Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


МОДЕРНИЗАЦИЯ КОНСТРУКЦИИ ЛЕБЕДКИ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА НА ШАССИ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ

Работа №144829

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

транспорт

Объем работы73
Год сдачи2019
Стоимость4360 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
30
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Устройство автомобильного крана 6
1.1 Техническая характеристика базового автомобиля и маркировка автокрана
8
1.2 Сравнительный анализ автокранов 10
1.3 Сравнение технических характеристик лебедок 11
1.4 Конструкция лебедки автомобильного крана 13
1.4.1 Барабан лебедки 15
1.4.2 Редуктор лебедки 16
1.4.3 Гидромотор лебедки 19
1.4.4 Анализ особенностей работы лебедки 20
1.4.5 Возможные неисправности лебедки 21
1.4.6 Недостатки в работе лебедки 22
2 Расчет механизма подъема груза лебедки автокрана 24
2.1 Исходные данные к расчету 24
2.2 Выбор типа редуктора и его расчет 28
2.2.1 Расчет первой ступени редуктора 30
2.2.2 Расчет второй ступени редуктора 31
2.3 Расчет гидромотора 32
2.4 Описание лебедки 34
2.5 Замена противовеса 39
2.6 Техника безопасности при эксплуатации автокрана 39
3 Методический раздел 46
Заключение 50
Список использованных источников 51
Приложение А 53


Современная строительная сфера не может обойтись без использования различного рода спецтехники, в том числе автокранов. На сегодняшний день они являются одним из самых востребованных видов строительного оборудования. Сочетание грузоподъемного механизма и автомобиля способствует высокой мобильности при перемещении техники между объектами, как в пределах города, так и в труднодоступной местности, позволяя работать и на асфальте, и на строительной площадке.
С точки зрения потребителя, кран на автомобильном шасси по грузоподъемности классифицируются следующим образом:
- от 16 до 25т, краны малой грузоподъемности, массовые отечественные, занимают основную долю рынка, в их числе очень разные модели от очень старых со стрелой 18м, которые выпускаются до сих пор КС-35714, до современных, с возможностью дотянуться до 33 м КС-55732-33;
- от 30 до 40 т, краны средней грузоподъемности более современные, в основном отечественные, которые появились сравнительно недавно, 10-12 лет назад;
- от 50 до 80 т, краны большой грузоподъемности это новые отечественные краны либо импортные;
- от 100 т и выше импортные краны повышенной грузоподъемности новые.
Данная классификация связана исключительно с покупательной способностью потребителей. Массовый сегмент является таковым не потому, что он самый лучший и оптимальный, а потому, что он самый доступный по цене и базируется на известных шасси грузовых автомобилей[15].
При строительстве автомобильного парка воинской части использовался автомобильный кран. Требовалось поднять металлоконструкцию на высоту 9 метров. Крановщик, определив по грузовысотной характеристике, что груз массой 2.5 тонны не удастся поднять на указанную высоту, отказался его поднимать.
Темой выпускной квалификационной работы является модернизация конструкции лебедки автомобильного крана на шасси автомобиля КАМАЗ.
Актуальность темы обусловлена тем, что возможно модернизировать грузовую лебедку автомобильного крана для увеличения ее грузоподъемности и упрощения ее конструкции.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является автомобильный кран.
Предметом исследования выпускной квалификационной работы является механизм подъема груза автомобильного крана.
Целью данной выпускной квалификационной работы является модернизация конструкции лебедки автомобильного крана на шасси автомобиля КАМАЗ.
Задачи работы:
- выбор типа лебедки;
- выбор типа редуктора и его расчет;
- выбор типа гидромотора и его расчет;
- расчет и выбор каната.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Цель достигнута. Задачи поставленные в выпускной квалификационной работе выполнены. Проведена модернизация конструкции лебедки автомобильного крана на шасси автомобиля КАМАЗ для повышения ее грузоподъемности. Упрощена конструкция лебедки и увеличена грузоподъемность лебедки на 15%.
Рассчитаны и выбраны механизмы подъема:
1. Рассчитаны параметры барабана лебедки и выбран тип грузовой лебедки ЛГ - 55 для грузоподъемных машин с гидроприводом от аксиально - поршневого гидромотора и планетарным двухступенчатым редуктором.
2. Выполнен расчет ступеней редуктора и выбран тип редуктора для привода лебедки Бонфиглиоли 806 с нормально замкнутым тормозом размещенным в корпусе редуктора. Передаточное число первой ступени и = 8, второй ступени и = 5.
3. Выполнен расчет каната на разрывное усилие и выбран канат по ГОСТ 2688-80 диаметром 18 Г-1-ОЖ-Н-1770. Кратность полиспаста принята по таблице А’- = 4(таблица 5).
4. Выполнен расчет гидромотора и выбран тип аксиально-поршневого гидромотора серии 303.3.112 объемом 112 с-.Р и мощностью 42 кВт.



1. Анурьев В.И. Справочник конструктора - машиностроителя: в 3-х т. - Т. 1-3. / В.И. Анурьев. - М.: Машиностроение, 2001.-864 с.
2. Александров М.П. Подъемно - транспортные машины. Атлас конструкций: Учеб. пособие для студентов вузов / М.П. Александров, Д.Н. Решетов, В.А. Байков и др. - М.:Машиностроение, 1987. - 403 с.
3. Автокраны руководство по эксплуатации [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://zinref.ru.(дата обращения 24.04.19.)
4. Группа предприятий редуктор. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://izh-reduktor.ru.(дата обращения 28.05.19.)
5. Зайцев Л.В. Автомобильные краны. / Л.В. Зайцев, М.Д. Полосин. - М.: Высшая школа, 1987. -200 с.
6. Каржавин В.В. Расчет крановых механизмов. / Курсовой проект: учебное пособие В. В. Каржавин, С. Ф. Каменских, И. В. Душанин. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.- пед. ун-та, 2017. 115 с
7. Комиссаров А.П. Стреловые самоходные краны: учеб. пособие / А.П. Комиссаров, В.Н. Абрамов. Екатеринбург: Уральское изд-во, 2009. -190с.
8. Калинин Ю.И. Автомобильные краны. Конструкция и расчет: учебное методическое пособие. / Ю.И.Калинин, Ю.Ф.Устинов, В.А. Жулай, В.А. Муравьев; Воронежский ГАСУ, - Воронеж, 2014. - 150 с.
9. Кукин П.П. Безопасность жизнедеятельности. / П.П.Кукин, Л.Л. Лапин, Е.А. Подгорных, Н.Л. Пономарев, Н.И.Сердюк. - М.:Высшая школа, 1999. - 323 с.
10. Куклин Н.Г. Детали машин. / Н.Г. Куклин, Г.С. Куклина. - М.:Высшая школа, 2005.- 383 с.
11. Марин А.Г. Машинист гидравлического автомобильного крана: учеб. пособие /А.Г. Марин. - М.: Издательский центр «Академия», 2007.- 96с.
12. Официальный сайт Ивановский машиностроительный завод [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://avtokran.ru(дата обращения 15.05.19.)
13. Официальный сайт Галичский автокрановый завод [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://www.gakz.ru.(дата обращения 15.05.19.)
14. Официальный сайт Итальянский производитель редукторов [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://bonfiglioli.com.ru.(дата обращения 29.05.19.)
15. Основные средства журнал. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: os1.ru.(дата обращения 5.05.19.)
16. Официальный сайт Челябинский механический завод [Электронный ресурс]. - Режим доступа :https://www.cmz.ru.(дата обращения 16.05.19.)
17. Официальный сайт ПАО «КАМАЗ» [Электронный ресурс]. - Режим доступа :https://kamaz.ru.(дата обращения 8.05.19.)
18. Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов. - М.:Металлургия, 1983. -346 с.
19. Поляков В.И. Пневмоколесные и гусеничные краны: Учебник для ПТУ. / В.И.Поляков, С.П.Епифанов.- М.:Высшая школа, 1990. - 245 с.
20. Петухов П.З. Специальные краны: Учеб. пособие для
машиностроительных вузов по специальности «Подъемно - транспортные машины и оборудование». / П.З. Петухов, Г.П. Ксюнин, Л.Г. Серлин. - М.: Машиностроение , 1985. -327 с.
21. Техника безопасности при эксплуатации и обслуживании кранов [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://cars-repaer.ru.(дата обращения 10.06.19.)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ