Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Маркетинговые исследования рынка рекламы пассажирских авиаперевозчиков

Работа №144632

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

маркетинг

Объем работы27
Год сдачи2020
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
20
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Рассмотрены авиакомпании «S7 Airline», «Россия» и «Red Wings Airlines».
Проведено анкетирование.
Есть приложение.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПЕРВЫЙ РАЗДЕЛ 5
1.1 Характеристика авиакомпаний 5
1.2 Комплекс маркетинга авиакомпаний 7
1.3 Конкурентный анализ по методам прямого продвижения 8
1.4 Оценка представленности компаний в социальных сетях 11
1.5 Анализ рекламной кампании 14
1.6 Общие выводы по исследованию 16
2. ВТОРОЙ РАЗДЕЛ 17
2.1 Определение рекламных коммуникаций 17
2.2 Результаты анкетирования 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
Приложение А 25
Список использованной литературы: 26

В данной курсовой работе будет раскрыта тема «Маркетинговые исследования рынка рекламы пассажирских авиаперевозчиков».
Курсовой проект строиться путем оценки вторичной информации, которая представлена в сети Интернет. Далее автор работы выбирает несколько видов рекламных коммуникаций, объясняя свой выбор. По выбранным каналам составляется анкета-опрос с целью выявления лучшей рекламы в области пассажирских авиаперевозок.
Исследования рекламы являются неотъемлемой частью любой маркетинговой структуры, проведение которых проходят в условиях неустойчивости рынка – риск ошибиться в решениях какой-либо задачи рекламной деятельности слишком высок.
Перед разработкой какой-либо рекламы, маркетологи отвечают на ряд стандартных вопросов, ответы на которые достигаются путём осуществления необходимых исследований. Пример вопросов:
1. Увеличился ли объём продаж после выпуска рекламы?
2. Понимает ли целевая аудитория то, что мы ей предлагаем?
3. Какая первая мысль у человека, увидевшего вашу рекламу?
4. Понимаем ли мы желания/требования наших клиентов?
Маркетинговые исследования помогают:
• найти наиболее перспективные целевые рынки и формы продвижения;
• оптимизировать ассортимент реализуемых продуктов и приспосабливать его к потребностям потребителя;
• повышать эффективность производственно-сбытовой деятельности.
Характерной чертой маркетинговых исследований рекламной деятельности является анализ эффективности, в результате которого рекламные цели достигаются быстрее и с меньшим издержками. Преимущественно риск в данном случае возможен, но только при нерациональном финансировании.
Цель курсовой работы: определить сущность маркетинговых исследований рынка рекламы пассажирских авиаперевозок, а также, выявить путём анкетирования лучшую рекламную компанию.
Для достижения поставленной цели в работе определяется ряд задач:
• проанализировать маркетинговые исследования в сфере рекламы трёх авиакомпаний: S7 Airlines, авиакомпания «Россия»; Red Wings Airlines.
• охарактеризовать процесс проведения маркетинговых исследований рекламы;
• на основе проведенного анализа выявить лучшую рекламу в сфере пассажирских авиаперевозок.
Предметом исследования в работе являются маркетинговые исследования рынка рекламы в выбранном сегменте.
Объект исследования – реклама.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Пассажирские авиаперевозки занимают одну из значимых позиций на мировом хозяйстве. Маркетинг авиа-услуг имеет систему «7P»: продукт (услуга), место, физическое окружение, продвижение, люди, цена и процесс. Особенности авиатранспортного маркетинга имеет существенную зависимость от специфики рынка, чьи компоненты взаимодействуют с внешней средой, которая, в свою очередь, является неотъемлемым сегментом системы мировой экономики.
Всякий анализ рынка, планирование и контроль своей деятельности компании связан с исследованием всех субъектов и сил, действующих на рынке, и со сбором подробных сведений об уровне сбыта и ценах. Залогом эффективности является проведение маркетинговых исследований, которое способствует усилению концентрации работоспособности предприятия. Главная цель функционирования маркетинговых подразделений состоит в подчинении всей хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия законам существования и развития рынка.
В настоящее время без стратегически верной налаженной системы маркетинговых структур предприятиям практически невозможно устоять в конкурентной борьбе. Данные условия диктуют предприятиям создание организованной структуры маркетинговой деятельности, позволяющей реализовать весь комплекс маркетинга, обеспечивающего реализацию маркетинговых исследований по анализу перспектив спроса, политика потребителей к качеству услуг, а также их тенденций под влиянием изменяющихся условий жизни. Отсутствие или некачественная работа такого маркетингового аппарата влечёт колоссальные потери компании.



1. Абабков, Ю. Н. Маркетинговые исследования рынка. Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. – М.: ИНФРА–М, 2017. – 176 c.
2. Антипов, К.В. Маркетинговые исследования: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2015. – 328 c.
3. Маркетинг: учебник / Под ред. Э.А. Уткина. – М. ЭКМОС, 2017. – 320с.
4. Маркетинговые исследования: Учебник /А.М. Годин. – 8-е изд. перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2017. – 246 с.
5. Официальный сайт компании.
Режим доступа: https://flyredwings.com/
6. Официальный сайт компании.
Режим доступа: https://www.rossiya-airlines.com/
7. Официальный сайт компании.
Режим доступа: https://www.s7.ru/ru/
8. Рожков, И.В. Современные информационные системы и технологии в информационном маркетинге / И.В. Рожков. - М.: Русайнс, 2016. - 196 с.
9. Соловьев, А.А. Маркетинговые исследования: учебник / А.А. Соловьев, А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. – М.: ИНФРА-М. 2017. – 365 с.
10. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c.
11. Силин Ф. S7 седьмой раз обогнала «Аэрофлот» по числу перевезенных пассажиров// rbc.ru; 11.11.2020
Режим доступа: https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5fabb1c09a79476180748e3b
12. Официальный сайт компании.
Режим доступа: https://www.rossiya-airlines.com/
13. Кириллов М. Авиакомпания «Россия» возобновит полеты из Петербурга в Женеву с 24 октября // Газета.Ру; 18.10.2020
Режим доступа: https://www.gazeta.ru/business/news/2020/10/18/n_15098527.shtml
14. Стулов М. S7 приостановила эксплуатацию Boeing 737 Max// Ведомости; 12.03.2020
Режим доступа: https://www.vedomosti.ru/business/articles/2019/03/12/796265-s7
15. Борисова Ю. Red Wings приобретет до 60 самолетов SSJ100// Газета.Ру 15.05.2020 Режим доступа: https://www.gazeta.ru/business/news/2020/05/17/n_14431909.shtml
16. Мищенко А.В. Авиакомпания «Россия» защитила репутацию в споре с ТАСС// Право.Ру; 27.07.2020
Режим доступа: https://pravo.ru/news/224225/
17. Воробьев А. Есть все шансы доказать, что SSJ100 может зарабатывать// Ведомости; 03.09.2020
Режим доступа: www.vedomosti.ru/business/characters/2020/09/02/838653-ssj100-mozhet-zarabativat
18. Костин А.А Киселева М. Специфика рекламных кампаний российских авиаперевозчиков // Секция «Фундаментальные и прикладные проблемы гуманитарных наук». — 2017., 1-3 стр.
19. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. В.Б.Боброва. // Министерства печати и информации РФ, Санкт-Петербург, 2004 г.
20. Капелюш М.Б. «Курс Маркетинговые исследования_Z8621K» // презентация // 2020

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ