ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕ ОРЕ ТИКО -МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ
ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1 СУЩНОСТЬ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ 7
1.2 СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ И ЛОЯЛЬНОСТИ
СОТРУДНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ 11
13 ОСНОВНЫЕ КАЧЕСТВА РУКОВОДИТЕЛЯ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
В УСЛОВИЯХ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИИ 21
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ
РЕСУРСАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ HUAWEI 32
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ HUAWEI И ПАРАМЕТРЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО
ОПРОСА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 32
2.2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ НА
ПРЕДПРИЯТИИ HUAWEI 43
23. РАЗВИТИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ ПЕРСОНАЛА. ОПЫТ
HUAWEI 61
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ КОМ ПА НИ И HUAWEI 69
3.1 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 69
3.2 РАЗРАБОТКА. ПРОГРАММЫ СИСТЕМЫ И КУРСОВ ПО ОПТИМАЛЬНОЙ
ПОДГОТОВКЕ РАБОТНИКОВ 76
33 ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ В КОЛЛЕКТИВЕ 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
Развитие современной экономики, ее конкурентоспособность, масштабы технологических и технологических изменений, производство высококачественной продукции и предоставление услуг улучшаются, прежде всего, благодаря человеческим ресурсам.
Эффективная деловая практика основана на развитии и использовании человеческих ресурсов - опыта, знаний, влияния и уровня квалификации. Важность работы объясняется тем. что сегодня система управления персоналом интегрируется во все сферы «жизни» компании, является основой успеха многих процессов. Поэтому его следует учитывать в более широком смысле - от философии и психологии до экономики и математики. В то же время необходимо понимать основные различия между человеческими и другими устройствами, используемыми в коммерческой деятельности, что подтверждает необходимость специальных методов транспортировки таких устройств.
Кроме того, текущая глобальная конкуренция и стремительный научно- технический прогресс превращают хорошо структурированную систему управления человеческими ресурсами в один из ключевых ресурсов и компонентов организации долгосрочного развития любого бизнеса. Поэтому модернизация системы управления персоналом — это наиболее приемлемый вариант на пути к повышению корпоративной эффективности.
Управление человеческими ресурсами компании — это целевая функция менеджмента в рамках бизнеса, а также кадровые функции компонентов системы управления человеческими ресурсами с разработкой политик и концепций человеческих ресурсов, систем и принципов управления персоналом, а также как оценка эффективности системы управления личными навыками.
В основе новых идей управления человеческими ресурсами лежит понимание растущей ценности личности сотрудника, знание его мотивирующих интересов, способность формулировать и направлять их в соответствии с проблемами, возникающими в институциональном процессе бизнеса.
Формирование персонала - самая важная часть организационного производства. На эффективность бизнеса напрямую влияет квалификация сотрудников, а также их трудоустройство и использование в собственных интересах, соответственно, их образование, профессиональная подготовка и способность привлекать средства для организации в больших объемах с низкими затратами.
Управление человеческими ресурсами — это сложная концепция с множеством проблем: от того факта, что теории профессионального управления и влияния на персонал изучаются, и заканчиваются сотрудничеством и эффективными стратегиями развития машины, чтобы внедрить ее в научный бизнес.
Цель данной работы - «Улучшение системы управления человеческими ресурсами на благо других стран (например. Хуавэй)».
Практические или научные знания заключаются в разработке соответствующих рекомендаций по управлению человеческими ресурсами, что означает повышение производительности и влияния, адаптируемость системы, а также установление в других случаях.
В центре внимания исследования находится компания Hua'wei.
Предмет исследования - система управления персоналом Hua'wei.
Целью написания этой работы является обзор и оценка системы управления человеческими ресурсами Hua'wei для международного развития, а также разработка рекомендаций по повышению ее эффективности.
Методы исследования, используемые в работе: сравнение, научное ожидание, измерение, интеграция и анализ.
С этой целью были определены следующие мероприятия и задачи:
- рассмотреть основы образования и практики управления человеческими ресурсами в организации:
• узнать последние тенденции развития и надежности персонала организации;
• определение основной квалификации руководителя службы управления персоналом на международном уровне:
• ознакомиться с системой управления персоналом компании «Хуа'вэй».
• узнать о развитии и хороших рабочих отношениях компании «Huawei».
• разработать рекомендации по совершенствованию системы управления человеческими ресурсами Hua'wei....
На основе проведенного исследования можно сделать вывод, что обнаруженные проблемы были решены при помощи специальных мер и разработок, связанных с планами развития персонала компании Huawei. На взгляд автора, данные меры и предложенные учебные планы возможно интегрировать с компанией и осуществить совершенствование системы управления персоналом в компании за счет предлагаемых планов обучения, развития и социализации в коллективе. Комплексные идеи и учебные планы могут позволить каждому сотруднику интегрироваться в коллективе, освоить новые навыки и знания, а также сформировать ресурсы и инструменты для креативного развития компании. С точки зрения Huawei данный опрос возможно передать отделу управления человеческими ресурсами для вопросов интеграции идей для реального практического применения.
Сформированные теоретические знания и инструменты анализа позволили предложить идею проведения социологического опроса и определить основные направления, которые потребовалось бы изучить в процессе исследования. Формирование идей и направлений было обеспечено ведущими преподавателями Петербургского университета, а также книгами различных авторов, представленных в первой главе исследования и списке литературы.
На основе предложенных механизмов и идей во второй главе были сформированы двадцать девять вопросов социологического опроса работников компании Huawei, который быт проведен за время летней практики в компаниях, связанных с управлением и подготовкой персоналом. Данный опыт позволит определить соционические качества и проблемы, формируемые различным уровнем доступа к общественным благами на фоне растущей проблемы социальной дифференциации и доступа к знаниям в Китае. Эти проблемы могут быть связаны с социализацией, прогрессом в личных знаниях, эрудицией, а также креативным мышлением для сотрудников компании. Совокупность эффективного применения данных знаний согласно теории жизненного цикла позволит компании быть постоянно в центре эффективного управления продуктами и преобразовываться для достижения новых высот.
Определенные во второй главе проблемы позволили перейти к трем основным направлениям разработки программ учебных планов и рекомендаций для третьей главы для компании Huawei. Совокупность предложенных методик, учебных планов и идей, связанных с социализацией персонала, креативным обучением, расширением кругозора и улучшением фундамента знаний людей позволит сориентировать людей не только на достижение целевых показателей деятельности в компании, но и адаптировать их в коллективе и предоставить им более быстрый доступ к инструментам развития креативного мышления.
Креативное мышление, как итог формирования всех данных знаний и навыков в компании, позволит развивать системы интеграции инноваций не только в деятельность компании, но и в систему управления персоналом, чтобы предотвратить утечку мозгов и обеспечить институциональную эффективность сохранения и передачи знаний в компании за счет корпоративно-социальной ответственности и обеспечения устойчивого развития предприятия через факторы системы управления персоналом.
Конечная цель, достигнутая в данной работе, позволит предоставить компании устойчивый фундамент для будущего развития и интеграции новых продуктов и идей за счет обеспечения эффективного функционирования команд с высоким уровнем знаний в различных отраслях, с высоким уровнем эрудиции и профессиональной подготовки, высоким уровнем доверия, надежности и ответственности в коллективе.
Именно благодаря данным параметрам компания Huawei сможет усилить систему управления персоналом и передать будущим поколениям свои разработки и знания для усиления роли компании на международных рынках информационно-технологических систем в Азии. Европе и Америке.
1. Акбулатова А.М. Основные направления совершенствования кадровой политики / А.М. Акбулатова // «Научно-практический журнал Аллея Науки» . - 2018. — №1(17). - С. 1-4.
2. Алавердов А.Д. Управление персоналом. Учебник — М.: Синергия. 2019. —192 с.
3. Андруник А.П., Суглобов А.Е., Руденко М.Н. Кадровая безопасность, инновационные технологии управления персоналом. Учебное пособие. 2-е изд. — М.: Дашков и Ко. 2020. 508 с.
4. Асалиев. А.М. Экономика и управление человеческими ресурсами: Учебное пособие / А.М. Асалиев. Г.Г. Вукович. Т.П Строителева. - М: Инфра- М. 2017.-240 с.
5. Боковня. А. Е. Мотивация - основа управления человеческими ресурсами (теория и практика формирования мотивирующей организационной среды и создания единой системы мотивации компании) / А.Е. Боковня. - М.: ИНФРА-М 2015. - 144 с.
6. Веприкова М. Я. Исследование внутренней среды организации в период нестабильной экономической ситуации // Научно-методический электронный журнал «Концепт» . - 2016. - Т. 15. - С. 1231-1235.
7. Веснин. В.Р Управление человеческими ресурсами.Теория и практика: Учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект. 2015. - 688 с.
8. Гонова А. А. Основные направления повышения эффективности системы мотивации персонала на предприятии // Проблемы региональной экономики. - 2018. -N 1/2. - С. 207-208.
9. Горленко О. А.. Ерохин Д. В.. Можаева Т. П. Управление персоналом. Учебник для академического бакалавриата. —М.: Юрайт. 2019. 250 с.
10. Дейнека А.А. Управление персоналом организации. Учебник. — М.: Дашков и Ко, 2020. — 288 с.
11. Егор шин А. П. Управление персоналом: учеб, пособие / А. П. Егоршнн. - Н. Новгород: Нижегор. ин-т менеджмента и бизнеса.- 2016. - 624 с.
12. Зайцев. Г.Г. Управление человеческими ресурсами: учебник / Г.Г. Зайцев. - М.: Academia. 2018. - 352 с.
13. Кибанов А. Я.: Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация. - М: ИНФРА-М. 2017
14. Колесова Е. В. Непрерывное совершенствование - базовый принцип системы менеджмента качества // Стандарты и качество. - 2017. - N З.-С. 56-63.
15. Кристенсен, Ральф Стратегическое управление человеческими ресурсами. Дорожная карта. От великой идеи к деловой практике / Ральф Кристенсен. - М.: Олимп-Бизнес, 2017. - 288 с....54