«КПД» - проект от команды музыкального лейбла Tekstil Music. Культурное пространство находится на территории бывшего завода, ныне - порт “Севкабель”. Проект КПД (Коэффициент Полезного Действия) направлен на ознакомление жителей Санкт-Петербурга с новыми именами как локальной, так и мировой музыкальной электронной сцены.
Тема выбрана по собственной инициативе в связи с интересом автора к проблеме визуального представления актуальных культурных событий города.
Пространство располагается на двух этажах здания порта «Севкабель» - проекта преобразования исторического индустриального пространства в культурно-деловое, открывающее новую морскую набережную Санкт-Петербурга. Графическое сопровождение работает на имидж площадки “КПД” в рекламных и информационных целях.
Миссия данной работы заключается в закреплении за «КПД» статуса лучшей многофункциональной площадки города в сфере культурных событий.
Целью является создание визуальной айдентики бренда КПД, как целостной, неделимой структуры. Созданный имидж будет способствовать интеграции графического дизайна в мероприятия локальной электронной сцены, тем самым устанавливая культуру презентаций событий.
Локальный имидж территории имеет ключевую роль в формировании представления о городе и формировании условий для улучшения качества жизни. Учитывая развитие гавани Василеостровского острова и формирование нового культурного центра - “Порта Севкабель”, бренд КПД будет играть важную роль в формировании имиджа прибрежного района.
Задачи
• Исследование аналогов по теме проекта;
• Разработка концепции;
• Разработка фирменных цветов;
• Разработка логотипного блока;
• Разработка визуального оформления помещения;
• Разработка навигационных элементов
• Дизайна афиш мероприятий;
• Разработка анимированной версии афиш;
• Разработка анимированной версии тайминга выступлений;
• Дизайн - концепция рекламного видеоролика.
В результате анализа архитектурных особенностей здания и специфики музыкальной деятельности клуба КПД, была разработана графическая концепция информационно-рекламных носителей и интерьерной графики для многофункционального культурного пространства КПД.
1. Зримый глагол. Книга 1. Гармония и иллюзии. Дмитрий Петровский. Санкт-Петербург 2005
2. Дизайн код. Галина Лола. ИПК Береста, Санкт-Петербург 2016
3. Великий образ не имеет форму. Франсуа Жульен. Ад Маргинем Пресс, Москва 2014
4. Гейзер в голове. Марио Прикен. Дитон, Санкт-Петербург 2012
5. Зримый глагол. Книга 2. От рисунка к Знаку. Дмитрий Петровский. Санкт-Петербург 2012
6. Symbol. Steven Bateman, Angus Hyland. Laurence King Publishers 2012
7. Typography. Chois Publisher inc. US 2012
8. Page Unlimited 2. Sundu Publishing Co.,Ltd. Barcelona 2013
9. How Brands Become Icons: The Principles of Cultural Branding Douglas
B.. Holt
https://books.google.ru/books?id=PqfSW3zpvFoC&lpg=PR1&hl=ru&pg =PR1#v=onepage&q&f=false
Интернет ресурсы:
10.Sales vs. Branding. Gary Vaynerchuk 2017 https://medium.com/search?q=branding
11. Сторитейлинг в брендинге. Владислава Рахманова 2017
https://vc.ru/25431-storytelling-for-branding
12. Design in the Public Sector: Lessons from applying design approaches in the public sector. Design Council report 2018. https://www.designcouncil.org.uk/sites/default/files/asset/document/Desi gn_in_public_sector_evaluation_feb 18 .pdf
13. Managing design in global brands. Design Council report 2017 https://www.designcouncil.org.uk/sites/default/files/asset/document/Eleve nLessons_Design_Council%20%282%29.pdf
14. The Value of Design. DMI 2015
https://www.dmi.org/general/custom.asp?page=designvalue
15. Atomic design. Brad Frost. 2013
http://bradfrost.com/blog/post/atomic-design/