Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Создание мультимедийного учебного курса по 3D моделированию

Работа №144532

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы109
Год сдачи2024
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
32
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 5
Введение 9
Глава 1. Характеристика рабочей программы курса внеурочной деятельности «Курс по 3D моделированию» для 5-6 классов средней общеобразовательной школы 10
1.1 Общая характеристика учебного предмета 10
1.2 Предметные, метапредметные и личностные результаты освоения курса 12
Глава 2. Характеристика раздела программы «Тематическое планирование курса» 16
2.1. Введение. Знакомство с рабочей областью 18
2.2. Создание различных геометрических фигур и моделирование объектов 45
2.3 Наложение материалов и текстур с помощью редактора материалов 45
2.4 Анимация объектов и их свойств 73
2.5 Постановка света 83
Глава 3. Технологические аспекты разработки мультимедийного контента 88
3.1 Требования по Ричарду Майеру 88
3.2 Проблемы и способы их решения 90
3.3 Что использовалась при создание мультимедийного контента 90
Приложения 93
Приложение 1. Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Курс по 3D моделированию» 5-6 классов 93
Приложение 2. Список практических заданий по учебному курсу по 3D моделированию. ...106
Заключение 91
Использованные источники 91


АННОТАЦИЯ
выпускной квалификационной работыГультяевой Анны Вячеславовны
Название выпускной квалификационной работы "Создание
мультимедийного учебного курса по 3D моделированию" .
Работа направлена на разработку раздела «Содержание учебных занятий» Программы учебного курса по 3D моделированию для 7 класса средней школы. Раздел включает в себя пять модулей, отражающих историю развития 3D анимации, приложения Blender, а также этапы 3D моделирования и анимации. Каждый раздел представляет собой модуль, включающий следующие компоненты: видеоролик, детальные инструкции для учеников по созданию 3D моделей посредством Blender, набор практических заданий.
Курс разрабатывается по заказу ГБОУ школа №341, и предназначен для преподавания в средней школе.
Структура курса включает Введение, 5 разделов, Заключение, Приложение, Список источников.
Во Введении обоснована актуальность ВКР, а также указаны цели и задачи ВКР. Первый раздел посвящен изучению понятия предметной области и истории развития трехмерной анимации, а также обзору истории развития и основных модулей приложения Blender. 2-5 разделы отражают этапы разработки и анимации 3D моделей, включая создание различных геометрических фигур и моделирование объектов, наложение материалов и текстур с помощью редактора материалов, специфику анимации различных трехмерных объектов и вопросы постановки света. В Заключении отмечено выполнение целей и задач исследования, а также область применения ресурса, который разработан выпускником. В Приложении представлены задания по модулям курса, систематизированные на основе таксономии педагогических целей Б.Блум и К.Андерсон и дидактического конструктора Л.С. Илюшина.
Прикладным результатом ВКР является мультимедийный учебный контент, который может быть использован в педагогическом процессе средней школы.
В процессе работы использованы следующие программы: Blender 3.5/4.1, Adobe Premiere Pro 2020, Adobe Media Encoder 2020, OBS Studio, Adobe audition 2020.
Объем работы: 109 страниц текста, 76 иллюстраций, 17 источников литературы и 2 приложения.
Ключевые слова: 3D моделирование, приложение Blender, электронное обучение.
Современное образование неразрывно связано с использованием информационных информационно-коммуникационных технологий для решения широкого круга педагогических задач. ИКТ выступают как инструменты доставки учебных данных, организации обратной связи со студентом, как средство визуализации изучаемых объектов и т.д. Особый интерес в этом ряду занимает изучение непосредственно самих технологий и в особенности инструментов 3D анимации, одним из наиболее актуальных в их ряду является Blender.
Цель данной работы заключается в разработке раздела «Содержание учебных занятий» Программы учебного курса по 3D моделированию в Blender для 7 класса средней школы, включая структуру и модули раздела, а также изучении педагогических аспектов его реализации. Курс, разрабатывается по заказу ГБОУ школа №341, и предназначен для преподавания в средней школе.
В работе решаются следующие задачи:
• съемка и монтаж пяти видео роликов на основе углубленного изучения профессионального программного обеспечения Blender 3.5/4.1, Adobe Premiere Pro 2020, Adobe Media Encoder 2020, OBS Studio, Adobe audition 2020
• разработка структуры учебного курса, на основе описания этапов 3D моделирования
• изучение педагогических аспектов реализации курса для средней школы, которые включают детальные инструкции для учеников по созданию 3D моделей в Blender, набор практических заданий


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате проведенной работы реализована цель и выполнены задачи, поставленные перед автором ВКР.
• Разработан раздел «Содержание учебных занятий» программы учебного курса по 3D моделированию в Blender для 7 класса средней школы, включая структуру и модули раздела мультимедийного учебного курса для 7 класса средней школы
Автором решены следующие задачи:
• Проведены съемка и монтаж пяти видео роликов
• Изучены различные педагогические решения
• Детальные инструкции для учеников по созданию 3D моделей в Blender, набор практических заданий



1. Википедия, раздел Autodesk 3dsMax, URL:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Autodesk 3ds Max (Дата доступа: 06.05.2024)
2. Официальные сайт Blender, основные определения и функции URL: https: //www. blender. org/ (Дата доступа: 06.05.2024)
3. Википедия, раздел Autodesk Maya, URL:
https: //ru. wikipedia. org/wiki/Autode sk Maya (Дата доступа: 06.05.2024)
4. Википедия, раздел компьютерной анимации, URL:
https: //ru. wikipedia. org/wiki/Компьютерная анимация (Дата доступа:
06.05.2024)
5. Википедия, список анимационных фильмов Pixar, URL:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Список анимационных фильмов Р1хаг (Дата
доступа: 06.05.2024)
6. Википедия, список анимационных фильмов DreamWorks_Animation, URL:
https: //ru. wikipedia. org/wiki/DreamWorks Animation (Дата доступа:
06.05.2024)
7. Википедия, список анимационных фильмов Disney, URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Список фильмов под маркой Disney Digital 3 D (Дата доступа: 06.05.2024)
8. Официальные сайт Blender, документация, URL:
https: //www. blender. org/support/ (Дата доступа: 06.05.2024)
9. Шапошникова С.(plustilino). Введение в Blender курс. Автор: Версия:
сентябрь 2023 года адрес доступа:
https://web.archive.org/web/20060805182544/http://blenderartists.org/forum/ (Дата доступа: 06.05.2024)
10. Базовые фигуры в Blender, URL:
https: //media. contented.ru/znaniya/instrumenty/bazovye-figury-blender/ (Дата
доступа: 06.05.2024)
11. Способы наложения текстур в Blender, URL:
https: //media. contented.ru/znaniya/instrumenty/kak-rabotat-s-teksturami-v- blender/ (Дата доступа: 06.05.2024)
12. Постановка света в Blender, URL:
https: //media. contented.ru/opyt/instrukcii/svet-v-3d/ (Дата доступа: 06.05.2024)
13. Постановка света, URL: https://www.premiumbeat.com/blog/lighting-
schemes-for-filmmaking-in-3d/ (Дата доступа: 06.05.2024)
14. Способы моделирование в Blender, основные инструменты, URL: https: //media. contented.ru/znaniya/instrumenty/osnovnye-printsipy-3d- modelirovaniya-blender/ (Дата доступа: 06.05.2024)
15. Способы анимации в Blender, основные инструменты, URL: https: //www. skillshare.com/en/blog/how-to-animate-in-blender-the-ultimate- guide/ (Дата доступа: 06.05.2024)
16. Теория Ричарда Майера: https://skillbox.ru/media/education/teoriya-
multimediynogo-obucheniya-mayera-chto-eto-i-gde-primenyaetsya/ (Дата
доступа: 06.05.2024)
17. Официальный сайт ГБОУ школа №341, Невского района, рабочая


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ