Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ SMM- ПРОГРАММЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА СТУДИИ «ECOCARE BEAUTY» НА РЫНКЕ ФИТНЕС – УСЛУГ Г. САНКТ - ПЕТЕРБУРГА

Работа №143687

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы157
Год сдачи2022
Стоимость4200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
18
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 8
1.1 Маркетинговые коммуникации: понятие и функции 8
1.2 Инструменты онлайн-маркетинговых коммуникаций 13
1.3 SMM как инструмент маркетинговых коммуникаций 19
1.4 Алгоритм разработки SMM - программы для продвижения бренда 28
Выводы 40
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ФИТНЕС – УСЛУГ Г. САНКТ- ПЕТЕРБУРГА 43
2.1 Общее описание рынка 43
2.2. Изучение особенностей поведения потребителей на рынке фитнес – услуг Санкт – Петербурга 49
2.3. Анализ конкурентной среды рынка 54
2.3.1. Конкуренты 54
2.3.2. Емкость рынка 61
2.4 Конкурентная позиция студии растяжки EcoCare Beauty на рынке 63
2.4.1 Справочная информация по бренду и его деятельности 63
2.4.2 Проблема 67
Выводы 68
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ОНЛАЙН МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ПОЗИЦИЙ БРЕНДА ECOCAREBEAUTY 69
3.1 Анализ текущего состояния социальных сетей 69
3.2 Обоснование методологии 72
3.2.1 Интервью с фитнес – экспертом, глубинные интервью текущих клиентов 72
3.2.2 Анкетирование 77
3.3 Выводы по исследованиям 82
3.3.1 Результаты интервью с фитнес - экспертом из компании 83
3.3.2 Глубинные интервью 83
3.3.3 Анкетирование 91
3.4 Совершенствование SMM - программы для бренда 107
3.5 Оценка результатов тестируемых мероприятий 122
Выводы 124
Заключение 126
Список использованной литературы. 128
Приложения. 136
Приложение 1. Содержание онлайн - опроса 136
Приложение 2. Нормальное распределение данных 148
Приложение 3. Результаты кластерного анализа 150
Приложение 4. Контент - план 152
Приложение 5. Медиа – план 154


В наши дни влияние социальных сетей на современное общество становится довольно значимым во всех аспектах жизнедеятельности и сфера предпринимательства и продвижения бренда в этом случае не является исключением. В январе 2022 года аудитория социальных сетей превысила отметку в 4,5 млрд. пользователей во всем мире, 80% из которых подписаны на бизнес-аккаунты и постоянно следят за деятельностью организаций . Благодаря влиянию социальных сетей значительно изменились отношения между компаниями и потребителями, так как с их появлением стало проще взаимодействовать друг с другом и делиться информацией и контентом. Кроме того, наблюдается высокий рост использования социальных сетей в качестве площадок для рекламы, реализации и продвижении товаров и услуг. Другими словами, присутствие в интернет – среде в целом является обязательным для современных компаний, которые хотят занять достойное место на рынке и повысить осведомленность среди потребителей, а SMM становится неотъемлемой частью маркетинговой программы продвижения. При этом такая деятельность в социальных сетях должна быть продуманной и спланированной заранее, ведь это не просто публикация постов, а комплексный аналитический, стратегический и технологический процесс по работе с аудиторией бренда и генерации контента . И именно правильно разработанная SMM - программа является эффективным и недорогим способом привлечения основных потребительских сегментов.
Поэтому данная работа посвящена определению, каким образом социальные сети, используемые компаниями, могут повлиять на их развитие и продвижение. Этот вопрос будет изучен на примере студии EcoCareBeauty, поскольку данная компания имеет ограниченный бюджет, находится в условиях жесткой конкуренции на рынке фитнес – услуг г. Санкт – Петербурга, имеет малый опыт функционирования и низкую степень узнаваемости среди целевых потребителей. При этом текущая SMM-программа бренда плохо структурирована и нуждается в совершенствовании: аккаунты в социальных сетях ведутся хаотично, мероприятия плохо взаимосвязаны и скоординированы между собой, контент не вовлекает пользователей и не передает основные ценности и характер компании. Следовательно, все эти моменты делают студию фитнесаEcoCareBeautyидеальным примером для изучения выбранного явления.
Основная цель данной работы заключается в разработке практических рекомендаций по совершенствованию SMM – программы для продвижения бренда студии EcoCareBeauty на рынке фитнес - услуг города Санкт-Петербурга.
Для достижения цели исследования необходимо решить следующие задачи, такие как:
1. Проанализировать понятие SocialMediaMarketing, как инструмента маркетинговых коммуникаций. Рассмотреть его инструментарий и алгоритм создания SMM- программы бренда;
2. Проанализировать рынок фитнес – услуг, особенности поведения потребителей и конкурентную среду в городе Санкт – Петербург;
3. Охарактеризовать деятельность и позиционирование компании EcoCareBeautyи провести аудит её текущейSMM- программы;
4. Определить потребительские сегменты фитнес – услуг и их отличительные характеристики;
5. Разработать более совершенную SMM программу, включая медиаплан, и определить метрики оценки её эффективности;
В данной работе будут использоваться несколько методов исследования для достижения заявленной цели и поставленных задач. Будет использоваться сочетание качественных и количественных методов. Во-первых, будут проведены глубинные и экспертное интервью, чтобы получить представление об отношении потребителей к фитнес - услугам. Позже, для структурирования информации, будут использоваться персонажи покупателей для создания предварительных сегментов потребителей. Данные интервью послужат основой для количественного метода, такого как онлайн-опрос. Он будет проведен для получения статистически значимых результатов. Собранные данные будут обработаны с помощью TURF- анализа, теста Уилкоксона, факторного, кластерного и регрессионного анализа в программе SPSS.
Во время работы автор будет опираться на некоторые первичные и вторичные данные. Первичные данные относятся к интервью, персоналиям и результатам опроса. Эти данные будут использованы для достижения заявленной цели. На основе первичных данных будут выполнены все расчеты и разработана SMM-программа. Вторичные данные будут включать международные и российские академические и неакадемические статьи, исследование тематической литературы по маркетингу в социальных сетях. Наконец, аккаунты в социальных сетях и внутренние данные компании также будет включены в список вторичных данных для лучшего анализа изучаемой проблемы.
Структура данной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе будут представлены теоретические основы данной темы. После рассмотрения маркетинговых коммуникаций, понятияSMM, его инструментария и алгоритма разработки автор перейдет ко второй главе. Во второй главе будет проводится анализ рынка и конкурентной среды, а также обзор компании EcoCareBeauty. В третьей главе будет исследовано текущее состояние социальных сетей рассматриваемой студии, показано объяснение выбранной методологии исследования, а также основные результаты, полученные с помощью качественных и количественных методов. Наконец, будут приведены рекомендации в виде поэтапно разработанной новой более совершеннойSMM- программы для продвижения бренда. Она включает в себя определение целевой аудитории и ключевых задач кампании, выбор площадок для продвижения, детальное описание применяемого контент-плана для каждого выделенного сегмента, разработку медиаплана для всех используемых площадок, составление плана бюджета и определение релевантных метрик эффективности описанной SMM-кампании.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Данная работа была посвящена изучению влияния SMM деятельности на повышение узнаваемости компании среди потребителей и на её развитие в целом. В результате цель и задачи исследования были достигнуты. Цель состояла в том, чтобы разработать практические рекомендации по совершенствованию SMM – программы для продвижения бренда студии EcoCareBeauty на рынке фитнес - услуг города Санкт-Петербурга. Кроме того, были достигнуты задачи, которые посвящались анализу теоретических аспектов темы, рынка, определению сегментов и разработке новой программы продвижения бренда в социальных сетях, так как текущая SMM- программа компании была не эффективна и плохо структурирована. Для достижения заявленной цели и задач было использовано сочетание методов, таких как экспертное интервью, глубинное интервью, личности покупателей, TURF-анализ, статистический тест, факторный, кластерный анализы и регрессионный. Данные были собраны с помощью онлайн-опроса.
Индустрия фитнеса на данный момент претерпевает не легкие времена, связанные с восстановлением после распространения пандемии в 2020 году. При этом, это все еще привлекательный рынок, который не останавливается в своем развитии на территории Российской Федерации. На рынке фитнес – услуг Санкт – Петербурга наблюдается высокая конкуренция, но студия EcoCareBeautyобладает рядом преимуществ, которые выделяет её на фоне других игроков: 1) Уникальная «eco-friendly» концепция; 2) Комплексный подход к работе над своим телом, благодаря индивидуальному подходу к тренировкам и возможности совмещения спорта и эффективных процедур в одном месте 3) Предоставление качественных услуг командой профессионалов по доступным ценам.
Основные рекомендации заключаются в разработке SMM-программы, которая решает главную проблему рассматриваемого бренда – повышение осведомленности о деятельности компании среди потенциальных потребителей. Она включает в себя использование трёх основных площадок – Instagram, «Вконтакте» и TikTok. Это самые популярные платформы среди потребителей фитнес – услуг, что подтверждают данные анкетирования и проведенный TURF-анализ в программе SPSS. Однако, стоит заметить, что функционал социальных сетей Instagram и TikTok в данный момент ограничен на территории РФ, поэтому разработанный план для Instagram можно в дальнейшим перенести на аккаунт российского аналога – Россграм, а короткие видео формата TikTok выкладывать в раздел «Клипы» на площадке VK или в Reelsв Instagram. Контент – план был разработан для каждого канала отдельно, в целях избегания не эффективного дублирования информации и учета интересов каждого выделенного целевого сегмента с помощью кластерного анализа.
В ответ на вопрос, к каким потребителям применима разработанная программа, был проведен кластерный анализ, который выявил 2сегмента. Респонденты были разделены по двум переменным, таким как факторы, влияющих на их выбор места занятия спортом, и по предпочитаемым форматам тренировок. Потребительские сегменты были названы «нацеленные на результат» и «бессистемники». Так как компания специализируется на проведении тренировок с индивидуальным подходом, наиболее интересный для неё кластер – это тот, который предпочитает персональные занятия или тренировки в группах до 7- ми человек и регулярно посещает студию. Однако, второй кластер также представляет интерес, так как значим по размеру. При продвижении бренда необходимо учитывать их предпочтения и особенности.
В конце концов, был разработан медиаплан на июль 2022 года. Он направлен на достижение двух основных целей SMM-программы: повышение узнаваемости бренда путем роста количества подписчиков до 1300 человек в Instagramи до 500 человек в VKк концу сентября 2022 года и повышение объемов продаж в 1,5 раза к концу 2022 года путем реализации SMM-кампании. Для данной программы был построен план бюджета в размере 69290 рублей на основе метода от целей и задач.



1. Акулич М.В. Интернет – маркетинг. М.: ИТК «Дашков К», 2020.-117 – 121 с.
2. Анализ рынка спортивно – оздоровительных услуг Санкт – Петербурга и деятельности ООО «СК «Сквош» // Vuzlit.com, 2017-2022. – URL: https://vuzlit.com/201106/analiz_rynka_sportivno_ozdorovitelnyh_uslug_sankt_peterburga_deyatelnosti_skvosh (дата обращения: 01.04.2022)
3. Анализ спортивных услуг в районах Санкт – Петербурга // СтудЦентр, 2022. – URL: https://stud.center/1747/regionalnogo-rynka-sportivnyh-uslug/3 (дата обращения: 05.04.2022)
4. Астрей.А. Тренды СММ- 2022 // Martrending, 2022. – URL: https://martrending.ru/smm/trendy-smm-2022 (дата обращения: 23.03.2022)
5. Аудитория ВКонтакте 2021: ежегодный рост продолжается // VC.RU, 2022. – URL: https://vc.ru/vk/279614-auditoriya-vkontakte-2021-ezhegodnyy-rost-prodolzhaetsya (дата обращения: 03.03.2022)
6. Аудитория социальных сетей в России // ProTraffic, 2019-2022. – URL: https://protraffic.com/baza-znaniy/auditoriya-socsetey-rf-44330.html (дата обращения: 05.03.2022)
7. Аудитория социальных сетей и мессенджеров в 2021 году // SkillFactory.Блог, 2022. – URL: https://blog.skillfactory.ru/auditoriya-soczialnyh-setej-i-messendzherov-v-2021-godu/ (дата обращения: 03.03.2022)
8. Аудитория ТикТока // ProTraffic, 2019-2022. – URL: https://protraffic.com/baza-znaniy/auditoriya-tiktoka-kto-oni-skolko-im-let-chem-interesuyutsya-8296.html (дата обращения: 05.03.2022)
9. Бежевый цвет в психологии // iNormal, 2022. – URL: https://inormal.ru/psihologiya/bezhevyi-cvet#2 (дата обращения: 20.04.2022)
10. БелановскийС.А.Глубокое интервью. М.: Никколо-Медиа, 2001.-63 с.
11. Белыч И. Лучшее время для постинга контента в 2021 году // VC.RU, 2022. – URL: https://vc.ru/marketing/227819-luchshee-vremya-dlya-postinga-kontenta-v-2021-godu (дата обращения: 20.04.2022)
12. Бест Р. Маркетинг от потребителя. М.: Манн, Иванов и Фебер, 2019.- 449 с.
13. Бобков С.П., Широкая О.А., Филимонов А.В. Оптимизация расходов на рекламу в условиях ограниченности ресурсов//Современные наукоемкие технологии. – 2010.-Т.24,№4.- URL: https://www.isuct.ru/e-publ/snt/sites/ru.e-publ.snt/files/2010/04/snt_2010_n04_20.pdf (дата обращения: 23.03.2022)
14. Божко М. Как определить лучшее время для публикации в Инстаграм // ПРО СММ, 2020. – URL: https://www.pro-smm.com/luchshee-vremya-dlya-publikatsii-v-instagram/ (дата обращения: 20.04.2022)
15. Бренд как инструмент управления организацией // Vuzlit.com, 2017-2022. – URL: https://vuzlit.com/265747/harakter (дата обращения: 10.04.2022)
16. Брильков Ю. Одноклассники 2022 – актуальная статистика // VC.RU, 2022. – URL: https://vc.ru/marketing/406720-odnoklassniki-2022-aktualnaya-statistika (дата обращения: 05.03.2022)
17. Булохова М. Контент – план как основа эффективного продвижения // Neiros, 2021. – URL: https://neiros.ru/blog/content/kontent-plan-kak-osnova-ehffektivnogo-prodvizheniya/ (дата обращения: 20.03.2022)
18. Ветцель К.Я. Интернет – маркетинг: учебное пособие. Красноярск.: Сиб.фед. ун-т, 2018. -85 – 91 с.
19. Вконтакте: лучшее время для размещения постов // Spark.ru, 2022. – URL: https://spark.ru/startup/smm-blog/blog/39988/vkontakte-luchshee-vremya-dlya-razmescheniya-postov (дата обращения: 20.04.2022)
20. Вовлеченность – что это такое? // Roistat.Blog, 2016-2022. – URL: https://roistat.com/rublog/vovlechennost/ (дата обращения: 23.03.2022)
21. Возрастно-половой состав населения Санкт – Петербурга на 1 января 2020 года // Петростат.- Управление Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт – Петербургу и Ленинградской области, 1999-2022. – URL: https://petrostat.gks.ru/storage/mediabank/AIGiIB1i/Возрастно-половой%20состав%20населения%20Санкт-Петербурга%20на%201%20января%202020%20года.pdf (дата обращения: 10.04.2022)
22. Выживут только сетевики. Как встречает фитнес – отрасль 2022 год // Новый проспект, 2022. – URL: https://newprospect.ru/news/articles/vyzhivut-tolko-seteviki-kak-vstrechaet-fitnes-otrasl-2022-god/ (дата обращения: 01.04.2022)
23. Гордиенко С. Кейс «Студия растяжки», как работать стабильно с клиентами 1 год и принести 1400+ заявок // Вконтакте. - TargetHunt, 2022. – URL: https://vk.com/@targethunter-keis-studiya-rastyazhki-kak-rabotat-stabilno-s-klientom-1-go (дата обращения: 05.04.2022)
24. Гордовский. Д. Виды и типы контента // CalltouchBlog, 2022. – URL: https://blog.calltouch.ru/vidy-i-tipy-kontenta/ (дата обращения: 18.03.2022)
25. Держать планку: какие фитнес – направления будут востребованы в 2022 году//LIKE.- Инвестиционный фонд, 2022. – URL: https://gklike.ru/news/derzhat-planku-kakie-fitnes-napravleniya-budut-vostrebovany-v-2022-godu/ (дата обращения: 01.04.2022)
26. Зарплату свыше 100 тыс. рублей получают 13% жителей Петербурга // Деловой Петербург, 2022. – URL: https://www.dp.ru/a/2022/02/22/Zarplatu_vishe_100_tis__ru (дата обращения: 10.04.2022)
27. Индустрия российского фитнеса сегодня // Центр международной торговли, 2001-2022. – URL: https://corp.wtcmoscow.ru/services/international-partnership/analitycs/industriya-rossiyskogo-fitnesa-segodnya/ (дата обращения: 01.04.2022)
28. Индустрия фитнеса: уроки пандемии // Центр международной торговли, 2001-2022. – URL: https://corp.wtcmoscow.ru/services/international-partnership/actual/industriya-fitnesa-uroki-pandemii/?sphrase_id=29484 (дата обращения: 01.04.2022)
29. Инструменты для рекламы в социальных сетях – какие есть возможности на рынке? // Это развод?, 2015-2022. – URL: https://eto-razvod.ru/blog/services/smm-tools/ (дата обращения: 23.03.2022)
30. Интегрированные маркетинговые коммуникации // VC.RU, 2022. – URL: https://vc.ru/ortacommunications/98735-integrirovannye-marketingovye-kommunikacii (дата обращения: 03.03.2022)
31. Интернет и соцсети в России в 2021 году – вся статистика // WebCanape, 2008-2022. – URL: https://www.web-canape.ru/business/internet-i-socseti-v-rossii-v-2021-godu-vsya-statistika/ (дата обращения: 03.03.2022)
32. Использование данных: TURF- анализ // FDFgroup, 2022. – URL: https://fdfgroup.ru/poleznaya-informatsiya/stati/ispolzovanie-dannykh-turf-analiz/ (дата обращения: 16.04.2022)
33. Исследовательский факторный анализ // HR-Portal, 2004-2021. – URL: https://hr-portal.ru/varticle/exploratory-factor-analysis-issledovatelskiy-faktornyy-analiz (дата обращения: 17.04.2022)
34. Как выбрать соцсеть для продвижения бизнеса // SMMplanner, 2022. – URL: https://smmplanner.com/blog/kak-vybrat-sotssiet-dlia-prodvizhieniia-bizniesa/ (дата обращения: 18.03.2022)
35. Как оценить эффективность рекламы в Instagram: ТОП 3 показателя + 5 способов // CONVERSION, 2013-2022. - URL: https://conversion.su/blog/pokazateli-effektivnosti-instagrama (дата обращения: 23.03.2022)
36. Какие соцсети использовать в SMM- продвижении // Яндекс.Дзен, 2022. – URL: https://zen.yandex.ru/media/id/5daae3f23f548700ac5adebc/kakie-socseti-ispolzovat-v-smmprodvijenii-5e00bf6db477bf00af3fde68 (дата обращения: 05.03.2022)
37. Какой CTR считается хорошим в ВК // ПАРТНЕРКИН, 2022. – URL: https://partnerkin.com/blog/articles/khoroshiy_ctr_v_vk (дата обращения: 23.03.2022)
38. Капустина Л.М. Интернет – маркетинг. Теория и практика продвижения бренда в сети. Екатеринбург: Издательство, Урал. гос. экон. ун-т, 2015. – 6 - 31 с.
39. Каюмов Ф. Статистика об аудитории // Блог ФаритаКаюмова, 2016-2022. – URL: https://faritk.ru/stat-i/smm/statistika-ob-auditorii-sotsialnykh-setej-v-2021-godu (дата обращения: 05.03.2022)
40. Кизин К. Как быстро и просто составить медиаплан для рекламный кампаний // Атвинта, 2022. – URL: https://atwinta.ru/material/blog/kak-sostavit-mediaplan/ (дата обращения: 23.03.2022)
41. Классификация фитнес – клубов // Poisk.ru, 2015-2022. – URL: https://poisk-ru.ru/s55188t1.html (дата обращения: 01.04.2022)
42. Контентная стратегия для брендов // Migel, 2017-2022. – URL: https://migel.agency/brand-content-strategy (дата обращения: 20.03.2022)
43. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е издание.- СПб. : Питер, 2006.- 389-405 с.
44. Котлер Ф. Основы маркетинга . – М.:Прогресс, 1990.- 478 с.
45. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е издание.- СПб. : Питер, 2014.- 31 с.
46. КрасюкИ.Н.. Маркетинговые коммуникации. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 15 с.
47. Кривко.Ю. Чем фитнес – клуб отличается от тренажерного зала // БИЗНЕС КВАРТАЛ: продажа готового бизнеса, 2021. – URL: https://bizneskvartal.ru/chem-fitnes-klub-otlichaetsja-ot-trenazhernogo-zala/ (дата обращения: 01.04.2022)
48. Кузьмин Д. Что такое емкость рынка и как её определить // Контур.- Журнал, 1988-2022. – URL: https://kontur.ru/articles/5931 (дата обращения: 10.04.2022)
49. Курочкин М.Е. Каналы и инструменты продвижения в интернете в контексте концепции маркетинговых коммуникаций // Инвестиции и инновации. – 2020.-№9.- URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kanaly-i-instrumenty-prodvizheniya-v-internete-v-kontekste-kontseptsii-marketingovyh-kommunikatsiy/viewer (дата обращения: 03.03.2022).
50. Малышев А.А., Инюшева Ю.Н. Анализ рынка фитнес – услуг и тенденции его развития в России и Пензенской области // Известия высших учебных заведений. – 2014.-Т.31,№3.- URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-rynka-fitnes-uslug-i-tendentsii-ego-razvitiya-v-rossii-i-penzenskoy-oblasti (дата обращения: 10.04.2022)
51. Маркетинговая среда и маркетинговые исследования // Present5.com, 2022. – URL: https://present5.com/tema-2-marketingovaya-sreda-i-marketingovye-issledovaniya/ (дата обращения: 10.04.2022)
52. Меры поддержки спортивных учреждений // Мой бизнес.- Центр оказания услуг, 2022. – URL: https://fond-msp.ru/meri-podderzhki-sportivnih-uchrezhdeniy (дата обращения: 01.04.2022)
53. Митрофанова А.А.. Маркетинговые коммуникации в социальных сетях: проблемы и перспективы развития // Молодой ученый. – 2014.-Т.67,№8.- URL: https://moluch.ru/archive/67/11318/ (дата обращения: 03.03.2022).
54. Морозова Н. Как таргетированная реклама в социальных сетях поможет раскрутить ваш бизнес // SkillboxMedia, 2022. – URL: https://skillbox.ru/media/marketing/targetirovannaya_reklama_v_sotsialnykh_setyakh/ (дата обращения: 20.03.2022)
55. Ожерельева Е.М. Выбор канала коммуникации для SMM-продвижения бренда //Молодой ученый. – 2017.-Т.145,№11.- URL: https://moluch.ru/archive/145/40566/ (дата обращения: 03.03.2022)
56. Ответ, когда вас нет // СБЕРбизнес, 2021. – URL: https://sberbusiness.live/publications/otvet-kogda-vas-net-nastraivaem-avtootvetchik-v-instagram-za-6-shagov (дата обращения: 23.03.2022)
57. Официальная статистика от Instagram по России // Dnative, 2016-2022. – URL: https://dnative.ru/ofitsialnaya-statistika-ot-instagram-po-rossii/ (дата обращения: 05.03.2022)
58. Поисковый маркетинг: всем в SEM // Яндекс. Дзен, 2015-2022. – URL: https://zen.yandex.ru/media/bigtime/poiskovyi-marketing-vsem-v-sem-5f32b81cb6cc96244ddc3390 (дата обращения: 03.03.2022)
59. Преимущества соцсетей для бизнеса // RocketData, 2017-2022. – URL: https://rocketdata.ru/blog/benefits-social-media-business (дата обращения: 27.03.2022)Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. СПб. : Питер, 2006, стр. 389
60. Продвижение в социальных сетях: цифры, тренды, рекомендации // Серия книг: спроси Ingate. –2013.URL:https://seoskills.ru/wp-content/uploads/2016/02/prodvizhenie-v-socialnyh-setyah-cifry-trendy-rekomendacii.pdf (дата обращения: 03.03.2022).
61. Разработка контентной стратегии для сообщества АН «Анева» в VK // Vuzlit.com, 2017-2022. – URL: https://vuzlit.com/200951/razrabotka_kontentnoy_strategii_soobschestva_aneva (дата обращения: 20.03.2022)
62. Регрессионный анализ // АКАДЕМИК, 2017-2022. – URL: https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/336069 (дата обращения: 17.04.2022)
63. Романов А.А . Маркетинговые коммуникации. М.: НИЦ ИНФРА-М р, 2012. – 80-90 с.
64. Россграм: социальная сесть: сайт.- 2022. – URL: https://rossgram.ru/, cвободный (дата обращения: 20.04.2022)
65. Росстат сообщил о снижении зарплат в России в 2021 году // Рамблер финансы, 2022. – URL: https://finance.rambler.ru/money/46909649-rosstat-soobschil-o-snizhenii-zarplat-v-rossii-v-2021-godu/ (дата обращения: 10.04.2022)
66. Рудик К. Аудитория ТикТок в России // Quokkamedia, 2022. – URL: https://quokka.media/novosti/industriya/auditoriya-tiktok-v-rossii/ (дата обращения: 05.03.2022)
67. Рынок фитнес – услуг г. Санкт – петербурга // Studbooks.net, 2022. – URL: https://studbooks.net/1178205/menedzhment/rynok_fitnes_uslug_sankt_peterburga (дата обращения: 01.04.2022)
68. Рынок фитнес – услуг России 2019 демоверсия // РБК Исследования рынков, 1995-2022. – URL: https://s.rbk.ru/v5_marketing_media/demo/2/91/115695737201912.pdf (дата обращения: 01.04.2022)
69. Рынок фитнес- услуг Санкт – Петербурга достиг насыщения // Яндек.Дзен, 2022. – URL: https://zen.yandex.ru/media/id/5c77ead7deeacc00b31e2ff0/rynok-fitnesuslug-sanktpeterburga-dostig-nasysceniia-5d1c9cf97b832900ad7f5740 (дата обращения: 28.03.2022)
70. Самые популярные соцсети в России: лидеры меняются // Seldon.News, 2022. – URL: https://news.myseldon.com/ru/news/index/266721674 (дата обращения: 03.03.2022)
71. Сегментация покупателей: цели, преимущества, критерии и методы // inSales, 2008-2022. – URL: https://www.insales.ru/blogs/university/segmentatsiya-pokupateley (дата обращения: 17.04.2022)
72. Сколько пользователей в Инстаграм в 2020 году? Подводим итоги // INSTAVED, 2016-2021. – URL: https://instaved.ru/skolko-polzovatelej-v-instagram/ (дата обращения: 05.03.2022)
73. Социальные сети: эффективный инструмент маркетингового продвижения // Яндекс. Дзен, 2015-2022. – URL: https://zen.yandex.ru/media/nashe_reshenie/socialnye-seti-effektivnyi-instrument-marketingovogo-prodvijeniia--5b9e82381ad72800aeaa41be (дата обращения: 03.03.2022)
74. Спортивная Россия // ВЦИОМ Новости, 2021. – URL: https://wciom.ru/analytical-reviews/analiticheskii-obzor/sportivnaja-rossija (дата обращения: 05.04.2022)
75. Сравнительная таблица: «Социальные сети» // ИНФОУРОК, 2022. – URL: https://infourok.ru/sravnitelnaya-tablica-socialnye-seti-5050409.html (дата обращения: 05.03.2022)
76. Старов С.А. Управление брендами. СПБ.: Изд-во С. Петерб. ун-та, 2021.-390 с.
77. Сургай В. Для чего нужны маркетинговые коммуникации // СУРГАЙ школа интернет - мркетологов, 2022. – URL: https://surgay.ru/blog/marketingovye-kommunikatsii/ (дата обращения: 03.03.2022)
78. Тасалиева. З. Полное руководство по формированию покупательской персоны // TexTerra, 2007-2022. – URL:https://texterra.ru/blog/polnoe-rukovodstvo-po-formirovaniyu-pokupatelskoy-persony.html (дата обращения: 18.03.2022)
79. Факторный анализ // НАФИ.- Аналитический центр, 2017-2022. – URL: https://nafi.ru/upload/spss/Lection_8.pdf (дата обращения: 17.04.2022)
80. Федеральный проект «Укрепление общественного здоровья» // Министерство здравоохранения Российской Федерации, 2022. – URL: https://static-1.rosminzdrav.ru/system/attachments/attaches/000/047/184/original/паспортФПУкрепление_общественного_здоровья.pdf?1567700975 (дата обращения: 01.04.2022)
81. Федорова Е.В. Социальные сети как наиболее эффективный инструмент продвижения организации // Фундаментальные аспекты психического здоровья. – 2018.-№1.- URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-kak-naibolee-effektivnyy-instrument-prodvizheniya-organizatsii/viewer (дата обращения: 03.03.2022)
82. Фитнес – студия. Успех и популярность // MFITNESS, 1999-2022. – URL: https://www.mfitness.ru/blog/publikatsii/fitness-studii-uspeh-i-populyarnost/ (дата обращения: 01.04.2022)
83. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 59-298 с.
84. Хватков Г. 9 трендов SMM- 2022, которые нельзя пропустить // SkillboxMedia, 2022. – URL: https://skillbox.ru/media/marketing/9-trendov-smm2022-kotorye-nelzya-propustit/ (дата обращения: 23.03.2022)
85. Шадрина. М. Полное руководство по работе с блогерами в Instagram // WORKSPACE, 2016-2022. – URL: https://workspace.ru/blog/polnoe-rukovodstvo-po-rabote-s-blogerami-v-instagram/ (дата обращения: 23.03.2022)
86. Шпак. А. Что такое таргетированная реклама // TexTerra, 2007-2022. – URL: https://texterra.ru/blog/chto-takoe-targetirovannaya-reklama-polnyy-gayd-dlya-novichkov.html (дата обращения: 23.03.2022)
87. Malhotra N. К.. Birks D. В, Wills Р. Marketing research: an applied approach. 4th ed. Ilarlow :Pearson, 2012. P. 234.
88. MyBotan: конструктор для создания чат -ботов: сайт. - 2022. – URL: https://mybotan.com/#/prices , свободный (дата обращения: 20.04.2022)
89. SMM-это просто - самый тяжелый миф о соцсетях // Имидж Медиа.-Журналы для профессионалов, 2022. – URL: https://conference.image-media.ru/blog/smm-eto-prosto-samyj-tyazhelyj-mif-o-sotssetyah/ (дата обращения: 26.05.2022)Романов А.А . Маркетинговые коммуникации. Москва. : НИЦ ИНФРА-М р, 2012, 272 стр.
90. SMM. Разбор соцсетей: куда какому бизнесу идти // Яндекс.Дзен, 2022. – URL: https://zen.yandex.ru/media/rucenter/smm-razbor-socsetei-kuda-kakomu-biznesu-idti-5f3f68f52b9a057d7edf2ad7 (дата обращения: 05.03.2022)
91. ZOON.RU: рекомендательный сервис: сайт. – 2012-2022.– URL: https://spb.zoon.ru/fitness/, свободный (дата обращения: 01.04.2022)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ