Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Исполнение ролей в выпускных спектаклях

Работа №144848

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

искусство, культура, литература

Объем работы19
Год сдачи2024
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
22
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Вводная часть:
• Сведения об авторе
• Наиболее известные постановки
• Фабула пьесы
• Цели и задачи постановки
• Границы ВКР
• Практическая значимость спектакля, его актуальность, возможные условия дальнейших показов
Основная часть:
• Действенный разбор пьесы
• Поиск «зерна» роли и сквозного действия
• Этюдные пробы
• Репетиционный поиск наиболее оптимального решения роли, устранение полученных замечаний на предэкзаменационных показах.
Заключение:
• Список использованной литературы
Перечень приложений:
• Фотографии сцен из спектакля во время предэкзаменационных показов
• Афиша спектакля
• Программка спектакля

Карло Гольдони родился 25 февраля 1707 года. С ранних лет Карло Гольдони проявлял живой интерес к театральному искусству: в одиннадцать лет он написал свою первую пьесу, а в двенадцать дебютировал на сцене. Гольдони родился в 1707 году в Венеции и уже в юности начал накапливать драматургический опыт, что позволило ему в дальнейшем начать постепенную реформу театра. Основная цель этой реформы заключалась в возрождении комедии дель арте, обогащении жанра новым содержанием, актуальным для современного общества.
К концу XVII века традиционные сюжеты комедии дель арте утратили свою популярность, так как больше не отражали реальную жизнь. Гольдони стремился сохранить ключевые приемы и персонажи этого жанра, такие как Панталоне, Арлекин, Бригелла и Коломбина, но наделял их новыми чертами, более сложными и многогранными. Особенно ярким примером его новаторства стал образ Труффальдино из пьесы «Слуга двух господ», в котором сочетаются ловкость и наивность, создавая сложного и противоречивого героя.
Одной из основных проблем комедии дель арте была традиция импровизации: актеры редко заучивали текст и часто исполняли только одну и ту же роль. Гольдони предложил новый подход, считая, что актер должен выступать с заранее написанным текстом, который способен «пробудить самые сокровенные сердечные чувства и помочь зрителю лучше понять себя». Однако, чтобы избежать слишком резкого отказа от импровизации, в своей комедии «Светский человек, или Момоло, душа общества» он прописал лишь одного персонажа.
Реформаторская деятельность Гольдони вызвала критику в венецианских театральных кругах. Его главным оппонентом стал Карло Гоцци, чьи пьесы имели значительный успех. После успеха фьябы Гоцци «Любовь к трём апельсинам» Гольдони принял решение покинуть Венецию и переехать в Париж, где продолжил свою театральную деятельность. Во Франции он создал такие произведения, как комедия «Ворчун- благодетель» и написал свои мемуары.
Сегодня имя Карло Гольдони носит один из театров в Венеции, а его произведения, включая «Слуга двух господ», «Трактирщица», «Скупой» и «Самодуры», продолжают пользоваться популярностью на мировых сценах.
Фабула инсценировки спектакля “Вива, Гольдони!”
«Вива, Гольдони!» - спектакль-карнавал, фантазия по пьесам и мемуарам итальянского драматурга Карло Гольдони.
Известный итальянский комедиограф вспоминает свою жизнь, пишет мемуары в окружении своих верных слуг и настенных портретов актеров своей легендарной труппы. Воспоминания переносят его на площадь Сан-Марко на Венецианский карнавал, где когда-то жил гондольер, герой его пьесы, и где происходят самые необычные события. В окружении оперных див, заезжих самураев и других участников карнавала, Гольдони набирает талантливых артистов и создает свой театр - театр Карло Гольдони.Ф абула пьесы "Хитрая вдова" (оригинальное название "La Vedova Scaltra") Карло Гольдони является живописным примером итальянской комедии XVIII века, в которой остроумие и хитрость героини позволяют ей манипулировать своими поклонниками и добиваться желаемого результата.
Цели и задачи спектакля “Вива, Гольдони!” по пьеса Карло Гольдони Целью спектакля является знакомство с творчеством Карло Гольдони, его пьесами и вкладом в мировую драматургию. Спектакль стремится показать не только творчество Гольдони, но и его биографию, сложный путь к славе, трудности и достижения, которые сформировали его как писателя и человека. Возрождение интереса к классическим пьесам, показ их актуальности и значимости в современном мире также является важной целью. Спектакль ставит перед собой задачу не только развлечь, но и просветить, углубив знания о культурном наследии и истории театра.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Репетиционный поиск наиболее оптимального решения роли, устранение полученных замечаний на предэкзаменационных показах.
Репетиционный поиск наиболее оптимального решения роли или же просто репетиционный поиск — это процесс, в ходе которого актеры, режиссеры и другие участники театральной постановки экспериментируют с самыми разнообразными подходами к исполнению роли. Цель этого процесса заключается в том, чтобы найти наиболее эффективные и выразительные методы представления персонажей и сюжета. Этот процесс состоит из нескольких ключевых этапов: Во- первых, анализ пьесы, чтобы понять мотивации персонажей, динамику и общую драматургическую структуру произведения; во-вторых, исследование персонажей, это необходимо для того, чтобы вникнуть в психологию и предысторию своих персонажей, чтобы создать правдоподобные и глубокие образы. Третьим важным составляющим является импровизация: использование такой техники требуется для поиска различных способов взаимодействия между персонажами, а также помогает найти органическое существование. В-четвёртых, нельзя обойтись без технических репетиций — работа над мизансценами, движением на сцене, использованием реквизита и взаимодействием с декорациями. Крайне важна в работе над постановкой спектакля обратная связь и корректировка, когда режиссер и актеры обсуждают, что работает хорошо, а что требует изменений, и правят то, что необходимо исправить. Стоит отметить, что найти оптимальное решение роли за одну или две репетиции просто невозможно. С каждой новой репетицией, с каждым новым прогоном спектакля или сцены открывается нечто новое, придумывается почти неуловимая деталь, которая влияет на поведение персонажа на протяжении всего спектакля. Прежде чем что-то получится, это повторяется сотни раз, пока не будет найдено оптимальное решение для каждой сцены и роли. Роль Розауры в спектакле “Вива, Гольдони!” сначала давалась мне крайне тяжело, я просто не знала, что с ней делать даже после нескольких долгих разборов, читок, этюдов и даже проб на ногах, она казалась мне довольно непростой . Зерно роли изначально я определяла не верно, но в итоге мне помогли с этим режиссёры нашего спектакля. Они подсказали, как мне необходимо вести себя, говорить и вроде бы я вошла в нужное русло. Нужно было играть роковую женщину в самом прямом понимании этого слова, наоборот, необходимо было найти яркость в этой роли, определенное мировоззрение такого человека, который прошел через океан трудностей, потерял мужа, но не утратил волю к жизни, а продолжает искать пути к лучшей жизни, пускай и довольно хитрым способом. Репетиционный поиск очень помог мне создать более глубокое и точное исследование, чтобы сделать персонажа органичным и гораздо более убедительным для зрителей.


• Источник многих терминов:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%Ba%D0%B8%D
0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D 1%8F: %D0%a1%D0%B2%D0 %BE%D0%B 1%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D 1%8F %D 1 %8D%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%Ba%D0%BB%D0%BE%D0% BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F
• Пьеса “Хитрая вдова”:
https://drampush.ru/
• Константин Сергеевич Станиславский “Моя жизнь в искусстве”: https://www.litres.ru/book/konstantin-sergeevich-stanislavskiy/moya-zhiz n-v-iskusstve-6686901/chitat-onlayn/
• Константин Сергеевич Станиславский “Работа актера над собой”: http://teatr-lib.ru/Library/Stanislavsky/selfwork/
Перечень приложений


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ