преимуществами, которые в завершении кратко можно перечислить: Центр событийного туризма, Центр бизнес-туризма, минеральные открытые источники, крупнейший в России крытый аквапарк, возможности познавательного туризма, Центр этнографического туризма с демонстрацией культуры и быта коренных народов севера, центр экстремального туризма с посещением Арктики.
Спроектирован туристский продукт по направлению этнотуризм - этно-тур выходного дня (экскурсии + отдых на природе, продолжительность тура - 2 дня/1 ночь – суббота, воскресенье).
Сюда включено проживание, питание (обед, ужин), экскурсии, посещение мини-зоопарка, рыбалка и трансфер. Для данного тура нет определенной целевой аудитории, потому как в нем могут принять участие все желающие.
Для продажи нового туристического продукта выбраны следующие каналы продвижения: веб-сайт, социальные сети, агенты/отели, туристско-информационные центры, методы стимулирования продаж.
Предстоящие затраты на продвижение туристского продукта составили 138 300 рублей, а предполагаемая прибыль – 822 250 рублей. Это означает, что каждый потраченный рубль на продвижение услуги принесет прибыль в 3 рубля, что свидетельствует об экономической высокой эффективности реализуемых мероприятий.
Подобные работы
- РАЗРАБОТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ НОВОГО ТУРПРОДУКТА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
Бакалаврская работа, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4280 р. Год сдачи: 2017 - РАЗРАБОТКА МАКЕТА САЙТА ОНЛАЙН-ТУРАГЕНТСТВА ДЛЯ
ПРОДВИЖЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ТУРПРОДУКТА
Бакалаврская работа, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4650 р. Год сдачи: 2022 - РАЗРАБОТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ НОВОГО ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ (НА ПРИМЕРЕ ТЕМАТИЧЕСКОГО МАРШРУТА)
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - Формирование и продвижение конкурентоспособного
туристского продукта Белгородской области
(на примере Валуйского района)
Бакалаврская работа, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 3850 р. Год сдачи: 2016 - Роль рекламных коммуникаций в продвижении нового турпродукта. (На примере туристической фирмы ООО«ТЭП «Томсктурист»)
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2016 - Совершенствование системы продвижения туристического продукта (на примере ООО «Дюла-Тур»)
Бакалаврская работа, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА В ТУРИСТИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ Г. КРАСНОЯРСКА
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - РАЗРАБОТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ НОВОГО ТУРПРОДУКТА НА
РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
Дипломные работы, ВКР, туризм. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - Проблема формирования внешнеполитического имиджа Республики Крым в условиях международных санкций
Магистерская диссертация, международные отношения. Язык работы: Русский. Цена: 4880 р. Год сдачи: 2019



