Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация транспортной логистики в компании DIYGroup: анализ и реинжиниринг основных бизнес-процессов

Работа №143645

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

логистика

Объем работы72
Год сдачи2017
Стоимость4300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
25
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКОЙ В КОМПАНИИ DIY GROUP 6
1.1. Общая характеристика компании DIY Group и ее структура. 6
1.2. Анализ пяти сил конкуренции М.Портера и SWOT-анализ компании DIY Group. 9
1.2.1. Анализ пяти сил конкуренции М.Портера. 9
1.2.2. SWOT-анализ компании DIY Group. 15
1.3. Управление внутренними перевозками по России в компании DIY Group 22
1.4. Проблемы и направления совершенствования организации грузоперевозок в компании DIY Group 24
Выводы по 1-ой главе 26
Глава 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ИНСТРУМЕНТЫ УЛУЧШЕНИЯ ПРОЦЕССОВ ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКИ В КОМПАНИИ DIY GROUP 27
2.1. Задачи и выбор инструментальной базы реинжиниринга бизнес-процессов грузоперевозок в компании DIY Group. 27
2.2. Методы выбора поставщика логистических услуг 35
Выводы по 2-ой главе 38
Глава 3. РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ РАСЧЕТЫ ПО РЕИНЖИНИРИНГУ ПРОЦЕССОВ ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКИ В КОМПАНИИ DIY GROUP 40
3.1. Моделирование фактически реализуемого и рекомендуемого бизнес-процессов в компании DIYGroup. 40
3.2. Обоснование целесообразности частичного аутсорсинга на транспортные операции компании DIY Group. 45
3.3. Обновление транспортных средств собственного автопарка в компании DIY Group. 50
3.4. Выбор поставщика транспортных услуг для компании DIY Group. 53
Выводы по 3-ей главе 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 69


В современном мире в условиях глобализации мирового пространства и революции интернет-технологий у международных, национальных и региональных компаний наблюдается тренд к сокращению длины цепи поставок для того, чтобы производители были способны максимально приблизиться к конечному покупателю товаров или услуг. В связи с этим постоянное стремление к совершенствованию логистических операций начинает играть ключевую роль для компаний-дистрибьюторов и других участников оптового рынка, желающих выжить и продолжить нормально функционировать на рынке. Транспортная логистика — один из самых значимых элементов в системе функционала логистики, поэтому первоочередно компания-дистрибьютор должна оптимизировать этот бизнес-процесс.
Объектом данной выпускной квалификационной работы является компания-дистрибьютор на рынке ручного материала и садового инвентаря DIYGroup.
Предметом работы выступают процессы транспортной логистики в компании DIYGroup.
Цель выпускной квалификационной работы заключается в разработке практических рекомендаций по совершенствованию организации транспортной логистики компании DIYGroup на основе реинжиниринга бизнес-процессов.
Для достижения сформулированной цели в выпускной квалификационной работе решались следующие задачи:
• Провести анализ условий деятельности и организации транспортной логистики компании DIYGroup.
• Изучить теоретические основы и выбрать инструментальную базу реинжиниринга бизнес-процессов в компании DIYGroup.
• Разработать модель бизнес-процессов транспортной логистики в компании DIYGroup.
• Провести экспериментальные расчеты для вариантов частичного аутсорсинга и замены автопарка компании DIYGroup.
• Предложить метод и провести экспериментальные расчеты по выбору поставщиков транспортных услуг для компании DIYGroup.
Первичная информация была собрана при помощи методов интервью и опроса сотрудников компании DIYGroup. Более того, в работе были собраны, систематизированы и проанализированы вторичные данные по компании. Для поиска решений поставленных задач были изучены публикации и статьи по транспортной логистике в научных и профессиональных журналах; монографии, аналитические отчеты по транспортной логистике, обзоры, статистические справочники и издания, находящиеся в свободном доступе в сети Интернет; базы данных по российским и международным логистическим компаниям.
В первой главе данной выпускной квалификационной работы выполнен анализ условий деятельности и процессов транспортной логистики в компании DIYGroup при помощи таких инструментов, как анализ пяти сил конкуренции Портера и SWOT-анализ. Особое внимание уделено проблемным моментам и направлениям для совершенствования организации грузоперевозок в компании DIYGroup. Вторая глава работы содержит изучение теоретической базы, включающей в себя понятие реинжиниринга бизнес-процессов и его особенности, а также поможет осуществить выбор инструментов по улучшению процессов транспортной логистики в компании DIYGroup. Третья глава посвящена решению выделенных задач совершенствования организации процессов транспортной логистики и оценки эффективности их реализации в компании


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В процессе проделанной работы был проведен ряд действий, способствующий достижению основной цели — разработке практических рекомендаций по реинжинирингу процессов транспортной логистики в компании DIYGroup.
В первом разделе работы к таким действиям, прежде всего, относится изучение внутренней среды компании и формирование понимания того, каким образом в ней протекают логистические процессы и процессы транспортной логистики. После этого детально были разобраны условия внешней среды, выявлены возможности и угрозы рынка ручного инструмента и садового инвентаря при помощи таких инструментов, как SWOT-анализ, анализ пяти сил конкуренции М.Портера. Далее посредством соединения информации, полученной из анализа внутренней среды организации, и информации о внешней среде были выявлены проблемные моменты компании DIYGroup в ключевых процессах транспортной логистики, а также предложены направления для улучшения этих моментов.
Во втором разделе данной работы исследование теоретических основ о понятии и задачах логистического реинжиниринга позволило осуществить выбор инструментальной базы реинжиниринга. Инструментами реинжиниринга для компании DIYGroup стали:
• моделирование бизнес-процессов грузоперевозок, которое позволило регламентировать процессы принятия управленческих решений;
• экспериментальные расчеты по частичному аутсорсингу транспортной функции логистическому посреднику и обновлению автомобильного парка в компании для снижения общих логистических затрат компании;
• применение метода взвешенной суммы критериев для задачи выбора поставщика логистических услуг, способного представить качественные услуги и снизить общие издержки компании.
В третьем разделе работы результаты применения 4-ех инструментов показали, что база реинжиниринга выбрана правильно, так как применение инструментов на практике принесет компании как материальные, так и нематериальные выгоды.
Следует отметить, что построение рекомендуемой модели бизнес-процессов транспортной логистики повлекло за собой решение еще одной проблемы, выделенной в ходе анализа организации логистики в компании – постоянный мониторинг транспортно-дорожной ситуации в городе и её учет при составлении маршрутов. Также в ходе применения метода взвешенной суммы критериев был разработан алгоритм, позволяющий производить мониторинг рынка поставщиков логистических услуг на постоянной основе, что снижает уровень риска, привлечением новых перспективных поставщиков транспортных услуг для компании
В целом, разработанные и практически апробированные на материалах компании рекомендации позволяют обеспечить эффективное решение выявленных проблем организации транспортной логистики компании DIY Group в соответствии с поставленными задачами настоящей выпускной квалификационной работы.



1. Особенности рынка ручного инструмента [Электронный ресурс] // КУЗОВ. - Режим доступа:
http://www.kuzov-media.ru/articles/osobennosti_rynka_ruchnogo_instrumenta.html
2. Томпсон-мл Артур. А, Дж. СтриклендIII, Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа/ Артур А. Томпсон-мл. - 12-ое издание - Москва, 2006. - стр. 902-924
3. Сделай сам [Электронный ресурс] //Российская газета. - Режим доступа: https://rg.ru/2015/06/23/rinok.html
4. Российский рынок профессионального инструмента: сегодня и завтра [Электронный ресурс] // Стройка. - Режим доступа: http://library.stroit.ru/articles/professional-tools/index.html
5. МастерНэт-Инструмент [Электронный ресурс] // МастерНэт-Инструмент. - Режим доступа: http://www.masternet-instrument.ru/
6. Мир Инструмента [Электронный ресурс] // Мир Инструмента. - Режим доступа: http://instrument.ru/
7. FIT [Электронный ресурс] // FitchIndustrialTools. - Режим доступа: http://instrument-fit.ru/
8. ТранКо [Электронный ресурс] // ТранКо. - Режим доступа: http://www.tranko.ru/
9. Деловые линии [Электронный ресурс] // Деловые линии. - Режим доступа: https://www.dellin.ru/
10. DAXLogistic [Электронный ресурс] // Деловые линии. - Режим доступа: http://daxlogistic.com/
11. Годовой отчет о конкурентах DIYGroup. - Санкт-Петербург, 2016.
12. Реальные располагаемые денежные доходы населения [Электронный ресурс] // Федеральная служба государственной статистики . - Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/level/#
13. Консолидированная финансовая отчетность по МСФО компании DIYGroup. - Санкт-Петербург, 2016.
14. Агентство DiscoveryResearchGroup представило анализ рынка ручных инструментов в России [Электронный ресурс] // B2Blogger.com. - Режим доступа: http://b2blogger.com/pressroom/184335.html
15. Husqvarna подвела итоги 2016 года для российского рынка садовой техники [Электронный ресурс] // GorHoz - Режим доступа: http://gor-hoz.ru/index.php/ozelenenie/instrument/820-husqvarna-podvela-itogi-2016-goda-dlja-rossijskogo-rynka-sadovoj-tehniki
16. Росстат: реальные доходы россиян резко снизились [Электронный ресурс] // ВВС: Русская служба - Режим доступа: http://www.bbc.com/russian/news-37108871
17. Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://economy.gov.ru/wps/wcm/connect/9dd9931d-3960-454c-a8db-ec6fc1ab4bfc/prognoz_2017_2019.pdf?MOD=AJPERES&CACHEID=9dd9931d-3960-454c-a8db-ec6fc1ab4bfc
18. Мониторинг объемов жилищного строительства и цен на рынке жилья [Электронный ресурс] // МинСтрой- Режим доступа: http://www.minstroyrf.ru/trades/zhilishnaya-politika/8/
19. Инфографика [Электронный ресурс] // ДомРФ- Режим доступа: https://xn--d1aqf.xn--p1ai/about/analytics/diagrams/
20. Куда идет рынок услуг по ремонту квартиры [Электронный ресурс] // Группа компаний ВИРА- Режим доступа: https://www.vira.ru/exp/news/detail.php?ID=42549
21. Рейтинг лизинговых компаний [Электронный ресурс] // ЭкспертРА- Режим доступа: https://raexpert.ru/
22. Hammer, M. Reengineering the corporation: A manifesto for business revolution/M.Hammer, J.Champy. - 1 st ed. - HarperBusiness Essentials, 1993. - P.34
23. Бауэрсокс, Д. Логистика: интегрированная цепь поставок/Д.Бауэрсокс, Д.Клосс. - 2 изд. - М: Олимп-Бизнес, 2005. - С.411
24. Furey, T. A six-step guide to process reengineering/T.Furey. - V.21, I.2. - 1993. - P.20-23
25. Портер, М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/М.Портер. - М: Альпина-Бизнес Букс, 2005. - С.72-79
26. Грязнова, О. Без вины виноватые?../О.Грязнова//Управление компанией. - 2008. - №4. - С.48-51
27. Tracey, M. Transportation effectiveness and manufacturing fi rm performance/M.Tracey// International Journal of Logistics Management. - 2004. - 15(2). - P.31-50
28. Стримовская, А.В. Формирование модели оценки ключевых показателей транспортировки в цепях поставок/А.В.Стримовская//Логистика и управление цепями поставок. - 2016. -№3. - С.38-45
29. Фирсов, М. Реинжиниринг процессов как метод управления бизнесом/М.Фирсов//Проблемы теории и практики управления. - 2005. - №2. - С.100-104
30. Cristopher, M. Logistics and Supply Chain Management: Creating Value-Adding Networks./M.Cristopher - 3rd ed. - Pearson Education,2005. - P.96
31. Нортон, Д. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию/Д.Нортон, Р.Каплан. - М.: Олимп-бизнес, 2010
32. Соколова, О.Г. Формирование системы показателей для оценки эффективности управления логистической системой фокусной компании цепи поставок/О.Г.Соколова//Логистика и управление цепями поставок. - 2016. - №1. - С.39-49
33. Бауэрсокс, Д. Логистика: интегрированная цепь поставок/Д.Бауэрсокс, Д.Клосс. - 2 изд. - М: Олимп-Бизнес, 2005. - С.416-438
34. Carr, D. Best practices in reengineering: What works and what doesn’t in the reengineering process/D.Carr, H.Johansson. - Coopers and Lybrand, 1995. - P.110-115
35. Семенцов, А. Формирование эффективной службы логистики/А.Семенцов//Управление компанией. - 2008. - №4. - С.56-61
36. Carr, D. Best practices in reengineering: What works and what doesn’t in the reengineering process/D.Carr, H.Johansson. - Coopers and Lybrand, 1995. - P.110-111
37. Портнов, А. Экономим на автотранспорте/А.Портнов//Управление компанией. - 2008. - №4. - С.52-55
38. Кузнецов, М. Поможет ли логистический аутсорсинг преодолеть кризис?/М.Кузнецов//Логистика и управление цепями поставок. - 2010. - №2. - С.49-52
39. Покупать нельзя продавать//LogisticsandManagement,раздел “Аналитика”. - 2008. - №9. - С.12-18
40. Симонова Л., Рынок транспортно-логистических услуг в условиях экономической рецессии: прогноз до 2017 г., Гайдаровский форум 2015
41. Дыбская, В.В. Рынок логистических услуг России в условиях рецессии/В.В.Дыбская//Логистика и управление цепями поставок. - 2015. - №6. - С.8-15
42. Дыбская, В.В. Основные этапы и тенденции развития логистического аутсорсинга в России/В.В.Дыбская//Логистика и управление цепями поставок. - 2015. - №5. - С.5-15
43. РБК.research, Рынок транспортно-логистических услуг в 2013-2014 гг.и прогноз до 2017 г./ РБК.research//- 2014. - С.370
44. Новости компании Грузовичкоф [Электронный ресурс]//Официальный сайт компании Грузовичкоф - Режим доступа: http://gruzovichkof.ru/ (20.04.2017)
45. Parkhli, S. A Study on Transport cost Optimization in Retail Distribution/S.Parkhli//Journal of Supply Chain Management Systems. - 2014. - V.3,I.4.
46. Бауэрсокс, Д. Логистика: интегрированная цепь поставок/Д.Бауэрсокс, Д.Клосс. - 2 изд. - М: Олимп-Бизнес, 2005. - С.329-348
47. Ravindran, A. Supply Chain Reengineering: Models and Applications/A.Ravindran, D. Warsing. - Taylor and Francis Group: CRC Press, 2013, - P.293-351
48. Dickson, W. Gary. An analysis of vendor selection systems and decisions/W.Dickson// Journal of Purchasing. - 1966. - №2. - P. 5-20
49. Weber, C.A. Vendor selection criteria and methods/C.A. Weber, J.R. Current, W.C. Benton// European Journal of Operational Research. - 1991. - №50. - P. 2-18
50. Zhang, Z. Evolution of supplier selection criteria and methods/Z.Zhang, J.Lei, N.Cao, K.To// European Journal Operational Research. - 2003. - №4. -P 335-342
51. О компании “Деловые Линии” [Электронный ресурс]//Официальный сайт компании - Режим доступа: https://www.dellin.ru/ (20.04.2017)
52. О компании “ПЭК” [Электронный ресурс]//Официальный сайт компании - Режим доступа: https://pecom.ru/ (20.04.2017)
53. О компании “ЖелДорЭкспедиция” [Электронный ресурс]//Официальный сайт компании - Режим доступа: https://www.jde.ru/ (20.04.2017)
54. О компании “Энергия” [Электронный ресурс]//Официальный сайт компании - Режим доступа: https://nrg-tk.ru/ (20.04.2017)
55. О компании “КИТ” [Электронный ресурс]//Официальный сайт компании - Режим доступа: http://tk-kit.ru/ (20.04.2017)
56. О компании Logiterra [Электронный ресурс]//Официальный сайт компании - Режим доступа: http://www.logiterra.ru/ (20.04.2017)
57. О компании “РАТЭК” [Электронный ресурс]//Официальный сайт компании - Режим доступа: http://www.rateksib.ru/ (20.04.2017)
58. Рейтинг “Топ-10 транспортных компаний России” 2016 [Электронный ресурс]//Альянс-каталог транспортных компаний - Режим доступа: https://alliance-catalog.ru/top10/ (15.05.2017)
59. Рейтинг траснпортных компаний 2016 [Электронный ресурс]//Сайт Умный логист - Режим доступа: http://www.umniylogist.ru/rating/ (15.05.2017)
60. Рейтинг транспортных компаний 2016 [Электронный ресурс]//Сайт Транспортная компания.com - Режим доступа: http://transportnaya-kompaniya.com/rating/ (15.05.2017)
61. Рынок автомобильных грузоперевозок в 2014-2015 гг и прогноз до 2018 г. [Электронный ресурс]//РБК.research - Режим доступа: http://alfabank.rbc.ru/media/research/file/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BA%D0%B8_%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F-7.pdf (15.05.2017)
62. Рейтинг транспортных компаний 2016 [Электронный ресурс]//Информационный портал Unikassa - Режим доступа: https://unikassa.ru/reyting-transportnyih-kompaniy-2016.html (15.05.2017)
63. 7 крупных транспортных компаний России [Электронный ресурс]//Бизнес-портал Фабрика - Режим доступа: http://moneymakerfactory.ru/spravochnik/krupneyshie-transportnyie-kompanii/ (15.05.2017)
64. Рейтинг крупнейших транспортно-логистических компаний России по итогам 2014 года [Электронный ресурс]//Expert-Online - Режим доступа: http://expert.ru/ratings/rejting-krupnejshih-transportno-logisticheskih-kompanij-rossii-po-itogam-2014-goda/ (15.05.2017)
65. Рейтинги АТИ [Электронный ресурс]//Официальный сайт компании - Режим доступа: http://ati.su/ (15.05.2017)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ