Влияние логистики на формирование коммуникаций с потребителями в России и Китае: экономико-социологический анализ
|
Введение 3
Глава I. Теоретические исследования логистического бизнеса 12
1. Концепция логистического бизнеса 12
2. Экономико-социологическое исследование логистического бизнеса 16
3. Социальная история логистического бизнеса в России и
Китае 19
4. Глава II. Влияние логистики на формирование коммуникации между Россией и Китаем: экономический и социологический
анализ 26
1. Ситуация с развитием современного логистического бизнеса в России и
Китае 26
2. Влияние IT-бизнеса на структуру логистических услуг и потребительский
спрос 34
3. Влияние логистики на коммуникацию между Россией и Китаем: проблемы и
тенденции развития 43
Глава III. Направления развития логистики в России и Китае: социологический анализ 56
1. Социально-экономические перспективы развития
логистики 56
2. Цифровизация логистической инфраструктуры и её влияние на
социально-экономические коммуникации с потребителями 71
Заключение 81
Список литературы 87
Глава I. Теоретические исследования логистического бизнеса 12
1. Концепция логистического бизнеса 12
2. Экономико-социологическое исследование логистического бизнеса 16
3. Социальная история логистического бизнеса в России и
Китае 19
4. Глава II. Влияние логистики на формирование коммуникации между Россией и Китаем: экономический и социологический
анализ 26
1. Ситуация с развитием современного логистического бизнеса в России и
Китае 26
2. Влияние IT-бизнеса на структуру логистических услуг и потребительский
спрос 34
3. Влияние логистики на коммуникацию между Россией и Китаем: проблемы и
тенденции развития 43
Глава III. Направления развития логистики в России и Китае: социологический анализ 56
1. Социально-экономические перспективы развития
логистики 56
2. Цифровизация логистической инфраструктуры и её влияние на
социально-экономические коммуникации с потребителями 71
Заключение 81
Список литературы 87
С быстрым развитием компьютерных сетевых технологий и популяризацией различных Интернет-приложений в последние годы быстро развивалась электронная коммерция. В частности, электронная коммерция B2C и C2C развивалась более быстрыми темпами и теперь занимает значительную долю в электронной коммерции. Транзакции электронной торговли требуют достаточно эффективной поддержки со стороны надежной логистической системы. Однако для двух типов электронной коммерции B2C («продавец-потребитель») и C2C прямая связь с потребителями требует разработки и соблюдения строгих требований к способам доставки, высоких требований к своевременности доставки и высокого спроса на персонализированную и дифференцированную доставку.
В последние годы, хотя быстрое развитие электронной коммерции привело к быстрому развитию индустрии логистики при поддержке служб экспресс-доставки, но она не смогла в должной мере удовлетворить потребности развития электронной коммерции по моделям B2C и C2C. В настоящее время одноранговое сопоставление и эффективная передача логистической информации электронной коммерции стали узким местом в её развитии. Как улучшить систему логистической поддержки, снизить затраты на сбыт и повысить удовлетворенность потребителей при одновременной защите интересов потребителей и эффективном общении с потребителями — стало, пожалуй, самой большой проблемой, стоящей перед компаниями электронной коммерции в России и Китае.
С быстрым развитием компьютерных технологий и популяризацией Интернета общение между людьми больше не ограничивается географическим положением, временем и пространством. Социальные сети помогли людям достичь общения и обмена информацией в любое время и в любом месте и имеют беспрецедентную динамику. С развитием и применением мобильного Интернета и «Интернет +»» приложения социальных сетей полагаются на сервисы на основе определения местоположения (LBS), их интересы, адресную книгу и другие функциональные преимущества за счет сбора своевременных сообщений пользователей. Эти функции интегрированы для удовлетворения различных потребностей пользователей. Наступление эры цифровизации и Интернета не только привело к изменениям в общении и контактах, но и изменило способы совершения покупок людьми. Удобство, которое приносит электронная коммерция, которая преодолевает временные и пространственные ограничения транзакций, стало одним из самых важных изменений в повседневной жизни. Появление социальной электронной коммерции требует более высокого уровня коммуникации между логистикой и потребителями, а также оказывает возрастающее влияние на коммуникацию между Россией и Китаем в сфере потребления товаров и услуг. Социальная электронная коммерция — это новая тенденция развития электронной коммерции, имеющая огромные перспективы развития. Интеграция социальных сетей и традиционной электронной коммерции позволяет потребителям продвигать онлайн-транзакции с помощью социальных действий, таких как обмен в Интернете, рекомендации, оценка и взаимодействие на основе общих интересов. Например, Douyin Bilibili в прямом эфире транслирует товары, а блоггеры на YouTube рекомендуют делать покупки постоянным потребителям. Благодаря всестороннему развитию стратегий массового предпринимательства и инноваций и широкому применению таких технологий, как «большие данные» (big data), облачные вычисления и мобильный Интернет, произошли глубокие изменения в функциях логистических услуг, объеме и масштабах логистических услуг, эффективности логистических услуг, и методах предоставления логистических услуг. Отрасль логистики продемонстрировала очевидную тенденцию к трансформации и обновлению с постоянным появлением новых бизнес-моделей, операционных форматов, методов распределения ресурсов и других новых бизнес-форматов.....
В последние годы, хотя быстрое развитие электронной коммерции привело к быстрому развитию индустрии логистики при поддержке служб экспресс-доставки, но она не смогла в должной мере удовлетворить потребности развития электронной коммерции по моделям B2C и C2C. В настоящее время одноранговое сопоставление и эффективная передача логистической информации электронной коммерции стали узким местом в её развитии. Как улучшить систему логистической поддержки, снизить затраты на сбыт и повысить удовлетворенность потребителей при одновременной защите интересов потребителей и эффективном общении с потребителями — стало, пожалуй, самой большой проблемой, стоящей перед компаниями электронной коммерции в России и Китае.
С быстрым развитием компьютерных технологий и популяризацией Интернета общение между людьми больше не ограничивается географическим положением, временем и пространством. Социальные сети помогли людям достичь общения и обмена информацией в любое время и в любом месте и имеют беспрецедентную динамику. С развитием и применением мобильного Интернета и «Интернет +»» приложения социальных сетей полагаются на сервисы на основе определения местоположения (LBS), их интересы, адресную книгу и другие функциональные преимущества за счет сбора своевременных сообщений пользователей. Эти функции интегрированы для удовлетворения различных потребностей пользователей. Наступление эры цифровизации и Интернета не только привело к изменениям в общении и контактах, но и изменило способы совершения покупок людьми. Удобство, которое приносит электронная коммерция, которая преодолевает временные и пространственные ограничения транзакций, стало одним из самых важных изменений в повседневной жизни. Появление социальной электронной коммерции требует более высокого уровня коммуникации между логистикой и потребителями, а также оказывает возрастающее влияние на коммуникацию между Россией и Китаем в сфере потребления товаров и услуг. Социальная электронная коммерция — это новая тенденция развития электронной коммерции, имеющая огромные перспективы развития. Интеграция социальных сетей и традиционной электронной коммерции позволяет потребителям продвигать онлайн-транзакции с помощью социальных действий, таких как обмен в Интернете, рекомендации, оценка и взаимодействие на основе общих интересов. Например, Douyin Bilibili в прямом эфире транслирует товары, а блоггеры на YouTube рекомендуют делать покупки постоянным потребителям. Благодаря всестороннему развитию стратегий массового предпринимательства и инноваций и широкому применению таких технологий, как «большие данные» (big data), облачные вычисления и мобильный Интернет, произошли глубокие изменения в функциях логистических услуг, объеме и масштабах логистических услуг, эффективности логистических услуг, и методах предоставления логистических услуг. Отрасль логистики продемонстрировала очевидную тенденцию к трансформации и обновлению с постоянным появлением новых бизнес-моделей, операционных форматов, методов распределения ресурсов и других новых бизнес-форматов.....
Современная логистическая отрасль представляет собой комплексную отрасль услуг, которая объединяет транспорт, складирование, экспедирование грузов, информацию и другие отрасли. Она обслуживает социальную и экономическую жизнь трех элементов экономики: производство, обмен и потребление. Это базовая отрасль, поддерживающая теперь устойчивое соцциально-экономическое развитие, особенно с учетом стремительно нарастающего влияния на это развитие цифровизации не только экономики, но и социальных отношений. Однако исследования влияния логистики на формирование обменов между Китаем и Россией, экономико-социологический анализ этого влияния был относительно слабым. Сопоставление логистической информации электронной коммерции и эффективности общения стали узким местом в развитии электронной коммерции. Как улучшить систему поддержки логистики, снизить затраты на сбыт и повысить удовлетворенность потребителей, обеспечивая при этом интересы потребителей и эффективное общение с потребителями, стало самой большой проблемой, стоящей перед компаниями электронной коммерции. Изучение истории логистики и экономической социологии в России и Китае, изучение состояния развития современной логистики в России и Китае и изучение влияния коммуникационных услуг логистики на принятие решений потребителями в рамках социальной электронной коммерции - важнейшее направление современных экономико-социологических исследований. Исходя из этого были определены цель и задачи данной работы.
По результатам экономических и социологических исследований, изложенных в данной работе, можно сделать следующие выводы:
1. Развитие социальной электронной коммерции в России и Китае в определенной степени способствовало созданию новых логистических услуг с добавленной стоимостью, повышению конкурентоспособности, способствовало развитию самой логистики, её инфраструктуры, прогрессу инновационных технологий и реализации эффективных логистических коммуникаций между нашими странами.
2. Логистический бизнес существенно вырос, а сотрудничество в сфере логистики между Китаем и Россией становится все более тесным, создавая множество новых рабочих мест и эффективно способствуя экономическому развитию двух стран.
3. Современная логистическая отрасль демонстрирует очевидную тенденцию к трансформации и модернизации, продолжают появляться новые бизнес-модели, методы распределения ресурсов и другие новые модели в логистической отрасли. С развитием рынка и популяризацией Интернет-приложений в следствие цифровизации российского и китайского обществ логистика перешла от ориентации на производителя к ориентации на потребителя. Изменен общий вектор развития логистической отрасли.
4. Связь между логистикой и потребителями, скорость передачи и обработки логистической информации повысили способность логистической деятельности к быстрому реагированию на изменение спроса на рынке, тем самым обеспечивая высокую эффективность современной цифровой экономики. Чтобы товарооборот и товарные потоки отвечали потребностям потребителей в максимальной степени, необходимо обеспечить регулирование не только потоков товаров, но и потоков информации и прочную обратную связь с потребителями на основе использования современных цифровых технологий.
5. Стратегическая цифровая коммуникация - это решающее звено между социально-экономическими, политическими или другими субъектами, которое позволяет им достичь своих самых важных целей социально-экономического развития. Коммуникация по стратегии логистики позволяет компании достигать стратегических целей организации, способствовать стратегическому и бизнес-планированию, регулировать потребительские решения и добиваться позитивного развития логистики.....
По результатам экономических и социологических исследований, изложенных в данной работе, можно сделать следующие выводы:
1. Развитие социальной электронной коммерции в России и Китае в определенной степени способствовало созданию новых логистических услуг с добавленной стоимостью, повышению конкурентоспособности, способствовало развитию самой логистики, её инфраструктуры, прогрессу инновационных технологий и реализации эффективных логистических коммуникаций между нашими странами.
2. Логистический бизнес существенно вырос, а сотрудничество в сфере логистики между Китаем и Россией становится все более тесным, создавая множество новых рабочих мест и эффективно способствуя экономическому развитию двух стран.
3. Современная логистическая отрасль демонстрирует очевидную тенденцию к трансформации и модернизации, продолжают появляться новые бизнес-модели, методы распределения ресурсов и другие новые модели в логистической отрасли. С развитием рынка и популяризацией Интернет-приложений в следствие цифровизации российского и китайского обществ логистика перешла от ориентации на производителя к ориентации на потребителя. Изменен общий вектор развития логистической отрасли.
4. Связь между логистикой и потребителями, скорость передачи и обработки логистической информации повысили способность логистической деятельности к быстрому реагированию на изменение спроса на рынке, тем самым обеспечивая высокую эффективность современной цифровой экономики. Чтобы товарооборот и товарные потоки отвечали потребностям потребителей в максимальной степени, необходимо обеспечить регулирование не только потоков товаров, но и потоков информации и прочную обратную связь с потребителями на основе использования современных цифровых технологий.
5. Стратегическая цифровая коммуникация - это решающее звено между социально-экономическими, политическими или другими субъектами, которое позволяет им достичь своих самых важных целей социально-экономического развития. Коммуникация по стратегии логистики позволяет компании достигать стратегических целей организации, способствовать стратегическому и бизнес-планированию, регулировать потребительские решения и добиваться позитивного развития логистики.....
Подобные работы
- Влияние логистики на формирование коммуникаций с потребителями в России и Китае: экономико-социологический анализ
Магистерская диссертация, социология рынка. Язык работы: Русский. Цена: 5400 р. Год сдачи: 2022 - Развитие партнерских отношений логистической компании на рынке электронной коммерции в рамках китайско-российской торговли (Санкт-Петербургский Государственный Экономический Университет)
Дипломные работы, ВКР, логистика. Язык работы: Русский. Цена: 2200 р. Год сдачи: 2024





