Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ ДЛЯ ПРОТОКОЛИРОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

Работа №144960

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы67
Год сдачи2018
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
15
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация
Введение 4
1 Процедура проведения государственной итоговой аттестации 8
1.1 Порядок реализации образовательной программы и проведения
государственной итоговой аттестации 8
1.2 Набор документации, формируемой в процессе государственной
итоговой аттестации 14
1.3 Автоматизация процесса итоговой аттестации 17
2 Описание программного продукта для протоколирования результатов
государственной итоговой аттестации 20
2.1 Назначение и область применения 20
2.2 Стандартизация и требования к программному продукту 20
2.3 Этапы проектирования и разработки программного продукта 26
2.4 Архитектура программного продукта 27
2.5 Выбор средств реализации 32
2.6 Возможности программного продукта 38
2.7 Инструкция по развертыванию 42
2.8 Практическое руководство пользователя 43
Заключение 54
Список использованных источников 56
Приложение 1 61
Приложение 2 63
Приложение 3 64
Приложение 4 65

Система среднего профессионального образования в России, адаптиру­ясь к новым рыночным отношениям, переживает сложные преобразования. В условиях изменения потребностей в профессиях современное общество предъявляет достаточно серьезные требования к специалисту. Цели совре­менного образования меняются и акцент переносится на формирование ком­петентности. В связи с введением федерального государственного образова­тельного стандарта (ФГОС) третьего поколения произошли изменения по­рядка оценки качества обучения. Данный стандарт позволяет максимально приблизить подготовку специалистов к условиям современного рынка труда, так как целью введения ФГОС третьего поколения явилось приближение об­разовательных услуг к реальным требованиям работодателей. Теперь именно работодатели определяют направление работы учебного заведения, начиная от рецензирования программ профессиональных модулей до обязательного участия в проверке освоения профессиональных и общих компетенций.
Формирование компетентной личности — это одна из главных задач среднего профессионального образования и заключается в формировании компетентной личности, способной к саморазвитию, самообразованию, ин­новационной деятельности. В современных условиях студенты и выпускники из пассивных потребителей знаний должны перейти в разряд активных спе­циалистов, умеющих формулировать проблему, анализировать пути ее реше­ния, искать способы разрешения проблемы и доказывать ее правильность.
Кроме задачи по формированию компетенций будущего специалиста, перед образовательным учреждением стоит проблема оценивания качества результатов обучения, сформированности компетенций обучающего и актуа­лизирует вопрос об их оценивании.
Оценка качества подготовки выпускников в новой компетентностно- методологической парадигме профессионального образования требует серь­езного подхода к оцениванию приобретаемых обучающимися характеристик, формирующих их компетенции [13].
Государственная итоговая аттестация (ГИА) выпускников среднего профессионального образования (СПО), является обязательной и осуществ­ляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:
1. Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
2. Федеральный образовательный стандарт среднего профессиональ­ного образования по специальности.
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 464 «Об утверждении Порядка организации и осу­ществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования».
4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 16 августа 2013 г. № 968 «Об утверждении Порядка проведения государ­ственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования».
5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 января 2014 г. № 74 «О внесении изменений в Порядок проведения гос­ударственной итоговой аттестации по образовательным программам средне­го профессионального образования».
Целью государственной итоговой аттестации является установление соответствия уровня и качества подготовки выпускников федеральным госу­дарственным образовательным стандартам среднего профессионального об­разования в части государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников и дополнительным требованиям по конкретным специальностям, а так же готовности выпускника к самостоятельной профессиональной деятельности [10].
Процедуры подготовки и проведения государственной итоговой атте­стации зависят от вида государственной аттестации. Общим условием для проведения всех видов итоговой аттестации является организация и ра­бота государственной аттестационной комиссии. В связи с тем, что по результатам работы комиссии составляется огромное количество доку­ментации, выявлена необходимость в автоматизации процесса составления документации государственной итоговой аттестации.
Объектом выпускной квалификационной работы является государ­ственная итоговая аттестация, а предметом — документационное сопровож­дение процесса государственной итоговой аттестации....

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Согласно ФГОС государственная итоговая аттестация включает подго­товку и защиту выпускной квалификационной работы. Итоговая аттестация в форме защиты ВКР даёт прекрасный опыт самостоятельной работы студен­тов, позволяет интегрировано выявить сформированность общих и профес­сиональных компетенций, и свидетельствует о подготовленности выпускника к самостоятельной профессиональной деятельности. Данная образовательная технология обеспечивает индивидуальный маршрут обучения и способствует повышению качества подготовки специалистов.
Для более глубокого понимания вопроса в ходе работы изучена специ­фика процедуры государственной итоговой аттестации, порядок реализации образовательной программы и проведение государственной итоговой атте­стации в учреждениях среднего профессионального образования. Проанали­зирован федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального обучения специальности 09.02.01 Компьютерные систе­мы и комплексы и программа государственной итоговой аттестации.
Для определения требований к программному продукту предваритель­но изучен набор документации, сопровождающий процедуру итоговой атте­стации. Ключевыми документами, которые формируются в ходе заседания аттестационной комиссии, являются оценочные листы, сводная ведомость и протоколы на каждого студента.
Исходя из описания процесса государственной итоговой аттестации, были определены требования, ключевыми из которых являются заполнение списка студентов группы, формирование сводной ведомости и расчета итого­вой оценки и заполнение протокола государственной итоговой аттестации для каждого студента.
Основываясь на требованиях к программному продукту, выделены и проведены этапы реализации программы для протоколирования результа­тов ГИА. Выделены базовые сущности и взаимосвязи между ними, разрабо­тана архитектура программного продукта и интерфейс. Реализация продукта предусмотрена, как клиент-серверное приложение. Создана база данных и клиентское приложение. Разработанный интерфейс программного продукта позволяет понять порядок использования и взаимодействия основных эле­ментов и компонентов приложения.
В рамках выбора средства реализации рассмотрены системы управле­ния базами данных, каждая из которых предполагает свой вариант реализа­ции проекта. Среди Microsoft SQL Server 2008 Express, MySQL 5.5.8 и Mi­crosoft Access 2010 выбор сделан в пользу последнего. СУБД Microsoft Access 2010 обладает всеми средствами для создания и обеспечения работо­способности базы данных, поддерживает визуальную технологию создания объектов базы данных. Достоинством является встроенный язык программи­рования VBA, позволяющий расширять возможности этих приложений. Дан­ное решение не требует дополнительных средств разработки, кроме того вы­бор в его пользу, осуществлен в силу того, что именно это программное обеспечение имеется на всех устройствах организации.
С помощью вышеуказанного программного обеспечения создан про­дукт, позволяющий автоматизировать все рутинные процессы работы техни­ческого секретаря, а также ускорить их. Посредством использования данного программного продукта можно быстро и просто подготовить всю документа­цию по заседанию ГЭК, а членам комиссии останется лишь удостовериться в правильности внесенных данных и поставить подписи. Для облегчения внед­рения продукта разработано практическое руководство пользователя.
Таким образом, поставленная цель достигнута — разработан про­граммный продукт для протоколирования результатов государственной ито­говой аттестации для ГАПОУ СО «Режевской политехникум»....


1. Автоматизация процесса аттестации персонала / Информационная система кадрового учета «2П-Кадры!» [Электронный ресурс]. — Режим до­ступа: http://www.2picadr.ru/AttDescript.htm (дата обращения: 07.01.2018).
2. Биллиг В. А. Средства разработки VBA-программиста. Офисное программирование [Текст] / В. А. Биллинг. — 1 том. — Москва: «Русская ре­дакция», 2001. — 480 с.
3. Блэк Р. Ключевые процессы тестирования [Текст] / Р. Блэк. — Москва: Лори, 2014. — 566 с.
4. Вигерс К. Разработка требований к программному обеспечению [Текст] / К. Вигерс, Д. Битти. — Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2016. — 312 с.
5. Воробьева Ф. И. Приемы программирования в среде Visual Basic for Application MS Office [Текст] / Ф. И. Воробьева, Е. С. Воробьев. — Казань: Логос, 2010. — 104 с.
6. Гавриков М. М. Теоретические основы разработки и реализации языков программирования [Текст]: учебное пособие / М. М. Гавриков,
А. Н. Иванченко, Д. В. Гринченков. — Москва: КноРус, 2010. — 184 c.
7. Гандерлой М. Автоматизация Microsoft Access с помощью VBA [Текст] / М. Гандерлой, С. С. Харкинз. — Москва: Вильямс, 2015. — 416 c.
8. Гетц К. Программирование в Microsoft Office [Текст]: руководство / М. Гилберт. — Санкт-Петербург: BHV, 2000. — 384с.
9. Гетц К. Программирование на Visual Basic 6 и VBA [Текст]: руко­водство разработчика / К. Гетц, М. Гилберт. — Казань: BHV, 2001. — 912 с.
10. Голицына О. Л. Языки программирования [Текст]: учебное пособие / О. Л. Голицына, Т. Л. Партыка, И. И. Попов. — Москва: Форум, 2013. — 400 c.
11. Гринченко Н. Н. Проектирование баз данных. СУБД Microsoft Access [Текст] / Н. Н. Гринченко. — Москва: Горячая Линия Телеком, 2012. — 240 с.
12. Гурвиц Г. Microsoft Access 2010. Разработка приложений на реаль­ном примере [Текст] / Г. Гурвиц. — Москва: БХВ-Петербург, 2010. — 496 с.
13. Елтунова И. Б. Модель системы оценки профессиональных компе­тенций [Текст] / И. Б. Елтунова // Современные проблемы науки и образова­ния. — 2015. — № 1. — С. 3-7.
14. Епанешников А. М. Практика создания приложений в Access [Текст] / А. М. Епанешников, В. А. Епанешников. — Москва: Гостехиздат, 2016. — 440 c.
15. Зыков С. В. Основы современного программирования [Текст]: учебное пособие для вузов / С. В. Зыков. — Москва: ГЛТ, 2012. — 444 c....44


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ