Создание мультимедийного учебного курса по 3D моделированию
|
АННОТАЦИЯ 5
Введение 9
Глава 1. Характеристика рабочей программы курса внеурочной деятельности «Курс по 3D моделированию» для 5-6 классов средней общеобразовательной школы 10
1.1 Общая характеристика учебного предмета 10
1.2 Предметные, метапредметные и личностные результаты освоения курса 12
Глава 2. Характеристика раздела программы «Тематическое планирование курса» 16
2.1. Введение. Знакомство с рабочей областью 18
2.2. Создание различных геометрических фигур и моделирование объектов 45
2.3 Наложение материалов и текстур с помощью редактора материалов 45
2.4 Анимация объектов и их свойств 73
2.5 Постановка света 83
Глава 3. Технологические аспекты разработки мультимедийного контента 88
3.1 Требования по Ричарду Майеру 88
3.2 Проблемы и способы их решения 90
3.3 Что использовалась при создание мультимедийного контента 90
Приложения 93
Приложение 1. Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Курс по 3D моделированию» 5-6 классов 93
Приложение 2. Список практических заданий по учебному курсу по 3D моделированию. ...106
Заключение 91
Использованные источники 91
Введение 9
Глава 1. Характеристика рабочей программы курса внеурочной деятельности «Курс по 3D моделированию» для 5-6 классов средней общеобразовательной школы 10
1.1 Общая характеристика учебного предмета 10
1.2 Предметные, метапредметные и личностные результаты освоения курса 12
Глава 2. Характеристика раздела программы «Тематическое планирование курса» 16
2.1. Введение. Знакомство с рабочей областью 18
2.2. Создание различных геометрических фигур и моделирование объектов 45
2.3 Наложение материалов и текстур с помощью редактора материалов 45
2.4 Анимация объектов и их свойств 73
2.5 Постановка света 83
Глава 3. Технологические аспекты разработки мультимедийного контента 88
3.1 Требования по Ричарду Майеру 88
3.2 Проблемы и способы их решения 90
3.3 Что использовалась при создание мультимедийного контента 90
Приложения 93
Приложение 1. Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Курс по 3D моделированию» 5-6 классов 93
Приложение 2. Список практических заданий по учебному курсу по 3D моделированию. ...106
Заключение 91
Использованные источники 91
АННОТАЦИЯ
выпускной квалификационной работыГультяевой Анны Вячеславовны
Название выпускной квалификационной работы "Создание
мультимедийного учебного курса по 3D моделированию" .
Работа направлена на разработку раздела «Содержание учебных занятий» Программы учебного курса по 3D моделированию для 7 класса средней школы. Раздел включает в себя пять модулей, отражающих историю развития 3D анимации, приложения Blender, а также этапы 3D моделирования и анимации. Каждый раздел представляет собой модуль, включающий следующие компоненты: видеоролик, детальные инструкции для учеников по созданию 3D моделей посредством Blender, набор практических заданий.
Курс разрабатывается по заказу ГБОУ школа №341, и предназначен для преподавания в средней школе.
Структура курса включает Введение, 5 разделов, Заключение, Приложение, Список источников.
Во Введении обоснована актуальность ВКР, а также указаны цели и задачи ВКР. Первый раздел посвящен изучению понятия предметной области и истории развития трехмерной анимации, а также обзору истории развития и основных модулей приложения Blender. 2-5 разделы отражают этапы разработки и анимации 3D моделей, включая создание различных геометрических фигур и моделирование объектов, наложение материалов и текстур с помощью редактора материалов, специфику анимации различных трехмерных объектов и вопросы постановки света. В Заключении отмечено выполнение целей и задач исследования, а также область применения ресурса, который разработан выпускником. В Приложении представлены задания по модулям курса, систематизированные на основе таксономии педагогических целей Б.Блум и К.Андерсон и дидактического конструктора Л.С. Илюшина.
Прикладным результатом ВКР является мультимедийный учебный контент, который может быть использован в педагогическом процессе средней школы.
В процессе работы использованы следующие программы: Blender 3.5/4.1, Adobe Premiere Pro 2020, Adobe Media Encoder 2020, OBS Studio, Adobe audition 2020.
Объем работы: 109 страниц текста, 76 иллюстраций, 17 источников литературы и 2 приложения.
Ключевые слова: 3D моделирование, приложение Blender, электронное обучение.
Современное образование неразрывно связано с использованием информационных информационно-коммуникационных технологий для решения широкого круга педагогических задач. ИКТ выступают как инструменты доставки учебных данных, организации обратной связи со студентом, как средство визуализации изучаемых объектов и т.д. Особый интерес в этом ряду занимает изучение непосредственно самих технологий и в особенности инструментов 3D анимации, одним из наиболее актуальных в их ряду является Blender.
Цель данной работы заключается в разработке раздела «Содержание учебных занятий» Программы учебного курса по 3D моделированию в Blender для 7 класса средней школы, включая структуру и модули раздела, а также изучении педагогических аспектов его реализации. Курс, разрабатывается по заказу ГБОУ школа №341, и предназначен для преподавания в средней школе.
В работе решаются следующие задачи:
• съемка и монтаж пяти видео роликов на основе углубленного изучения профессионального программного обеспечения Blender 3.5/4.1, Adobe Premiere Pro 2020, Adobe Media Encoder 2020, OBS Studio, Adobe audition 2020
• разработка структуры учебного курса, на основе описания этапов 3D моделирования
• изучение педагогических аспектов реализации курса для средней школы, которые включают детальные инструкции для учеников по созданию 3D моделей в Blender, набор практических заданий
выпускной квалификационной работыГультяевой Анны Вячеславовны
Название выпускной квалификационной работы "Создание
мультимедийного учебного курса по 3D моделированию" .
Работа направлена на разработку раздела «Содержание учебных занятий» Программы учебного курса по 3D моделированию для 7 класса средней школы. Раздел включает в себя пять модулей, отражающих историю развития 3D анимации, приложения Blender, а также этапы 3D моделирования и анимации. Каждый раздел представляет собой модуль, включающий следующие компоненты: видеоролик, детальные инструкции для учеников по созданию 3D моделей посредством Blender, набор практических заданий.
Курс разрабатывается по заказу ГБОУ школа №341, и предназначен для преподавания в средней школе.
Структура курса включает Введение, 5 разделов, Заключение, Приложение, Список источников.
Во Введении обоснована актуальность ВКР, а также указаны цели и задачи ВКР. Первый раздел посвящен изучению понятия предметной области и истории развития трехмерной анимации, а также обзору истории развития и основных модулей приложения Blender. 2-5 разделы отражают этапы разработки и анимации 3D моделей, включая создание различных геометрических фигур и моделирование объектов, наложение материалов и текстур с помощью редактора материалов, специфику анимации различных трехмерных объектов и вопросы постановки света. В Заключении отмечено выполнение целей и задач исследования, а также область применения ресурса, который разработан выпускником. В Приложении представлены задания по модулям курса, систематизированные на основе таксономии педагогических целей Б.Блум и К.Андерсон и дидактического конструктора Л.С. Илюшина.
Прикладным результатом ВКР является мультимедийный учебный контент, который может быть использован в педагогическом процессе средней школы.
В процессе работы использованы следующие программы: Blender 3.5/4.1, Adobe Premiere Pro 2020, Adobe Media Encoder 2020, OBS Studio, Adobe audition 2020.
Объем работы: 109 страниц текста, 76 иллюстраций, 17 источников литературы и 2 приложения.
Ключевые слова: 3D моделирование, приложение Blender, электронное обучение.
Современное образование неразрывно связано с использованием информационных информационно-коммуникационных технологий для решения широкого круга педагогических задач. ИКТ выступают как инструменты доставки учебных данных, организации обратной связи со студентом, как средство визуализации изучаемых объектов и т.д. Особый интерес в этом ряду занимает изучение непосредственно самих технологий и в особенности инструментов 3D анимации, одним из наиболее актуальных в их ряду является Blender.
Цель данной работы заключается в разработке раздела «Содержание учебных занятий» Программы учебного курса по 3D моделированию в Blender для 7 класса средней школы, включая структуру и модули раздела, а также изучении педагогических аспектов его реализации. Курс, разрабатывается по заказу ГБОУ школа №341, и предназначен для преподавания в средней школе.
В работе решаются следующие задачи:
• съемка и монтаж пяти видео роликов на основе углубленного изучения профессионального программного обеспечения Blender 3.5/4.1, Adobe Premiere Pro 2020, Adobe Media Encoder 2020, OBS Studio, Adobe audition 2020
• разработка структуры учебного курса, на основе описания этапов 3D моделирования
• изучение педагогических аспектов реализации курса для средней школы, которые включают детальные инструкции для учеников по созданию 3D моделей в Blender, набор практических заданий
Возникли сложности?
Нужна помощь преподавателя?
Помощь в написании работ!
В результате проведенной работы реализована цель и выполнены задачи, поставленные перед автором ВКР.
• Разработан раздел «Содержание учебных занятий» программы учебного курса по 3D моделированию в Blender для 7 класса средней школы, включая структуру и модули раздела мультимедийного учебного курса для 7 класса средней школы
Автором решены следующие задачи:
• Проведены съемка и монтаж пяти видео роликов
• Изучены различные педагогические решения
• Детальные инструкции для учеников по созданию 3D моделей в Blender, набор практических заданий
• Разработан раздел «Содержание учебных занятий» программы учебного курса по 3D моделированию в Blender для 7 класса средней школы, включая структуру и модули раздела мультимедийного учебного курса для 7 класса средней школы
Автором решены следующие задачи:
• Проведены съемка и монтаж пяти видео роликов
• Изучены различные педагогические решения
• Детальные инструкции для учеников по созданию 3D моделей в Blender, набор практических заданий
1. Википедия, раздел Autodesk 3dsMax, URL:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Autodesk 3ds Max (Дата доступа: 06.05.2024)
2. Официальные сайт Blender, основные определения и функции URL: https: //www. blender. org/ (Дата доступа: 06.05.2024)
3. Википедия, раздел Autodesk Maya, URL:
https: //ru. wikipedia. org/wiki/Autode sk Maya (Дата доступа: 06.05.2024)
4. Википедия, раздел компьютерной анимации, URL:
https: //ru. wikipedia. org/wiki/Компьютерная анимация (Дата доступа:
06.05.2024)
5. Википедия, список анимационных фильмов Pixar, URL:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Список анимационных фильмов Р1хаг (Дата
доступа: 06.05.2024)
6. Википедия, список анимационных фильмов DreamWorks_Animation, URL:
https: //ru. wikipedia. org/wiki/DreamWorks Animation (Дата доступа:
06.05.2024)
7. Википедия, список анимационных фильмов Disney, URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Список фильмов под маркой Disney Digital 3 D (Дата доступа: 06.05.2024)
8. Официальные сайт Blender, документация, URL:
https: //www. blender. org/support/ (Дата доступа: 06.05.2024)
9. Шапошникова С.(plustilino). Введение в Blender курс. Автор: Версия:
сентябрь 2023 года адрес доступа:
https://web.archive.org/web/20060805182544/http://blenderartists.org/forum/ (Дата доступа: 06.05.2024)
10. Базовые фигуры в Blender, URL:
https: //media. contented.ru/znaniya/instrumenty/bazovye-figury-blender/ (Дата
доступа: 06.05.2024)
11. Способы наложения текстур в Blender, URL:
https: //media. contented.ru/znaniya/instrumenty/kak-rabotat-s-teksturami-v- blender/ (Дата доступа: 06.05.2024)
12. Постановка света в Blender, URL:
https: //media. contented.ru/opyt/instrukcii/svet-v-3d/ (Дата доступа: 06.05.2024)
13. Постановка света, URL: https://www.premiumbeat.com/blog/lighting-
schemes-for-filmmaking-in-3d/ (Дата доступа: 06.05.2024)
14. Способы моделирование в Blender, основные инструменты, URL: https: //media. contented.ru/znaniya/instrumenty/osnovnye-printsipy-3d- modelirovaniya-blender/ (Дата доступа: 06.05.2024)
15. Способы анимации в Blender, основные инструменты, URL: https: //www. skillshare.com/en/blog/how-to-animate-in-blender-the-ultimate- guide/ (Дата доступа: 06.05.2024)
16. Теория Ричарда Майера: https://skillbox.ru/media/education/teoriya-
multimediynogo-obucheniya-mayera-chto-eto-i-gde-primenyaetsya/ (Дата
доступа: 06.05.2024)
17. Официальный сайт ГБОУ школа №341, Невского района, рабочая
https://ru.wikipedia.org/wiki/Autodesk 3ds Max (Дата доступа: 06.05.2024)
2. Официальные сайт Blender, основные определения и функции URL: https: //www. blender. org/ (Дата доступа: 06.05.2024)
3. Википедия, раздел Autodesk Maya, URL:
https: //ru. wikipedia. org/wiki/Autode sk Maya (Дата доступа: 06.05.2024)
4. Википедия, раздел компьютерной анимации, URL:
https: //ru. wikipedia. org/wiki/Компьютерная анимация (Дата доступа:
06.05.2024)
5. Википедия, список анимационных фильмов Pixar, URL:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Список анимационных фильмов Р1хаг (Дата
доступа: 06.05.2024)
6. Википедия, список анимационных фильмов DreamWorks_Animation, URL:
https: //ru. wikipedia. org/wiki/DreamWorks Animation (Дата доступа:
06.05.2024)
7. Википедия, список анимационных фильмов Disney, URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Список фильмов под маркой Disney Digital 3 D (Дата доступа: 06.05.2024)
8. Официальные сайт Blender, документация, URL:
https: //www. blender. org/support/ (Дата доступа: 06.05.2024)
9. Шапошникова С.(plustilino). Введение в Blender курс. Автор: Версия:
сентябрь 2023 года адрес доступа:
https://web.archive.org/web/20060805182544/http://blenderartists.org/forum/ (Дата доступа: 06.05.2024)
10. Базовые фигуры в Blender, URL:
https: //media. contented.ru/znaniya/instrumenty/bazovye-figury-blender/ (Дата
доступа: 06.05.2024)
11. Способы наложения текстур в Blender, URL:
https: //media. contented.ru/znaniya/instrumenty/kak-rabotat-s-teksturami-v- blender/ (Дата доступа: 06.05.2024)
12. Постановка света в Blender, URL:
https: //media. contented.ru/opyt/instrukcii/svet-v-3d/ (Дата доступа: 06.05.2024)
13. Постановка света, URL: https://www.premiumbeat.com/blog/lighting-
schemes-for-filmmaking-in-3d/ (Дата доступа: 06.05.2024)
14. Способы моделирование в Blender, основные инструменты, URL: https: //media. contented.ru/znaniya/instrumenty/osnovnye-printsipy-3d- modelirovaniya-blender/ (Дата доступа: 06.05.2024)
15. Способы анимации в Blender, основные инструменты, URL: https: //www. skillshare.com/en/blog/how-to-animate-in-blender-the-ultimate- guide/ (Дата доступа: 06.05.2024)
16. Теория Ричарда Майера: https://skillbox.ru/media/education/teoriya-
multimediynogo-obucheniya-mayera-chto-eto-i-gde-primenyaetsya/ (Дата
доступа: 06.05.2024)
17. Официальный сайт ГБОУ школа №341, Невского района, рабочая
Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.
Подобные работы
- ПРИМЕНИЕ MAYA В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ 3D МОДЕЛИРОВАНИЮ
Дипломные работы, ВКР, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4315 р. Год сдачи: 2013 - РАЗРАБОТКА МУЛЬТИМЕДИЙНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО WEB-РЕСУРСА ПО
СОЗДАНИЮ МОДЕЛЕЙ ДЛЯ 3D-ПЕЧАТИ
Бакалаврская работа, информационные системы. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2021 - РАЗРАБОТКА МУЛЬТИМЕДИЙНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО WEB-РЕСУРСА ПО СОЗДАНИЮ МОДЕЛЕЙ ДЛЯ 3D-ПЕЧАТИ
Дипломные работы, ВКР, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4265 р. Год сдачи: 2021 - Разработка учебно-методического материала для раздела «Стереометрия» профильного курса математики в электронной среде 3D редактора
Дипломные работы, ВКР, математика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - ВИРТУАЛЬНЫЕ МУЗЕИ РОССИИ
Дипломные работы, ВКР, история . Язык работы: Русский. Цена: 4315 р. Год сдачи: 2022 - Визуальные средства кроссмедийной выразительности журналистских произведений в мультимедийных проектах современных российских СМИ
Магистерская диссертация, филология. Язык работы: Русский. Цена: 4840 р. Год сдачи: 2020 - Авторский цикл материалов «За кулисами профессии» в молодежном интернет-издании «Есть TALK!» (творческая работа)
Бакалаврская работа, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4270 р. Год сдачи: 2019 - ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ БАКАЛАВРОВ ДИЗАЙНЕРОВ СРЕДСТВАМИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Магистерская диссертация, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР КАК ИНСТРУМЕНТ ВИЗУАЛИЗАЦИИ
ИНФОРМАЦИИ
Дипломные работы, ВКР, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2018
Заказать работу
Заявка на оценку стоимости
Это краткая форма заказа. После ее заполнения вы перейдете на полную форму заказа работы
Каталог работ (152561)
- Бакалаврская работа (38868)
- Диссертация (978)
- Магистерская диссертация (22489)
- Дипломные работы, ВКР (62279)
- Главы к дипломным работам (2139)
- Курсовые работы (10693)
- Контрольные работы (6269)
- Отчеты по практике (1357)
- Рефераты (1488)
- Задачи, тесты, ПТК (631)
- Ответы на вопросы (155)
- Статьи, Эссе, Сочинения (942)
- Бизнес-планы (51)
- Презентации (106)
- РГР (84)
- Авторефераты (РГБ) (1692)
- Диссертации (РГБ) (1882)
- Прочее (458)
Новости
06.01.2018
Помощь студентам и аспирантам в выполнении работ от наших партнеров
Помощь в выполнении учебных и научных работ на заказ ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
дальше»» Все новости
Статьи
- Где лучше заказывать диссертации и дипломные?
- Выполнение научных статей
- Подготовка диссертаций
- Подводные камни при написании магистерской работы
- Помощь в выполнении дипломных работ
»» Все статьи
Заказать работу
Заявка на оценку стоимости
Это краткая форма заказа. После ее заполнения вы перейдете на полную форму заказа работы