Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анализ основных инструментов продвижения услуг в отельном бизнесе с учетом современных тенденций

Работа №144916

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

гостиничное дело

Объем работы54
Год сдачи2024
Стоимость1800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
42
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - отель ООО «ГК «Восток» (г. Тюмень).
Проведен анализ деятельности за 2021-2023 годы.
Есть приложения.

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 6
1.1. Понятие и основные инструменты продвижения гостиничных услуг 6
1.2 Особенности и современные тенденции применения инструментов продвижения гостиничных услуг 14
2.ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ ОСНОВНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ И ПУТИ ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В ГОСТИНЦЕ ООО «ГК «ВОСТОК» 24
2.1Организационная характеристика гостиницы 24
2.2 Анализ применения основных инструментов продвижения гостиничных услуг и оценка их применения в ООО «ГК «Восток» 28
2.3 Рекомендации по совершенствованию организации продвижения гостиничных услуг в ООО «ГК «Восток» 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 48
Приложения 51

Выбранная тема выпускной квалификационной работы является актуальной и требует пристального внимания. Продвижение гостиничных услуг представляет собой процесс информирования потенциальных клиентов о существовании гостиницы, её услугах и преимуществах, а также формирование положительного имиджа и поддержание популярности среди существующих клиентов.
Любая организация нуждается в применении различных методов и способов продвижения. От того, насколько грамотно и рационально подобраны инструменты продвижения организации на рынке, зависят результаты финансово-хозяйственной деятельности организации, ее конкурентоспособность и уровень деловой активности. Традиционные методы продвижения утрачивают свою актуальность, сегодня особенно популярны инновационные методы. Для продвижения товаров и услуг необходимо активно использовать возможности сети Интернет, формировать механизмы взаимодействия потребителя и компании, проводить мониторинг предпочтений. Актуальность исследования современных методов продвижения гостиничных услуг обоснована необходимостью совершенствования работы гостиниц и отелей. Применение на практике современных методов продвижения гостиничных услуг позволит повысить конкурентоспособность, деловую активность и прибыльность работы большинства организаций сферы туризма и отдыха.
Разработка рекомендаций по применению на практике современных методов продвижения гостиничных услуг на примере конкретной организации позволит сформировать долгосрочную стратегию повышения эффективности работы и качества гостиничных услуг.
Актуальность выбранной темы исследования также обусловлена необходимостью поиска оптимального соотношения затрат на продвижение услуг гостиницы и их эффективностью. Возрастающая роль цифровых технологий также требует совершенствования порядка продвижения гостиничных услуг. Инновационные инструменты продвижения набирают свою популярность. Для успешного продвижения гостиничных услуг отельеры используют различные инструменты, такие как создание праздничного контента и предложений, реализация off-page стратегии, определение эффективных каналов поиска и привлечения целевой аудитории, продвижение праздничных предложений с помощью контекстной рекламы и ремаркетинга, анализ и корректировка предложений и методов продвижения. Проблема выбора наиболее оптимальных средств продвижения остается актуальной на протяжении многих лет и требует поиска наиболее рационального решения.
Объект исследования – деятельность гостиницы по продвижению услуг.
Предмет исследования – процесс организации продвижения гостиничных услуг.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по применению на практике основных инструментов продвижения услуг на примере гостиницы ООО «ГК «Восток»
Для реализации поставленной цели требуется решить следующий ряд задач:
 изучить понятие и основные инструменты продвижения гостиничных услуг;
 охарактеризовать особенности и современные тенденции применения инструментов продвижения гостиничных услуг;
 представить организационную характеристику гостиницы;
 проанализировать применение основных инструментов продвижения гостиничных услуг и оценить их в ООО «ГК «Восток»;
 предложить рекомендации по совершенствованию организации продвижения гостиничных услуг в ООО «ГК «Восток».
Для выполнения работы были использованы методы анализа, синтеза, описания и сравнения. При написании настоящей выпускной квалификационной работы также был использован табличный и графический методы исследования. Метод опроса позволяет оценить эффективность используемых каналов продвижения гостиничных услуг.
Информационной базой для выполнения работы стали учебники, учебные пособия, монографии по менеджменту, маркетингу, гостиничному делу и другим предметам, которые позволяют изучить вопросы применения на практике современных методов продвижения гостиничных услуг.
Теоретическая значимость исследования вопросов продвижения гостиничных услуг заключается в комплексном изучении форм и методов продвижения, а также разработке рекомендаций по их совершенствованию. Результаты исследования могут быть использованы в части формирования методологии продвижения гостиничных услуг в целом.
Практическая значимость исследования заключается в возможности внедрения предложенных решений в деятельность гостиницы ООО ГК «Восток». Это позволит повысить ее узнаваемость, увеличить объём продаваемых услуг и прибыль.
Структура работы включает в себя введение, основную часть, заключение и список использованных источников. Основная часть состоит из двух глав. Первая глава носит теоретический характер. В данной главе представлены основные термины и понятия, раскрыта методология продвижения гостиничных услуг.
Вторая часть носит практический характер и выполнена на примере отеля ООО «ГК «Восток». Во второй главе представлена характеристика инструментов продвижения гостиничных услуг и определена эффективность их применения на практике. В данной главе также обозначены направления совершенствования организации продвижения услуг в гостинице ООО «ГК «Восток».
Завершают работу заключение и список использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Продвижение гостиничных услуг предполагает формирование коммуникаций с потенциальными и постоянными потребителями в целях повышения эффективности работы, роста конкурентоспособности и деловой активности организации. Обобщая изучение вопросов продвижения гостиничных услуг, можно сделать вывод, что продвижение играет важную роль в повышении эффективности деятельности гостиниц. Оно помогает информировать потребителей об услугах, создавать престижный образ, поддерживать популярность услуги и доводить положительную информацию о гостиничной организации. Для продвижения гостиничных услуг используются различные методы, такие как сарафанное радио, отзывы на сайтах, реклама в интернете и социальных сетях, участие в выставках и ярмарках, а также стимулирование продаж (скидки, акции, дисконтные карты).
Обобщая содержание современных методов продвижения гостиничных услуг на рынке, следует сделать вывод, что сеть Интернет предоставляет широкие возможности для продвижения гостиничных услуг. Однако, размещая рекламу в сети Интернет, необходимо обеспечить должный уровень работы сайта, его наполнение. Любая реклама в сети Интернет предполагает направление потенциальных или постоянных покупателей на сайт. Если оформление сайта находится на низком уровне, то любая реклама в сети Интернет будет недостаточно эффективной и не приведет к ожидаемому увеличению объемов продаж. Среди современных методов продвижения гостиничных услуг следует выделить следующие виды рекламы в сети Интернет: текстовая реклама, баннерная реклама, видеореклама, контекстная реклама, реклама в социальных сетях, нативная реклама. Для увеличения объемов продаж и повышения эффективности работы гостиницы требуется применение на практике комплекса современных методов продвижения. Современные методы продвижения гостиничных услуг базируются на широком использовании маркетинговых возможностей сети Интернет, на доверии потенциальных и постоянных потребителей.
Практическое исследование выполнено на примере ООО «ГК «Восток». Изучение организационной характеристики ООО «ГК «Восток» позволяет сделать следующий вывод. ООО «ГК «Восток» – это общество с ограниченной ответственностью «Гостиничный комплекс «Восток». Компания была основана 24 марта 2015 года и зарегистрирована в Тюменской области, городе Тюмень, на улице Республики, дом 159. Основной вид деятельности — деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания. ООО «ГК «Восток» предлагает комфортное размещение для деловых путешественников и туристов. Отличается удобным расположением недалеко от центра города и аэропорта, а также высоким уровнем сервиса и комфорта. В гостинице есть ресторан, бар, конференц-залы и бесплатный Wi-Fi. ООО «ГК «Восток» предлагает индивидуальный подход к каждому гостю, конкурентным преимуществом отеля «Восток» является профессионализм сотрудников, уровень комфорта, интерьер, наличие музея.
Проведенное исследование организации продвижения позволяет убедиться в том, что ООО «ГК Восток» широко использует инструменты сети Интернет. Отель имеет достаточно хороший сайт, который позволяет ознакомиться с условиями проживания, выбрать наиболее подходящий номер, изучить акции и спецпредложения. В качестве недостатка можно отметить тот факт, что при поиске отеля в г. Тюмени через поисковые системы ООО «ГК Восток» находится не на первых строчках. Соответственно, целевая аудитория не всегда может сразу найти сайт отеля. Решением проблемы могло быть стать запуск контекстной рекламы. Проведенное исследование основных инструментов продвижения услуг ООО «ГК «Восток» также позволяет сделать вывод о том, что отель практически не применяет иные инструменты продвижения услуг, не использует инновационные методы. Например, на сегодняшний день достаточно популярны инструменты событийного маркетинга. Продвижение гостиничных услуг должно быть основано на тесном взаимодействии с целевой аудиторией. На основании изученного разработаем рекомендации по продвижению гостиничных услуг ООО «ГК «Восток».
Для дальнейшего продвижения услуг ООО «ГК «Восток» предложен запуск контекстной рекламы, а также мероприятие в рамках событийного маркетинга, которое позволит сформировать положительный имидж отеля.



1. Балан, А.С. Актуальность продвижения услуг предприятий с помощью ивент-мероприятий / А.С. Баланс // Инновации. Наука. Образование. – 2023. – №53. – С.1384–1387.
2. Бастрюкова А.О. Организация рекламной деятельности гостиничного предприятия / А.О. Бастрюкова // Экономические исследования и разработки. – 2020. – №3. – С. 18–22.
3. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2023. – 304
4. Витовский А.В. Современные методы продвижения услуг как способ повышения конкурентоспособности предприятия гостиничного бизнеса / А.В. Витовский // Стратегии и тренды современных предпринимателей: сб. науч. статей. – Москва,2022. – С. 106–111.
5. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
6. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с.
7. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
8. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник / Е. С. Григорян. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
9. Дорохова, В.А. Партизанский маркетинг как инструмент экономического развития малого и среднего бизнеса / В.А. Дорохова // Синергия наук. – №6. – 2020. – С. 16–19
10. Информационные технологии в маркетинге : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 367 с.
11. Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга : учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 170 с.
12. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 315 с.
13. Котлер П., Армстронг Г., Сондерс Дж. Принципы маркетинга (8-е изд.). Нью-Джерси: Прентис-Холл, 2019. С. 42.
14. Кузнецова, А.А. Критерии эффективности партизанского маркетинга / А.А. Кузнецова // Устойчивое развитие науки и образования. – 2019. – №2. – С. 33–36
15. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Е. Е. Кузьмина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 419 с.
16. Левинсон Дж.К. Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах. Манн, Иванов и Фербер, 2020. 432 c.
17. Липсиц, И.В. Экономика: учебник для вузов/И.В. Липсиц. – М.: Омега-Л, 2018. – 656 с
18. Невеличко, Л.Г. Методы продвижения гостиничных услуг / Л.Г. Невеличко // Социально-экономические и культурные предпосылки развития туризма и сервиса: сб. науч. статей. – Хабаровск,2020. – С. 96–100.
19. Сведенцова, Л.Д. Сравнительный анализ влияния различных форм партизанского маркетинга / Л.Д. Сведенцова // Вестник гуманитарного университета. – 2020. – №1. – С. 30–35
20. Олишевко, К.А. Современные методы продвижения гостиничных услуг / К.А. Олишевко // Современная наука. – 2022. – №3. – С. 556–561.
21. Пак А.С. Использование информационного пространства при оказании услуг гостеприимства в концепции цифровой экономики / А.С. Пак // В сборнике: Новая экономика: инвестиции, кластеры, инновации и дорожные карты. сборник статей Международной научно-практической конференции. Уфа, 2023. С. 93-96.
22. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация и планирование, оценка эффективности // М.: ИКЦ «Март»; Ростов н/Д: издательский центр «МарТ». 2019. 344 с.
23. Ромат Е.В. Реклама, История, Теория, Практика / Е.В. Ромат, Д.В. Сендеров –Санкт-Петербург: Питер, 2020. – 336 с.
24. Сабирова Д.К. Проектирование рекламных и PR-кампаний / Д.К. Сабирова, С.Ф. Галанин, Н.М. Ганнимулина – КНИТУ-КАИ, 2019. – 209 с.
25. Сведенцова, Л.Д. Сравнительный анализ влияния различных форм партизанского маркетинга / Л.Д. Сведенцова // Вестник гуманитарного университета. – 2020. – №1. – С. 30–35
26. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 552 с.
27. Сергеева Е.С. Эмоциональный маркетинг как инструмент продвижения услуг в сфере гостиничного бизнеса / Е.С. Сергеева // В сборнике: XII Конгресс молодых ученых. сборник научных трудов. Санкт-Петербург, 2023. С. 377-380.
28. Федько Н.Г. Маркетинговые коммуникации. Учеб. Пособие / Н.Г. Федько, И.И. Саввиди - Феникс, 2023. – 380 с.
29. Шибаршина О.Ю. Оценка эффективности рекламной кампании / О.Ю. Шибаршина // Российский экономический бюллетень. – 2022. – №2. – С.154–159
30. Шмарков М.С. Особенности реализации услуг средств размещения / М.С. Шмарков, Л.И. Шмаркова // Вестник ОрелГИЭТ. 2019. № 1 (47). С. 113-116.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ