ОГЛАВЛЕНИЕ
ЗАЯВЛЕНИЕ О САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ВЫПОЛНЕНИИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ 2
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ KATEXT И АНАЛИЗ ПРОДУКТОВЫХ СТРАТЕГИЙ
КОМПАНИЙ ИЗ FASHION-ИНДУСТРИИ 6
1. История возникновения и развития компании 6
2. Результаты торговли компании на маркетплейсе Wildberries 9
3. Анализ продуктовых стратегий разных компаний из индустрии моды 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ KATEXT И ВЫБРАННЫХ
СЕГМЕНТОВ 21
1. Анализ текущего продуктового портфеля компании KATEXT 21
2. Анализ выбранных сегментов на Wildberries 34
2.1. Оценка объема потребления в каждом сегменте 34
2.2. Оценка уровня конкуренции в каждом сегменте 63
2.3. Выявление наиболее привлекательных сегментов для компании KATEXT 77
3. Анализ результатов рекламных кампаний 82
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕШЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМЫ 92
1. Анализ целевой аудитории компании KATEXT 92
1.1. Выявление целевой аудитории компании-заказчика 92
1.2. Анализ предпочтений целевой аудитории 94
1.3. Расчет цен на товары компании-заказчика 100
2. Разработка рекомендаций для компании KATEXT 106
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 111
ПРИЛОЖЕНИЕ 112
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 118
Данная работа представляет собой консультационный проект, направленный на разработку продуктовой стратегии для компании KATEXT. Актуальность темы исследования заключается в том, что у компании KATEXT отсутствует продуктовая стратегия, в результате чего ограниченные ресурсы компании и потребительский потенциал Wildberries используются неэффективно, что в свою очередь приводит к финансовым потерям и не позволяет компании наращивать производство. У компании сильно ограничены финансовые возможности, и она не может привлечь дополнительный капитал, поэтому она может работать лишь с теми средствами, которые у нее есть сейчас и которые она получает от торговли на маркетплейсе. Компания может производить следующие виды трикотажных изделий: свитера, кофты, водолазки, кардиганы, джемперы, пуловеры. Для следующих половозрастных групп: мальчики, девочки, мужчины и женщины. Проблема заключается в том, что компания не обладает информацией о размерах спроса ни на один из ранее упомянутых видов изделий ни в одной из представленных половозрастных групп. Компания также не оценивала стоимость производства и маржинальность каждого вида изделия в каждой половозрастной группе. Таким образом, на сегодняшний день руководство компании KATEXT не знает, какую продукцию и в каком количестве выгоднее всего производить для продажи на маркетплейсе Wildberries, а также не знает, как увеличить свою прибыль, долю рынка и объем продаж.
Формат дипломной работы - консультационный проект.
Цель дипломной работы заключается в разработке продуктовой стратегии для компании KATEXT. Объектом исследования является компания KATEXT. Предметом исследования является продуктовая стратегия для компании KATEXT.
Для решения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Провести анализ текущего продуктового портфеля компании KATEXT;
2. Оценить объем потребления в каждом сегменте на Wildberries;
3. Оценить уровень конкуренции в каждом сегменте на Wildberries;
4. Рассчитать стоимость производства каждого вида изделия в каждой половозрастной группе при заданном уровне маржинальности;
5. Выявить 3 наиболее привлекательных сегмента для компании KATEXT;
6. Выявить целевую аудиторию компании KATEXT и провести исследование её предпочтений при помощи опроса;
7. Провести анализ рекламных кампаний (внутренняя реклама Wildberries) компании KATEXT;
8. Составить рекомендации для компании KATEXT, направленные на увеличение её доли в выбранных сегментах, повышение объема продаж и прибыли, и предложить конкретные шаги по их внедрению в деятельность компании;
9. Определить ключевые показатели эффективности (KPI) для оценки результативности внедрения предложенных рекомендаций и контроля достижения поставленных целей;
Методы исследования. В данной дипломной работе будут применены описательная статистика и маркетинговая аналитика.
Важное замечание. Стоит отметить, что целью данной работы не является предоставление компании-заказчику перечня конкретных моделей (изделий), которые гарантировано станут популярными, а значит будут хорошо продаваться и принесут компании высокую прибыль. В fashion-индустрии невозможно точно определить реакцию рынка на продукт компании до выхода самого продукта, если только компания не обладает широким присутствием в социальных сетях и не сотрудничает с известными блогерами из индустрии моды. В противном случае она могла бы просто произвести лишь одно изделие новой модели, а затем отослать его конкретному блогеру или выложить его фотографию в своих аккаунтах в социальных сетях для анализа реакции потенциальных потребителей на этот товар, поскольку можно считать фактом, что fashion-индустрия - это не только про потребности, но ещё и про желания, которые возникают у потребителей при первой встрече с товаром.
Результатами проделанной работы являются:
1. Проведенный анализ объемов потребления и уровня конкуренции в двадцати четырех сегментах на маркетплейсе Wildberries, на основании которого были выявлены три наиболее перспективных сегмента для захода в них компании- заказчика;
2. Выявленная целевая аудитория компании-заказчика;
3. Проведенное исследование предпочтений целевой аудитории компании- заказчика;
4. Проведенный анализ рекламных кампаний, запущенных компанией-заказчиком;
5. Проведенный анализ текущего продуктового портфеля компании-заказчика;
6. Рассчитанные цены на продукцию компании-заказчика;
7. Сформулированные рекомендации для достижения поставленных целей компании-заказчика (на основе проведенных анализов);
8. Сформулированные шаги по внедрению рекомендаций в деятельность компании-заказчика (на основе проведенных анализов);
9. Сформулированные KPI для оценки результативности деятельности компании- заказчика.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что все поставленные задачи дипломной работы были выполнены и цель по разработке продуктовой стратегии для компании KATEXT была достигнута.