Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Исполнение ролей в выпускных спектаклях

Работа №144446

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

искусство, культура, литература

Объем работы18
Год сдачи2024
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
21
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Вводная часть:
• Сведения об авторе.
• Наиболее известные постановки
• Фабула пьесы
• Цели и задачи работы
• Границы ВКР (учебный спектакль, возможное участие в фестивалях и т.д.);
• Практическая значимость спектакля, его актуальность, возможные условия дальнейших показов (при необходимости);
Основная часть:
• Главные этапы работы над ролью
• Действенный разбор пьесы;
• Поиск «зерна» роли и сквозного действия;
• Этюдные пробы;
• Репетиционный поиск наиболее оптимального решения роли, устранение полученных замечаний на предэкзаменационных показах.
Заключение:
• Список использованной литературы.
Перечень приложений:
• Фотографии сцен из спектакля во время предэкзаменационных показов
• Афиша спектакля
• Программка спектакля.

Пётр Гладилин родился в 1962 году. В 1976 семья переезжает в Москву. Драматург, режиссёр театра и кино, поэт, художник- график, продюсер. Проходил срочную службу в пограничных войсках в 1981-83 годах . В 1986 году Пётр окончил исторический факультет МГПИ им. Ленина. В 1991 году Пётр Гладилин дебютирует книгой поэзии «Рыжий карамболь». В период 1992-94 гг в РИА «Новости» прошли несколько художественных выставок и инсталляций, где была представлена графика Петра Гладилина. Одним из самых громких событий театрального сезона 1994 года стала премьера спектакля «Тачка во плоти»В октябре 1995 в Москве на малой сцене Театра на Таганке состоялся спектакль «Лу» по пьесе Дэвида Джорджа, где Гладилин выступил сценографом. Пьеса была поставлена в рамках русско-австралийского театрального проекта. Первая работа Гладилина, как театрального режиссёра состоялась в 1996 году спектаклем по собственной пьесе «Вещий сон».9 февраля 1998 года в сотрудничестве с театральной антрепризой «Арт- партнёр» на сцене театра
Моссовета прошла премьера пьесы Петра Гладилина «Ботинки на толстой подошве» В 1997—1998 годах пьесы П. Гладилина входят в десятку лучших пьес года.
Наиболее известные постановки.
Омск «Любовь как Милитаризм»
Минск, «Ботинки на толстой подошве», антреприза «Альфа- радио»
Екатеринбург, Академический Театр Драмы, «Афинские вечера»
Г омель, Молодежный независимый театр, «Афинские вечера»
Томск, Томский областной драматический театр, «Другой человек».
Пенза, Пензенский областной драматический театр. «Афинские вечера»
Самара, Академический театр драмы. «Афинские вечера»
Стерлитамак, Г осударственный русский драматический театр. «Афинские вечера», «Мотылёк»
Фабула пьесы Петра Владимировича Гладилина «Афинские вечера»
Пьеса Петра Гладилина , была написана специально для Ольги Аросевой. Работа над произведением шла полгода, но не успеха не произошло - сначала сам признал свою неудачу и отказался от пьесы, но ещё через полгода, Петр Владимирович перечитывает не получившееся произведение и находит в нем одну сцену действительно “живую” и настоящую, без фальши. Разумеется это даёт толчок для ещё одной попытки и через пару дней драматург пишет новую пьесу, которая оказывается очень удачной.
Далее происходит знакомство с самой Ольгой Александровной у нее дома, она читает пьесу и соглашается ее играть: “... И ещё... У меня уже есть костюм для героини. Этим летом купила в Лос-Анджелесе два кружевных плаща. Белый и чёрный. В чёрном я буду играть спектакль, в белом я появлюсь только в финале на две минуты, в сцене после её смерти.” Ольга Александровна сразу предлагает на роль Бориса Олеговича своего коллегу - Льва Дурова, да и труппа формируется достаточно быстро, режиссером стал Николай Чиндяйкин.
Пьеса основана на контрастах: герои не понимают друг друга, но каждый из них придерживается своей истины. В этой пьесе переплелись философские размышления и комедийные элементы, легкая грусть и даже немного мистики. Главная героиня - Анна Павловна Ростопчина - не просто эксцентричная и нестандартная пожилая дама, она истинная аристократка, воплощающая в себе черты русского дворянства. Она прожила долгую жизнь, полную трагедий и утрат, но сохранила светлый взгляд на мир и детскость, которую нам, людям, так сложно сохранить в этом жестоком мире. Она искренне любит, ценит жизнь и помогает своей внучке обрести подлинную внутреннюю свободу, сохранить в себе любовь. К финалу своей жизни мудрая Анна Павловна, как обычно перевернув весь быт семьи с ног на голову, возвращает своей Наташеньке непреходящие духовные ценности. Петр Владимирович Гладилин мастерски передает напряжение и драму через диалоги, наполняя их глубоким смыслом и эмоциями. Пьеса исследует, как высокие идеалы могут вступать в конфликт с реальностью - не все в жизни бывает так, как вы запланировали, также поднимает тему "отцов и детей", "детей и их родителей", затрагивает вопросы взаимопонимания и поднимает проблему в чрезмерном внимании удушающему, убивающему быту.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Репетиционный поиск наиболее оптимального решения роли или же просто репетиционный поиск — это процесс, в ходе которого актеры, режиссеры и все причастные к спектаклю экспериментируют с со своей ролью. Цель этого всего заключается в том, чтобы найти наиболее выразительную и настоящую жизнь в спектакле и свое представление персонажей и сюжета. Обычно процесс состоит из нескольких ключевых этапов. Первое - это анализ пьесы-динамика, мотивация , сама структура произведения.
Второе - узнать персонажей, это необходимо для того, чтобы понять их психологию и предысторию своих героев, чтобы создать правдоподобные и глубокие образы.
Третьим важным составляющим является импровизация: использование этой техники необходимо актеру, требуется для поиска различных способов взаимодействия между персонажами, а также помогает найти органическое существование
В-четвёртых, нельзя обойтись без технических репетиций — работа над мизансценами, движением на сцене, использованием реквизита и взаимодействием с декорациями.
Крайне важна в работе над постановкой спектакля обратная связь и корректировка, когда режиссер и актеры обсуждают, что работает хорошо, а что требует изменений, и правят то, что необходимо исправить. Стоит отметить, что найти оптимальное решение роли за одну или две репетиции просто невозможно. С каждой новой пробой, с каждым новым прогоном спектакля или сцены открывается нечто новое.
Прежде чем что-то получится, это повторяется сотни раз, пока не будет найдено оптимальное решение для каждой сцены и роли.
Роль Наташи в спектакле “Афинские вечера” далась мне интересно, мы давольно таки быстро нашли конект. Самое сложное было «беременность» вера в это и ощущения, я очень боялась этого факта в самом начале и очень долго с Димой-Антоном мы пытались выстроить настоящие отношения с такой большой разницей. Иногда стоит отпускать себя и пробовать на сцене творить все, что вздумается. И возможно это пойдет даже на руку.


• Петр Владимирович Гладилин “Афинские вечера” : Пьеса
• Интервью с Петром Владимировичем Гладилиным: Интервью
• Константин Сергеевич Станиславский “Моя жизнь в искусстве”: Книга
• Константин Сергеевич Станиславский “Работа актера над собой”: Книга
• Мастерство актера: Техника Чаббак: Книга


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ