Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Повышение эффективности использования персонала на удаленных станциях

Работа №143997

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

управление персоналом

Объем работы58
Год сдачи2024
Стоимость2000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
24
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - Сервисное локомотивное депо «Кинель» (Самарская область, г. Кинель).
Проведен анализ данных о персонале за 2020-2022 годы.

Введение………………………………………………………………………….
Глава 1. Теоретические основы системы управления персоналом организации
1.1 Управление персоналом в современном мире: понятия, цели и функции……
1.2 Система управления персоналом на предприятии и ее элементы…….
1.3. Эффективность системы управления персоналом и методы оценки…
Глава 2. Исследование системы управления персоналом на примере Сервисного локомотивного депо «Кинель»……………………………………
2.1. Характеристика деятельности Сервисного локомотивного депо «Кинель»…………
2.2. Анализ системы управления персоналом Сервисного локомотивного депо «Кинель»……
Глава 3. Основные направления совершенствования системы управления персоналом в Сервисном локомотивном депо «Кинель»……………………
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом на предприятии…………………………………….
3. 2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий………
Заключение……………………………………………………………………
Список использованных источников……

Анализ и повышение эффективности использования персонала являются ключевыми факторами успешной работы любой организации. В современных условиях динамичных рынков и быстро меняющихся требований клиентов, компании должны стремиться к максимальной эффективности использования своих ресурсов, включая человеческий состав. Это особенно важно для предприятий, работающих в сфере услуг, где качество предоставляемых услуг непосредственно зависит от знаний и профессионализма сотрудников.
Однако, несмотря на явное значение эффективного использования персонала, многие организации по-прежнему сталкиваются с проблемами в этой сфере. Эффективность работы персонала зависит от множества факторов, включая правильное распределение ролей и ответственности, развитие навыков и компетенций, мотивация и стимулирование сотрудников, коммуникация и согласованность целей.
Актуальность проблемы повышения эффективности системы управления персоналом обусловлена развитием инфраструктуры рынка, изменением характера выполняемых работ и содержания труда.
Объект исследования - Сервисное локомотивное депо «Кинель» Куйбышевского управления сервиса общество с ограниченной ответственностью «СТМ-Сервис».
Предмет исследования – повышение эффективности использования системы управления персоналом на примере сервисного локомотивного депо «Кинель».
Цель исследования – разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом сервисного локомотивного депо «Кинель».
В соответствии с целью в ходе исследования были выдвинуты следующие задачи:
- изучение теоретических аспектов анализа и системы управления персоналом на предприятии;
- проанализировать характеристику деятельности и сделать анализ системы управления персоналом сервисного локомотивного депо «Кинель»;
- разработать рекомендации по улучшению эффективности использования персонала сервисного локомотивного депо «Кинель».
Поставленные цель и задачи обусловили структуру работы:
В первой главе рассмотрены теоретические и методические основы эффективности системы управления персоналом и методы оценки.
Во второй главе будет проведен анализ системы управления персоналом Сервисного локомотивного депо «Кинель» Куйбышевского управления сервиса общество с ограниченной ответственностью «СТМ-Сервис».
В третьей главе будут представлены рекомендации по улучшению эффективности использования персонала в организации, основанные на проведенном анализе и мировом опыте. Будут выделены ключевые действия и стратегии, способствующие развитию и росту персонала, а также достижению оптимальных результатов для организации в целом.
Работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Проведено исследование в СЛД «Кинель» Куйбышевского управления сервиса ООО «СТМ-Сервис». По результатам исследования основных экономических показателей деятельности субъекта работы за 2020-2022 гг., целесообразно сделать вывод о том, что данное предприятие работает эффективно и показатели его деятельности ежегодно растут.
Из исследования управления персоналом в СЛД «Кинель» Куйбышевского управления сервиса ООО «СТМ-Сервис» получены следующие выводы:
 В СЛД «Кинель» Куйбышевского управления сервиса ООО «СТМ-Сервис» удовлетворенность мотивации снижается с 73 % до 65 %.
 Основными причинами увольнения, по данным отдела кадров СЛД «Кинель» Куйбышевского управления сервиса ООО «СТМ-Сервис» за 2022г. были: отсутствие дополнительного социального пакет (оплата мобильной связи, корпоративное питание) – 26,08 %; не смогли адаптироваться – 19,56 %, неудовлетворенность заработной платой – 17,39%; неудовлетворенность условиями труда – 10,86%; из-за отсутствия гибкого графика – 4,34%; нет возможности карьерного роста – 4,34%; не нашли общий язык с коллегами –4,34%.
 В СЛД «Кинель» Куйбышевского управления сервиса ООО «СТМ-Сервис» в программе адаптации отсутствует системность процесса. Выбор наставника происходит стихийно работниками цеха или отдела на основе того, кто среди них является самым опытным.
 Проблемы в системе мотивации и адаптации приводят к высоким показателям текучести, а, следовательно, и дополнительным затратам.
Анализ системы управления в СЛД «Кинель» Куйбышевского управления сервиса ООО «СТМ-Сервис» показал, что основные источники привлечения персонала являются внутренние, это явление имеет так положительные стороны, так и отрицательные. К отрицательным сторонам мы можем отнести напряжение в коллективе вследствие внутренней конкуренции, сохраняется дефицит рабочей силы, в организацию не поступают новые идеи.
Нами были предложены мероприятия по совершенствованию системы управления мотивацией и адаптации персонала в СЛД «Кинель» Куйбышевского управления сервиса ООО «СТМ-Сервис», а именно:
 Оплата мобильной связи, так как для заказчиков СЛД «Кинель» Куйбышевского управления сервиса ООО «СТМ-Сервис» важно, чтобы работники были на связи круглосуточно.
 Внедрение бесплатных обедов для каждого сотрудника предприятия.
 Проведение корпоративных праздников для совершенствования корпоративного дохода, таких как День железнодорожника 4 августа, Новый год, 23 февраля, 8 марта, выезд летом на природу.
 Совершенствование системы адаптации персонала. Например, с целью регламентирования процедуры адаптации персонала и распределения ответственности между участниками данного процесса совместно с начальником отдела управления персоналом были разработаны следующие нормативные акты: Положение об адаптации персонала в СЛД «Кинель» Куйбышевского управления сервиса ООО «СТМ-Сервис»; Положение о наставничестве в СЛД «Кинель» Куйбышевского управления сервиса ООО «СТМ-Сервис». В дополнение к Положению о наставничестве была разработана форма приказа о назначении наставника и его материальном стимулировании. Каждый их этих инструментов позволит оценивать, контролировать и оперативно вносить соответствующие коррективы, как в сам процесс адаптации работников, так и в процесс их дальнейшего развития в организации.
Все предложенные показатели будут на наш взгляд способствовать повышению эффективности организации в целом.



1. Аббасова Р.Р. Понятие, виды и формы оплаты труда // Молодой ученый. 2020. № 19 (309). С. 183-186.
2. Абуладзе Д. Г. Документационное обеспечение управления персоналом: учебник и практикум для среднего профессионального образования. М.: Юрайт, 2017. 299 с.
3. Абушинскова А.С. Основные походы к определению эффективности оплаты труда и мотивации // Молодой ученый. 2018. № 16 (202). С. 147-148.
4. Архипова Н. И. Современные проблемы управления персоналом: монография. М. Проспект, 2018. 161 с.
5. Афлетунова Г.Э. Система управление персоналом / Г.Э. Афлетунова // Инфраструктурные отрасли экономики: проблемы и перспективы развития. - 2015. - № 8. - С. 93-97.
6. Базаров Т. Ю. Психология управления персоналом: учебник и практикум для вузов. М.: Юрайт, 2020. 381 с.
7. Базаров Т. Ю. Управление персоналом. М.: Академия, 2018. 224 c.
8. Былкова Д.А. Проблемы управления персоналом в менеджменте / Д.А. Былкова, Н.С. Базанова // Научно-образовательный потенциал молодежи в решении актуальных проблем XXI века. - 2015. - № 3. - С. 112- 113
9. Васильцова Л. И. Экономика управления персоналом. Екатеринбург, 2018. 165 с.
10. Вукович Г. Г. Управление персоналом: теория и методика // Экономика Профессия Бизнес. 2019. № 4. С. 20-25.
11. Гасанова А. А. Управление персоналом в системе управления организацией // Инновационная наука. 2019. № 11. С. 50-53.
12. Гайсина К.Ф. Эффективность управления персоналом и факторы на нее влияющие / К.Ф. Гайсина, Т.Ю. Зиневич, А.В. Коновалов // В сборнике: В мире научных открытий Материалы V Всероссийской студенческой научной конференции (с международным участием). - 2016. - С. 160-164.
13. Глик Д. И. Эффективная работа с персоналом. Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2019. 144 c.
14. Грачев М.В. Суперкадры. - М.: Финансы и статистика, 2017. – 378с.
15. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – Т.: Издательский дом Таган. ун-та, 2016. – 112с.
16. Дзарасов М.Э. Ответственность по нормам трудового права: учебное пособие. М.: Проспект, 2018. 100 с.
17. Дзарасов М.Э. Методика изучения материальной ответственности в трудовом праве // Вестник университета им. О.Е. Кутафина. 2018. №10. С. 227-232.
18. Десслер Г. Управление персоналом. М.: Лаборатория знаний, 2020. 800 c.
19. Елкин С. Е. Управление персоналом организации. Теория управления человеческим развитием. Саратов: Ай Пи Ар Медиа, 2019. 236 c.
20. Егоршин А. П. Управление персоналом. Н. Новгород: НИМБ, 2019. 249 с.
21. Исаев Д.В. Корпоративное управление и стратегический менеджмент:
информационный аспект. - М.: Издательский дом Гос. ун-та - Высшая
школа экономики, 2017. - 219с.
22. Кабушкин Н.Н. Основы кадрового менеджмента. М.: Юнити, 2017. 33 с.
23. Кафидов В.В. Управление персоналом. - СПб.: Питер, 2016. - 240с.
24. Кибанов А. Я. Экономика и социология труда: учебник. М.: Инфра-М, 2018. 160 c.
25. Кобцева Е. Н. Адаптация персонала: классификация видов и показатели // Вестник ВГУ. 2018. № № 1. С. 101-102.
26. Колпаков В.М., Дмитриенко Г.А. Стратегический кадровый менеджмент: учебное пособие. К.: МАУП. 2019. 752 с.
27. Коргова М. А. Кадровый менеджмент. М.: Юрайт, 2020. 216 с.
28. Кусакина О. Н. Проблемы конкурентоспособности на рынке труда. М., 2020
29. Лобанова Т.П. Стратегическое планирование на предприятии: учебное пособие для вузов. 2-е изд. М.: ИКЦ МарТ, 2019. 486 с.
30. Магура М.И. Оценка работы персонала, подготовка, проведение аттестации. – М.: ЗАО Бизнес-школа Интел, 2018. - 178с.
31. Макарова И. К. Управление персоналом: учебник. М.: Юриспруденция, 2019. 304 с.
32. Маслов Е. В. Управление персоналом предприятия: учебное пособие; под ред. П. М. Шеметова. – М.: ИНФРА-М, НГАЭиУ, Новосибирск, 2018. 312 с.
33. Маренков Н. П., Косаренко Н. Н. Управление персоналом организации: учебное пособие. М.: Академический проект; Триста, 2020. 288 с.
34. Мескон Х. М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. – М.: «Дело», 2019. 702 с.
35. Мишурова И. В. Управление мотивацией персонала: учебно-практическое пособие. М.: МарТ, 2018. 224 с.
36. Ненахова А. В. Современный подход к анализу эффективности адаптации персонала // Инновационные доминанты социально-трудовой сферы. 2017. №3. С. 263-2666.
37. Одегов, Ю. Г. Кадровая политика и кадровое планирование в 2 ч. Часть 2. Кадровое планирование : учебник и практикум для вузов / Ю. Г. Одегов, С. А. Карташов, М. Г. Лабаджян. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 283 с.
38. Пархимчик Е.П. Кадровая политика организации: учебное пособие. Минск: ГИУСТ БГУ. 2020. 128 с.
39. Погодина Г.В. К благонадежности через обучение // Справочник по управлению персоналом. 2020. №10. С. 84-90.
40. Прошина А.Н. Адаптация персонала в российских организациях: социально-управленческий анализ. М.: ИНФРА-М, 2017. 210 c.
41. Романова Т.И. Оценка эффективности использования трудового потенциала и системы управления персоналом предприятия: учебное пособие. Томск: Изд-во ТГАУ, 2021. 184 с.
42. Румянцева З.П. Менеджмент организации: учебник. М.: ИНФРА- М, 2020. 98 с.
43. Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб.: Изд-во «Питер», 2021. 416 с.
44. Савицкая Г.В. Анализ эффективности деятельности предприятия. Методологические аспекты: учебник. М.: Новое знание, 2021. 251 с.
45. Спатарь, Е. Что такое система управления персоналом, 2023. [Электронный ресурс] - URL: https://moscow-mba-git-main-ipe.vercel.app/journal/sistema-upravleniya-personalom-v-organizaczii-czeli-podsistemy (дата обращения 05.01.2024 г.)
46. Управление персоналом: учебник / под ред. К. В. Воденко. М.: Дашков и К, 2019. 374 с.
47. Управление персоналом: учебник и практикум для вузов / под ред. А. А. Литвинюка. М.: Юрайт, 2021. 498 с.
48. Федорова Н. В. Экономика труда (для бакалавров): учебник. М.: КноРус, 2018. 64 c.
49. Фомина В.П. Алексеева С.Г. Теория менеджмента: учебное пособие. М.: МГОУ, 2021. 96 с.
50. Ходова К. Эффективное управление персоналом на современном предприятии / К.Ходова // Актуальные вопросы инновационной экономики. - 2015. - № 9. - С. 178-182.
51. Чуланова О. Л. Кадровый консалтинг: учебник. М.: ИНФРА-М, 2020. 358 с.
52. Шипунов В.Г. Основы управленческой деятельности; управление персоналом, управленческая психология, управление на предприятии. М.: Высшая школа, 2021. 304 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ