Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


«Создание интернет-маркетинговой стратегии для компании «France Furn» на маркетплейсе Wildberries»

Работа №144398

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы68
Год сдачи2024
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
44
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ЗАЯВЛЕНИЕ О САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ХАРАКТЕРЕ ГОДОВОЙ КУРСОВОЙ
РАБОТЫ 2
Введение 5
Глава 1. ПЛАН СОЗДАНИЯ СТРАТЕГИИ 7
1.1 Стратегия информационного маркетинга 7
1.2 План создания интернет- маркетинговой стратегии 8
1.3 Определение целей и показателей эффективности 9
1.4 Анализ целевой аудитории 11
1.5 Анализ конкурентов и рынка 12
1.6 Анализ текущего состояния бренда 13
1.7. Разработка стратегии контента 14
1.8. Разработка стратегии рекламы 15
1.9 Создание стратегии маркетплейса 16
1.10 Выбор канала привлечения и инструментов интернет-маркетинга 17
1.11 Анализ результатов и реакция на изменения 19
Вывод 20
Глава 2. КОМПАНИЯ FRANCE FURN И АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ. 21
2.1 Формирование цели маркетинговой стратегии компании France Furn 23
2.2 Анализ текущего состояния компании France Furn 24
2.3 Анализ целевой аудитории France Furn 28
2.4 Анализ рынка 32
2.5 Анализ конкурентов France Furn 33
Вывод 38
ГЛАВА 3. СОЗДАНИЕ СТРАТЕГИИ ДЛЯ КОМПАНИИ FRANCE FURN И ЕЁ
РЕЗУЛЬТАТЫ. 40
3.1. Информация о стратегии 40
3.2. Выбор инструментов и каналов привлечения интернет-маркетинга 40
3.3 Создание контентной стратегии 42
3.4 Стратегия маркетплейса 45
3.4.1 Создание стратегии маркетплейса 45
3.4.2 Бюджет и согласование стратегии 46
3.4.3 Реализация контентной стратегии 46
3.5 Стратегия рекламы 49
3.5.1 Создание стратегии рекламы 49
3.5.2 Результаты внедрения стратегии рекламы 50
3.6 Методы отчетности и структуры работы 51
3.7 Показатели KPI 52
3.7.1 Формирование KPI 52
3.7.2 Сравнение результатов с KPI 53
3.8 Рекомендации 55
Вывод 57
Заключение 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЕ. 63
Приложение 1. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей 63
Приложение 2. Excel-файла с ценами до и во время участия в акциях 67
Приложение 3. Рекомендательное письмо 68

Современный бизнес тесно связан с использованием информационного маркетинга. С быстрым развитием информационных технологий и растущей активностью пользователей в онлайн-пространстве интернет-маркетинг стал неотъемлемой частью успешной бизнес-стратегии. Он предоставляет компаниям мощные инструменты для привлечения и удержания клиентов, расширения аудитории и повышения узнаваемости компании. В настоящее время большинство потребителей активно используют Интернет для поиска информации, сравнения продуктов и принятия решений о покупке. Таким образом, компании, которые не интегрируют информационный маркетинг в свои стратегии, рискуют потерять значительную долю рынка и конкурентоспособность. Интернет- маркетинг предлагает компаниям ряд инструментов, которые позволяют добиваться успешных результатов. Это включает создание и оптимизацию веб-сайтов, контент- маркетинг, социальные сети, электронную почту, поисковую оптимизацию, контентную рекламу и использование других методов. Преимущества интернет-маркетинга очевидны и значительны. Он позволяет компаниям привлекать больше аудитории, эффективно взаимодействовать с клиентами, повышать узнаваемость компании, улучшать конверсии и увеличивать продажи. Благодаря интернет-маркетингу компании могут устанавливать прочные связи с клиентами, получать отзывы и адаптироваться к их потребностям и предпочтениям.
Актуальность исследования обусловлена тем, что в современном мире бизнеса невозможно обойтись без активного использования интернет-маркетинга. Быстрые темпы развития информационных технологий и растущая активность пользователей в онлайн- пространстве делают информационный маркетинг чрезвычайно востребованным , поскольку он является не только средством увеличения прибыли и конкурентоспособности, но и неотъемлемой частью успешного взаимодействия с клиентами и формирования устойчивого имиджа компании.
Целью данной дипломной работы является: разработка стратегии информационного маркетинга компании France Furn и оценка ее эффективности на основе ее внедрения.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Проанализировать целевую аудиторию и конкурентов;
2. Проанализировать текущее состояние бренда;
3. Выбрать инструменты интернет-маркетинга;
4. Разработать стратегию интернет-маркетинга;
5. Внедрить стратегию интернет-маркетинга;
6. Проанализировать полученные результаты.
Проблемы компании, выявленные в начале исследования:
• Низкая узнаваемость компании;
• Низкая продуктивность маркетинговых кампаний;
• Неэффективное использование интернет-маркетинга.
Предметом исследования является стратегия интернет-маркетинга компании France Furn.
Структура выпускной квалификационной работы:
В первой главе рассматриваются теоретические основы интернет-маркетинга, а также производится анализ рынка, доступных каналов интернет-маркетинга, конкурентов, целевой аудитории и компании.
Во второй главе на основе полученных данных сформулированы цели и задачи стратегии интернет-маркетинга и проведен анализ текущего состояния целевой аудитории, рынка, конкурентов и компании.
Практическая часть исследования, а именно - третья глава, посвящена созданию и реализации реальной стратегии интернет-маркетинга, а также анализу ее эффективности.
В заключении обобщаются результаты исследования, делаются выводы, основанные на полученных результатах, даются рекомендации по дальнейшей разработке и совершенствованию стратегии интернет-маркетинга.
Методология, использованная в данном исследовании, является прикладной, поскольку в ходе работы была не только разработана маркетинговая стратегия, но и внедрена в исследуемой компанию. При использовании этого подхода были получены точные результаты на основе данных, собранных в ходе реализации маркетинговой стратегии. Таким образом, методология была использована на практике для достижения конкретных результатов.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе работы над ВКР была разработана и реализована интернет-маркетинговая стратегия для компании France Furn.
В первой главе были рассмотрены теоретические основы интернет-маркетинга, включая его роль и значение для современного бизнеса. Были представлены основные принципы и инструменты интернет-маркетинга. Это позволило получить общее представление о возможностях интернет-маркетинга и его влиянии на эффективность бизнес-стратегии. Во второй главе были рассмотрены текущее состояние компании, бренд, целевая аудитория, конкуренты и рынок. Благодаря анализу этих составляющих, были получены ценные данные о преимуществах и недостатках компании, предпочтениях и потребностях целевой аудитории и конкурентной среде. Полученные данные послужили основой для создания стратегии интернет-маркетинга. На основе анализа, проведенного в третьей главе, была разработана и реализована интернет-маркетинговая стратегия для France Furn. Были выбраны наиболее эффективные способы привлечения клиентов и использованы различные инструменты интернет-маркетинга, такие как SEO-оптимизация и реклама внутри маркетплейса. Были предприняты меры по изменению карточек товара, добавлению фотографий и подробных текстовых описаний. Внедрение стратегии привело к увеличению оборота и повышению процента выкупа, увеличению продаж и повышению лояльности клиентов. Каждая из поставленных задач, поставленных при разработке интернет-маркетинговой стратегии для France Furn, была выполнена.
Анализ целевой аудитории, конкурентов и текущего состояния рынка поспособствовал лучшему пониманию потребностей и предпочтений клиентов, а также определению конкурентных преимуществ и недостатков компании. Это послужило основой для выбора релевантных инструментов для интернет-маркетинга и каналов привлечения клиентов. Анализ текущего состояния бренда поспособствовал выработке стратегических рекомендаций для роста и укрепления бренда на рынке.
Анализ результатов продемонстрировал, что разработанная интернет-маркетинговая стратегия работает. Цели по увеличению оборота и количества отзывов на маркетплейсе Wildberries были достигнуты, что привело к привлечению новых покупателей. Таким образом, позиции France Furn на рынке швейной фурнитуры укрепились, благодаря успешной реализации интернет-маркетинговой стратегии.
В заключение следует отметить, что интернет-маркетинговая стратегия для компании France Furn выступила важным инструментом в достижении конкурентного преимущества на рынке швейной фурнитуры. Однако компания должна постоянно анализировать рынок, следить за изменениями потребительских предпочтений и активно использовать новые возможности интернет-маркетинга, чтобы добиться дальнейшего успеха. Это наиболее эффективный способ для того, чтобы компания оставалась конкурентоспособной и расширялась в долгосрочной перспективе.


1. Internet Marketing: A Beginner’s Guide in 2024 // Forbes ADVISOR URL: https://www.forbes.com/advisor/business/internet- marketing/#internet_marketing_strategies_section (дата обращения: 04.01.2024).
2. Разработка digital-стратегии компании: про этапы, примеры и важность для бизнеса // Высшая школа экономики URL: https://marketing.hse.ru/blog/razrabotka-digital-strategii- kompanii/ (дата обращения: 04.01.2024).
3. Насыров Р. Р., Примжарова К. К. ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ // Вестник науки. 2024. №5 (74). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-marketing-kak-instrument-dlya-prodvizheniya- produktsii (дата обращения: 04.01.2024).
4. Губина Софья Алексеевна СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ
ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА // Скиф. 2022. №6 (70). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-razvitiya-tsifrovogo-marketinga-1 (дата обращения: 04.01.2024).
5. Процент выкупа Wildberries - что это и как его увеличить // Сравни URL: https://www.sravni.ru/biznes-marketplace/info/procent-vykupa-wildberries/ (дата обращения: 04.01.2024).
6. Кметь Елена Борисовна ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
СЕГМЕНТИРОВАНИЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА // Практический маркетинг. 2023. №9. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-ispolzovaniya-segmentirovaniya-tselevoy- auditorii-dlya-planirovaniya-prodvizheniya-produkta (дата обращения: 29.01.2024).
7. Хабаров А. А. КАК ПОРТРЕТ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ ПОМОЖЕТ В
СОСТАВЛЕНИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ // Вестник магистратуры. 2022. №5-4 (128). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kak-portret-tselevoy-auditorii-pomozhet-v-
sostavlenii-marketingovoy-strategii (дата обращения: 29.05.2024).
8. Целевая аудитория // Skillfactory Media URL:
https://blog.skillfactory.ru/glossary/czelevaya-auditoriya (дата обращения: 29.01.2024).
9. Аналитика Вайлдберриз // VC.RU URL: https://vc.ru/u/19634-sergey- pogodaev/548115-analitika-vayldberriz-21-servis-analitiki-wildberries-analiz-prodazh- kartochki-tovara-konkurentov-i-nishi (дата обращения: 29.01.2024).
10. Mark W. Schaefer The Content Code: Six essential strategies to ignite your content, your marketing, and your business. - 2015. - 258 с.
11. Dave Chaffey, PR Smith Digital Marketing Excellence Planning, Optimizing and Integrating Online Marketing. - 2023. - 676 с.
12. Байзакова Д. Ф. МАЛЫЙ БИЗНЕС // Экономика и социум. 2020. №2 (69). URL: https://cyberleninka.ru/article/nZmalyy-biznes (дата обращения: 29.02.2024).
13. Выгодно ли продавать на «Вайлдберриз»? // Фулфилмент URL: https://kak2c.ru/blog/post/vygodno-li-prodavat-na-vajldberriz-razmer-komissij-primery- rascheta-skolko-mozhno-zarabotat-plyusy-i-minusy-marketplejsa (дата обращения: 29.02.2024).
14. Сурай Н.М., Теплая Н.А., Баскаков В. А., Бурланков П.С., Пислегина Н. В. МАРКЕТПЛЕЙСЫ КАК ДРАЙВЕР РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ // Инновации и инвестиции. 2023. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketpleysy-kak- drayver-razvitiya-elektronnoy-kommertsii (дата обращения: 29.02.2024).
15. Процент выкупа товара // selsup URL: https://selsup.ru/blog/protsent-vykupa-tovara (дата обращения: 01.02.2024).
... всего 30 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ