Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОЕКТ РЕКОНСТРУКЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОРПУСА АВТОТЕХЦЕНТРА «АСМОТО» Г. ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

Работа №144869

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

транспорт

Объем работы97
Год сдачи2019
Стоимость4380 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
39
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 7
1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 9
1.1 Назначение предприятия 9
1.2 Краткая характеристика предприятия 9
1.3 Организационно-производственная система предприятия 11
1.4 Организационная система предприятия 12
1.5 Обоснование проекта организации ремонта и технического 14
обслуживания на предприятии 14
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ АВТОТЕХЦЕНТРА 17
2.1 Исходные данные 17
2.2 Расчет производственной программы 18
2.3 Расчет годового объема работ автотехцентра «Асмото» 19
2.4 Годовой объем уборочно-моечных работ 21
2.5 Годовой объем работ по предпродажной подготовке 21
2.6 Годовой объем работ по приемке-выдаче автомобилей 22
2.7 Годовой объем работ по противокоррозионной обработке 22
2.8 Годовой объем работ по самообслуживанию 22
2.9 Определение общей трудоемкости работ автотехцентра 23
2.10 Расчет числа рабочих постов зоны технического обслуживания и
текущего ремонта 23
2.11 Расчет числа рабочих постов уборочно-моечных работ 26
2.12 Расчет числа автомобиле-мест хранения 27
2.13 Расчет численности сотрудников автотехцентра 28
2.14 Выбор оборудования 30
2.15 Расчет площадей автотехцентра 31
2.16 Уточненный расчет площадей производственных помещений ... 31
2.17 Расчёт площадей складов и стоянок 32
2.18 Определение общей площади автотехцентра 33
2.19 Вывод по технологической части 34
3 ОРГАЗАНИЦИОННАЯ ЧАСТЬ 36
3.1 Организационная схема предприятия 36
3.2 Организационная структура предприятия 36
3.3 Основные бизнес процессы 39
3.4 Бизнес-задачи сотрудников 40
3.5 «Продуктивность = 75-80%» сменный график работы 45
3.6 Вывод по главе 47
4 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 48
4.1 Условия безопасной работы 48
4.3 Рационализация освещения производственного корпуса 53
4.4 Расчет системы вентиляции 55
4.5 Обеспечение электробезопасности на участке 57
4.6 Пожарная безопасность 59
4.7 Организация контроля над состоянием охраны труда, техники
безопасности и производственной санитарии 60
4.8 Экологическая документация 61
4.9 Построение розы ветров 62
4.10 Расчет использования технической воды для мойки автомобилей 63
4.11 Расчет количества технических жидкостей, способы утилизации 64
5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 65
5.1 Расчёт стоимости капитальных вложений и амортизационных
отчислений 65
5.2 Расчет технологического процесса 68
5.3 Штатное расписание персонала 68
5.4 Расчет производственных расходов 70
5.5 Расчет годовых издержек 72
5.6 План реализации услуг 72
5.7 Основные экономические показатели деятельности 73
5.8 Оценка экономической эффективности 75
5.9 Расчёт проектируемого и базового вариантов 75
6 МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 77
6.1 Методическая разработка для повышения квалификации 77
автослесарей автотехцентра KIA 77
6.2 Разработка технологической инструкции теоретического занятия 79
6.3 Разработка опорного конспекта для практического занятия [24] .. 83
6.4 Разработка аттестационных материалов 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 91
ПРИЛОЖЕНИЕ 95

При переходе экономики нашей страны на рыночные отношения по- новому ставятся вопросы развития системы технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта, в связи со стремительным развитием легкового автомобильного транспорта. Вместе с тем, возникла необходимость повышения культуры эксплуатации автомобилей, что вызвало потребность в строительстве и реконструкции сети станций технического обслуживания (СТО).
Опыт развития этой отрасли в зарубежных странах показывает, что наряду со специализированными предприятиями фирменного обслуживания автомобилей, созданными автомобильными концернами, существует сеть не-больших фирм и предприятий по техническому обслуживанию грузовых и легковых автомобилей.
В данном проекте реконструирована городская станция технического обслуживания, которая может быть включена в общегосударственную сферу обслуживания, так и принадлежать акционерному обществу или частному владельцу.
Проектирование и реконструкция станций технического обслуживания имеет ряд принципиальных отличий по решению вопросов организации технического обслуживания и ремонта автомобилей от предприятий автомобильного транспорта. Это отражено в настоящем проекте, который учитывает общие тенденции развития в сфере обслуживания автомобилей, принадлежащих гражданам, обобщает накопленный в этой области опыт.
В связи с вышесказанным в данной работе предложен проект реконструкции СТО легковых автомобилей в г. В-Пышма.
Объектом исследования является: станция технического обслуживания автотехцентра «Асмото».
Предметом исследования является: производственный корпус «Асмото».
Цель работы: разработать проект для повышения технико-экономических показателей предприятия путем проведения реконструкции автотехцентра «АСМОТО».
Задачи работы:
- Корректирование нормативов периодичности технического обслуживания и ремонта подвижного состава;
- Расчет годовых объемов работ по техническому обслуживанию, диагностированию и ремонту;
- Распределение трудоемкости основных работ по видам технических воздействий;
- Расчет количества постов и линий технического обслуживания, ремонта и диагностирования;
- Расчёт оборудования;
- Определение площадей производственных и вспомогательных помещений;
- Организация общей схемы производства;
- Расчет численности рабочих и распределение их по объектам работы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данной выпускной квалификационной работе был проведен анализ предприятия ООО «Асмото» и далее был произведен расчет реконструкции производственного корпуса, согласно СТП 28256-2016.
Станция является официальным дилером ООО «Киа Моторс РУС» имеет 3 категорию дилера и является специализированной городской станцией обслуживания автомобилей KIA. Был выполнен чертеж генерального плана предприятия.
Анализ показал, что существует ряд проблем, которые не соответствует СТП 28256-2016, из которых можно сделать вывод, что необходима реконструкция существующей станции, и подведение ее под 1 категорию дилера.
Не соответствие, показателей таких как:
-недостаточная производственная мощность (загруженность производственной зоны)
-недостаточное количество автомобиле-мест.
-устаревшее оборудование.
-отсутствие внедрения конструкторских разработок.
-отсутствие методов обучения персонала.
В технологической части мною был выполнен расчет производственной программы, расчет годового объема работ, определение общей трудоемкости по работам, расчет рабочих постов, расчет площадей.
На основании этих данных были выполнены чертежи производственного корпуса, базового и реконструируемого варианта. Количество постов составляет 11 шт на 19 автомобиле-мест что соответствует дилеру 1 категории по СТП 28256-2016.
Выбор и расстановка оборудования выполнена, согласно стандартов, каталог оборудования которым я руководствовался, предоставляет ООО «Киа Моторс РУС» каталог 2015г., все оборудование современное, безопасное.
В организационной части были составлены бизнес задачи сотрудников, которые позволяют с легкостью рассмотреть цель работы данной станции технического обслуживания, а так же распределение рабочего времени на постах ТО и ТР исключая простои автомобилей прибывших на обслуживание и ремонт. Унифицированная производственная схема составлена, исходя из СТП 28256-2016, она более понятна, и производительна (линейная, взаимосвязь между подразделениями).
В экономической части были рассчитаны капитальные вложения при ре-конструкции станции и замены оборудования. Основные показатели:
-годовой экономический эффект - 3400952 руб.
-срок окупаемости проекта - 2,6 года.
Для наглядности мною был выполнен плакат экономических показателей в виде графиков сравнения базового варианта и проектируемого, где наглядно можно сделать вывод, что затраченные средства на реконструкцию и переоснащение станции рентабельно.
В методической части была рассмотрена проблема в системе обучения персонала. Т.к. ООО «Киа Моторе РУС» выпустил новую модель KIA , то автомехаников нужно обучить правильному обслуживанию данного автомобиля. Была разработана, конструкция урока на 20 академических часов, которое со-стоит из 3 частей: теория, практика, срез знаний путем тестирования.
Проект реконструкции отвечает нормам охраны труда, был выполнен расчет освещенности пожаробезопасности и вентиляции производственного корпуса, а так же приведены примеры по разработке защиты окружающей среды.
Таким образом данный проект соответствует СТП 28256-2016, и при его реализации будет присвоена 1 категория дилера, что позволит получать дополнительные средства на совершенствование и развитие. Проект является универсальным для аналогичных СТО. Внедрение на существующую станцию очень высокий, руководство предприятия заинтересовалось данной разработкой. Первоначально поставленные цели выполнены.



1. Автомобиль KIA . Трудоемкости работ (услуг) по техническому обслуживанию и ремонту / А.С. Попов А.С., П.Л. Козлов, А.В.Куликов, В.Е. Климов, С - Москва, 2017 - 58 с.
2. Афанасьев Л.Л., Гаражи и станции технического обслуживания: чертежей/ Л.Л.Афанасьев, Б.С. Колясинский, А.А. Маслов - М.: Транспорт, 1980.-216с.
3. Баженов С. П. Основы эксплуатации и ремонта автомобилей и тракторов: учебник для вузов/С.П. Баженов - М.: Академия, 2008. - 336 с.
4. Батышев С.Я. Профессиональная педагогика: Учебник для студентов. / С.Я. Батышев. - М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 1999.-904с.
5. Волгин В.В. Автомобильный дилер: практическое пособие по маркетингу и менеджменту сервиса и запасных частей: - М: «Ось-89», 1997.-224с.
6. ВСН 21-01-98 (МО РФ) Нормы проектирования арсеналов, баз и складов ракет и боеприпасов. Требования пожаровзрывобезопасности [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://docs.cntd.ru/document/1200079780
7. ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки (с Изменением N 1) [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://docs.cntd.ru/document/1200017699
8. ГОСТ 18507-73 Автобусы и легковые автомобили. Методы контрольных испытаний после капитального ремонта (с Изменениями N 1, 2, 3) [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://docs.cntd.ru/document/1200009999
9. Карагодин, В. И. Проектирование авторемонтных предприятий : учеб. пособие / В. И. Карагодин. - М. : Техполиграфцентр, 2009. - 358 с.
10. Карнаух, Н.Н. Охрана труда: Учебник для СПО / Н.Н. Карнаух. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 380 c.
11. Каталог оборудования для официального дилера автомобилей KIA, г. Москва 2017г; 135стр.
12. Кирикова З.С. Педагогическая технология: Теоретические аспекты. /З.С. Кирикова. - Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 2000.- 284с.
13. Кланица, В.С. Охрана труда на автомобильном транспорте: Учебное пособие для нач. проф. образования / В.С. Кланица. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 176 с.
14. Кузнецов Е.С. Управление техническими системами: Учебное пособие/МАДИ(ТУ)-М., 1998.-177с.
15. Малиновский, М.В. Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса учебное пособие / М.В. Малиновский, Н.Т. Тищенко. - Томск : Изд-во Том. гос. архит.-строит. ун-та, 2012. - 176 с.
16. Малкин В.С. Техническая эксплуатация автомобилей: Теоретические и практические аспекты: учебное пособие [Гриф Минобразования РФ] / В.С. Малкин -2-е изд,- М.: Академия, 2009. - 288 с.
17. Марков О.Д. Автосервис: Рынок, автомобиль, клиент. - М.: Транс-порт, 1999. -270 с.
18. Методика планирования и учета объемов реализации бытовых услуг по ремонту и ТО транспортных средств, принадлежащих гражданам. Мин автопром СССР. Филиал НАМИ. -М : НАМИ, 1983.-40с.
19. Методические рекомендации по оценке эффективности инстиционных проектов (2-я редакция). М, Экономика, 2000. -421 с.
20. Минько, В.М. Охрана труда в машиностроении: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / В.М. Минько . - М.: ИЦ Академия, 2012. - 256 с.
21. Михайлов, Ю.М. Охрана труда при эксплуатации электроустановок. / Ю.М. Михайлов. - М.: Альфа-Пресс, 2016. - 256 с.
22. Муравкин Г.Ш. Методика расчёта производственной мощности предприятия технического сервиса на примере предприятия г. Москвы//Повышение организованности предприятий коммунального хозяйства города (населённого пункта). Материалы международной научно-практической конференции/ЮРГУЭС. Новочеркасск, 2002. С. 4-25.
23. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: учебник для вузов/ Г.М. Напольский -2-е изд. перераб.и доп. - М.: Транспорт, 1993. -271 с.
24. Напольский Г.М., Кривенко Е.И, Фролов Ю.Н. Техническая эксплуатация легковых автомобилей. Автосервис/ Г.М.Напольский, Е.И. Кривенко, Ю.Н. Фролов - М.: Транспорт. 1976.-217с
25. Николайкин Н.И. Экология [Текст]: учеб. для вузов / Н.И Николайкин, Н.Е. Николайкина, О.П. Мелехова. М.: Дрофа, 2009. 624 с.
26. ОНТП 10-99 Нормы технологического проектирования для предприятий машиностроения. Определение категорий (классификация) помещений и зданий предприятий по взрывопожарной и пожарной опасности. Противопожарные требования [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200034827
27. Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей: Серия «Педагогическое образование»/ Под общей ред. В.С.Кукушкина. - Ростов н/Д.: изд. центр «Март», 2002. - 320с.
28. Першин В.А. Типаж и техническая эксплуатация оборудования предприятий автосервиса/ В.А. Першин, А.Н. Ременцов, Ю.Г. Сапронов, С.Г. Соло-вьев, Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. - 414 с.
29. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий В 2-х томах / Г.К. Селевко. - М. : НИИ школьных технологий, 2006.-1632с.
30. Скакун В.А. Педагогические технологии производственного обучения / В.А. Скакун. - М.: НОУ ИСОМ, 2003.- 54с.
31. Слинкина М.В. Человек и окружающая среда [Текст]: учеб. пособие / М.В. Слинкина, Г.В. Харина. Екатеринбург:, Изд-во ГОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2008. 132 с.
32. СП 48.13330.2011 Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004 (с Изменением N 1) [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://docs.cntd.ru/document/1200084098
33. СТП 28256-2016 Стандарт предприятия ООО «Асмото». Основные требования к официальному диллеру ООО «Киа Моторс РУС». М: Изд. центр «Киа» - 206стр.
34. Технологическое проектирование станций технического обслуживания: Метод. указ./ Самар. гос. техн. ун-т; Сост. А.А. Уютов. Самара, 2008. 76 с.
35. Харвей Дж. Современная экономическая теория: учебное пособие. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014 г. - 719 с.
36. Щуркова. Н.Е. Педагогическая технология / Н.Е. Щуркова. - М.: Педагогическое общество России, 2005.- 256с.
37. Экономическая теория. Экономические системы: формирование и развитие: Учебник. / Под ред. И.К. Ларионова, С.Н. Сильвестрова. -М.: Дашков и К, 2014 г. -418 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ