Работа сделана на примере АО «Уральский завод гражданской авиации».
Есть приложение.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
1.1. Постановка транспортной задачи 4
1.2. Метод нахождения опорного плана 4
2 РЕШЕНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ЗАДАЧИ ДЛЯ АО «УЗГА» 6
2.1. Концептуальная модель 6
2.2. Математическая модель 8
2.3 Метод «Северо-западный угол» 8
2.4. Метод минимизации стоимости 16
АНАЛИЗ ОПТИМАЛЬНОГО РЕШЕНИЯ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 22
Для многих предприятий необходимо затрачивать меньшее количество финансов или же времени (в зависимости от того, что хотят минимизировать руководители) на перевозку различных деталей, материала, товара и тд. Каждая организация может составлять свой план по улучшению и оптимизации перевозок, но есть достаточно универсальный метод для таких типов задач.
С помощью решения транспортной задачи мы сможем найти опорное решение, а далее получить оптимальное, улучшая и оптимизируя опорное.
В моей курсовой работе будет представлено решение о перевозках шасси АО «УЗГА» с помощью транспортной задачи.
Объектом исследования является предприятие АО «УЗГА». Предприятию необходимо разработать такой план перевозок, при котором стоимость доставки будет минимальна.
Предметом исследования является поэтапное нахождение оптимального плана перевозки шасси с минимизацией стоимости.
Задачи курсовой:
1. Составить концептуальную модель;
2. Построить транспортную модель задачи;
3. Выявить оптимальный план.
Целью данной курсовой является нахождение оптимального плана выгодной поставки деталей для предприятия.
В своей курсовой работе я решил транспортную задачу. Была составлена концептуальная и математическая модель. Для нахождения опорного плана использовали метод «наименьшей стоимости» и метод «северо-западного угла».
Также в ходе решения задачи было подсчитано минимальное количество затрат на транспортировку оборудования 168810 тыс.рублей.
В конце проделанной работы сделан анализ оптимального решения, в котором указан удобный метод решения задачи.