Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Исполнение ролей в выпускных спектаклях

Работа №144071

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

искусство, культура, литература

Объем работы20
Год сдачи2024
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
26
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Вводная часть:
• Сведения об авторе
• Наиболее известные постановки
• Фабула пьесы
• Цели и задачи постановки
• Границы ВКР
• Практическая значимость спектакля, его актуальность, возможные условия дальнейших показов
Основная часть:
• Действенный разбор пьесы
• Поиск «зерна» роли и сквозного действия
• Этюдные пробы
• Репетиционный поиск наиболее оптимального решения роли, устранение полученных замечаний на предэкзаменационных показах.
Заключение:
• Список использованной литературы
Перечень приложений:
• Фотографии сцен из спектакля во время предэкзаменационных показов
• Афиша спектакля
• Программка спектакля

Петр Гладилин — Российский кинорежиссёр, писатель, драматург, продюсер, сценарист, а также художник-график. Он родился 19 ноября 1962 года в городе Очамчира в Абхазской АССР. Отец Петра Владимировича — морской офицер, мать же — педагог, преподающий иностранные языки. Детство драматург провел на море в Краснодарском крае, в городе Анапа, а в 1976 году он вместе с семьёй переезжает в столицу России — Москву. В 1981-1983 годах проходит срочную службу в пограничных войсках. Через три года, в 1986 году Петр Владимирович оканчивает исторический факультет МГПИ им. Ленина и выпускается с дипломной работой по психологии по теме: “ Климат безопасности на уроке”.
Дебютировать Петру Владимировичу удается в 1991 году с книгой поэзии “Рыжий карамболь”. Следует добавить, что также в 1992-1994 годах проходят несколько художественных выставок и инсталляций, на которых была представлена графика Петра Гладилина. Театральный сезон 1994 года был ознаменован одним из самых громких событий — премьерой спектакля “Тачка во плоти”, главные роли в постановке исполнили Елена Коренева и Евдокия Германова, режиссером-постановщиком являлся Евгений Каменькович. А на следующий год Петр Гладилин дебютирует уже как писатель со своим романом “Охота в зоопарке”.
Первой режиссерской работой в театре Петра Гладилина становится по становка собственной пьесы “Вещий сон”, в которой действуют такие артисты как: Александр Мохов, Камий Кайоль, Владимир Стрежаков.
В том же году(1996) ставит большой аттракцион “Бал-маскарад” в “Росгосцирке”. Сотрудничал с театральной антрепризой “арт-партнер”, на сцене Моссовета проходит премьера ещё одной пьесы Гладилина “Ботинки на толстой подошвы”, в которой заняты народные артисты России: Татьяна Васильева, Валерий Гаркалин, Александр Феклистов. В 1998 году 16 декабря в театре на Малой Бронной состоялась премьера спектакля “Афинские вечера”, ее осуществил продюсерский проект “Театральная ассамблея Петра Гладилина”. Режиссером выступает Николай Чиндяйкин, в постановке же участвуют такие известные актеры как Ольга Аросева, Лев Дуров, Вера Алентова, молодые выпускники театральных ВУЗов: Анастасия Бусыгина, Андрей Барило, Геннадий Митник. В ноябре 1999 года Петр Владимирович приступает к съемкам художественного фильма по своей пьесе “Афинские вечера” в качестве кинорежиссёра. Главные роли исполняют Ольга Аросева, Лев Дуров, Галина Польских, Дмитрий Шевченко и Дарья Мороз. Пьесы Петра Гладилина входят в десятку лучших пьес года в период с 1997 по 1998 года и стали широко ставиться в российских театрах.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Репетиционный поиск наиболее оптимального решения роли или же просто репетиционный поиск — это процесс, в ходе которого актеры, режиссеры и другие участники театральной постановки экспериментируют с самыми разнообразными подходами к исполнению роли. Цель этого процесса заключается в том, чтобы найти наиболее эффективные и выразительные методы представления персонажей и сюжета. Этот процесс состоит из нескольких ключевых этапов: Во-первых, анализ пьесы, чтобы понять мотивации персонажей, динамику и общую драматургическую структуру произведения; во-вторых, исследование персонажей, это необходимо для того, чтобы вникнуть в психологию и предысторию своих персонажей, чтобы создать правдоподобные и глубокие образы. Третьим важным составляющим является импровизация: использование такой техники требуется для поиска различных способов взаимодействия между персонажами, а также помогает найти органическое существование. В-четвёртых, нельзя обойтись без технических репетиций — работа над мизансценами, движением на сцене, использованием реквизита и взаимодействием с декорациями. Крайне важна в работе над по становкой спектакля обратная связь и корректировка, когда режиссер и актеры обсуждают, что работает хорошо, а что требует изменений, и правят то, что необходимо исправить. Стоит отметить, что найти оптимальное решение роли за одну или две репетиции просто невозможно. С каждой новой пробой, с каждым новым прогоном спектакля или сцены открывается нечто новое, придумывается почти неуловимая деталь, которая влияет на поведение персонажа на протяжении всего спектакля. Прежде чем что-то получится, это повторяется сотни раз, пока не будет найдено оптимальное решение для каждой сцены и роли. Роль Анны Павловны в спектакле “Афинские вечера” сначала давалась мне крайне тяжело, я просто не знала, что с ней делать даже после нескольких долгих разборов, читок, этюдов и даже проб на ногах, она казалась мне архисложной. Долгим и нервным был даже поиск костюма и прически в особенности. Зерно роли изначально я определяла не слишком верно, но в итоге мне помогли с этим, подсказали, с кого можно было бы “снять” манеру поведения и вроде бы я вошла в нужное русло.
Неудача за неудачей, каждый раз по крупицам, по органичным секундам я собирала эту роль, а потом решила просто отпустить себя и творить все, что вздумается. Это сработало мне и моим партнерам на руку, появилась настоящая жизнь на сцене. Не нужно было играть бабушку в самом прямом понимании этого слова, наоборот, необходимо было найти детскость в этой роли, определенное мировоззрение человека того времени, времени Серебряного Века, который прошел через океан трудностей, но не утратил волю к жизни, найти её определенный взгляд. Для роли мне также пришлось выучить несколько песен Александра Вертинского, часть из знаменитой арии Паяца и стихотворение Эдуарда Багрицкого “Креолка”. Репетиционный поиск очень помог мне создать более глубокое и точное исследование, чтобы сделать персонажа органичным в своей странности и гораздо более убедительным для зрителей.


• Источник многих терминов: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%Ba%D0%B8%D 0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F:%D0%a1%D0%B2%D0 %BE%D0%B 1 %D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D 1 %8F%D 1 %8D%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%Ba%D0%BB%D0%BE%D0%
BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F
• Информация о постановке пьесы: https://drampush.ru/
• Интервью с Петром Владимировичем Гладилиным:
https://story.ru/istorii-znamenitostej/lichnoe-delo/stariki/
• Пьеса Петра Владимировича Гладилина “Афинские вечера”: https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=i&opi=89978449&u rl=https://theatre-library.ru/files/g/gladilin petr/gladilin petr 3124.pdf&v ed=2ahUKEwj7tJr59aqGaxUSLBaIHckca60QFnoECBUQaQ&usg=aOv Vaw2MI3 8L6PmOP7dxKRXweGmS
• Константин Сергеевич Станиславский “Моя жизнь в искусстве”: https://www.litres.ru/book/konstantin-sergeevich-stanislavskiy/moya-zhiz n-v-iskusstve-6686901/chitat-onlayn/
• Константин Сергеевич Станиславский “Работа актера над собой”: http://teatr-lib.ru/Library/Stanislavsky/selfwork/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ