Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБЛАСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Работа №144943

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы60
Год сдачи2018
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
35
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА I. ХАРАКТЕРИСТИКА ИННОВАЦИОННЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА 7
1.1. Сущность и понятия «инновация» 7
1.2. Инновационные направления в системе физического воспитания 14
1.3. Современные образовательные технологии на уроках физической
культуры 24
ГЛАВА II. ИЗУЧЕНИЕ ПРАКТИКИ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ПО
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 38
2.1. Анализ исследований по использованию инновационных технологий в
учебном процессе по физической культуре 38
2.2. Методические рекомендации по внедрению инновационных технологий в
учебном процессе по физической культуре 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 55

Инновация в области физической культуры - это внесённое нововведение, которое обеспечивает качественный рост эффективности процессов, которые востребованы в области физической культуры и спорта.
Актуальность. Основа повышения эффективности обязательного физического развития детей заключается в использовании различных инновационных технологий, которые позволяют сделать свободный выбор занимающимися физической активностью, её виды, формы, показатели нагрузки и лично приемлемого уровня планируемых результатов при обязательном выполнении определенных образовательных стандартов. Научно-технологическая суть инноваций в физическом воспитании заключается в приоритетной направленности содержания педагогического процесса в общеобразовательной школе на усвоении занимающимися интеллектуальных, нравственных, поведенческих, мобилизационных, двигательных, коммуникативных, здоровье-сберегающих и здоровье­формирующих ценностей физической культуры опираясь на различные научные открытия, достижения и инновации мировой культуры спортивной подготовки.
Занятия физическими упражнениями несут в себе большое воспитательное значение - они способствуют развитию настойчивости, укреплению дисциплины, повышению чувства ответственности в достижении поставленной цели.
Степень освещения в литературе: Иванченко В. Н. «Инновации в образовании» (2011 г.); Четкое М.Г. «Интеграция наук» (2008); Бабанский Ю. К. «Проблемы повышения эффективности педагогических исследований» (2002 г.); В. И. Ляха «Методика физического воспитания учащихся» (2007 г.).
Цель данной выпускной квалификационной работы заключается в характеристике процесса использования инноваций в процессе преподавания физической культуры в общеобразовательной школе.
Задачи:
1. Анализ научно-методической литературы по выбранной теме;
2. Анализ исследований по использованию инновационных технологий в учебном процессе по физической культуре;
3. Обоснование инновационного направления в системе физической культуры.
Объект: Процесс физического воспитания в образовательном учреждении;
Предмет исследования: Инновационные технологии в процессе физического воспитания.
Методы исследования:
1. Анализ;
2. Изучение;
3. Синтез.
Практическая значимость: применение методических рекомендаций по внедрению инновационных технологий в учебный процесс по физической культуре учителями данного направления.
Теоретическая значимость: Расширение представления об
инновационных технологиях в системе преподавания физической культуры.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Инновационная деятельность в преподавании физической культуры предполагает такой процесс и результат учебной деятельности, который стимулирует вносить изменения в существующую культурную и социальную среду. Это позволяет рассматривать инновационную деятельность как прогрессивное преобразование, приводящее к положительным изменениям в учебном процессе, ведущее к разрешению конфликта между традиционными и новыми формами образовательной деятельности [17].
Инновационный тип образования стимулирует активное решение возникающих проблем, как перед отдельным человеком, так и перед обществом. В связи с этим, принципиальные требования к инновационному образованию, заключается в развитии и применении методов прогнозирования и проектирования, основанных на многокритериальности решений и системы общих понятий.
Инновации в преподавании физической культуры охватывают не только сам процесс обучения, но и содержание образования, а также технологии обучения, организацию учебно-воспитательного процесса, систему управления, образовательную экологию.
Исходя из поставленных задач и проанализированного материала об инновационных процессах в образовании физической культуры, позволяют сделать вывод о том, что они являются закономерными в развитии современного образования. Их возникновение связано с пересмотром процесса приобретения знаний, а также разработкой нового стиля обучения.
Такой пересмотр предполагает:
• переход от экстенсивно-информативного обучения к интенсивно­фундаментальному;
• развитие и создание реально функционирующей системы непрерывного образования;
- решение системы задач содержательной стороны учебного процесса с разработкой технологий обучения.


1. Ананьев, Б.Г. Теория ощущений / Б.Г. Ананьев. - Л.: Издательство ЛГУ, 1991. - 201 с.
2. Ашмарин Б.А., Теория и методика физического воспитания. - М.: Физкультура и спорт. 1990 г. - 235с.
3. Бабанский Ю. К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований. М., 2002.
4. Берн Эрик. Лидер и группа. О структуре и динамике орг. групп. Пер. с англ. А. А. Грузберга Екатеринбург ЛИТУР. 2000.
5. Богатова, И.Б. Интеграция учебных дисциплин в контексте ноосферного мышления (на примере обучения в средних профессиональных учебных заведениях): дис. ... канд. пед. наук / И.Б. Богатова. - Тольятти: ТГУ, 2004. -205 с.
6. Волков Ю.Г. Социология. М., 2001. С. 165-166.
7. Джуринский, А.Н. История педагогики: учебное пособие для студентов педвузов / А.Н. Джуринский. - М.: Гуманитарное издание центр «ВЛАДОС», 1999. - 432 с.
8. Дмитриев А.А. «Коррекция двигательных нарушений у учащихся вспомогательных школ средствами физического воспитания». - Красноярск, 2006 - 151 с.
9. Зайцев И. А., В. С. Кукушин, Г. Г. Ларин «Коррекционная педагогика: учебное пособие для пед. специальностей вузов» Ростов-на- Дону: МарТ, 2002. - 304 стр.
10. Иванченко В. Н. Инновации в образовании: общее и дополнительное образование детей: учебно-методическое пособие / В. Н. Иванченко. — Ростов н/Д: Феникс, 2011. — 341 с. — (Сердце отдаю детям).
11. Казаков С. В. «Спортивные игры. Энциклопедический справочник», 2004 - 107 с.
12. Кленикова, В.А. Интегрированная система обучения как средство подготовки студентов к исследовательской деятельности: дис. ... канд. пед. наук/В.А. Кленикова. -М.: МГИУ, 2003. -150 с.
13. Коменский, А.Я. Избранные сочинения / А.Я. Коменский. - М.: Учпедиздат, 1955. -287 с.
14. Лазарев В. С. Понятие педагогической и инновационной системы школы/ В. С. Лазарев// Сельская школа. — 2003. — № 1. — 144 с.
15. Матвеев Л.П. Основы общей теории спорта и системы подготовки спортсменов. Киев, 1999. - 205 с....40


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ