Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Визуальный контент интернет-журнала (Балтийский Федеральный Университет)

Работа №144212

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

журналистика

Объем работы32
Год сдачи2023
Стоимость800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
14
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Работа сделана на примере Интернет-журнала «34travel».

Введение 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВИЗУАЛЬНОГО КОНТЕНТА В ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛИСТИКЕ 5
1.1. Визуальный контент как способ подачи информации в интернет-журналистике 5
1.2. Типология визуального контента и основные приемы, используемые в интернет-журналистике 7
1.3. Современные тенденции и методы использования визуального контента в интернет-журналистике 10
1.4. Критерии определения качественного визуального контента 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВИЗУАЛЬНОГО КОНТЕНТА В ИНТЕРНЕТ-СМИ (НА ПРИМЕРЕ ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛА «34TRAVEL») 16
2.1. Характеристика интернет-журнала «34travel» и его деятельности 16
2.2. Визуальные элементы, используемые в материалах интернет-журнала «34travel» 19
2.3. Соответствие визуального контента интернет-журнала «34travel» современным тенденциям и критериям качества 27
Заключение 30
Список литературы 32

Наблюдая за средствами массовой информации последние десятилетия, можно отметить их изменчивость, стремление отвечать трендам и объективную необходимость соответствовать современному научно-техническому уровню развития. Так, в процессе становления сети Интернет основными источниками информации стали интернет-СМИ, а вместе с ними и такие понятия, как интернет-журналистика, интернет-издание, новостной сайт и другие. Сегодня они набирают все бо́льшую популярность.
Такое широкое распространение обусловлено тем, что именно интернет-СМИ способны удовлетворить потребности современного человека в нестандартной подаче, быстрой доступности и визуальном сопровождении информации, привлекающем внимание. Последний фактор, визуальный контент, сегодня выходит на новый уровень значимости в СМИ, особенно для таких поколений, как Y (1984 – 2000), Z (2000 – 2015) и А (c 2011). Эти люди родились в эпоху развития и рассвета телекоммуникационных средств информации, к которым они привыкли с детства, и становятся все более искушенными потребителями в вопросах визуализации информации. Кроме того, визуальный контент для всех электронных СМИ, в том числе интернет-журналов, выступает способом выражения корпоративного стиля, идентичности и даже конкурентным преимуществом перед другими брендами, поэтому его изучение и развитие является актуальным вопросом в сфере журналистики. Именно в этом и заключается актуальность настоящей исследовательской работы.
Целью исследовательской работы является определить и проанализировать основные приемы визуализации информации, используемые интернет-журналом «34travel».
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Дать определение понятию «визуальный контент», рассмотреть его типологию и характеристики в интернет-журналистики;
2. Изучить основные приемы и последние тренды в визуализации информации в интернет-журналах;
3. Дать характеристику интернет-журналу «34travel», определить его концепцию и целевую аудиторию;
4. Проанализировать визуальный контент на примере интернет-издания «34travel»;
5. Выработать рекомендации по улучшению визуализации информации в рассматриваемом интернет-издании.
При написании курсовой работы использованы такие методы исследования как анализ, синтез, классификация, сравнение, сопоставление данных, изучение теоретической базы по теме.
Объектом исследования курсовой работы выступает визуализация как способ подачи информации в интернет-СМИ.
Предметом исследования настоящей курсовой работы являются фотоиллюстрации и инфографика, используемые интернет-журналом «34travel».
Теоретическую основу исследования составили такие авторы, как Симакова С.И., Смирнова Е.А., Тулупов В.В. и Федотовский В.В.
Курсовая работа состоит из двух основных разделов: теоретическая основа исследования визуализации информации в интернет-СМИ и анализ визуализация контента в интернет-СМИ (на примере интернет-журнала «34travel»). А также введения, заключения и списка литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Подводя итог, можно сделать вывод, что визуальный контент интернет-журнала «34travel» действительно имеет свой собственный выработанный стиль, который отличается сдержанностью и минималистичностью. Журнал стремится быть узнаваемым для своей целевой аудитории, и поэтому не идет по пути последних тенденций и экспериментов в формате контента.
Сохранение уникальности и конкурентоспособности – одна из ключевых задач «34travel». Журнал стремится предоставить своим читателям эксклюзивный и неповторимый опыт, который отличается от других путеводителей и интернет-журналов. Это достигается через разнообразие тематик и глубокое изучение каждого места, а также через использование высококачественных фотографий и графических элементов.
Главной рекомендацией для совершенствования визуального контента интернет-журнала «34travel» является разнообразие форматов используемого визуального контента. Например, добавить аудиовизуальные рубрики, которые бы помогли читателям погрузиться в атмосферу различных мест путем прослушивания звуков природы. Кроме того, возможно добавить возможность взаимодействия с инфографикой и мультимедийным контентом путем внедрения внутренних ссылок, анимации или игрофикации.
Несмотря на отсутствие экспериментов с форматом, «34travel» активно развивается и адаптируется к изменениям в индустрии с точки зрения подачи информации. Журнал постоянно совершенствует свой стиль и подход к контенту, чтобы оставаться актуальным и интересным для своей целевой аудитории.
Таким образом, в ходе курсовой работы удалось достичь поставленной цели, а именно определить и проанализировать основные приемы визуализации информации, используемые интернет-журналом «34travel». Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что в течение своей деятельности рассматриваемый интернет-журнал «34travel» сохраняет свой собственный стиль визуального контента, который рассчитан на его целевую аудиторию. Это, с одной стороны, обеспечивает журнал собственным узнаваемым имиджем, а с другой, умаляет его конкурентоспособность. Поэтому дальнейшим путем развития в вопросе визуального контента нам представляется следование современным тенденциям и внедрение новых форматов визуального контента.



1. Симакова С.И. Развитие визуальной журналистики / С.И. Симакова // URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/ 10995/38271/1/journ_staff_2016_32.pdf (дата обращения: 16.06.2023).
2. Симакова С.И. Тенденции визуализации журналистского контента в современных СМИ // Вестник Северо-Осетинского Государственного Университета имени К. Л. Хетагурова. - 2015. - №2. - с. 213-125.
3. Смирнова Е.А. Инфографика в системе журналистских жанров / Е.А Смирнова // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 8: Литературоведение. Журналистика. Вып. 11. – 2012. С. 92–95.
4. Тулупов В.В. Визуализация публицистического текста // Дизайн СМИ: тренды XXI века. - 2019. - №4. - С. 24-30.
5. Федотовский В.В. Интерактивная и статичная инфографика в медиа // Медиасреда. 2017. №12. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/interaktivnaya-i-statichnaya-infografika-v-media (дата обращения: 21.06.2023).
6. Главред 34travel Антон Кашликов: «Наши гайды — это антиTripAdvisor» // Birdinflight URL: https://birdinflight.com/ru/media-2/20160614-anton-kashlikov-chtoby-poluchilsya-horoshij-gajd-gorod-dolzhen-zlit.html (дата обращения: 05.07.2023).
7. Как летают беларусы? // 34travel URL: https://34travel.me/post/infografika-kak-letayut-belarusy (дата обращения: 05.07.2023).
8. Рубрики // 34travel URL: https://34travel.me/rubrics (дата обращения: 05.07.2023).
9. Что такое экотерапия и где можно ей заняться? // 34travel URL: https://34travel.me/post/ecotherapy-as-a-trend (дата обращения: 05.07.2023).
10. Юго-Восточная Азия для начинающих: инфографика // 34travel URL: https://34travel.me/post/uva-infografika (дата обращения: 05.07.2023).
11. 34 достопримечательности Вильнюса // 34travel URL: https://34travel.me/post/34-landmarks-vilnius (дата обращения: 05.07.2023).
12. Larson K., Harzlett R., Chaparro B., Picard R. Measuring the Aesthetics of Reading / K. Larson, R. Hazlett, B. Chaparro, R. Picard – Springer, London, 2007.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ