Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Маркетинговый анализ медиапроцессов на российском рынке отрасли физической культуры и спорта

Работа №144634

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

маркетинг

Объем работы28
Год сдачи2024
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
34
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - Телеканал «Матч ТВ». Это российский федеральный общедоступный канал о спорте и здоровом образе жизни.

Введение 3
1. Теоретические аспекты медиапроцессов в отрасли физической культуры и спорта 5
1.1 Понятие и сущность спортивной информации в системе СМИ 5
1.2 Роль спортивной медиакоммуникации в современном обществе 7
2. Маркетинговый анализ медиапроцессов на российском рынке отрасли физической культуры и спорта (на примере телеканала «Матч-ТВ») 11
2.1 Краткая характеристика телеканала «Матч ТВ» 11
2.2 Анализ медиапроцессов телеканала «Матч ТВ» 16
3 Предложения по развитию телеканала «Матч ТВ» 21
3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной кампании 21
3.2 Оценка эффективности предложений 24
Заключение 26
Список использованной литературы 28


Актуальность темы работы обусловлена тем, что в условиях динамичного российского рынка медиапроцессы играют важнейшую роль в формировании потребительского поведения, влиянии на общественное мнение и стимулировании экономического роста. С быстрым развитием технологий и изменением моделей медиапотребления понимание роли медиапроцессов стало как никогда важным. Медиа-процессы охватывают широкий спектр деятельности, включая создание, распространение, потребление контента и механизмы обратной связи. Этим процессам способствуют различные формы СМИ, такие как телевидение, радио, печать, цифровые платформы и социальные сети. Каждый из этих каналов имеет свои уникальные характеристики и демографические характеристики аудитории, предлагая различные возможности для коммуникации и вовлечения. Одна из ключевых ролей медиа-процессов на российском рынке заключается в формировании общественного мнения и восприятия. С помощью новостных репортажей, журналистских расследований и материалов, отражающих общественное мнение, СМИ играют важнейшую роль в информировании граждан о текущих событиях, политических событиях, экономических тенденциях и социальных проблемах. Кроме того, СМИ служат мощным инструментом рекламы и маркетинга на российском рынке. Предприятия используют различные медиаканалы для продвижения своих товаров и услуг, повышения узнаваемости бренда и взаимодействия с клиентами. С развитием цифрового маркетинга, таргетированной рекламы и сотрудничества с влиятельными лицами у компаний появилось больше возможностей, чем когда-либо, для охвата целевой аудитории и стимулирования продаж.
Объектом работы является телеканал «Матч ТВ». Предметом работы являются медиапроцессы. Целью работы является маркетинговый анализ медиапроцессов на российском рынке отрасли физической культуры и спорта (на примере «Матч ТВ»). Для достижения данной цели решим задачи:
 определить понятие и сущность спортивной информации в системе СМИ;
 определить роль спортивной медиакоммуникации в современном обществе;
 дать характеристику телеканала «Матч ТВ»;
 провести анализ медиапроцессов телеканала «Матч ТВ»;
 провести разработку мероприятий по совершенствованию рекламной кампании;
 дать оценку эффективности предложений.
Цели и задачи работы определили ее структуру.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
В первой главе работы определено понятие и сущность медиапланирования; выделены особенности составления медиаплана.
Во второй главе работы дана характеристика телеканала «Матч ТВ»; проведено анализ медиапроцессов телеканала «Матч ТВ».
В третьей главе работы предложены мероприятия по совершенствованию рекламной кампании; дана оценка эффективности предложений.
Информационную базу исследования составили данные телеканала «Матч ТВ».
Методами, которые были использованы при написании работы являются методы анализа научной литературы, построения таблиц, диаграмм, анализа и синтеза, индукции и дедукции.
Теоретическую основу работы составили нормативно-правовые акты, монографии и учебная литература, материалы сети Интернет, а также материалы периодических изданий.
Практическая значимость работы заключается в том, что ее результаты могут быть использованы телеканалом «Матч ТВ» в работе составлению медиаплана и анализу его основных параметров.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В работе на основании проведенного исследования сделан ряд выводов и обобщений.
Телеканал «Матч ТВ» является федеральным общедоступным каналом, посвященным спорту и здоровому образу жизни. В его эфире можно найти трансляции важнейших спортивных событий, а также новости, аналитические и развлекательные программы, реалити-шоу, ток-шоу, документальные сериалы, программы о здоровом образе жизни и художественные фильмы о спорте.
Одним из главных достижений «Матч ТВ» за время его существования стало возрождение интереса к спорту в России. Канал объединил людей из разных уголков страны в общем стремлении поддержать атлетов, приблизив спорт к обычным людям и сделав их активными участниками спортивных мероприятий.
Стратегическое направление развития «Матч ТВ» заключается в том, чтобы стать ведущим информационным институтом по развитию и популяризации спорта в России.
Канал стремится максимально привлечь внимание зрителей, привлечь новые аудитории и объединить всех, кто любит и поддерживает спорт.
Миссия «Матч ТВ» заключается в том, чтобы быть ведущим информационным институтом по развитию и популяризации спорта в России.
На сегодняшний день телеканал «Матч ТВ» занимает высокие позиции в списке телевизионных каналов, главным образом благодаря тому, что большую часть своего эфирного времени он посвящает спортивным трансляциям, которые пользуются большой популярностью у зрителей. Помимо этого, «Матч ТВ» активно экспериментирует с различными форматами, темами и стилями ведения спортивных передач, которые еще не были испробованы на российском телевидении.
В целом аудитория «Матч ТВ», скорее всего, будет разнообразной и будет состоять из любителей спорта, обычных зрителей, людей, заботящихся о здоровье, семей и более молодых демографических групп, которых объединяет интерес к спорту и желание получать качественные развлечения и информацию.
В рамках усовершенствования рекламной кампании предлагается использовать хештег #МатчТВСпортЖизнь, который подчеркивает связь между спортом и здоровым образом жизни. Основной упор делается на то, что каждый зритель «Матч ТВ» может продвигать и поддерживать общечеловеческие ценности.
Также предлагается запустить социальную акцию, например, направленную на помощь пациентам, страдающим раком. «Матч ТВ» может перечислять часть средств от рекламы в специальный фонд для борьбы с раком.
Каждую секунду эфирного времени «Матч ТВ» будет перечислять 10 руб. в специально созданный фонд ««Матч ТВ» ПРОТИВ РАКА».
При соблюдении графика с 15.04.2024 года предприятие запустит продвижение в сети Интернет.



1. Баканов Р.П., Егорова Л.Г., Сабирова Л.Р., Туманов Д.В. Жанры современной журналистики / Р.П. Баканов, Л.Г. Егорова, Л.Р. Сабирова, Д.В. Туманов. — М.: Флинта, 2023. — 412 с.
2. Войтик Е. А. Спортивная медиакоммуникация в России в начале XXI в. / науч. ред. Б. Я. Мисонжников. – Томск : Издательский Дом ТГУ, 2023. 142 с.
3. Дзялошинский И.М. Современное медиапространство России: Учеб. пособие для студентов вузов / Дзялошинский И.М. — М.: Аспект Пресс, 2017. — 312 с.
4. Калмыков А.А. Интернет-журналистика: учебное пособие / А.А. Калмыков, Л.А. Коханова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 383 с.
5. Кирия И.В. Новикова А.А. История и теория медиа: учебник для вузов / И.В. Кирия, А.А. Новикова; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». — М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2017. — 423 с.
6. Корконосенко С.Г. Теория журналистики: моделирование и применение: учебное пособие / С. Г. Корконосенко. — М.: Логос, 2020. — 248 с.
7. Коханова Л.А. Основы теории журналистики: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Журналистика» / Л.А. Коханова, А.А. Калмыков. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. 536 с.
8. Лазутина Г.В. Профессиональная этика журналиста : учебник для студентов вузов / Г. В. Лазутина. - 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Аспект Пресс, 2011. — 224 с.
9. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: учебник для студентов вузов / Е. П. Прохоров. - 8-е изд., испр. — М.: Аспект Пресс, 2021. — 351 с.
10. Распопова С.С. Основы журналистской деятельности: учебник для бакалавров / Распопова С.С. — М.: Аспект Пресс, 2018. — 272 с.
11. Свитич Л.Г. Введение в специальность: Профессия: журналист: учебное пособие для студентов вузов / Л. Г. Свитич. - 3-е изд., испр. и доп. —М.: Аспект Пресс, 2011. — 255 с.
12. Типология современной российской прессы: Монография / А.А. Грабельников, А.А. Кажикин, В.В. Тулупов / Под ред. В.В. Тулупова. —Воронеж: Кварта, 2018. — 230 с.
13. Шестеркина Л.П., Универсальная журналистика: учебник для вузов / Шестеркина Л.П. М.: Аспект Пресс, 2016. - 480 с.
14. Доля «Матч-ТВ» в целевой аудитории выросла на 22% за первые полгода. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://www.s-bc.ru/news/dolya-»match-tv»-v-celevojauditorii-vyrosla-na-22-za-pervye- polgoda.html (дата обращения: 24.01.2024)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ