Государственная поддержка коммерческих физкультурно-оздоровительных организаций
|
Практическая часть работы сделана на примере Школы фигурного катания ООО «ЛЕД» (г. Хабаровск).
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты государственной поддержки коммерческих физкультурно-оздоровительных организаций 7
1.1 . Понятие и сущность господдержки спортивных учреждений 7
1.2. Законодательные основы государственной поддержки спортивных организаций 13
1.3 Действующие программы поддержки и развития спортивных организаций 18
Вывод по главе 1: 29
Глава 2. Анализ государственной поддержки коммерческих физкультурно-оздоровительных организаций в РФ 30
2.1 Статистический анализ 30
2.2. Структура мер поддержки организаций фигурного катания 42
Глава 3. Управление коммерческой организацией на примере Школы фигурного катания ООО «ЛЕД» 49
3.1 Концептуальное обоснование проекта коммерческой организации в сфере фигурного катания 49
3.2 . Механизмы реализации коммерческого проекта школы фигурного катания в Хабаровском крае 64
Заключение 79
Библиографический список 82
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты государственной поддержки коммерческих физкультурно-оздоровительных организаций 7
1.1 . Понятие и сущность господдержки спортивных учреждений 7
1.2. Законодательные основы государственной поддержки спортивных организаций 13
1.3 Действующие программы поддержки и развития спортивных организаций 18
Вывод по главе 1: 29
Глава 2. Анализ государственной поддержки коммерческих физкультурно-оздоровительных организаций в РФ 30
2.1 Статистический анализ 30
2.2. Структура мер поддержки организаций фигурного катания 42
Глава 3. Управление коммерческой организацией на примере Школы фигурного катания ООО «ЛЕД» 49
3.1 Концептуальное обоснование проекта коммерческой организации в сфере фигурного катания 49
3.2 . Механизмы реализации коммерческого проекта школы фигурного катания в Хабаровском крае 64
Заключение 79
Библиографический список 82
Данное исследование направлено на комплексный анализ теоретической базы в сфере проектной деятельности по открытию новой коммерческой школы и систематизацию этих знаний в соответствие с представленной темой. Данные знания необходимо использовать при разработке эффективной модели социального управления поликультурными образовательными комплексами.
Положения, изложенные в этой работе, могут применяться образовательными организациями как методические рекомендации, а также различными государственными и муниципальными органами, деятельность которых связана с контролем, надзором и координации деятельности образовательных комплексов.
В дальнейшем, основываясь на данные работы, возможна разработка проекта по открытию новой коммерческой организации в сфере спорта по обучению фигурному катанию в Хабаровском крае.
За последние 10 лет люди стали уделять внимание спорту и здоровому образу жизни. А так как одно без другого в принципе не может существовать, то люди стали больше, чаще и активнее заниматься спортом. Спортивных секций и спортивных залов, государственных на бесплатной основе для населения стало не хватать, поэтому стали открываться коммерческие организации для занятий разными видами спорта.
Фигурное катание это одно из самых красивых и востребованных зимних видов спорта. Все больше детей, в основном девочек, ежегодно родители приводят в фигурное катание.
В городе Хабаровск государственных секций по фигурному катанию с бесплатным обучением только 2 ед. на население численностью 617 441 человек, из которых детей в возрасте до 6 лет – 61 329 чел. В секция бесплатно могут заниматься только 150 человек максимум.
Поэтому на рынке наблюдается превышение спроса на спортивные секции по фигурному катанию над предложениями. Открытие коммерческих организаций по предоставлению услуг занятия спортом, в частности фигурным катанием позволит покрыть потребности спроса на рынке, что обуславливает актуальность данной работы.
На основании данной актуальности темы можно сделать вывод, что открытие коммерческой организации по обучению фигурному катанию будет рентабельным и быстро окупаемыми проектом.
В качестве вопроса освящения степени научно-исследовательской разработанности изучаемой темы можно отметить, что проблемами проектной деятельности и бизнес-планирования занимались Муртазин А.А. , Булетова Н.В., Остаев Г.Я. с коллегами , Кузьмичева И.О. , Буримская Н.С. и иные российские и зарубежные авторы. Данные авторы занимались изучением проблематики формирования проектов и бизнес-планов, в частности, написания качественного бизнес –плана в спортивной индустрии с более точными прогнозными и плановыми показателями.
В процессе подготовки настоящего исследования всесторонне рассмотрены положения методологии проектного управления, разработкой которой занимались российские и зарубежные ученые: Арчибальд Р. , Хворостян А.С. с коллегами , Мазур И.И. , Боронина Н.Л. ., и др. Данными авторами были написаны многочисленные научные труды по процессу разработки и управления проектами. В частности, ими рассматривался процесс разработки проекта, уделялось внимание ответственности и управлению выполнением этапов проекта.
Исходя из вышесказанного сформулируем ключевые элементы данной работы.
Объект исследования – государственная поддержка коммерческих физкультурно-оздоровительных организаций
Предмет исследования – региональная система поддержки коммерческих физкультурно-оздоровительных организаций Федерациями фигурного катания.
Цель – проанализировать механизм государственной поддержки фигурного катания и разработать коммерческий проект школы фигурного катания в Хабаровском крае.
Задачи:
- рассмотреть понятие и сущность господдержки спортивных учреждений;
- изучить законодательные основы государственной поддержки спортивных организаций;
- подобрать актуальные действующие программы поддержки и развития спортивных организаций;
- провести статистический анализ по исследуемой тематике;
- определить структуру государственных мер поддержки организаций фигурного катания;
- разработать концептуальное обоснования проекта коммерческой организации в сфере фигурного катания;
-определить механизмы реализации коммерческого проекта школы фигурного катания в Хабаровском крае.
Теоретическая значимость исследования заключается в возможности использования материалов данной работы для ознакомительных и образовательных целей, практическая значимость исследования заключается в возможности использования созданного проекта для создания аналогичных школ в других регионах. Научная новизна работы заключается в актуализации данных по государственной поддержке школ, а также разработке механизмов реализации коммерческих проектов в сфере фигурного катания
Используема методика включает методы структурирования, обобщения, синтеза, метод экономического и статистического анализа.
В работе представлены такие разделы, как введение, три главы (теоретическая, статистическая и прикладная), заключение с основными выводами, список используемых источников и необходимые для полного анализа приложения к основной работе.
Положения, изложенные в этой работе, могут применяться образовательными организациями как методические рекомендации, а также различными государственными и муниципальными органами, деятельность которых связана с контролем, надзором и координации деятельности образовательных комплексов.
В дальнейшем, основываясь на данные работы, возможна разработка проекта по открытию новой коммерческой организации в сфере спорта по обучению фигурному катанию в Хабаровском крае.
За последние 10 лет люди стали уделять внимание спорту и здоровому образу жизни. А так как одно без другого в принципе не может существовать, то люди стали больше, чаще и активнее заниматься спортом. Спортивных секций и спортивных залов, государственных на бесплатной основе для населения стало не хватать, поэтому стали открываться коммерческие организации для занятий разными видами спорта.
Фигурное катание это одно из самых красивых и востребованных зимних видов спорта. Все больше детей, в основном девочек, ежегодно родители приводят в фигурное катание.
В городе Хабаровск государственных секций по фигурному катанию с бесплатным обучением только 2 ед. на население численностью 617 441 человек, из которых детей в возрасте до 6 лет – 61 329 чел. В секция бесплатно могут заниматься только 150 человек максимум.
Поэтому на рынке наблюдается превышение спроса на спортивные секции по фигурному катанию над предложениями. Открытие коммерческих организаций по предоставлению услуг занятия спортом, в частности фигурным катанием позволит покрыть потребности спроса на рынке, что обуславливает актуальность данной работы.
На основании данной актуальности темы можно сделать вывод, что открытие коммерческой организации по обучению фигурному катанию будет рентабельным и быстро окупаемыми проектом.
В качестве вопроса освящения степени научно-исследовательской разработанности изучаемой темы можно отметить, что проблемами проектной деятельности и бизнес-планирования занимались Муртазин А.А. , Булетова Н.В., Остаев Г.Я. с коллегами , Кузьмичева И.О. , Буримская Н.С. и иные российские и зарубежные авторы. Данные авторы занимались изучением проблематики формирования проектов и бизнес-планов, в частности, написания качественного бизнес –плана в спортивной индустрии с более точными прогнозными и плановыми показателями.
В процессе подготовки настоящего исследования всесторонне рассмотрены положения методологии проектного управления, разработкой которой занимались российские и зарубежные ученые: Арчибальд Р. , Хворостян А.С. с коллегами , Мазур И.И. , Боронина Н.Л. ., и др. Данными авторами были написаны многочисленные научные труды по процессу разработки и управления проектами. В частности, ими рассматривался процесс разработки проекта, уделялось внимание ответственности и управлению выполнением этапов проекта.
Исходя из вышесказанного сформулируем ключевые элементы данной работы.
Объект исследования – государственная поддержка коммерческих физкультурно-оздоровительных организаций
Предмет исследования – региональная система поддержки коммерческих физкультурно-оздоровительных организаций Федерациями фигурного катания.
Цель – проанализировать механизм государственной поддержки фигурного катания и разработать коммерческий проект школы фигурного катания в Хабаровском крае.
Задачи:
- рассмотреть понятие и сущность господдержки спортивных учреждений;
- изучить законодательные основы государственной поддержки спортивных организаций;
- подобрать актуальные действующие программы поддержки и развития спортивных организаций;
- провести статистический анализ по исследуемой тематике;
- определить структуру государственных мер поддержки организаций фигурного катания;
- разработать концептуальное обоснования проекта коммерческой организации в сфере фигурного катания;
-определить механизмы реализации коммерческого проекта школы фигурного катания в Хабаровском крае.
Теоретическая значимость исследования заключается в возможности использования материалов данной работы для ознакомительных и образовательных целей, практическая значимость исследования заключается в возможности использования созданного проекта для создания аналогичных школ в других регионах. Научная новизна работы заключается в актуализации данных по государственной поддержке школ, а также разработке механизмов реализации коммерческих проектов в сфере фигурного катания
Используема методика включает методы структурирования, обобщения, синтеза, метод экономического и статистического анализа.
В работе представлены такие разделы, как введение, три главы (теоретическая, статистическая и прикладная), заключение с основными выводами, список используемых источников и необходимые для полного анализа приложения к основной работе.
Бизнес-план представляет собой совокупность мероприятий, реализация которых направлена на достижение поставленной единой цели.
Особенности управления проектом по стадиям жизненного цикла заключены в том, чтобы эффективно реализовывать все необходимые мероприятия в рамках проекта начиная с его инициации и выбора идеи.
Оценка эффективности проектной деятельности проводится с помощью расчета специальных плановых показателей. К ним отнесены: чистый денежный поток (прибыль после реализации проекта), срок окупаемости вложенных денежных средств, рентабельность инвестиций, внутренняя норма доходности и пр.
Социальное направление оценки эффективности предполагает собой определение влияния нового предприятия на уровень занятости населения той территории, на которой данное предприятие расположено. То есть по-другому, сколько рабочих мест будет предоставлено на новом предприятии и какой уровень заработной платы будет предложен занятому населению на данном предприятии.
Экономическая направленность подразумевает под собой оценку расходов и доходов инициаторов проекта, то есть будущих владельцев нового предприятия. В рамках оценки экономической эффективности проводится оценка планируемой чистой прибыли и основных показателей экономической эффективности бизнес–плана.
В рамках оценки экономической эффективности бизнес-плана по основным показателям проводится расчет срока окупаемости вложенных инвестиционных денежных средств, расчет дисконтированного чистого дохода и дисконтированных чистых денежных потоков, а также расчеты по рентабельности бизнес-плана, внутренней нормы доходности. На основании исследования, проведенного в данном параграфе работы можно сделать вывод, что отраслевая специфика на инвестиции оказывает влияние в аспекте цели и задач инвестиционных вложений. В процессе проектной деятельности, как и в целом в предпринимательской деятельности, возникают риски, которые могут оказать негативное влияние на проектную деятельность и на его эффективность.
В рамках данной работы был предложен проект по открытию школы фигурного катания в г. Хабаровске. Оценка экономической эффективности показала, что данный проект окупаем и рентабелен.
Спорт представляет собой неоспоримую ценность, связанную со здоровьем и досугом людей. Поэтому исследования по спортивному менеджменту, связанные с созданием модели устойчивого финансирования спорта из государственных ресурсов, имеют жизненно важное значение. Целью данной работы было оценить устойчивость этой формы финансирования спорта в РФ. Поскольку в стране не существует полной и прозрачной базы данных о выделенных субсидиях на национальном, региональном и местном уровнях, важной частью исследования стал сбор разнообразных данных. В рамках методологии исследование объединяет географические и временные сравнения финансирования государственного спорта на всех уровнях управления. Многочисленные интервью с представителями профессионального спортивного сообщества также предоставили важную качественную информацию. Из-за выявленных недостатков современное состояние модели государственного финансирования спорта в РФ считается неустойчивым. Поэтому работа также содержит конкретные рекомендации по совершенствованию и постепенному устранению выявленных барьеров устойчивости. Эти последствия приведут к будущему созданию базы данных, четко отражающей государственное финансирование спорта, с правилами ее постоянной работы и обновления.
Проведенный и представленный анализ показал, что в рамках этого видения будущего необходимо предпринять несколько шагов для улучшения выявленного текущего состояния. Это доказывают результаты сравнения России с другими странами, а также углубленного сравнительного анализа внутри страны, на всех ее географических уровнях, от национального уровня до уровня поддержки спорта в самих городах.
После достижения результатов исследования и их сравнения с другими аналогичными исследованиями со всего мира, а также после помещения их в более широкий контекст обсуждения, мы предлагаем следующие рекомендации для ответственных лиц (политиков и членов правительства на всех уровнях).
Первый пункт – это необходимость создания единой базы данных по финансированию спорта на отдельных уровнях для возможности эффективного управления этой сферой (проведенные исследования четко указывают на эту необходимость и в то же время заложили основы процесса создания такую базу данных непосредственно с применимыми результатами сравнительного анализа в пространстве и времени). Чтобы повысить безопасность и достоверность данных, включенных в эту базу данных, ее можно построить на основе технологии блокчейн.
Вторым рекомендуемым моментом является установление четких и четких показателей для регулярного проведения финансово-экономического анализа, направленного на оценку эффективности и устойчивости данной системы финансовой поддержки спорта в стране.
Вслед за этим необходимо создать единство и упростить систему постоянного сбора и хранения новых данных в созданной базе данных. Только тогда база данных сможет действительно выполнить свое предназначение, описанное выше. Следующим необходимым шагом является унификация и упрощение правовых норм, касающихся распределения государственных средств на поддержку спорта. Это поддержит общую прозрачность и устойчивость этой системы финансирования спорта.
Наконец, также важно выбрать подходящий способ доведения результатов проведенного анализа эффективности и устойчивости системы финансирования спорта из государственных ресурсов до всех заинтересованных сторон — спортивных организаций, их руководителей, членов, широкой общественности, и т. д.
Особенности управления проектом по стадиям жизненного цикла заключены в том, чтобы эффективно реализовывать все необходимые мероприятия в рамках проекта начиная с его инициации и выбора идеи.
Оценка эффективности проектной деятельности проводится с помощью расчета специальных плановых показателей. К ним отнесены: чистый денежный поток (прибыль после реализации проекта), срок окупаемости вложенных денежных средств, рентабельность инвестиций, внутренняя норма доходности и пр.
Социальное направление оценки эффективности предполагает собой определение влияния нового предприятия на уровень занятости населения той территории, на которой данное предприятие расположено. То есть по-другому, сколько рабочих мест будет предоставлено на новом предприятии и какой уровень заработной платы будет предложен занятому населению на данном предприятии.
Экономическая направленность подразумевает под собой оценку расходов и доходов инициаторов проекта, то есть будущих владельцев нового предприятия. В рамках оценки экономической эффективности проводится оценка планируемой чистой прибыли и основных показателей экономической эффективности бизнес–плана.
В рамках оценки экономической эффективности бизнес-плана по основным показателям проводится расчет срока окупаемости вложенных инвестиционных денежных средств, расчет дисконтированного чистого дохода и дисконтированных чистых денежных потоков, а также расчеты по рентабельности бизнес-плана, внутренней нормы доходности. На основании исследования, проведенного в данном параграфе работы можно сделать вывод, что отраслевая специфика на инвестиции оказывает влияние в аспекте цели и задач инвестиционных вложений. В процессе проектной деятельности, как и в целом в предпринимательской деятельности, возникают риски, которые могут оказать негативное влияние на проектную деятельность и на его эффективность.
В рамках данной работы был предложен проект по открытию школы фигурного катания в г. Хабаровске. Оценка экономической эффективности показала, что данный проект окупаем и рентабелен.
Спорт представляет собой неоспоримую ценность, связанную со здоровьем и досугом людей. Поэтому исследования по спортивному менеджменту, связанные с созданием модели устойчивого финансирования спорта из государственных ресурсов, имеют жизненно важное значение. Целью данной работы было оценить устойчивость этой формы финансирования спорта в РФ. Поскольку в стране не существует полной и прозрачной базы данных о выделенных субсидиях на национальном, региональном и местном уровнях, важной частью исследования стал сбор разнообразных данных. В рамках методологии исследование объединяет географические и временные сравнения финансирования государственного спорта на всех уровнях управления. Многочисленные интервью с представителями профессионального спортивного сообщества также предоставили важную качественную информацию. Из-за выявленных недостатков современное состояние модели государственного финансирования спорта в РФ считается неустойчивым. Поэтому работа также содержит конкретные рекомендации по совершенствованию и постепенному устранению выявленных барьеров устойчивости. Эти последствия приведут к будущему созданию базы данных, четко отражающей государственное финансирование спорта, с правилами ее постоянной работы и обновления.
Проведенный и представленный анализ показал, что в рамках этого видения будущего необходимо предпринять несколько шагов для улучшения выявленного текущего состояния. Это доказывают результаты сравнения России с другими странами, а также углубленного сравнительного анализа внутри страны, на всех ее географических уровнях, от национального уровня до уровня поддержки спорта в самих городах.
После достижения результатов исследования и их сравнения с другими аналогичными исследованиями со всего мира, а также после помещения их в более широкий контекст обсуждения, мы предлагаем следующие рекомендации для ответственных лиц (политиков и членов правительства на всех уровнях).
Первый пункт – это необходимость создания единой базы данных по финансированию спорта на отдельных уровнях для возможности эффективного управления этой сферой (проведенные исследования четко указывают на эту необходимость и в то же время заложили основы процесса создания такую базу данных непосредственно с применимыми результатами сравнительного анализа в пространстве и времени). Чтобы повысить безопасность и достоверность данных, включенных в эту базу данных, ее можно построить на основе технологии блокчейн.
Вторым рекомендуемым моментом является установление четких и четких показателей для регулярного проведения финансово-экономического анализа, направленного на оценку эффективности и устойчивости данной системы финансовой поддержки спорта в стране.
Вслед за этим необходимо создать единство и упростить систему постоянного сбора и хранения новых данных в созданной базе данных. Только тогда база данных сможет действительно выполнить свое предназначение, описанное выше. Следующим необходимым шагом является унификация и упрощение правовых норм, касающихся распределения государственных средств на поддержку спорта. Это поддержит общую прозрачность и устойчивость этой системы финансирования спорта.
Наконец, также важно выбрать подходящий способ доведения результатов проведенного анализа эффективности и устойчивости системы финансирования спорта из государственных ресурсов до всех заинтересованных сторон — спортивных организаций, их руководителей, членов, широкой общественности, и т. д.
Подобные работы
- УПРАВЛЕНИЕ СВЯЗЯМИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ СПОРТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ КРАСНОЯРСКОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ КРАЕВОЙ ФЕДЕРАЦИИ СПОРТИВНОГО ОРИЕНТИРОВАНИЯ
Магистерская диссертация, физическая культура. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ
Магистерская диссертация, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 5700 р. Год сдачи: 2019 - Совершенствование процессов продвижения и реализации физкультурно-спортивных услуг (Национальный Государственный Университет Физической Культуры, Спорта и Здоровья)
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 1800 р. Год сдачи: 2025 - Программно-целевое управление спортивной деятельности в регионе
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4230 р. Год сдачи: 2018 - Программно-целевое управление спортивной деятельностью в регионе
Дипломные работы, ВКР, региональная экономика и управление. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - Исследование эффективности государственного управления в сфере спорта
Дипломные работы, ВКР, муниципальное право. Язык работы: Русский. Цена: 4790 р. Год сдачи: 2021 - Развитие спортивно-оздоровительных услуг как инструмент политики народосбережения
Магистерская диссертация, муниципальное управление. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2018 - Программно-целевое управление спортивной деятельности в регионе
Дипломные работы, ВКР, Государственное и муниципальное управления. Язык работы: Русский. Цена: 4840 р. Год сдачи: 2018 - МЕЖСЕКТОРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В КОРРЕКЦИИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ (УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АСПЕКТ)
Магистерская диссертация, социальная работа. Язык работы: Русский. Цена: 4960 р. Год сдачи: 2018



