Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Технологии продюсирования детских телепрограмм

Работа №143870

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

журналистика

Объем работы143
Год сдачи2018
Стоимость4970 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
21
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты продюсирования детских телепрограмм 9
1.1 Детские телепрограммы и основы их продюсирования как научный феномен 9
1.2 Технико-экономические и правовые особенности продюсирования детских телепрограмм 23
2 Методология определения детской целевой аудитории для продюсирования телепрограмм 38
2.1 Возрастные особенности детской целевой аудитории 38
2.2 Особенности медиапотребления детской аудитории 53
3 Анализ продюсерской деятельности на примере телепрограммы «Спокойной ночи, малыши!» 67
3.1 Трансформация и тенденции продюсирования телепрограммы «Спокойной ночи, малыши!» под нужды целевой аудитории 67
3.2 Пути совершенствования технологии продюсирования детских телепрограмм 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 98
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 101
ПРИЛОЖЕНИЕ А Хронология телепрограммы «Спокойной ночи, малыши!» 117
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Эволюция заставки телепрограммы «Спокойной ночи, малыши!» 119
ПРИЛОЖЕНИЕ В Методология расчета показателей деловой активности для анализа эффективности продюсерской деятельности и медиапродукта 120
Приложения Г Бухгалтерская отчетность ООО «Содружество Класс!» 125
Приложение Д Материал для классного часа для детей 1-3 классов 129
Приложение Е Материал для родительского собрания 132


Актуальность исследования. В условиях рыночной экономики и развития научно-технического прогресса сферы человеческой деятельности претерпели значительные изменения. В частности, особенности производства, реализации и продвижения в медиасфере приобрели новые черты.
Проблема функционирования в новых реалиях особенно остро встала перед медиа для детей. Так, детские телепрограммы нуждаются в поиске новых, перспективных путей развития, чему продюсер должен уделить особое внимание и что имеет определенные трудности в современных условиях.
Особенности государственной политики, ограничений в законодательстве, исследований детской целевой аудитории определяют необходимость их изучения для грамотного продюсирования детских телепрограмм. В частности, для обеспечения успеха телепрограмме, необходим комплексный анализ аудитории и ее потребностей.
По мнению исследователей, современные дети характеризуются отличными от прошлых поколений особенностями социализации, поиска информации, проведения досуга. Это определяет необходимость систематической разработки новых стратегий продюсирования, так как динамика развития поколений не позволяет создать единый шаблон действий.
В связи с этим, актуализируется тема работы, вызывая потребности в анализе продюсирования детских программ и изучении целевой аудитории.
Целью исследования является определение тенденций и особенностей продюсирования детских телепрограмм на отечественном рынке.
Поставленная цель определяет следующие задачи:
 изучить теоретические особенности продюсирования детских телепрограмм;
 выявить специфику медиапотребления детской аудитории в России;
 изучить особенности трансформации контента под потребности целевых аудиторий на примере телепрограммы «Спокойной ночи, малыши!» и сопутствующих медиапродуктов данного бренда;
 выявить современные тенденции продюсирования детских телепрограмм;
 выработать рекомендации по совершенствованию продюсерской деятельности на отечественном рынке.
Объект исследования – медиапроизводство детских телепрограмм.
Предмет исследования –технологии продюсирования детских телепрограмм.
Апробация исследования. Результаты исследования апробированы в научных журналах и конференциях, по итогам участия опубликованы тезисы:
1. XXVI научно-практическая студенческая конференция «Проблемы экономики, социальной сферы и права» (Россия, Чита, март 2016 года), исследование на тему «Совершенствование теоретико-методических подходов к современной оценке деловой активности организации», первое место.
2. XIII международная научно-практическая конференция «Российская наука в современном мире» (Россия, Москва, декабрь 2017 года), исследование на тему «Медиаобразование детей дошкольного и школьного возрастов».
3. XVII международная конференция «Медиа в современном мире. Молодые исследователи» (Россия, Санкт-Петербург, март 2018 года), исследование на тему «Исследование особенностей медиапотребления целевой аудитории как совершенствование механизма продюсирования детских медиапроектов».
4. Электронное научно-практическое периодическое издание «Современные научные исследования и разработки» (Москва, март 2018 года), исследование на тему «Коммуникационные барьеры в продюсировании и способы их преодоления».
5. Сборник научных статей «Вопросы студенческой науки» (Россия, Санкт-Петербург, март и май 2018 года), исследование на темы «Особенности возрастной периодизации детской целевой аудитории телепрограмм» и «Показатели деловой активности как способ оценки эффективности продюсерской деятельности» соответственно.
Эмпирической базой являются выпуски, интервью и статьи, посвященные телепрограмме «Спокойной ночи, малыши!» и сопутствующим медиапродуктам бренда, бухгалтерская отчетность ООО «Класс!». Научно-исследовательский интерес согласовывается с гипотезой исследования и представляет собой особенности развития телепрограммы-долгожителя с позиции выявления современных тенденций продюсирования детских программ, исторических предпосылок к ним с учетом появляющихся потребностей целевой аудитории. Тогда как изучение технологий продюсирования в рамках одного временного периода не выявит специфические особенности, в связи с тем, что не имеет явных различий и не демонстрирует исторически сложившиеся условия для появившихся тенденций. В работе для анализа медиарынка России в области детского телевидения используются статистические данные, данные опросов, материалы, посвященные другим детским телепрограммам («Веселая зарядка», «АБВГДейка», «Лабораториум» и другие).
Хронологические рамки включают период с момента трансляции (1 сентября 1964 года) по февраль 2018 года. За указанный период телевизионная программа прошла свою эволюцию, приобрела новые качественные характеристики и неоднократно видоизменялась, что является ценным источником для анализа продюсерской деятельности в рамках исследования.
Географические рамки: русскоязычная детская целевая аудитория. С учетом хронологических рамок и особенностей исторического развития, до 26 декабря 1991 года –СССР, после – Российская Федерация.
Методологическая база исследования. Общенаучные методы: анализ, синтез, сравнительно-истерический, логический, хронологический, ретроспективный методы. Частнонаучные методы: качественный контент-анализ, социологический опрос, статистический метод, формально-юридический, графический метод, дедукция и индукция, факторный анализ.
Гипотезой исследования является предположение, что эффективная деятельность продюсера телепрограмм (в частности, для детей) заключается, в том числе, в регулярном исследовании целевой аудитории и изучении изменений их потребностей.
Теоретическая база исследования. Проблема изучения особенностей продюсирования в России является сравнительно молодой, соответственно, малоизученной в отечественной практике. Авторы публикаций, посвященных тематике продюсирования: П. Амандин, С. Вакхон, Г. Дойль, В. Хорберг, А. Качкаев, А.А. Иванов, В.И. Сидоренко, А. Тютрюмов, А.Е. Роднянский. Исследователи медиасреды в контексте детской аудитории: Д. Брасд, А. Уайд, А.Д. Чендлер, А. Ахмадиева, Г.В. Кузнецов, Л.П. Шестеркина, Н.В. Шохина и другие. Исследователи особенностей и закономерностей развития детей: Р. Харрис, М.В. Осорина, Д.Б. Эльконин, специализирующиеся в сфере психологии; Г.Л. Капустина, И.С. Кон, М. Терещенко – в сфере социологии.
Научная значимость исследования заключается в систематическом подходе к изучению особенностей продюсирования детских телепрограмм.
Практическая значимость заключается в возможности использования рекомендаций по совершенствованию механизма продюсирования в отечественной медиасфере, в преподавании учебных дисциплин по направлению «Медиапродюсирование» и смежных направлений.
Положения, выносимые на защиту магистерской диссертации:
1. Продюсирование детских телепрограмм имеет правовые и организационные особенности: периоды демонстрации и продолжительность рекламных роликов влечет к ограничению в финансировании (рекламодатели не всегда готовы соблюдать подобные условия); законодательные требования к информационному содержанию контента обязывают продюсера адаптировать материалы под соответствующие потребности для защиты своего медиапродукта от различного рода санкций; работа с детьми создает необходимость привлечения продюсером в штат психологов и педагогов.
2. Изучение, определение и анализ динамично развивающейся детской целевой аудитории – составные части продюсерской деятельности в создании медиапродукта (в том числе, телепрограмм). Возрастная периодизация, детская субкультура, гендерные различия, психологические особенности сознания, особенности выбора СМИ ребенком в зависимости от возраста и мнений окружающих являются необходимыми для продюсера элементами изучения целевой аудитории медипродукта для наиболее полного удовлетворения потребностей зрителя.
3. Эффективную работу продюсера и целесообразность медиапродукта отражают количественные показатели деловой активности, рассчитываемые на основе данных бухгалтерской отчетности. Оценка деловой активности должна проводиться комплексно с учетом показателей оборачиваемости, рентабельности и устойчивости экономического роста. Разностороннюю оценку продюсерской деятельности обеспечивает расширенная автором формула для факторного анализа коэффициента устойчивости. Показатели помогут принять соответствующие управленческие решения по совершенствованию деятельности и модернизации медиапродукта, дадут оценку результатам работы продюсера.
Структура работы. Магистерская диссертация является научно-исследовательской и состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Первая глава «Теоретические аспекты продюсирования детских телепрограмм» включает два параграфа. Первый параграф «Детские телепрограммы и основы их продюсирования как научный феномен» рассматривает определения основных понятий: «продюсирование», «детская телепрограмма», «детская аудитория»; этапы и особенности продюсирования детских телепрограмм; основные черты детских телепрограмм.
Второй параграф «Технико-экономические и правовые особенности продюсирования детских телепрограмм» раскрывает специфику продюсирования через призму указанных в названии элементов.
Вторая глава «Методология определения детской целевой аудитории для продюсирования телепрограмм». Первый параграф «Возрастные особенности детской целевой аудитории» включает анализ психологических, социальных, личностных особенностей детей на основе работ исследователей.
Второй параграф «Особенности медиапотребления детской аудитории» определяет тенденции изменения особенностей выбора СМИ ребенком в зависимости от возраста, что определяет механизм их продюсирования.
Третья глава «Анализ продюсерской деятельности на примере телепрограммы «Спокойной ночи, малыши!». В первом параграфе «Трансформация и тенденции продюсирования телепрограммы «Спокойной ночи, малыши!» под нужды целевой аудитории» рассмотрены технологии продюсирования во времени и их изменения в зависимости от сменяющихся поколений зрителей, современные тенденции продюсирования.
Во втором параграфе «Пути совершенствования технологии продюсирования детских телепрограмм» предложены варианты по улучшению продюсерской деятельности в области детских телепрограмм.
Заключение включает выводы по проведенному исследованию.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Технологии продюсирования детских телепрограмм имеют свою специфику. Являясь одной из наименее изученных, детская аудитория, в тоже время, динамично развивается, все больше отличаясь от предыдущих поколений детей, что осложняет выбор стратегии продюсирования детских телепрограмм, способных заинтересовать юного зрителя.
В начале магистерской диссертации была определена цель: определить тенденции и особенности продюсирования детских телепрограмм на отечественном рынке.
Для достижения поставленной цели автор решил поставленные задачи:
 изучил теоретические особенности продюсирования детских телепрограмм;
 выявил специфику медиапотребления детской аудитории в России;
 изучил особенности трансформации контента под потребности целевых аудиторий на примере телепрограммы «Спокойной ночи, малыши!» и сопутствующих медиапродуктов данного бренда;
 выявил современные тенденции продюсирования детских телепрограмм;
 выработал рекомендации по совершенствованию продюсерской деятельности на отечественном рынке.
В ходе решения первой задачи, автором были изучены особенности дефиниций «продюсирование», «детская аудитория», «детская телепрограмма» различных авторов. Рассмотрены дифференциация продюсерской деятельности, функциональные обязанности продюсера, специфика детской аудитории. Определены исторические особенности развития детского телевидения в России, этапы продюсирования детских телепрограмм и выявлены их специфические черты.
В ходе решения второй задачи, автором были рассмотрены законодательно установленная классификация информационного материала на основе возраста, периодизация детей, особенности выбора детской аудиторией различных видов медиа в зависимости от возраста.
Для решения третьей задачи, были рассмотрены и проанализированы особенности трансформации контента и технологий продюсирования «Спокойной ночи, малыши!» на протяжении длительного существования телепрограммы. Автором было определено, что этим трансформациям предшествовали изменения в потребностях и предпочтениях новых поколений юных зрителей. Помимо прочего, в работе рассмотрены этапы продюсирования на конкретном примере: особенности поиска идеи будущей телепрограммы, формирование творческого штата сотрудников, сравнение контента во времени, проанализированы сопутствующие медиапродукты бренда.
Решая четвертую задачу, автором были выявлены современные тенденции продюсирования детских телепрограмм, которые определяются научно-техническим прогрессом, развитием в сфере техники и технологий, новыми потребностями детской целевой аудитории, характеризующейся отличными от предыдущих поколений юных зрителей особенностями в социализации и развитии. Рассмотрен такой этап продюсерской деятельности, как продвижение в современных условиях. Проанализированы особенности финансирования на примере телепрограммы «Спокойной ночи, малыши!». Проведен качественный SWOT-анализ телепрограммы.
В ходе решения четвертой задачи автором были предложены рекомендации по улучшению продюсерской деятельности. Для повышения эффективной работы продюсирования внедрена оценка деловой активности и выведена авторская формула для оценки продюсерской деятельности. Предложено создание мобильного приложения на основе имеющегося спроса. Отмечена важность внедрения медиаобразования, разработаны соответствующие материалы, рекомендовано качественное улучшение редакционной деятельности, выпуск сопутствующих продуктов и правовое закрепление бренда телепрограммы, освоение и внедрение креативных техник в деятельность продюсера.
В начале работы была поставлена гипотеза о том, что эффективная деятельность продюсера телепрограмм (в частности, для детей) заключается, в том числе, в регулярном исследовании целевой аудитории и изучении изменений их потребностей. Согласно объективному экономическому закону, спрос рождает предложение. В данном случае, под спросом подразумевают потребности целевой аудитории в осуществлении детскими телепрограммами определенных функций, содержании контента, которые продюсер стремится удовлетворить посредством производством качественной медиапродукции для достойной конкурентной борьбы на рынке в сфере медиа. Помимо содержательной части контента, востребованность телепрограммы определяют грамотное продвижение медиапродукта с использованием современных возможностей и технологий, которые являются популярными среди юных групп зрителей и их родителей.
Перспективами развития данного вопроса могут стать: проблемы и особенности брендирования детских медиапродуктов; детерменированный факторный анализ деловой активности, абсолютные и относительные показатели; проблемы и особенности организации всероссийского опроса детской аудитории для выявления особенностей медиапотребления; особенности организации продюсером грамотной редакторской работы для обеспечения обратной связи со зрителями.
Таким образом, технологии продюсирования детских телепрограмм обладают специфическими чертами и особенностями, которые необходимо учитывать для обеспечения успешной работы и развития медиапродукта. Проблема изучения данного вопроса остается открытой и является целью наших дальнейших исследований.



1. Семейный кодекс РФ от 29.12.1995 г. № 223-ФЗ. (ред. от 29.12.2017) // Справочно-правовая система «Консультант плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант плюс» (Дата обращения 22.02.2017)
2. Федеральный закон от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ (ред. от 23.05.2016 г.) «О бухгалтерском учете» // Справочно-правовая система «Консультант плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант плюс» (Дата обращения 22.02.2017)
3. Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2010 г. №436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» // Справочно-правовая система «Консультант плюс» : [Электронный ресурс] / Компания «Консультант плюс» (Дата обращения 15.11.2017).
4. Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» // Справочно-правовая система «Консультант плюс» : [Электронный ресурс] / Компания «Консультант плюс» (Дата обращения 17.02.2018).
5. Федеральный закон от 29.10.1998 №164-ФЗ (ред. от 16.10.2017) «О финансовой аренде (лизинге)» // Справочно-правовая система «Консультант плюс» : [Электронный ресурс] / Компания «Консультант плюс» (Дата обращения 27.01.2018).
6. Федеральный закон от 22.08.1996 г. №126-ФЗ «О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации» (ред. от 29.07.2017) // Справочно-правовая система «Консультант плюс» : [Электронный ресурс] / Компания «Консультант плюс» (Дата обращения 15.11.2017).
7. Федеральный закон от 27.12.1991 №2124-1 (ред. от 25.11.2017) «О средствах массовой информации» // Справочно-правовая система «Консультант плюс» : [Электронный ресурс] / Компания «Консультант плюс» (Дата обращения 17.02.2018).
8. Постановление правительства РФ от 29.08.2015 №911 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2009 г. № 985» // Справочно-правовая система «Консультант плюс» : [Электронный ресурс] / Компания «Консультант плюс» (Дата обращения 17.02.2018).
9. Постановление Минтруда РФ от 04.10.2000 №67 «Об утверждении квалификационных характеристик должностей служащих государственных предприятий телевизионных и радиовещательных компаний» // Справочно-правовая система «Консультант плюс» : [Электронный ресурс] / Компания «Консультант плюс» (Дата обращения 06.12.2017).
10. Протокол Роспечати РФ от 21.02.2017 №1 «Получатели государственной поддержки в области электронных СМИ Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям в 2017 году» // Справочно-правовая система «Консультант плюс» : [Электронный ресурс] / Компания «Консультант плюс» (Дата обращения 27.01.2018).
11. Приказ Роспечати от 27.02.2012 г. №42 «Об утверждении критериев отбора получателей государственной поддержки в области средств массовой информации» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 марта 2012 г. №23467) // Справочно-правовая система «Консультант плюс» : [Электронный ресурс] / Компания «Консультант плюс» (Дата обращения 07.12.2017).
12. Абраменкова В.В. Социальная психология детства в контексте развития отношений ребенка в мире. / В.В. Абраменкова // Вопросы психологии. – 2002. – № 1. – С. 3-16.
13. Андреева М. Дети и телевизор: держите дистанцию / М. Андреева // Русская цивилизация. – 2015. – С. 11-15.
14. Близнецова А. Цифровая «культура»: Как сделать телепередачу / А. Близнецова // Популярная механика. – 2003. – №5. – С. 11-16.
15. Буданцова А. А. Современный ребенок: новый тип сознания // Педагогика и психология образования. – 2012. – № 1. – С 21 – 28.
16. Глушкова О.М. Теоретические аспекты анализа субкультуры / О.М. Глушкова // Архитектон: известия вузов. – 2009. – № 26. – С. 45.
17. Громова К.В. Основные характеристика телевизионного медиапродукта для дошкольной аудитории // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2014. – № 6. – С 224–229.
18. Евсюкова А. Молодёжные субкультуры и их влияние на российское общество / А. Евсюкова // Территория науки. – 2013. - № 4. – С. 6-12.
19. Егоров В. Терминологический словарь телевидения: основные понятия и комментарии / В. Егоров // Ин-т повыш. квалификации работников телевидения и радиовещания ФСТР. – М., 1997.
20. Ерфилова И.С. Методические рекомендации по написанию и оформлению социального проекта / И.С. Ерфилова. – Новосибирск:НГМУ Минздрава России, 2015. – 49 с.
21. Жукова Д.А. Методы воздействия на общественное сознание в детских СМИ / Д.А. Жукова // Историческая и социально образовательная мысль. – 2010. – №4 (6). – С. 17-22.
22. Залевская Е.Н. Критический анализ передач современного детского телевидения (российские телеканалы «Теленяня» и «Бибигон) / Е.Н. Залевская // Журналистика и медиаобразование-2010: сб. тр. IV Междунар. науч.-практ. конф. – Белгород, 2010. – С. 246-253.
23. Иванов А.А. Продюсер в отношениях с субъектами авторских и смежных прав / А.А. Иванов // Вестник Поволжского института управления. – 2015. – №4 (49). – С. 63 – 67.
24. Иванова Г.П. Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера: Учебник для вузов / Г.П. Иванова, П.К. Огурчикова, В.И. Сидоренко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 719 с.
25. Как это делается: продюсирование в креативных индустриях / под ред. А. Качкаева, А. Новикова, Р. Юркина. – Екатеринбрг: Издательские решения, 2016. – 406 с.
26. Капустина Г.Л. Детская периодика сегодня: к вопросу о целевой аудитории / Г.Л. Капустина // Филология и лингвистика в современном обществе: материалы междунар. науч. конф. – М., 2012. – С.130.
27. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием / С.Г. Кара-Мурза. – М.: Эксмо, 2015. – 424 с.
28. Катаев Д.В. Пенитенциарная социология: курс лекций / Д.В. Катаев. – Владимир: 2006. – 19 с.
29. Князев А. Основы тележурналистики и телерепортажа: Учебное пособие / А. Князев. – Бишкек.: КРСУ, 2001. – 160 с.
30. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент / В.В. Ковалев. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 768 с.
31. Кон И.С. Детство как социальный феномен / И.С. Кон // Журнал исследований социальной политики. – 2003. – № 2(2). – С. 151-174.
32. Кон И.С. Ребенок и общество / И.С. Кон. – М.: Академия, 2003. – 336 с.
33. Кондаков А.М. Духовно-нравственное воспитание в структуре Федеральных государственных стандартов общего образования / А.М. Кондаков // Педагогика. – 2010. – № 9. – С. 13-20.
34. Кузнецов Г.В. Так работают журналисты ТВ: учебное пособие / Г.В. Кузнецов. – М.: Издательство Московского университета, 2004. – 355 с.
35. Кузнецов Г.В. Телевизионная журналистика: Учебник / Г.В. Кузнецов, В.Л. Цвик, А.Я. Юровский. – М.: Высшая школа, 2002. – 304 с.
36. Кузнецова Ю. Новые способы продвижения товаров: современные формы маркетинговых коммуникаций в России / Ю. Кузнецова // Ю. Кузнецова // Вестник Евразии. – 2006. – №2. – С. 25–46.
37. Куруленко Э.А. О культуре детства / Э.А. Куруленко // Вестник СамГУ. – 2012. – № 5(96). – С. 126-130.
38. Маградзе Р. Тенденции развития детского телевидения / Р. Маградзе // Теле-Спутник. – 2013. – №10. – С. 58-62.
39. Мельман А. Александр Митрошенков: «Если убить детское ТВ, то восстановить его будет практически невозможно» / А. Мельман // Московский Комсомолец. – 2014. – 13 ноября. – С. 5.
40. Мельман А. Пациент скорее жив, чем мертв? / А. Мельман // Московский комсомолец. – 2014. - №26672. – С. 11-12.
41. Молоканов В.Д. Управление деловой активностью организаций способами экономической и социально-психологической мотивации / В.Д. Молоканов. – М.: Эксмо, 2007. – 46 с.
42. Музыкант В.Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы : учебное пособие / В. Л. Музыкант. – М.: Эксмо. 2006. – 240 с.
43. Мыгаль М. Детское телевидение в контексте современной культуры // Международная журналистика-2014: диалог культур и взаимодействие медиа разных стран : материалы третьей междунар. науч.-практ. конф. – Минск, 2013. – Т. 20. – С. 204-214.
44. Обручев М.К. Оборачиваемость капитала / М.К. Обручев // Энциклопедия инвестора. – 2013. – № 5. – С. 6-11.
45. Осорина М.В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых / М.В. Осорина. – СПб.: Питер, 2000. – 288 с.
46. Парсяк К. Особенности детских телевизионных программ на украинской телевидении: Дис. – Донецк., 2009. – 69 с.
47. Попов В.М. Бизнес-план инвестиционного проекта: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация: Учебное пособие / В. М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 432 с.
48. Реан А.А. Психология человека от рождения до смерти / А.А. Реан. – СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2002. – 656 с.
49. Руденко И.А. Детская и юношеская пресса // Типология периодической печати / под ред. М.В. Шкондина, Л.Л. Реснянской. – М., 2007. – С. 195–203.
50. Руденко И.А. Особенности диалога «Мурзилки» с юной аудиторией: к юбилею журнала / И.А. Руденко // Журналистика в 2014 году. СМИ как фактор общественного диалога: сб. материалов науч.-практ. конф. М.: МедиаМир, Фак. журналистики МГУ, 2015.
51. Саруханов В.А. Азбука телевидения / В.А. Саруханов. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 223 с.
52. Свиридова Л.М. Устное народное поэтическое творчество / Л.М. Свиридова. – Владивосток: Изд-во Дальневосточного ун-та, 2003. – 121 с.
53. Сидоренко В.И. Профессия продюсер кино и ТВ: практические подходы / В.И. Сидоренко, П.К. Огурчиков. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 712 с.
54. Советская печать в документах / под ред. Н. Каминской. – М.: Государственное издательство политической литературы, 1961. – 560 с.
55. Соколова Е. Экономическая эффективность детского контента / Е. Соколова // Broadcasting. Телевидение и радиовещание. – 2011. - №4. – С. 14-20.
56. Старов С.А. Управление брендом: Учебник / С.А. Старов. – СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2008. – 500 с.
57. Телевидение для детей / под ред. Е.Л. Вартанова. – М.: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, 2013. – 80 с.
58. Тымко А.Ю. Анализ деловой активности организации: бакалаврская работа. – Чита, 2016. – 121 с.
59. Тымко А.Ю. Анализ и оценка деловой активности организации: дипломная работа / А.Ю. Тымко. – Чита.: БГУ, 2016. – 140 с.
60. Тымко А.Ю. Коммуникационные барьеры в продюсировании и способы их преодоления / А.Ю. Тымко // Современные научные исследования и разработки: эл. науч.-практ. периодич. изд. – М., 2018. – С. 562-564.
61. Тымко А.Ю. Медиаобразование детей дошкольного и школьного возрастов / А.Ю. Тымко // Российская наука в современном мире: XIII международная науч.-практ. конф. – М., 2017. – С. 249-250.
62. Тымко А.Ю. Особенности возрастной периодизации детской целевой аудитории телепрограмм / А.Ю. Тымко // Вопросы студенческой науки: Сборник науч. Статей. – СПб., 2018. – С. 52-55.
63. Тымко А.Ю. Совершенствование теоретико-методических подходов к современной оценке деловой активности организации / А.Ю. Тымко // Проблемы экономики, социальной сферы и права: тез. докл. 26-й науч.-практ. студ. конф. – Чита, 2016. – С. 135-139.
64. Тютрюмов А.А. Пути повышения экономической эффективности телевизионного продюсирования / А.А. Тютрюмов // Российское предпринимательство. – 2012. – №20. – С. 160 – 164.
65. Фельдштейн Д.И. Приоритетные направления психолого-педагогических исследований в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития // Бюллетень ВАК Минобрнауки России. – 2010. – № 4. – С. 20–32.
66. Цвик В.Л. Телевизионная журналистика: история, теория, практика / В.Л. Цвик. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 164 с.
67. Цымбаленко С.А. Информационное пространство российского подростка в постсоветский период / С.А. Цымбаленко, А.В. Шариков, С.Н. Щеглова. – М.: НИИ школьных технологий, 2006. – 77 с.
68. Чудинова В.П. Социализация личности ребенка и медиа: острые проблемы / В.П. Чудинова // Школьная библиотека. – 2004. – С. 40-46.
69. Шевелева В. Экономическая эффективность детского контента / В. Шевелева // Broadcasting. Телевидение и радиовещание. – 2011. - №4. – С. 14-20.
70. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций / А.Д. Шеремет, Е.В. Негашев. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 237 с.
71. Шестеркина Л.П. Методика телевизионной журналистики: Учебное пособие / Л.П. Шестеркина, Т.Д. Николаева. – Челябинск: ЮУрГУ, 2009. – 254 с.
72. Широбоков А.Н. Современная техника и технология телевидения: Учебное пособие / А.Н. Широбоков. – М.: РУДН, 2008. – 201 с.
73. Школьник Л.С. О педагогических функциях массовой коммуникации / Л.С. Школьник // Влияние средств массовой коммуникации на интересы детей и молодежи. М.: АПН СССР, 1989. – С. 6.
74. Шохина Н.В. Сравнительный анализ детских телеканалов в России и Германии: магистерская диссертация. – М, 2013. –125 с.
75. Щербина В.И. Основы современного телерадиовещания. Техника, технология и экономика вещательных компаний / В.И. Щербина. – СПб.: Горячая линия – Телеком, 2016. – 224 с.
76. Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте / Д.Б. Эльконин // Вопросы психологии. – 1971. – № 4. – С. 6-20.
77. Эльконин Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. – М.: Педагогика, 1978. – 304 с.
78. Amandine P. Record Producers' Best Practices For Artistic Direction—From Light Coaching To Deeper Collaboration With Musicians / P. Amandine, C. Cance, C, Gustavino // Journal of New Music Research. – 2013. – №42.2. – P. 381 – 395.
79. Athens A. Check it out! Great reporters on what it takes to tell the story / Art Athens. – New York: Fordham University press, 2004. – 202 p.
80. Bagdikian B.H. The new media monopoly / B.H. Bagdikian. – Boston: Beacon Press, 2004. – 297 p.
81. Bell E. Post Industrial Journalism: Adapting to the Present / E. Bell. – New York: Tow Center for Digital Journalism, 2014. – 139 p.
82. Bhattacharya S. Can too much TV ground you for life? Television viewing and child outcomes / S. Bhattacharya, Munasib A. – Oklahoma: Economics Working Paper Series, 2008. – 40 p.
83. Brassard J. Russian Sitcoms: From Post-Soviet Copycats to Aspiring Global Players / J. Brassard // Palabra Clave. – 2017. – №20(3). P. 702-721.
84. Briggs M. Journalism 2.0 / M. Briggs. – New York: Knight foundation, 2007. – 128 p.
85. Calverta S.L. Lessons from children’s television: The impact of the Children’s Television Act on children’s learning / S.L. Calverta, J.A. Kotler // Applied Developmental Psychology. – 2003. – №24. – P. 275 – 335.
86. Carpio Polo A.M. The teleclass and the video class: New challenges the teaching-learning process / A.M. Carpio Polo, M.N. Figueroa Sierra, A.J. Eliot Fuentes // Revistamendive. – 2005. – №3(2). – P. 106-110.
87. Chairin A. Multiple Identities of Media Labourers and Experiences of Creative Autonomy: An Empirical Investigation from a TV-Producer/Director’s Perspective / A. Chairin // IAFOR Journal of Cultural Studies. – 2016. – №1(1). – P. 4-11.
88. Chandler A.D. Shaping the Industrial Century / A.D. Chandler. – Cambridge: Harvard University Press, 2005. – 366 p.
89. Close R. Television and Language Development in the Early Years / R. Close. – London: National Literacy Trust, 2004. – 46 p.
90. Doyle G. Television production, Funding Models and Exploitation of Content / G. Doyle // ICONO14. – 2016. – №2. – P. 75-96.
91. Fernandez B.F. Analysis of Children Consumption of TV, Videogames and the Internet: Differences Based on Gender in their Selection of Audiovisual Content / B.F. Fernandez, A.G. Gonzalez // Fonseca: Journal of Communication. – 2017. №15(15). – P. 95-108.
92. Fisch S.M. Children’s learning from television / S.M. Fisch // Televizion. – 2005. – №18. – P. 10-14.
93. GedankeneinesUnangepassten [Электронный ресурс], –http://www.okasoft.de/russland/rupol0010/morenews.php?iditem=17578 (Дата обращения 15.01.2018).
94. Gui L. Implementing extended producer responsibility legislation / L. Gui, A. Atasu, O. Ergun // Journal of Industrial Ecology. – 2013. – №11. – P. 2-15.
95. Harcup T. The Ethical Journalist / T. Harcup. – London, 2007. – 240 p.
96. Harris R. A cognitive psychology of mass communication / R. Harris. – London: Lawrence Erlbaum Associates, 2004. – 474р.
97. Holt, R.N. Fundamentals of FinancialManagement / R.N. Holt. – New York: Ivy Learning Systems, 1993. – 91 р.
98. Horberg W. Frequently Asked Questions - Producers Guild of America [Электронный ресурс], – http://www.producersguild.org/?page=faq (Дата обращения 15.11.2017).
99. Jackson G. Fundamental elements in examining a child’s right to education / G. Jackson, S. Allan // International Electronic Journal of Elementary Education. – 2010. – №2(3). – P. 349-364.
100. Kamaruzaman J. Television and Media Literacy in Young Children: Issues and Effects in Early Childhood / J. Kamaruzaman // International Education Studies. – 2009. – №2(3). – P. 151-157.
101. Kaufman R. How Televisions Images Affect Children [Электронный ресурс], – https://ru.scribd.com/document/77426720/How-Television-Images-Affect-Children (Дата обращения 15.02.2018).
102. Kramolis J. Characteristics of an insert product placement as a part of marketing communication / J. Kramolis, M. Kopeckova // ActaUniversitatisAgriculturaeetSilviculturaeMendelianaeBrunensis. – 2014. №62(4). – P. 659-666.
103. Mamun A.A. Effect of economic vulnerability on competitive advantages, enterprise performance and sustainability / A.A. Mamun, R. Muniady // Social Sciences. – 2018. – №7(4). – P. 54.
104. Parkes A. Do television and electronic games predict children’s psychosocial adjustment? / A. Parkes, H. Sweeting, D. Wight // ADS First. – 2013. – №3. – P. 1-8.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ