Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Факторы Брекзита в иммиграционной политике Великобритании, Франции и Италии

Работа №143742

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

международные отношения

Объем работы60
Год сдачи2017
Стоимость4245 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
22
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава I
Сравнительный анализ иммиграционного законодательства Великобритании, Италии и Франции
Глава II
Восприятие Brexit’a в общественно – политическом дискурсе трёх стран
Глава III
Иммиграционная политика Великобритании, Франции и Италии после Brexit
Заключение
Список литературы


Иммиграционный кризис в современном мире затронул многие страны. Сама по себе иммиграция представляет сложный общественно-политический процесс, влияющий на освоение территорий, развитие производства и производительных сил, культуры, взаимоотношения людей. Поиски лучшей жизни за рубежом, стремление к материальному благополучию, политическое преследование, расовая, религиозная или национальная дискриминация – причин у иммиграции может быть множество. Современная миграция, носящая транснациональный характер, заставляет государства серьёзнейшим образом разрабатывать собственную эффективную миграционную политику. Великобритания является одной из ключевых стран по количеству приезжающих в неё иммигрантов как из Азии и Африки, так и из Европы.
По данным на начало 2016 г., в Великобритании проживали
более 3 млн человек – выходцев из стран ЕС, 363 тыс. из них при-
были до 1973 г., т.е. до вступления Великобритании в Европейское
экономического сообщество, 719 тыс. мигрантов прибыли в период
с 1973 по 1993 г. и 2 млн человек въехали на Британские острова уже
после 2004 г., т.е. после расширения ЕС. Из этих 2 млн человек более половины (1,1 млн) составляли выходцы из стран Восточной
Европы и 560 тыс. человек – выходцы из стран Западной Европы,
входящих в состав Евросоюза.
Великобритания всегда занимала «особое» положение в Европейском Союзе. Бывший премьер – министр Дэвид Кэмерон в своей программе пообещал провести референдум о выходе страны из Европейского Союза. И он сдержал своё обещание.
23 июня 2016 года в Соединенном Королевстве был проведен референдум, который получил название Brexit (данное название обозначало выход Великобритании из Евросоюза и первый инициал был взят из слова Britain + exit=Brexit). Цель референдума было выяснить суждено ли Великобритании остаться в Европейском Союзе или нет. Итог: 52% «за» выход «против» 48%.
Главными аргументами сторонников выхода из ЕС были заявлены необходимость полностью восстановить национальный суверенитет государства и вернуть отданные на наднациональный уровень полномочия, а также ограничить свободу передвижения, принятую в ЕС. Несмотря на то, что Великобритания имела особые положения в Европейском Союзе – это сохранение валюты и неприсоединение к Шенгенской зоне, тем не менее большинство граждан посчитали правомерным выйти из ЕС. Одна из главных причин выхода - это увеличивающийся поток граждан из европейских стран. Ограничение свободы передвижения в рамках ЕВР, за что так ратуют сторонники выхода из состава Союза, скажется не только на приехавших работать в Великобританию гражданах стран ЦВЕ, но и на двух миллионах британцев, живущих в странах Европейского Союза, а также на гражданах из стран Западной Европы, работающих в Соединённом Королевстве. После выхода Великобритании из ЕС подданные её Величества потеряют статус граждан ЕС и не будут защищены общими нормами Евросоюза, к ним будет применяться иммиграционное законодательство ЕС. Пример Великобритании сумел поставить под сомнение единство группировки. Франция и Италия – это те страны, которые были основоположниками Европейского Союза и те, для которых Brexitявился неожиданным решением. Эти две страны, являются одними из главных лидеров Европейского Союза и для которых проблема иммиграции так же является острой. После референдума в названных странах произошёл всплеск евроскептицизма (появление такого термина как Frexitво Франции) и увеличился рост крайне правых партий ( таких как Национальный фронт во Франции и Движение пяти звёзд в Италии)
В то время как Великобританию и Францию объединяет колониальное прошлое, географическая приближенность с одной стороны, и проблемы нелегальных иммигрантов, с другой стороны, то Италия, которая встала «на иммиграционные рельсы» относительно недавно (в виду отсутствия колоний и преобладания эмиграции в начале ХХ века) в настоящее время «не отстает в гонке» по количеству прибывающих в страну иммигрантов. Сегодня все три страны затрагивает иммиграционная проблема: прибытие иммигрантов из Азиатских, Африканских и из стран Восточной Европы. Но каждая из них имеет свою уникальную иммиграционную историю и способна решить данную проблему, лишь опираясь на своё собственное прошлое.
Актуальность
- Массовая иммиграция преимущественно в Великобританию, Францию и Италию внесла изменения в политику правительств данных стран. Наиболее радикальные перемены произошли в Великобритании, где на референдуме о членстве в ЕС, большинство граждан проголосовало за выход (Brexit).
- Brexit – феномен новый и в своем роде уникальный. Великобритания оказалась первой страной, которая решила выйти из состава Европейского Союза и первой, кто применит 50 статью Лиссабонского договора.
- Феномен Brexit’а и иммиграция являются на сегодняшний день взаимосвязанными явлениями. Они представляют собой сложный общественно-политический процесс, который затрагивает судьбы людей разных стран.
- На сегодняшний день Великобритания может проводить самостоятельную иммиграционную политику, которая отвечает национальным интересам страны: способность контролировать государственные границы, поток приезжающих из Европы, возможность введения новой иммиграционной системы по отношению к гражданам ЕС.
- Иммиграция оказывает серьезное влияние на рынок труда для коренного населения Великобритании. Весьма значимым обстоятельством является то, что 53% всех мигрантов, прибывающих в Великобританию (т.е. более половины), приходится на долю граждан других государств Евросоюза.
- Свободное передвижение, нелегальная иммиграция, вопрос о беженцах и внутренняя европейская иммиграция – все эти аспекты потерпят крупные изменения для обоих сторон: как для Великобритания так и для Европейского Союза.
- Великобритания, Франция и Италия – эти страны являются одними из самых привлекательных стран для иммигрантов. С каждым годом поток прибывающих увеличивается в связи с нестабильными политическими ситуациями и военными конфликтами. Так как иммиграция является некой объединяющей проблемой для всех, Великобритания смогла показать, что Brexit – это один из способов решения иммиграционной проблемы.
Объект, предмет исследования
Объект – иммиграционная политика Великобритании, Франции, Италии
Предмет – влияние Brexit’a на иммиграционную политику Великобритании, Франции, Италии
Цель и задачи
Цель –определить воздействия Brexit’a на иммиграционную политику Великобритании, Франции и Италии после проведения референдума (начиная от 24.06.2016 до настоящего времени)
Для достижения поставленной цели исследования предполагается решить следующие задачи:
- Необходимо проанализировать основные иммиграционные периоды Великобритании, Франции, Италии (в XX – начале XXI вв.) и выделить общие черты и различия в законодательной части иммиграционной политике.
- Определить влияние Brexit’aна общественно-политический дискурс во Франции и Италии
- Изучить наиболее острые иммиграционные проблемы с которыми приходится сталкиваться всем трём странам
- Проанализировать последствия Brexit’a на иммиграционную политику Франции и Италии
Методология исследования
В основу данного исследования были положены методы историзма и системности, которые позволили проанализировать развитие иммиграционной политики, метод анализа документов, с помощью которого мы сделали вывод о законодательной основе правительств, так же метод сравнения, с помощью которого смогли сравнить иммиграционные процессы трёх стран в разный период времени.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


На сегодняшний день проблема иммиграции притягивает огромное общественное внимание.
На протяжении XXвека в Великобритании, Франции и Италии формировалась своя политика по отношению к иммигрантам.
Если обратиться к истории Великобритании и Франции, то можно проследить схожие события на протяжении нескольких столетий, которые были обусловлены появлением на их территории большого количества иммигрантов. После распада собственных колониальных империй Великобритания и Франция, обеим странам пришлось столкнуться с массовым притоком иммигрантов из государств – бывших французских и британских колоний. Начиная с 1950-х годов иммигранты как правило были выходцами из стран Содружества. Во Франции поток иммигрантов был представлен гражданами бывших колоний, в особенности из стран Магриба – Алжира, Туниса и Марокко. После Второй мировой войны это была страна с этнически однородным населением, общей для всех жителей культурой единой христианской религией.Внастоящеевремянаеетерриториипроживаютсамыеразныеэтническиегруппы, сохраняющие веру и культуру своих предков.
На протяжении всегоXXстолетия и в Великобритании, и во Франции прослеживается порой разноплановая, но политика, характеризующая каждую страну как уникальную в своей иммиграционной сфере. Италия тем временем только в 1980-х годах XX века вступает тоже на этот путь иммиграции. Не смотря на то, что Великобритания и Франция имея большой законодательный опыт по сравнению с Италией, тем не менее все страны в нынешнем столетии начинают сталкиваться с возрастающей иммиграцией и проблемами, которые ею провоцируются.
Великобритания и раньше и отныне представляла из себя страну, которая всегда стремилась сохранить независимость в решении политических вопросов. «Туманный Альбион» отказался присоединиться к интеграционным проектам Европейского союза — к зоне евро, а также к Шенгенским соглашениям, отменяющим визовый контроль на общих границах. Отгараживаясь от Европейского Союза и имея с ним “особые” отношения, Великобритания не смогла до конца удержаться на этом судне. Brexit - стал оглушительным ударом по всему европейскому объединению. Референдум о выходе Великобритании из ЕС был спровоцирован увеличивающимся потоком иммигрантов в основном из стран Восточной Европы. Великобритания стала первой страной, которая решила пойти на столь неожиданный шаг, с целью решения иммиграционной проблемы. Реакция других стран была незамедлительной. Все три страны охватывает такая проблема как рост нелегальной иммиграции и иммиграции в целом. Все страны сталкиваются с такой проблемы, что поток иммигрантов уже достигает своего пика. Иммигранты, которые обосновываются в этих странах не готовы порой интегрироваться и образуют некие анклавы, захватывают кварталы, где создают своё государство в государстве. Террористические атаки стали так же частым явлением и уже, к сожалению, некой обыденностью, к примеру на улицах Франции (стоит только вспомнить события в Ницце и Париже). Проблема безопасности всё чаще стала волновать общество и этот вопрос подхватили все больше набирающие популярность право радикальные партии. К примеру Национальный фронт во главе с Мари ле Пен заявил, что Франции необходимо последовать примеру Великобритании и даже появился такой термин как Frexit. Так же по мнению Ле Пен иммиграция – это одна из основных задач с которой должна справиться Франция. “Мы должны действовать исходя из следующих принципов: гуманность, солидарность, но одновременно – серьёзность и контроль” – заявил премьер-министр Франции Вальс в одном из своих интервью в 2015 году.
Однако, сам эффект Brexit’aне так сильно затронул Италию, в отличие от Франции, но он сумел больше акцентировать внимание на важную для всех проблему - иммиграцию и популяризовал евроскептические настроенные партии (как выше было упомянуто «Движение пяти звёзд» и «Лига Севера»). Во многих странах, включая Италию, были проведены опросы насчет того, готова ли страна последовать примеру Великобритании. Если во Франции процент был довольно таки высок, то в Италия не готова последовать примеру Великобритании. В Италии рассматривают «шок» Brexit’aкак некий толчок для того, что Европейскому Союзу необходимо объединиться для решения совместных проблем.
Процесс выхода Великобритании из ЕС согласно 50 статье Лиссабонского договора очень непрост и долог. На протяжении двух лет Великобритания будет вынуждена исполнять все обязанности, которые предписаны договором. Однако несомненно Великобритания вступит в новую фазу своего развития.
Сегодня весь мир становится свидетелем стремительно меняющейся международной ситуации. С одной стороны, политическая система продолжает действовать в рамках либерализма, предоставления свободы и права выбора, с другой — усиливается консервативные и радикальные настроения по всему миру. Брошенный вызов Великобританией всему Европейскому Союзу говорит о том, что объединяющие ценности ставятся под вопрос, а иммиграционный кризис может привести к расколу.




1. Директива 2000/43/ЕС Совета ЕС, имплементирующая принцип равного обращения с людьми, независимо от их расового или этнического происхождения 29 июня 2000 года // URL: http://ecmi-epp.org/wp-content/uploads/2015/03/Council-2000_43_EC_RU.pdf
2. Директива 2002/90/ЕС от 28 ноября 2002 г. Об установлении определения
для помощи незаконному въезду, транзиту и пребыванию // URL:
http://eulaw.edu.ru/documents/legislation/law_defence/unleg_emmigr.htm???history=0&sample=2&ref=0
3. Директива 2002/73/ЕСthe implementation of the principle of equal treatment for men and women as regards access to employment, vocational training and promotion, and working conditions // URL: http://eur-lex.europa.eu/LexUriServ/LexUriServ.do?uri=OJ:L:2002:269:0015:0020:EN:PDF
4. Конвенция о применении Шенгенского Соглашения от 14 июня 1985 года // URL: http://eulaw.edu.ru/documents/legislation/schengen/schengenconv.htm
5. Маастрихсткий договор от 7 феврая 1992 года // URL: http://www.europarl.europa.eu/ftu/pdf/en/FTU_1.1.3.pdf
6. Рамочное решение от 28 ноября 2002 г. «Об усилении уголовно-правовых стандартов в целях наказания помощи незаконному въезду, транзиту и пребыванию» // URL: http://eulaw.edu.ru/documents/legislation/law_defence/unleg_emmigr.htm
7. A collection of current immigration rules // URL: https://www.gov.uk/guidance/immigration-rules
8. Aliens Act 1905 // URL: http://www.uniset.ca/naty/aliensact1905.pdf
9. British Nationality Act 1948 // URL: http://www.legislation.gov.uk/ukpga/1948/56/pdfs/ukpga_19480056_en.pdf
10. British Nationality Act 1981 // URL: http://www.legislation.gov.uk/ukpga/1981/61/pdfs/ukpga_19810061_en.pdf
11. Ordonnance n° 45-2658 du 2 Novembre 1945 // URL : https://www.gisti.org/droit/reformes/2003-entree-sejour/Ordo_45_consolidee_09-juillet.pdf
12. Race Relations Act 1976 // URL: http://www.legislation.gov.uk/ukpga/1976/74,
13. Commonwealth immigrants act 1962 // URL: http://hansard.millbanksystems.com/acts/commonwealth-immigrants-act-1962
14. The immigration Act 1971 // URL: http://www.legislation.gov.uk/ukpga/1971/77/pdfs/ukpga_19710077_en.pdf
15. The treaty of Amsterdam amending the treaty of European Union // URL: http://www.europarl.europa.eu/topics/treaty/pdf/amst-en.pdf
16. The Refugee Convention 1951 // URL:http://www.unhcr.org/4ca34be29.pdf

Статистические данные:

17. Eurostat. Statistics explained // URL: http://ec.europa.eu/eurostat/statistics-explained/index.php/Migration_and_migrant_population_statistics/fr
18. Le portail des statistiques // URL: https://fr.statista.com/themes/2755/l-immigration-en-france/
19. L'IFOP // URL: http://www.ifop.com/media/poll/3589-1-study_file.pdf
20. UK Public Opinion toward Immigration: Overall Attitudes and Level of Concern
21. Migration Observatory // URL:http://www.migrationobservatory.ox.ac.uk%2Fbriefings%2Fuk-public-opinion-toward-im- migration-overall-attitudes-and-level-concer

Литература:

22. Абылкаликов С.И. Италия и миграция: впереди планеты всей? // Современная Европа. 2013. №1 (53) С. 97–106.
23. Авцинова В.И. Патраков А.В. Нелегальная иммиграция как фактор радикализации общества в Европе // Социальная политика и социология. 2014. №4 (106) С. 54 – 63
24. Андреева Т. Основные направления иммиграционной политики ЕС и Великобритании // Мировая экономика и международные отношения. 2011. №9. С. 100 – 113
25. Астапенко В. Европейский Союз и политика предоставления убежища // Журнал международного права и международных отношений. 2007. №2. С. 5 – 6.
26. Бабынина Л.О. Европеизация миграционной политики государств-членов ЕС особый случай Соединенного Королевства // Миграционные проблемы и пути их решения. М.: Ин-т Европы РАН. 2015. С. 68 -78
27. Бабынина Л.О. Значение Brexitдля Европейского Союза // Современная Европа. 2016. №4 (70). С. 21 – 33.
28. Бай Н.Г. Правовое регулирование миграции в Великобритании: история и современность // Евразийский юридический журнал.2014. № 10 (65). С. 111 – 113
29. Боровик М.А. Нелегальная иммиграция в Европу – вызов европейской безопасности // Европейская безопасность: событие, оценки, прогнозы. 2003. №8 С. 16 – 18
30. Боровик М.А. Шемберко Л.В. Нелегальная иммиграция в Европе – вызов европейской безопасности // Европейская безопасность: события, оценки, прогнозы. 2003. №3. С. 16 – 20.
31. Вдовиченко О.В. Закон о межрасовых взаимоотношениях 1976 года и закон Британском гражданстве 1981 года как элементы британской иммиграционной политики 1970 – 1980-х гг. // Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: гуманитарные и социальные науки. 2012. №2. С. 41 – 44
32. Гринева Ю.А. Миграционное законодательство Франции (2002 – начало 2007 г.) // Общество, политика, экономика, право. 2016. №6. С. 23 – 26
33. Деминцева Е.Б. Миграционная политика Великобритании и Франции: разные подходы – один итог? // Азия и Африка сегодня. 2009. №12. С. 34 – 37
34. Житин Д.В., Краснов А.И , Шедрик А.В Географические особенности миграционный связей в Европе // Социально-экономическая география. 2016. №3. С. 75 – 92
35. Животская И.Г. Италия: от эмиграции к иммиграции // Актуальные проблемы Европы. 2005. №1. С. 175 – 189
36. Зонова Т. В. Миграционный аспект глобализации: казус Италии // Научный диалог. 2015. № 1 (37). С. 130 - 138.
37. Кондратьева Т.С. Иммигранты в Европе: модели интеграции // Актуальные проблемы Европы. 2006. №1. С. 9 – 59
38. Кондратьева Т.С. Новоженова И.С. Введение // Актуальные проблемы Европы. 2015. №4. С. 8 – 17
39. Копылова В.Ю. Иммиграционная политика Италии // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 11
40. Медведев А.И. Координация деятельности Италии и Евросоюза в борьбе с терроризмом и незаконной миграцией // Голос минувшего. Кубанский исторический журнал. 2008. №1. С. 150 – 156
41. Медушевский Н.А. Выход Великобритании из ЕС как результат кризиса культуры Толерантности // Журнал «Власть». 2016. №10. С. 9 – 13
42. Меотто М.Ф. Экономические проблемы нелегальной миграции в Италии (по материалам 2014-2015гг.) // Международный студенческий научный вестник. 2016. №2. С. 67
43. Мерщиева Ю.А. Будущее Европейского Союза в свете выхода Великобритании // Вестник Кыргысцкого национального университета имени Жусупа Баласагына. 2016. №3. С. 323 – 328
44. Морозов Д.Ю. Североафриканская иммиграция во Франции // Исследования по прикладной и неотложной этнологии. 2009. №210. С. 2 – 40

45. Нестерова Т. П. Нормативно-правовое регулирование миграционных процессов в Италии в начале XXI века // Научный диалог. №7(19) : Экономика. Право. Политология. 2013. С. 159–177.
46. Нестеров А.Г. Джаяни М.С. Движение пяти звёзд как феномен «протестной партии» в Италии XXI // Научный диалог. 2016. № 11 (59) С. 290 – 303
47. Петелин Б.С. Великобритания и миграционная политика Европейского Союза // Вестник Вологодского государственного университета. Серия: гумманитарные, общественные, педагогические науки. 2017. № 1(4). С. 20 – 22.
48. Погорельский А.В. Отношение Великобритании и Европейского Союза на современном этапе: проблемы и перспективы // Воронежский государственный университет. 2016. №23. С. 26 – 45
49. Полева Н.С. Правовое регулирование миграционных потоков трудящихся в Евросоюзе // Сибирский федеральный университет. 2011
50. Сивопляс А.В. Правовые основы миграционной политики Евросоюза // Евразийский юридический журнал. 2017. №2 (105). С. 115 – 117
51. Снисаренко К. Миграционная политика французских правительств в 20 - 21 вв. // Журнал международного права и международных отношений. 2012. №4
52. Суюнчалиева О.Т. Правовые модели реализации миграционной политики и особенности регулирования процессов миграции в Западноевропейских странах // Альманах современной науки и образования. 2010. №2 (33). С. 111 – 113
53. Фёдоров С.М. Франция // Мигранты в Европе. Аналитическая записка, подготовленная коллективом учёных Института Европы РАН. C. 127
54. Фурсов К.А. Деколанизация Афро-Азиатского мира: предпосылки, этапы, модели // Восток. Афро-азиатские общества: история и современность. 2015. №2. С. 5 – 19
55. Шашлова Г.С. Худоян С.Х.Brexit: уйти по-английски / Материалы международной научно-практической конференции. 2016. С. 188 – 200
56. Шилович Н.Н. Правовые основы противодействия нелегальной миграции в Европейском Союзе // Вопросы современной юриспруденции: сб. ст. по матер. XXIII междунар. науч.-практ. конф. СибАК. 2013.
57. Шмелёва Н.В. Иммиграционная политика Франции в 2000е годы: побуждение и принуждение к Интеграции // Вестник университета МГИМО. 2011. №2. С. 135 – 140
58. Эзри Г.К. Евроскептицизм и политика кабинета Д.Кэмерона // Актуальные проблемы современности. 2015. С. 265 – 272
59. Эзри Г.К.Brexit: причины и возможные последствия // Актуальные проблемы современности. 2016. С. 257 – 263
60. Царёва Е. Ю. Миграционная политика Европейского Союза // Научно – аналитический журнал обозреватель. 2014. №3 (290) C. 40 - 48
61. Abrahámová N. Immigration policy in Britain since 1962 // Master's Diploma thesis. 2007
62. Browne A.«Do we need mass migration? The economic, demographic,environmental, social & developmental arguments against large-scale net immigration to Britain.» / Civitas, 2003, №6
63. Collier J. G. Commonwealth immigrants act 1968 – A British Opinion //Law and Politics in Africa, Asia and Latin America 1969. Vol. 2, No. 4. P. 457-468
64. Evans A.C. Immigration Law in France // The International and Comparative Law Quarterly Vol. 32. No. 2. P. 516-522
65. Garcia K. What does Brexit mean for UK immigration? // Stevens and Bolton. 2016. P. 1 – 2
66. Gordon R. Moffat R. Brexit: The immediate legal consequences // The Constitution society. 2016. P. 1 – 70
67. Goodhart D. Immigration and integration after Brexit // A policy exchange agenda. 2017. P. 1 – 15
68. McDonald J. Labor immigration in France 1945 – 1965 // Annals of the Association of American Geographers. Vol. 59. No. 1.P. 116-134
69. Miller V. Lang A. Brexit: What happens next? // House of Commons library. 2016. P. 1 – 27
70. Noiriel G. Difficulties in French Historical Research on immigration // Bulletin of the American Academy of Arts and Sciences. Vol. 46. No. 1. P. 21-35
71. Novak P., Cremades M.T. Brexit and the European Union: General institutional and legal considerations // Comittee on Instituonal Affairs of European Parliment. 2017
72. Thierry X., Rogers G.I. Recent immigration trends in France and elements for a comparison with the United Kingdom // Institut National d'Etudes Démographiques.
73. Vol. 59. No. 5. P. 635 – 666 + 668 – 672

Статьи:
74. Животнинская И.Г. Италия: опыт борьбы с нелегальной иммиграцией // Сетевое издание Центра исследований и аналитики Фонда исторической перспективы. URL: http://www.perspektivy.info/book/italija_opyt_borby_s_nelegalnoj_immigracijej_2012-01-13.htm




Электронные ресурсы:

75. Брексит усиливает радикальные правые партии Франции / Новый взгляд // URL: http://newvz.ru/info/80915.html
76. «Брексит» по-итальянски / Свободная пресса // URL:http://svpressa.ru/politic/article/162017/
77. В Италии посоветовали в Европе «проснуться» после Brexit / Московский комсомолец // URL:http://www.mk.ru/politics/2017/03/29/v-italii-posovetovali-evrope-prosnutsya-posle-brexit.html
78. Италия: опыт борьбы с нелегальной иммиграцией // Сетевое издание Центра исследований и аналитики Фонда исторической перспективы. // URL: http://www.perspektivy.info/book/italija_opyt_borby_s_nelegalnoj_immigracijej_2012-01-13.htm
79. Кризис с мигрантами в Европе в 2015-2016 годах / РИА Новости // URL: https://ria.ru/spravka/20160414/1410128475.html
80. Миграционный кризис после Brexit: есть ли свет в конце туннеля? // Евразия эксперт // URL: http://eurasia.expert/migratsionnyy-krizis-posle-brexit/
81. Мэй сообщила об изменениях в британской миграционной политике после Brexit / РИА новости // URL: https://ria.ru/world/20170317/1490272796.html
82. «Нам следовало бы работать с Россией» - Мари Ле Пен, председатель французского Национального Фронта / газета Ведомости // URL: http://www.vedomosti.ru/newspaper/articles/2015/01/21/nam-sledovalo-by-rabotat-s-rossiej-marin-le-pen-predsedatel
83. Опыт иммиграционной политики Италии и некоторые уроки для России. URL:http://www.archipelag.ru/agenda/povestka/povestka-immigration/wold/kodanione-politic/
84. Результаты голосования по вопросу Brexitпо регионам / Forbes // URL: http://www.forbes.ru/news/323531-rezultaty-golosovaniya-po-voprosu-brexit-po-regionam
85. Сделка на саммите ЕС: Brexitне отменяется / Российский совет по международным делам //URL:http://russiancouncil.ru/inner/?id_4=7303#top-content
86. СМИ узнали детали миграционной реформы Великобритании после Brexit // РБК. URL: http://www.rbc.ru/politics/26/02/2017/58b31dd89a794784a46367c7
87. Французы проголосовали бы, как англичане / Иносми.ру// URL:http://inosmi.ru/politic/20160627/236994549.html
88. Французы требуют снести мигрантские «Джунгли» / Деловая газета «Взгляд» // URL:https://vz.ru/world/2016/9/5/830706.html
89. Страсти вокруг Брексита // Вестник Европы. URL: http://www.vestnik-evropy.ru/continuous-magazine/michael-barshcheuski-brexit-two-articles.html
90. Углубление кризиса в отношениях Великобритании и Евросоюза / Российский совет по международным делам // URL:http://russiancouncil.ru/inner/?id_4=2104#top- content 

91. Brexitи «особые отношения Великобритании с США - wishfulthinking? / Российский совет по международным делам // URL: http://russiancouncil.ru/inner/?id_4=8645#top-content
92. Brexit: результаты и последствия для Европы / Агентство политических новостей // URL: http://inosmi.ru/politic/20160627/236994549.html
93. Frexit: что будет если Франция решит выйти из Евросоюза / Forbes// URL :http://www.forbes.ru/finansy-i-investicii/340361-frexit-chto-budet-esli-franciya-reshit-vyyti-iz-evrosoyuza
94. After Brexit, immigration will be lower – and Britain will have accept that the immigrants who come are the ones we chose // The Telegraph. URL: http://www.telegraph.co.uk/news/2016/12/01/brexit-immigration-will-lower-britain-will-have-accept-immigrants/
95. Brexit causes resurgence in pro-EU leanings across continent / The Guardian // URL: https://www.theguardian.com/world/2016/jul/08/brexit-causes-resurgence-in-pro-eu-leanings-across-continent
96. Brexit: le demande de passeports britaniques explosent en Europe // L’express. URL: http://www.lexpress.fr/actualite/monde/europe/brexit-les-demandes-de-passeports-britanniques-explosent-en-europe_1906493.html
97. Brexit plan published in government White Paper // BBC UK. URL: http://www.bbc.com/news/uk-politics-38836906
98. Britons turn French to get EU passport // The Times. URL: https://www.thetimes.co.uk/article/britons-turn-french-to-get-eu-passport-6bkcndv78
99. Here today, gone tomorrow? The status of EU citizens already living the UK // The migration observatory // URL: http://www.migrationobservatory.ox.ac.uk/resources/commentaries/today-gone-tomorrow-status-eu-citizens-already-living-uk/
100. How Britain Voted in the E.U. Referendum / The New York Times // URL: https://www.nytimes.com/interactive/2016/06/24/world/europe/how-britain-voted-brexit-referendum.html?smid=pl-share&_r=1
101. The United Kingdom’s exit from and new partnership with the European Union White Paper // URL: https://www.gov.uk/government/publications/the-united-kingdoms-exit-from-and-new-partnership-with-the-european-union-white-paper
102. Will UK passports after Brexit be blue, what did the old British passports look like and what has Andrew Rosindell said // The Sun. URL: https://www.thesun.co.uk/news/3241305/new-british-passports-blue-brexit/
103. What is Article 50? The only explanation you need to read / The Telegraph// URL: http://www.telegraph.co.uk/news/0/what-is-article-50-the-only-explanation-you-need-to-read/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ