Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПАННО В ИНТЕРЬЕРЕ ДЕТСКОЙ КОМНАТЫ

Работа №144614

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

дизайн

Объем работы121
Год сдачи2019
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
24
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Оформление детской комнаты является довольно ответственным и трудоемким процессом, от конечного результата зависит, насколько приятно будет ребенку находиться в помещении. Детская для ребенка - это его собственный, огромный мир. Ее оформление, дизайн имеют значение не только в плане удобства, комфорта, практичности. Это - один из инструментов эстетического, духовного воспитания. Какими картинами будет украшена детская комната, какая цветовая гамма будет в ней преобладать — все это окажет существенное влияние на формирование характера ее обитателя, его мировосприятие, психологию.
В наши дни вряд ли найдутся люди желающие покупать картины по принципу «как у всех». Поэтому актуальность настоящей работы заключается в том, что бы разработать и выполнить оригинальное панно для жилого интерьера в детской комнате в скандинавском стиле. Из множества техник, используемых в панно выбрана кулисная техника. Кулисными поверхностями называют элементы которые параллельны между собой и расположены в ограниченном пространстве. Принцип «кулисных» поверхностей в макетировании из бумаги заимствует прием расположения кулис на театральной сцене. Занавесы-кулисы размещаются в параллельных плоскостях друг за другом.
Объект работы - дидактический материал для профессионального модуля ПМ.05 Выполнение работ по профессии (Исполнитель художественно-оформительских работ) специальности 54.02.01Дизайн (по отраслям).
Предмет работы - разработка технологических карт для темы "Панно в интерьере детской комнаты" профессионального модуля ПМ.05 Выполнение работ по профессии (Исполнитель художественно-оформительских работ) специальности 54.02.01Дизайн (по отраслям).
Цель выпускной квалификационной работы - разработать технологические карты для темы "Панно в интерьере детской комнаты" профессионального модуля ПМ.05 Выполнение работ по профессии (Исполнитель художественно-оформительских работ).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) выполнить анализ Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования 54.02.01 Дизайн (по отраслям);
2) выполнить анализ учебного плана специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям);
3) выполнить анализ программы профессионального модуля ПМ.05 Выполнение работ по профессии (Исполнитель художественно­оформительских работ);
4) выполнить анализ скандинавского стиля;
5) выполнить анализ теоретического материала по фольклору и флоры, фауны стран Скандинавии;
6) изучить материалы по закономерности композиционного построения и кулисные поверхности в объемно - декоративных композициях, а так же изучить необходимые инструменты и материалы, использующиеся при работе в данной технике и специфические приемы работы;
7) разработать технологические карты для профессионального модуля ПМ.05;
8) разработать и выполнить модульные панно в детскую комнату в скандинавском стиле, в соответствии с технологическими картами.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе работы над дипломом для достижения цели в разработке технологических карт для темы "Панно в интерьере детской комнаты" профессионального модуля ПМ.05 Выполнение работ по профессии (Исполнитель художественно-оформительских работ) было сделано следующее:
• проанализирован Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования 54.02.01 Дизайн (по отраслям) и выявлены формируемые знания и умения;
• проанализирован учебный план специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям) и выявлено количество часов, отведенных на аудиторные занятия;
• проанализирована программа профессионального модуля ПМ.05 Выполнение работ по профессии (Исполнитель художественно­оформительских работ) и выявлены темы модуля;
• проанализирован теоретический материал к теме "Панно для интерьера детской комнаты в Скандинавском стиле", в ходе которого выявлены особенности Скандинавский стиля, фольклора, флоры и фауны;
• изучены следующие материалы: закономерности композиционного построения, кулисные поверхности в объемно - декоративных композициях, инструменты и материалы использующиеся при работе в данной технике, специфические приемы работы.
• разработаны технологические карты для профессионального модуля ПМ.05;
• выполнены модульные панно с изображением кита, оленя и чайки. В количестве трех модулей размером 216 х 216 мм в кулисной технике для детской комнаты в Скандинавском стиле в соответствии с технологическими картами;
- разработана презентация в программе Microsoft Power Point. В которой виден не только поэтапный процесс изготовления каждого слоя, но и представлено визуальное изображение детской комнаты в Скандинавском стиле, куда для наглядности были гармонично вписаны модульные панно.
Актуальность настоящей работы заключалась в том, что бы разработать и выполнить авторское, оригинальное модульное панно для жилого интерьера в детской комнате в скандинавском стиле и она была достигнута.
Изготовленные панно помогли составить методическое обеспечение для проведения практических занятий с технологическими картами. Таким образом, цель выпускной квалификационной работы была достигнута.
Для случаев выполнения панно в технике ручной резке можно порекомендовать использовать макетный нож и макетный коврик. Это облегчит работу и позволит получить более качественный результат. Кроме этого, данные панно можно выполнять на производстве в технике лазерной резки. В этом случае необходимо подготовить макет в программе Corel Draw, чтобы все контурные линии были сверхтонкой толщины и без заливки. Картон можно заменить листами бумаги 300 грамм, с напечатанным нужным цветом. Такой способ выполнения панно предусматривает аккуратность и точность в обработке материала и создание узоров и деталей любой сложности.


1. Адамчик М. В. Страны мира и континенты / М. В. Адамчик. Минск: Харвест, 2007. 384 с.
2. Аксенова Л. А. Методика профессионального обучения. Основные термины и понятия: справочное пособие / Л. А. Аксенова, М. Л. Хасанова. Челябинск: Изд-во Челябинского гос. пед. ун-та, 2015. 93 с.
3. Брауде Л. Ю. По волшебным тропам Андерсена / Л. Ю. Брауде. Санкт-Петербург: Алетейя, 2008. 262 с.
4. Брауде Л. Ю. Скандинавская литературная сказка / Л. Ю. Брауде. Москва: Наука, 1979. 208 с.
5. Брауде Л. Ю. Сказочники Скандинавии / Л. Ю. Брауде. Ленинград: Наука, 1974. 208 с.
6. Бумажный туннель [Электронный ресурс] // stranamasterov.ru Режим доступа: https://stranamasterov. ru/content/popular/inf/1411
7. Дидактический материал, учебный материал [Электронный ресурс] //professional.ru Режим доступа: https://professional_education.academic.ru
8. Калмыкова Н. В. Дизайн поверхности: композиция, пластика, графика, колористика: учеб. пособие для вузов / Н. В. Калмыкова, И. А. Максимова. Москва: КДУ, 2010. 153 с.
9. Калмыкова Н. В. Макетирование: учеб. пособие для вузов / Н. В. Калмыкова, И. А. Максимова. Москва: КДУ, 2003. 94 с
10. Королев К. М. Скандинавская мифология: энциклопедия / К. М. Королев. Москва: Эксмо, 2007. 592 с.
11. Кругликов Г. И. Методика профессионального обучения с практикумом: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / Г. И. Кругликов. Москва: Издательский центр «Академия», 2007. 288 с.
12. Курс лекций. Макетирование [Электронный ресурс] // pandia.ru Режим доступа: https://pandia.ru/text/80/324/13980.php
13. Макарова В. В. Дизайн помещений: стили интерьера на примерах / В. В. Макарова. Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2011. 160 с.
14. Максаковский В. П. Географическая картина мира: учебник для вузов. Кн. I: Общая характеристика мира / В. П. Максаковский. Москва: Дрофа, 2003. 496 с.
15. Максаковский В. П. Страны и народы. Северная Европа / В. П. Максаковский. Москва: Мысль, 1998. 274 с.....31


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ