Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИСТОРИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА» ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ДИЗАЙН» (ПО ОТРАСЛЯМ)

Работа №144623

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

дизайн

Объем работы95
Год сдачи2019
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
19
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация
ВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ УЧЕБНО-ПРОГРАМНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО
СПЕЦИАЛЬНОСТИ 54.02.01 «ДИЗАЙН» (ПО ОТРАСЛЯМ) 8
1.1. Анализ ФГОС СПО по специальности 54.02.01 «Дизайн» (по
отраслям) 8
1.2. Анализ основной профессиональной образовательной программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 54.02.01 «Дизайн»
(по отраслям) 10
1.3. Анализ программы учебной дисциплины «История изобразительного искусства» для специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям) 14
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ ДИЗАЙН (ПО ОТРАСЛЯМ) 19
2.1. Формы организации учебной работы в учреждениях среднего
профессионального образования 19
2.2. Методы обучения в учреждениях среднего профессионального
образования 27
2.3. Опорный конспект как наглядное средство обучения 31
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РАЗДЕЛА «ИССКУССТВО ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ XIX» 33
3.1. Общая характеристика методического сопровождения по разделу
«Искусство Западной Европы XIX века» 33
3.2. Структурно-логический анализ раздела «Искусство Западной Европы XIX века» 56
3.3. Методические рекомендации к выполнению самостоятельной работы по теме «Искусство западной Европы XIX века» 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 86
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 - Опорный конспект по теме «Общая характеристика эпохи XIX века. Искусство Западной Европы первой трети XIX века» 89
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 - Опорный конспект по теме «Искусство Западной Европы середины XIX века 90
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 - Опорный конспект на тему «Импрессионизм» 91
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 - Презентация к разделу: «Искусство Западной Европы Х1Х века» дисциплины «История изобразительного искусства» 92

В условиях современного развития профессионального образования конкурентоспособность выпускника учреждения среднего профессионального образования во многом зависит от глубины овладения профессией и готовности решать самостоятельно сложные профессиональные задачи.
Особенность Федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения состоит в том, что он имеет модульную структуру, основан на компетенциях, предусматривает активное участие работодателей в формировании вариативной части основной профессиональной образовательной программы, которая должна учитывать требования регионального рынка труда. Кроме того стандарты предоставляют ссвободу образовательному учреждению в отборе содержания образования и выборе образовательных технологий.
Для повышения качества подготовки студентов в системе среднего профессионального образования необходимы поиски путей совершенствования методического обеспечения образовательного процесса общепрофессиональных дисциплин. Актуальонсть данной работы заключается в необходимости разработки учебно-методического обеспечения для творческих,
художественных специальностей, которым должно уделяться достойное внимание в методике преподавания общеобразовательных дисциплин.
Объект исследования - процесс профессиональной подготовки специалистов среднего звена по специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям).
Предмет исследования - разработка учебных занятий по разделу «Искусство западной Европы XIX века».
Цель выпускной квалификационной работы - разработать методическое обеспечение учебных занятий по разделу «Искусство западной Европы XIX века».
Для достижения поставленной цели также необходимо решить ряд задач:
- проанализировать нормативно-учебную документацию по специальности
54.02.01 «Дизайн» (по отраслям);
• подобрать и систематизировать учебный материал по выбранному разделу;
• разработать методические материалы для проведения теоретических занятий и выполнения самостоятельной работы обучающихся;
• разработать систему предметно-знаковых средств обучения и средства контроля по разделу.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Овладеть методическими умениями, используя арсенал современных педагогических технологий, можно лишь в реальной образовательной практике. Известно, что одной только предметной компетентности педагогу недостаточно для того, чтобы овладеть педагогическим мастерством. К успеху приводит опыт методических разработок.
Понимание данного обстоятельства повлияло на выбор темы и цели выпускной работы.
Выполнение методической разработки было начато с изучением теоретических основ выбранных методов и средств. Проведен анализ учебно-программной документации, в которой определены нормативные требования к содержанию и уровню подготовки обучающихся по специальности 54.02.01 «Дизайн» (по отраслям).
Функции проектирования учебно-методического обеспечения темы невозможно осуществить, если нет представления об учебном и календарно­тематическом плане, о содержании образовательной программы по данной области. В качестве методического обеспечения составлены: лекции, презентация и опорные конспекты по теме дисциплины.
Для достижения поставленной цели решены задачи:
• разработано методическое обеспечение - составлены: лекции, презентация и опорные конспекты по теме учебных занятий «Искусство Западной Европы Х1Х века».
• проанализирована нормативно-учебная документацию специальности 54.02.01 «Дизайн» (по отраслям);
• подобран и систематизирован учебный материал по теме «Искусство западной Европы» дисциплины «История изобразительного искусства»;
Таким образом, подводя итоги выполненной работы, можно сказать, что в ее процессе все задачи выполнены.


1. Алексеева Е. В. Конструирование урока с использованием информациионно-коммуникационных технологий [Электронный ресурс] // Электронный журнал «Вопросы Интернет - образования». Режим доступа: http://vio.fio.ru/
2. Батышев С.Я. Профессиональная педагога: учебник для студ., обучающихся по пед. специальностям и направлениям / С. Я. Батышев. Москва: Ассоциация «Профессиональное образование», 2007. 512с.
3. Булатова О. С. Искусство современного урока: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / О. С. Булатова. Москва: Академия, 2006. 256 с.
4. Дмитриева Н.А. Краткая история искусств. Выпуск 3 / Н.А. Дмитриева, 2-е изд., доп. Москва: Искусство, 2003. 344 с.
5. Ильина Т.В. История искусств. Западноевропейское искусство: учебник/Т.В. Ильина. 3-е изд., перераб.и доп. Москва: Высшая школа, 2009.368 с.
6. Искусство Европы 19 века [Электронный ресурс] // Лекция. Режим доступа: https://lektsia.com/5x76c8.html
7. Искусство Западной Европы 19 века. Классицизм, Романтизм [Электронный ресурс] // Учебное пособие. Искусство. Режим доступа: skusstvu.ru/electronnoe_uchebnoe_posobie/10_1_iskusstvo_zapadnoj_evropy_xix _veka_klassicizm_romantizm. html
8. История зарубежного искусства [Электронный ресурс] //
Ливинтернет. Режим доступа: /www.liveinternet.ru/users/
5124893/post422693709
9. История искусства [Электронный ресурс] / Светамира // Режим доступа: http://cvetamira.ru/sinyak-pol 1863-1935
10. История создания картины «Завтрак на траве» Мане [Электронный
ресурс] // Рамблер. Режим доступа: https://weekend
. rambler.ru/read/38913691/?utm_content
11. Калеева Н.В. «Методическое обеспечение» [Электронный ресурс] / Н.В. Калеева // Режим доступа: http://elib.sfu-kras.ru/bitstream/
12. Кульневич С. В. Анализ современного урока / С. В. Кульневич, Т.П. Лакоценина изд. 2-е. Ростов-на-Дону: Учитель, 2004. 228 с.
13. Кульневич С. В. Современный урок. Часть 1: научно-практич. пособие для руководителей учебных заведений, учителей, методистов, студентов пед. учеб. заведений, слушателей ИПК / С. В. Кульневич, Т.П. Лакоценина, Ростов-на-Дону: Учитель, 2004. 288 с.
14. Кульневич С. В. Современный урок. Часть II. Не совсем обычные и совсем необычные уроки: научно-практич. пособие для руководителей учебных заведений, учителей, методистов, студентов пед. учеб. заведений, слушателей ИПК / С. В. Кульневич, Т.П. Лакоценина Ростов-на-Дону: Учитель, 2005. 288 с.
15. Коджаспирова Г.М. Педагогика: учебник / Г.М. Коджаспирова. Москва: Академия, 2004. 311с...30


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ