Заказать работу


Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА «СОЗДАНИЕ ИНТЕРНЕТ СЕРВИСА КОММЕРЧЕСКОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО КЛУБА»

Работа №14342
Тип работыДипломные работы
Предметбизнес планирование
Объем работы60стр.
Год сдачи2017
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено 122
Не подходит работа?

Узнай цену на написание
Введение 3
Глава 1 Рынок экстремального туризма: планирование и развитие 5
1.1 Теоретические основы бизнес-планирования 5
1.2 Специфика рынка экстремального туризма: обзор рынка и исследование
потенциальных потребителей 10
1.3 Обзор конкурентов рынка экстремального туризма России 16
Глава 2 Бизнес-план «Создание интернет сервиса коммерческого туристического клуба» 22
2.1 Резюме проекта 22
2.2 Маркетинг проекта 23
2.3 Организационный план 31
2.4 Финансовый план 37
2.5 Анализ рисков 50
Заключение 52
Список литературы 54

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что каждый предприниматель сферы малого бизнеса, как начинающий, так и функционирующий, должен не только ясно представлять себе потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах и источники их получения, но и уметь чётко рассчитать эффективность использования этих ресурсов в процессе производственно-хозяйственной деятельности фирмы. Невозможно добиться стабильного успеха в малом бизнесе без чёткого планирования своей деятельности, постоянного сбора и анализа информации как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
Современный туризм - неотъемлемый атрибут постиндустриального общества. Спрос на данные услуги растет, удовлетворяя потребности граждан Российской Федерации и иностранных граждан в оздоровлении, познании, духовном и физическом развитии, межкультурных и образовательных обменов, создавая единую культурную сферу современной цивилизации.
Появление большого количества туристов и разнообразие их требований обусловили рост конкуренции на рынке туристических услуг.
Объект исследования - организации, ориентированные на оказание услуг в сфере экстремального туризма, использующие Интернет, как приоритетный канал дистрибуции.
Предмет исследования - социально-экономические и организационные отношения и явления, опосредующие хозяйственные процессы реализации туристических услуг в сети Интернет.
Целью исследования является создание пакетного продукта в сфере экстремального туризма и его реализация в сети Интернет.
Исходя из поставленных целей, можно выделить следующие задачи:
1. Изучить литературу по основам бизнес-планирования;
2. Исследовать рынок экстремального туризма в России и его потенциальных потребителей;
3. Рассмотреть основных конкурентов коммерческого экстремального туризма в России;
4. Разработать бизнес-план «Создание интернет сервиса коммерческого туристического клуба».
Теоретическая база исследования. Для формирования авторских представлений об общеметодологических основах
Эмпирическая база исследования - официальные документы туристических клубов, статистические источники.
Методы исследования. Для достижения цели и решения задач использовались общенаучные и конкретные методы, а также анализ, сравнение и наблюдение. По теме работы опубликованы две статьи.
Практическая значимость исследования составления бизнес-плана заключается в возможности применения его на практике, для организации индивидуального предприятия по оказанию услуг населению в сфере туризма.
Структура выпускной квалификационной работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.
Подводя итог выпускной квалификационной работы, в соответствии с задачами, можно сделать выводы:
1. Изучена литература по основам бизнес-планирования.
Бизнес-план - это документом, позволяющим управлять бизнесом.
Он помогает не только определять потребности бизнеса на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах и источники их получения, но и уметь чётко рассчитать эффективность использования этих ресурсов в процессе производственно-хозяйственной деятельности. Бизнес-план обычно состоит из 10 разделов, но их количество может вирироваться в зависимости от выбранной сферы будущего бизнеса.
2. Проанализирован рынок экстремального туризма в России и его потенциальные потребители.
Экстремальный туризм в России, это достаточно новый, но, в тоже время стремительно развивающийся сегмент туристического бизнеса. Экстремальный туризм - это путешествия в труднодоступные, отдаленные места (горы, пещеры, джунгли, пустыни и др.) и занятие видами спорта, которые сопряжены с трудностями для человеческого организма и
опасностью.
Доля туризма в ВВП России составляет 1,5%. Доля коммерческого экстремального туризма на Российском рынке туризма составляет 8%. С каждым годом количество россиян и приезжих туристов, предпочитающих экстремальный отдых, значительно растет, вызывая большой спрос на данные услуги. Перспективы развития данного вида туризма так же обуславливает природный потенциал России.
Основными потребителями данных услуг являются люди, возрасте 24-43 лет. Эксперты отметили, что любовь к приключениям особенно характерна для представителей отдельных профессий. Самыми активными россиянами оказались IT-специалисты, бухгалтеры и юристы. Так же такой вид отдыха набирает популярность и у школьников.
3. Изучены основные конкуренты коммерческого экстремального туризма в России;
Несмотря на то, что коммерческий экстремальный труизм недавно пришел на Российский рынок туристических услуг, конкуренция на нем довольно высокая. Мы выдели около 130 непосредственных конкурентов, из них выделили 3 основных: Турклуб ЗОВ ГОР, Турклуб My Way, Турклуб ПИК.
4. Разработан бизнес-план «Создание интернет сервиса коммерческого туристического клуба».
Будет создана организация ООО «Гор Тур Клуб», занимающаяся разработкой, продажей и продвижением экстремальных туров (пеших, конных, джипинг туров) через Интернет в России и ближайшем зарубежье.
Мы выбрали самые популярные и перспективные районы туризма (Кавказ, Крым, Алтай, Байкал, Армения) и предлагаем клиентам 10 разнообразных маршрутов, которые будут проходить с мая по октябрь. Средняя цена похода составит 10 250 рублей. За сезон 2017-2018 планируется провести 33 похода и продать 198 тура.
Основные блоки работ на период с 01.11.2017 по 01.10.2018 будут состоять из: создания сайта; создание группы в «Вконтакте» и «Instagram»; запуск рекламы и маркетинга; активное привлечение клиентов; запуск походов; открытие канала на «YouTube»; анализ успешности и прибыльности и создание календаря на будущий год.
Срок окупаемости составит 8,5 месяцев. Доход за год составит 1 908 000 рублей, а выход на точку безубыточности будет равен 983 555,5 рублей, запас финансовой прочности 48,5 %. Чистый приведенный доход за год составит 255 522, 9 руб.
1. Конституция Российской Федерации [Текст] : принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года: текст с последними изм. и доп. на 2016 г. - [Офиц. изд.]. - Москва : ЭКСМО, 2016. - 32 с. - (Законы и кодексы).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации: Часть первая - четвертая [Текст] : Принят Государственной Думой 23 апреля 1994 года : текст с последними изм. и доп. на 2016 г. - [Офиц. изд.]. - Москва : ЭКСМО, 2016. - 96 с. - (Законы и кодексы).
3. О лицензировании отдельных видов деятельности [Текст] : федер. закон от 27 апреля 2011г. N 128-ФЗ// Собрание законодательства РФ. - 2017. - № 128, ч. I. - Ст. 125.
4. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации [Текст] : федер. закон от 24 ноября 1996г. N 132-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 2017. - № 132, ч. I. - Ст. 136.
5. О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов [Текст] : федер. закон от 19.12.2016 N 415-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 2017. - № 415, ч. I. - Ст. 11.6.
6. Об особо охраняемых природных территориях, создание природных парков связано с принятием решения об образовании природных парков Федеральным законом [Текст] : федер. закон от от 14 марта 1995 г. № 33-ФЗ (ред. от 28.12.2013) // Собрание законодательства РФ. - 2017.
7. ГОСТ Р 54601-2011. Туристские услуги. Безопасность активных видов туризма. Общие положения [Текст] : нац. стандарт Рос. Федерации / разраб. Федеральным агентством по тех. регулированию и метрологии - Введ. 2013-01-01. - Офиц. изд. - Москва : Стандартинформ, 2015. - 6 c.
8. Абабков, Ю. Н. Маркетинг в туризме [Текст] : Учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова. - Москва : ИНФРА-М, 2017. - 214 c.
9. Абрамс, Р. Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса [Текст] / Ронда Абрамс. - Москва : Альпина Паблишер, 2017. - 198 с.
10. Азоев, Г. Л. Конкурентные преимущества фирмы [Текст] / Г. Л. Азоев, А. П. Челенков. - Москва : Новости, 2015. - 158 с.
11. Альварес, С. Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development [Текст] / Синди Альварес. - Москва : Альпина Паблишер 2017. - 77 с.
12. Арустамов, Э. А. Организация предпринимательской деятельности [Текст]: учебное пособие : рекомендовано УМО по образованию в области природообустройства и водопользования /
Э. А. Арустамов, А. Н. Пахомкин, Т. П. Митрофанова. - 3-е изд., испр. и доп. - Москва : Ювента, 2016. - 336 с.
13. Балашов, В. Г. Механизмы управления организационными проектами. [Текст] / В. Г. Балашов, А. Ю. Заложнев, А. А. Иващенко, Д. А. Новиков; Институт проблем управления им. В. А. Трапезникова РАН. - Москва : Москва, 2014г. -33 с.
14. Баринов, В.А. Бизнес-планирование [Текст]: Уч. пособие / В. А. Баринов. - Москва : ФОРУМ, 2015. - 256 с.
15. Барулин, С. В. Налоговый менеджмент [Текст] / С. В. Барулин, Е. А. Ермакова, В. В. Степаненко; Библиотека высшей школы. - Москва : Омега-Л, 2015. - 269 с.
16. Бланк, С. Стартап. Настольная книга основателя [Текст] / Стив Бланк, Боб Дорф. - Москва : Альпина Паблишер 2017. - 169 с.
17. Бухалков, М. И. Внутрифирменное планирование [Текст]: Учебник / М. И. Бухалков. - Москва : ИНФРА-М, 2015. - 96 с.
18. Быстров С. А. Туризм: макроэкономика и
микроэкономика. [Текст] : Иллюстративный материал: таблицы, схемы, рисунки / С. А. Быстров, Ю.В. Воронцова. - Москва : Герда, 2016. - 113 с.
19. Головань, С. И. Бизнес-планирование [Текст] / С. И. Головань. - Москва : Феникс, 2014. - 320 с.
20. Грибов, В. Д. Экономика предприятий сервиса [Текст] : Уч. пособие / В. Д. Грибов, А. Л. Леонов. - Москва : КРОНУС, 2014 г. - 261 с.
21. Дмитриев, М. Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] / М. Н. Дмитриев, М. Н. Забаева. - Москва : Юнити, 2015. - 192 с.
22. Жукова, М. А. Менеджмент в туристском бизнесе [Текст]: Учебное пособие / М. А. Жукова. - Москва : Кнорус, 2016. -184 с.
23. Зелль, А. Бизнес-план. Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов [Текст]: учеб. пособие / А. Зелль. - Москва : Ось-89, 2014. - 167 с.
24. Ильина, Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности. [Текст] / Е. Н. Ильина. - Москва : ФиС, 2015. - 48 с.
25. Кажарнович, В. SEO на результат [Текст]: Простые и понятные методы продвижения в Интернете / В. Кажарнович. - Москва : ПИТЕР, 2017г. - 56 с.
26. Карповой, Г. А. Экономика современного туризма [Текст] /Г. А. Карповой. - Санкт-Петербург : Издательский торговый дом «Герда», 2016г. - 98 с.
27. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент, экспресс-курс [Текст] / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - 3-е изд., доп. - Москва : ПИТЕР, 2017. - 367 с.
28. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм [Текст] / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - Москва : ЮНИТИ, 2016. - 1071 c
29. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. [Текст] / Ф. Котлер, А. Гари. - Москва : Вильямс, 2016. - 752 c.
30. Лапыгин, Ю. Н. Сборник бизнес-планов реальных организаций [Текст]: практическое пособие / Ю. Н. Лапыгин. - Москва : Омега-Л, 2016. - 310 с.
31. Липсиц, И. А. Бизнес-план - основа успеха [Текст]: практическое пособие / И. А. Липсиц. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Дело, 2016. - 112 с.
32. Манн, И. Маркетинг на 100%, ремикс [Текст] / Игорь Манн. - Москва : МИФ, 2017. -62 с.
33. Манн, И. Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов [Текст] / Игорь Манн. - Москва : МИФ, 2017. -42 с.
34. Маркова, В. Д. Бизнес-планирование [Текст] /
B. Д. Маркова, Н. А. Кравченко. - Москва : Проспект, 2014. - 216 с.
35. Мейерсон, М. Основы интернет - маркетинга, все, что нужно знать, чтобы открыть свой магазин в интернете [Текст] / М. Мейерсон, М. Скарборо. - Москва : МИФ, 2017г. -142 с.
36. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование [Текст]: Учебное пособие / В.А. Морошкин, В. П. Буров. - Москва : ФОРУМ: ИНФРА-М, 2015. - 256 с.
37. Орлова, Е. Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании [Текст] / Е.Р. Орлова. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Омега-Л, 2016. - 152 с.
38. Осипова, Л. В. Основы коммерческой деятельности [Текст] : Учебник / Осипова Л. В. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 121 с.
39. Петухова, С. В. Бизнес - планирование [Текст] /
C. В. Петухова. - Москва : Омега - Л, 2014. - 236 с.
40. Платонова, Н. А. Планирование деятельности предприятия [Текст] / Н. А Платонова, Т. В. Харитонова. - Москва : Дело и сервис, 2015. - 432 с.
41. Попов, В. М. Сборник бизнес-планов [Текст] /
B. М. Попов - Москва: Приор, 2017. - 138 с.
42. Попов, В. Н. Бизнес - планирование [Текст] / В. Н. Попов,
C. И. Ляпунов. - Москва: Финансы и статистика, 2014. - 246 с.
43. Попова, В. М. Бизнес-планирование [Текст] / В. М. Попова, С. И. Ляпунова, С. Г. Млодика. - Москва : Финансы и статистика, 2015. - 816 с.
44. Просветов, Г. И. Бизнес-планирование: задачи и решения [Текст] : учебно-практическое пособие / Г. И. Просветов. - 2-е изд., доп. - Москва : Альфа-Пресс, 2015. - 255 с.
45. Рис, Э. Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели [Текст] / Эрик Рис. - Москва : Альпина Паблишер 2017. - 86 с.
46. Рябушкин, Б. Т. Индустрия туризма: Правовые основы социально-культурного сервиса и туризма планирование [Текст] / Б. Т. Рябушкин. - Москва : Финансы и статистика, 2015. - 416 c.
47. Стелзнер, М. Контент маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху интернета [Текст] / Майкл Стелзнер. - Москва : МИФ, 2017. - 96 с.
48. Сьюэлл, К. Клиенты на всю жизнь [Текст] / Карл Сьюэлл , Пол Браун - Москва : МИФ, 2017. -56 с.
49. Ускова, Т. В. Социально-экономический ресурс туризма [Текст] / Т. В. Ускова, Л. В. Дубиничева, В. С. Орлова. - Вологда : Вологда 2015. - 182 с.
50. Уткин, Э. А. Бизнес-план компании [Текст] / Э. А Уткин. - Москва : ЭКМОС, 2016. - 102 с.
51. Ушаков, Д. С. прикладной туроперейтинг [Текст] / Ушаков Д. С. - Ростов на Дону: МарТ, 2017. - 69 с.
52. Форд, Брайен Р. Руководство Ernst & Young по составлению бизнес-планов [Текст] / Брайен Р.Форд. - Москва : Альпина Паблишер, 2017. - 202 с.
53. Хизрич, Р. Предпринимательство, или как завести собственное дело и добиться успеха. Вып. 2. (Пер. с англ.) [Текст] / Р. Хизрич, Питерс М. - Москва : Прогресс, 2016 г. - 164 с.
54. Черняк, В. З. Бизнес планирование [Текст]: Учебник для вузов / В. З. Черняк. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 470 с.
55. Шевчук, Д. А. Бизнес-планирование [Текст]: учеб. пособие / Д. А. Шевчук. - Ростов на Дону : Феникс, 2015. - 208 с.
56. Зингер, М. Презентация бизнес-плана: пример подготовки
презентации [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http: //www.bisgid.ru/start/bplans/presentation/
57. Министерство культуры Российской Федерации «Федеральное агентство по туризму» Официальный сайт [Электронный ресурс]. - Режим доступа: / http://testing.russiatourism.ru

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.

Пожалуйста, укажите откуда вы узнали о сайте!
Обновить рисунок


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании студенческих
и аспирантских работ!



Актуальность темы исследования обусловлена тем, что каждый предприниматель сферы малого бизнеса, как начинающий, так и функционирующий, должен не только ясно представлять себе потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах и источники их получения, но и уметь чётко рассчитать эффективность использования этих ресурсов в процессе производственно-хозяйственной деятельности фирмы. Невозможно добиться стабильного успеха в малом бизнесе без чёткого планирования своей деятельности, постоянного сбора и анализа информации как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
Современный туризм - неотъемлемый атрибут постиндустриального общества. Спрос на данные услуги растет, удовлетворяя потребности граждан Российской Федерации и иностранных граждан в оздоровлении, познании, духовном и физическом развитии, межкультурных и образовательных обменов, создавая единую культурную сферу современной цивилизации.
Появление большого количества туристов и разнообразие их требований обусловили рост конкуренции на рынке туристических услуг.
Объект исследования - организации, ориентированные на оказание услуг в сфере экстремального туризма, использующие Интернет, как приоритетный канал дистрибуции.
Предмет исследования - социально-экономические и организационные отношения и явления, опосредующие хозяйственные процессы реализации туристических услуг в сети Интернет.
Целью исследования является создание пакетного продукта в сфере экстремального туризма и его реализация в сети Интернет.
Исходя из поставленных целей, можно выделить следующие задачи:
1. Изучить литературу по основам бизнес-планирования;
2. Исследовать рынок экстремального туризма в России и его потенциальных потребителей;
3. Рассмотреть основных конкурентов коммерческого экстремального туризма в России;
4. Разработать бизнес-план «Создание интернет сервиса коммерческого туристического клуба».
Теоретическая база исследования. Для формирования авторских представлений об общеметодологических основах
Эмпирическая база исследования - официальные документы туристических клубов, статистические источники.
Методы исследования. Для достижения цели и решения задач использовались общенаучные и конкретные методы, а также анализ, сравнение и наблюдение. По теме работы опубликованы две статьи.
Практическая значимость исследования составления бизнес-плана заключается в возможности применения его на практике, для организации индивидуального предприятия по оказанию услуг населению в сфере туризма.
Структура выпускной квалификационной работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.


Подводя итог выпускной квалификационной работы, в соответствии с задачами, можно сделать выводы:
1. Изучена литература по основам бизнес-планирования.
Бизнес-план - это документом, позволяющим управлять бизнесом.
Он помогает не только определять потребности бизнеса на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах и источники их получения, но и уметь чётко рассчитать эффективность использования этих ресурсов в процессе производственно-хозяйственной деятельности. Бизнес-план обычно состоит из 10 разделов, но их количество может вирироваться в зависимости от выбранной сферы будущего бизнеса.
2. Проанализирован рынок экстремального туризма в России и его потенциальные потребители.
Экстремальный туризм в России, это достаточно новый, но, в тоже время стремительно развивающийся сегмент туристического бизнеса. Экстремальный туризм - это путешествия в труднодоступные, отдаленные места (горы, пещеры, джунгли, пустыни и др.) и занятие видами спорта, которые сопряжены с трудностями для человеческого организма и
опасностью.
Доля туризма в ВВП России составляет 1,5%. Доля коммерческого экстремального туризма на Российском рынке туризма составляет 8%. С каждым годом количество россиян и приезжих туристов, предпочитающих экстремальный отдых, значительно растет, вызывая большой спрос на данные услуги. Перспективы развития данного вида туризма так же обуславливает природный потенциал России.
Основными потребителями данных услуг являются люди, возрасте 24-43 лет. Эксперты отметили, что любовь к приключениям особенно характерна для представителей отдельных профессий. Самыми активными россиянами оказались IT-специалисты, бухгалтеры и юристы. Так же такой вид отдыха набирает популярность и у школьников.
3. Изучены основные конкуренты коммерческого экстремального туризма в России;
Несмотря на то, что коммерческий экстремальный труизм недавно пришел на Российский рынок туристических услуг, конкуренция на нем довольно высокая. Мы выдели около 130 непосредственных конкурентов, из них выделили 3 основных: Турклуб ЗОВ ГОР, Турклуб My Way, Турклуб ПИК.
4. Разработан бизнес-план «Создание интернет сервиса коммерческого туристического клуба».
Будет создана организация ООО «Гор Тур Клуб», занимающаяся разработкой, продажей и продвижением экстремальных туров (пеших, конных, джипинг туров) через Интернет в России и ближайшем зарубежье.
Мы выбрали самые популярные и перспективные районы туризма (Кавказ, Крым, Алтай, Байкал, Армения) и предлагаем клиентам 10 разнообразных маршрутов, которые будут проходить с мая по октябрь. Средняя цена похода составит 10 250 рублей. За сезон 2017-2018 планируется провести 33 похода и продать 198 тура.
Основные блоки работ на период с 01.11.2017 по 01.10.2018 будут состоять из: создания сайта; создание группы в «Вконтакте» и «Instagram»; запуск рекламы и маркетинга; активное привлечение клиентов; запуск походов; открытие канала на «YouTube»; анализ успешности и прибыльности и создание календаря на будущий год.
Срок окупаемости составит 8,5 месяцев. Доход за год составит 1 908 000 рублей, а выход на точку безубыточности будет равен 983 555,5 рублей, запас финансовой прочности 48,5 %. Чистый приведенный доход за год составит 255 522, 9 руб.



1. Конституция Российской Федерации [Текст] : принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года: текст с последними изм. и доп. на 2016 г. - [Офиц. изд.]. - Москва : ЭКСМО, 2016. - 32 с. - (Законы и кодексы).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации: Часть первая - четвертая [Текст] : Принят Государственной Думой 23 апреля 1994 года : текст с последними изм. и доп. на 2016 г. - [Офиц. изд.]. - Москва : ЭКСМО, 2016. - 96 с. - (Законы и кодексы).
3. О лицензировании отдельных видов деятельности [Текст] : федер. закон от 27 апреля 2011г. N 128-ФЗ// Собрание законодательства РФ. - 2017. - № 128, ч. I. - Ст. 125.
4. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации [Текст] : федер. закон от 24 ноября 1996г. N 132-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 2017. - № 132, ч. I. - Ст. 136.
5. О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов [Текст] : федер. закон от 19.12.2016 N 415-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 2017. - № 415, ч. I. - Ст. 11.6.
6. Об особо охраняемых природных территориях, создание природных парков связано с принятием решения об образовании природных парков Федеральным законом [Текст] : федер. закон от от 14 марта 1995 г. № 33-ФЗ (ред. от 28.12.2013) // Собрание законодательства РФ. - 2017.
7. ГОСТ Р 54601-2011. Туристские услуги. Безопасность активных видов туризма. Общие положения [Текст] : нац. стандарт Рос. Федерации / разраб. Федеральным агентством по тех. регулированию и метрологии - Введ. 2013-01-01. - Офиц. изд. - Москва : Стандартинформ, 2015. - 6 c.
8. Абабков, Ю. Н. Маркетинг в туризме [Текст] : Учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова. - Москва : ИНФРА-М, 2017. - 214 c.
9. Абрамс, Р. Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса [Текст] / Ронда Абрамс. - Москва : Альпина Паблишер, 2017. - 198 с.
10. Азоев, Г. Л. Конкурентные преимущества фирмы [Текст] / Г. Л. Азоев, А. П. Челенков. - Москва : Новости, 2015. - 158 с.
11. Альварес, С. Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development [Текст] / Синди Альварес. - Москва : Альпина Паблишер 2017. - 77 с.
12. Арустамов, Э. А. Организация предпринимательской деятельности [Текст]: учебное пособие : рекомендовано УМО по образованию в области природообустройства и водопользования /
Э. А. Арустамов, А. Н. Пахомкин, Т. П. Митрофанова. - 3-е изд., испр. и доп. - Москва : Ювента, 2016. - 336 с.
13. Балашов, В. Г. Механизмы управления организационными проектами. [Текст] / В. Г. Балашов, А. Ю. Заложнев, А. А. Иващенко, Д. А. Новиков; Институт проблем управления им. В. А. Трапезникова РАН. - Москва : Москва, 2014г. -33 с.
14. Баринов, В.А. Бизнес-планирование [Текст]: Уч. пособие / В. А. Баринов. - Москва : ФОРУМ, 2015. - 256 с.
15. Барулин, С. В. Налоговый менеджмент [Текст] / С. В. Барулин, Е. А. Ермакова, В. В. Степаненко; Библиотека высшей школы. - Москва : Омега-Л, 2015. - 269 с.
16. Бланк, С. Стартап. Настольная книга основателя [Текст] / Стив Бланк, Боб Дорф. - Москва : Альпина Паблишер 2017. - 169 с.
17. Бухалков, М. И. Внутрифирменное планирование [Текст]: Учебник / М. И. Бухалков. - Москва : ИНФРА-М, 2015. - 96 с.
18. Быстров С. А. Туризм: макроэкономика и
микроэкономика. [Текст] : Иллюстративный материал: таблицы, схемы, рисунки / С. А. Быстров, Ю.В. Воронцова. - Москва : Герда, 2016. - 113 с.
19. Головань, С. И. Бизнес-планирование [Текст] / С. И. Головань. - Москва : Феникс, 2014. - 320 с.
20. Грибов, В. Д. Экономика предприятий сервиса [Текст] : Уч. пособие / В. Д. Грибов, А. Л. Леонов. - Москва : КРОНУС, 2014 г. - 261 с.
21. Дмитриев, М. Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] / М. Н. Дмитриев, М. Н. Забаева. - Москва : Юнити, 2015. - 192 с.
22. Жукова, М. А. Менеджмент в туристском бизнесе [Текст]: Учебное пособие / М. А. Жукова. - Москва : Кнорус, 2016. -184 с.
23. Зелль, А. Бизнес-план. Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов [Текст]: учеб. пособие / А. Зелль. - Москва : Ось-89, 2014. - 167 с.
24. Ильина, Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности. [Текст] / Е. Н. Ильина. - Москва : ФиС, 2015. - 48 с.
25. Кажарнович, В. SEO на результат [Текст]: Простые и понятные методы продвижения в Интернете / В. Кажарнович. - Москва : ПИТЕР, 2017г. - 56 с.
26. Карповой, Г. А. Экономика современного туризма [Текст] /Г. А. Карповой. - Санкт-Петербург : Издательский торговый дом «Герда», 2016г. - 98 с.
27. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент, экспресс-курс [Текст] / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - 3-е изд., доп. - Москва : ПИТЕР, 2017. - 367 с.
28. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм [Текст] / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - Москва : ЮНИТИ, 2016. - 1071 c
29. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. [Текст] / Ф. Котлер, А. Гари. - Москва : Вильямс, 2016. - 752 c.
30. Лапыгин, Ю. Н. Сборник бизнес-планов реальных организаций [Текст]: практическое пособие / Ю. Н. Лапыгин. - Москва : Омега-Л, 2016. - 310 с.
31. Липсиц, И. А. Бизнес-план - основа успеха [Текст]: практическое пособие / И. А. Липсиц. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Дело, 2016. - 112 с.
32. Манн, И. Маркетинг на 100%, ремикс [Текст] / Игорь Манн. - Москва : МИФ, 2017. -62 с.
33. Манн, И. Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов [Текст] / Игорь Манн. - Москва : МИФ, 2017. -42 с.
34. Маркова, В. Д. Бизнес-планирование [Текст] /
B. Д. Маркова, Н. А. Кравченко. - Москва : Проспект, 2014. - 216 с.
35. Мейерсон, М. Основы интернет - маркетинга, все, что нужно знать, чтобы открыть свой магазин в интернете [Текст] / М. Мейерсон, М. Скарборо. - Москва : МИФ, 2017г. -142 с.
36. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование [Текст]: Учебное пособие / В.А. Морошкин, В. П. Буров. - Москва : ФОРУМ: ИНФРА-М, 2015. - 256 с.
37. Орлова, Е. Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании [Текст] / Е.Р. Орлова. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Омега-Л, 2016. - 152 с.
38. Осипова, Л. В. Основы коммерческой деятельности [Текст] : Учебник / Осипова Л. В. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 121 с.
39. Петухова, С. В. Бизнес - планирование [Текст] /
C. В. Петухова. - Москва : Омега - Л, 2014. - 236 с.
40. Платонова, Н. А. Планирование деятельности предприятия [Текст] / Н. А Платонова, Т. В. Харитонова. - Москва : Дело и сервис, 2015. - 432 с.
41. Попов, В. М. Сборник бизнес-планов [Текст] /
B. М. Попов - Москва: Приор, 2017. - 138 с.
42. Попов, В. Н. Бизнес - планирование [Текст] / В. Н. Попов,
C. И. Ляпунов. - Москва: Финансы и статистика, 2014. - 246 с.
43. Попова, В. М. Бизнес-планирование [Текст] / В. М. Попова, С. И. Ляпунова, С. Г. Млодика. - Москва : Финансы и статистика, 2015. - 816 с.
44. Просветов, Г. И. Бизнес-планирование: задачи и решения [Текст] : учебно-практическое пособие / Г. И. Просветов. - 2-е изд., доп. - Москва : Альфа-Пресс, 2015. - 255 с.
45. Рис, Э. Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели [Текст] / Эрик Рис. - Москва : Альпина Паблишер 2017. - 86 с.
46. Рябушкин, Б. Т. Индустрия туризма: Правовые основы социально-культурного сервиса и туризма планирование [Текст] / Б. Т. Рябушкин. - Москва : Финансы и статистика, 2015. - 416 c.
47. Стелзнер, М. Контент маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху интернета [Текст] / Майкл Стелзнер. - Москва : МИФ, 2017. - 96 с.
48. Сьюэлл, К. Клиенты на всю жизнь [Текст] / Карл Сьюэлл , Пол Браун - Москва : МИФ, 2017. -56 с.
49. Ускова, Т. В. Социально-экономический ресурс туризма [Текст] / Т. В. Ускова, Л. В. Дубиничева, В. С. Орлова. - Вологда : Вологда 2015. - 182 с.
50. Уткин, Э. А. Бизнес-план компании [Текст] / Э. А Уткин. - Москва : ЭКМОС, 2016. - 102 с.
51. Ушаков, Д. С. прикладной туроперейтинг [Текст] / Ушаков Д. С. - Ростов на Дону: МарТ, 2017. - 69 с.
52. Форд, Брайен Р. Руководство Ernst & Young по составлению бизнес-планов [Текст] / Брайен Р.Форд. - Москва : Альпина Паблишер, 2017. - 202 с.
53. Хизрич, Р. Предпринимательство, или как завести собственное дело и добиться успеха. Вып. 2. (Пер. с англ.) [Текст] / Р. Хизрич, Питерс М. - Москва : Прогресс, 2016 г. - 164 с.
54. Черняк, В. З. Бизнес планирование [Текст]: Учебник для вузов / В. З. Черняк. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 470 с.
55. Шевчук, Д. А. Бизнес-планирование [Текст]: учеб. пособие / Д. А. Шевчук. - Ростов на Дону : Феникс, 2015. - 208 с.
56. Зингер, М. Презентация бизнес-плана: пример подготовки
презентации [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http: //www.bisgid.ru/start/bplans/presentation/
57. Министерство культуры Российской Федерации «Федеральное агентство по туризму» Официальный сайт [Электронный ресурс]. - Режим доступа: / http://testing.russiatourism.ru


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.

Пожалуйста, укажите откуда вы узнали о сайте!
Обновить рисунок

© 2008-2018 Сервис продажи готовых курсовых работ, дипломных проектов, рефератов, контрольных и прочих студенческих работ.