Консультационный проект по выбору инструментов Digital-рекрутмента
|
Только Word
Введение 4
Глава 1. 6
1.1. Причины возросшего интереса использования цифровых технологий в процессе подбора персонала и определение «цифрового HR» 6
1.2. Обоснование необходимости реализации консультационного проекта 7
1.3. Смысловые центры определения «цифровой HR» в понимание сотрудников кадровых служб 8
1.4. Результаты анализа популярности цифрового HR среди российских компаний и инструментов Digital-рекрутмента в 2017-2019 гг. 11
Глава 2. 15
2.1. Digital-технологии, используемые компаниями при подборе персонала 15
2.2. Преимущества и недостатки использования инструментов цифрового HR 22
Глава 3. 25
3.1. Расчет стоимости внедрения использования разных инструментов в процесс подбора персонала 25
3.2. Общая характеристика компании Х 62
3.3. Характеристика отрасли, в которой функционирует организация, анализ внешней среды и конкурентное положение компании 64
3.4. Специфика подбора персонала в компании Х и используемые в данном процессе технологии цифрового HR 65
3.5. Окончательные выводы по инструментам и формирование портфеля 66
Заключение 69
Список литературы 71
Приложение 1 77
Приложение 2 78
Введение 4
Глава 1. 6
1.1. Причины возросшего интереса использования цифровых технологий в процессе подбора персонала и определение «цифрового HR» 6
1.2. Обоснование необходимости реализации консультационного проекта 7
1.3. Смысловые центры определения «цифровой HR» в понимание сотрудников кадровых служб 8
1.4. Результаты анализа популярности цифрового HR среди российских компаний и инструментов Digital-рекрутмента в 2017-2019 гг. 11
Глава 2. 15
2.1. Digital-технологии, используемые компаниями при подборе персонала 15
2.2. Преимущества и недостатки использования инструментов цифрового HR 22
Глава 3. 25
3.1. Расчет стоимости внедрения использования разных инструментов в процесс подбора персонала 25
3.2. Общая характеристика компании Х 62
3.3. Характеристика отрасли, в которой функционирует организация, анализ внешней среды и конкурентное положение компании 64
3.4. Специфика подбора персонала в компании Х и используемые в данном процессе технологии цифрового HR 65
3.5. Окончательные выводы по инструментам и формирование портфеля 66
Заключение 69
Список литературы 71
Приложение 1 77
Приложение 2 78
Процесс подбора квалифицированных кадров всегда был и остается весьма трудоемким. Именно поиск подходящих кандидатов из разных источников занимает большую часть рабочего времени (более 80%)1 и является рутинным и лишенным творчества. Однако, использование разных систем оценки кандидатур, чат-ботов для проведения начального интервью или ответа на часто задаваемые вопросы сможет освободить HR-специалистов от данной деятельности и позволит перенаправить освободившееся время на решение более важных проблем. Поэтому задача поиска либо создания качественного инструментария для обеспечения оперативного и эффективного подбора кадров становится одной из наиболее существенных в работе руководителей кадровых отделов и специалистов по подбору персонала. Применение цифровых технологий является характеристикой компаний, пересматривающих и корректирующих свою миссию и стратегию, подстраиваясь под меняющиеся запросы как потребителей и партнеров, так и рынка в целом.2 Именно к такому типу компаний относится компания Х, реализующая свою деятельность в целлюлозно-бумажной промышленности, для которой в данной выпускной квалификационной работе и будет реализован консультационный проект по отбору наиболее эффективных и соответствующих всем потребностям бизнеса цифровых технологий.
Целью данной работы является формирование портфеля инструментов цифрового HR для компании Х.
Основные задачи для постижения поставленной цели звучат следующим образом:
1) Провести анализ компании, дать описание ее основных показателей, отрасли, в которой ведет свою деятельность, и специфики процесса подбора персонала;
2) Изучить информационные источники (анализ литературы, статистики и отзывов компаний), посвященные использованию информационных/ цифровых технологий при осуществлении подбора персонала;
3) Изучить технологии, существующие на рынке (программные разработки, чат-боты, HR- аналитика), определить преимущества и недостатки;
4) Рассчитать стоимость внедрения использования каждого вида инструмента в процесс подбора персонала компании Х;
5) Сделать выводы целесообразности включения данного инструмента в рабочий процесс;
6) Сформировать портфель инструментов цифрового HR для более эффективной реализации процесса подбора персонала компании Х.
Объектом исследования в данной работе выступают информационные технологии.
Предметом изучения в свою очередь является соответствие установленных цен инструментов цифрового HR качеству и насколько данные инструменты справляются с возложенными на них функциями.
В качестве методов сбора данных для проведения последующего анализа и формирования портфеля инструментов цифрового HR были выбраны обработка вторичные данные и проведение глубинное интервью с представителями дирекции по развитию персонала компании Х.
В первой главе данной работы была решена первая задача. В ней даются формулировки определения цифрового HR как с теоретической точки, так и с практической зрения, опираясь на мнения специалистов кадровых служб крупных компаний, формируется обоснование необходимости реализации консультационного проекта. Также были представлены причины роста внедрения цифровых технологий в процессе подбора персонала и проведен анализ статистических исследований использования технологий цифрового HR.
Во второй главе была покрыта вторая задачи посредством описания существующих инструментов цифрового HR, используемых в процессе подбора персонала, как на мировом, так и на российском рынке. В последнем разделе данной главы приведены преимущества и недостатки их использования в процессе подбора персонала.
В третьей главе были решены оставшиеся четыре задачи посредством проведения анализа инструментов тренда цифрового HR, расчета стоимости внедрения и отбора эффективных по ценовым и техническим характеристикам. Также в данной главе проведена характеристика компании, ее текущего состояния и позиции в отрасли, специфика процесса подбора персонала в ней. В последнем разделе третьей главы сформулированы окончательные выводы по отобранным инструментам и сформирован предлагаемый портфель.
Целью данной работы является формирование портфеля инструментов цифрового HR для компании Х.
Основные задачи для постижения поставленной цели звучат следующим образом:
1) Провести анализ компании, дать описание ее основных показателей, отрасли, в которой ведет свою деятельность, и специфики процесса подбора персонала;
2) Изучить информационные источники (анализ литературы, статистики и отзывов компаний), посвященные использованию информационных/ цифровых технологий при осуществлении подбора персонала;
3) Изучить технологии, существующие на рынке (программные разработки, чат-боты, HR- аналитика), определить преимущества и недостатки;
4) Рассчитать стоимость внедрения использования каждого вида инструмента в процесс подбора персонала компании Х;
5) Сделать выводы целесообразности включения данного инструмента в рабочий процесс;
6) Сформировать портфель инструментов цифрового HR для более эффективной реализации процесса подбора персонала компании Х.
Объектом исследования в данной работе выступают информационные технологии.
Предметом изучения в свою очередь является соответствие установленных цен инструментов цифрового HR качеству и насколько данные инструменты справляются с возложенными на них функциями.
В качестве методов сбора данных для проведения последующего анализа и формирования портфеля инструментов цифрового HR были выбраны обработка вторичные данные и проведение глубинное интервью с представителями дирекции по развитию персонала компании Х.
В первой главе данной работы была решена первая задача. В ней даются формулировки определения цифрового HR как с теоретической точки, так и с практической зрения, опираясь на мнения специалистов кадровых служб крупных компаний, формируется обоснование необходимости реализации консультационного проекта. Также были представлены причины роста внедрения цифровых технологий в процессе подбора персонала и проведен анализ статистических исследований использования технологий цифрового HR.
Во второй главе была покрыта вторая задачи посредством описания существующих инструментов цифрового HR, используемых в процессе подбора персонала, как на мировом, так и на российском рынке. В последнем разделе данной главы приведены преимущества и недостатки их использования в процессе подбора персонала.
В третьей главе были решены оставшиеся четыре задачи посредством проведения анализа инструментов тренда цифрового HR, расчета стоимости внедрения и отбора эффективных по ценовым и техническим характеристикам. Также в данной главе проведена характеристика компании, ее текущего состояния и позиции в отрасли, специфика процесса подбора персонала в ней. В последнем разделе третьей главы сформулированы окончательные выводы по отобранным инструментам и сформирован предлагаемый портфель.
Использование инструментов тренда цифрового HR открывает перед компания совершенно новые возможности для оптимизации процесса подбора персонала, рационального использования как человеческого, так и финансового капитала. Однако, среди множества существующих инструментов критически необходимо подобрать наиболее подходящие специфике компании и полностью отвечающие ее потребностям. Именно с оглядкой на возможности и специфику процесса подбора персонала компании Х был реализован в данной выпускной квалификационной работе консультационный проект по выбору инструментов тренда цифрового HR.
Цель, состоявшая в формировании портфеля инструментов тренда цифрового HR для компании Х, в данной проекте была достигнута посредством решения задач, представленных ниже:
1) Провести анализ компании, дать описание ее основных показателей, отрасли, в которой ведет свою деятельность, и специфики процесса подбора персонала;
2) Изучить информационные источники (анализ литературы, статистики и отзывов компаний), посвященные использованию информационных/ цифровых технологий при осуществлении подбора персонала;
3) Изучить технологии, существующие на рынке (программные разработки, чат-боты, HR- аналитика), определить преимущества и недостатки;
4) Рассчитать стоимость внедрения использования каждого вида инструмента в процесс подбора персонала компании Х;
5) Сделать выводы целесообразности включения данного инструмента в рабочий процесс;
6) Сформировать портфель инструментов цифрового HR для реализации процесса подбора персонала компании Х.
В качестве одного из основных результатов данной работы можно выделить проведенный анализ существующих инструментов и отбор на начальном этапе более подходящих по ценовым и техническим характеристикам по каждому из четырех направлений тренда цифровой HR.
Следующий результат, полученный в процессе изучения данной тематики, заключается в анализе общей характеристики компании Х, финансовых показателей данной компании, специфики подбора персонала и ее позиции на рынке.
Основным и ключевым результатом данного консультационного проекта является формирование портфеля, полученного посредством проведение финального анализа отобранный инструментов и консультирования с экспертом (ведущим рекрутером компании Х), и состоящего из наиболее подходящих из них компании в соответствии соотношения цены за программный продукт его качеству. В итоге, в предлагаемый портфель вошли автоматизированная рекрутинговая платформа «HuntFlow» и сервис по проведению тестирования «Ontarget». С помощью данных инструментов компания Х сможет автоматизировать процесс поиска и отбора резюме кандидатов, проводить видео-интервью и тестирование как профессиональных, так и личностных качеств, формировать аналитику по каждому кандидату и по процессу подбора в целом. Более того, использование данных сервисов позволит компании экономить денежные средства, время рекрутеров и повысить эффективность и результативность как отдельных сотрудников, так и компании в целом посредством ускорения найма полностью подходящих компании, идеальных кандидатов.
Цель, состоявшая в формировании портфеля инструментов тренда цифрового HR для компании Х, в данной проекте была достигнута посредством решения задач, представленных ниже:
1) Провести анализ компании, дать описание ее основных показателей, отрасли, в которой ведет свою деятельность, и специфики процесса подбора персонала;
2) Изучить информационные источники (анализ литературы, статистики и отзывов компаний), посвященные использованию информационных/ цифровых технологий при осуществлении подбора персонала;
3) Изучить технологии, существующие на рынке (программные разработки, чат-боты, HR- аналитика), определить преимущества и недостатки;
4) Рассчитать стоимость внедрения использования каждого вида инструмента в процесс подбора персонала компании Х;
5) Сделать выводы целесообразности включения данного инструмента в рабочий процесс;
6) Сформировать портфель инструментов цифрового HR для реализации процесса подбора персонала компании Х.
В качестве одного из основных результатов данной работы можно выделить проведенный анализ существующих инструментов и отбор на начальном этапе более подходящих по ценовым и техническим характеристикам по каждому из четырех направлений тренда цифровой HR.
Следующий результат, полученный в процессе изучения данной тематики, заключается в анализе общей характеристики компании Х, финансовых показателей данной компании, специфики подбора персонала и ее позиции на рынке.
Основным и ключевым результатом данного консультационного проекта является формирование портфеля, полученного посредством проведение финального анализа отобранный инструментов и консультирования с экспертом (ведущим рекрутером компании Х), и состоящего из наиболее подходящих из них компании в соответствии соотношения цены за программный продукт его качеству. В итоге, в предлагаемый портфель вошли автоматизированная рекрутинговая платформа «HuntFlow» и сервис по проведению тестирования «Ontarget». С помощью данных инструментов компания Х сможет автоматизировать процесс поиска и отбора резюме кандидатов, проводить видео-интервью и тестирование как профессиональных, так и личностных качеств, формировать аналитику по каждому кандидату и по процессу подбора в целом. Более того, использование данных сервисов позволит компании экономить денежные средства, время рекрутеров и повысить эффективность и результативность как отдельных сотрудников, так и компании в целом посредством ускорения найма полностью подходящих компании, идеальных кандидатов.
Подобные работы
- Консультационный проект по выбору инструментов Digital-рекрутмента
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4300 р. Год сдачи: 2020





