Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Влияние логистики на формирование коммуникаций с потребителями в России и Китае: экономико-социологический анализ

Работа №143255

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

социология

Объем работы98
Год сдачи2022
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
48
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава I. Теоретические исследования логистического бизнеса 12
1. Концепция логистического бизнеса 12
2. Экономико-социологическое исследование логистического бизнеса 16
3. Социальная история логистического бизнеса в России и
Китае 19
4. Глава II. Влияние логистики на формирование коммуникации между Россией и Китаем: экономический и социологический
анализ 26
1. Ситуация с развитием современного логистического бизнеса в России и
Китае 26
2. Влияние IT-бизнеса на структуру логистических услуг и потребительский
спрос 34
3. Влияние логистики на коммуникацию между Россией и Китаем: проблемы и
тенденции развития 43
Глава III. Направления развития логистики в России и Китае: социологический анализ 56
1. Социально-экономические перспективы развития
логистики 56
2. Цифровизация логистической инфраструктуры и её влияние на
социально-экономические коммуникации с потребителями 71
Заключение 81
Список литературы 87

С быстрым развитием компьютерных сетевых технологий и популяризацией различных Интернет-приложений в последние годы быстро развивалась электронная коммерция. В частности, электронная коммерция B2C и C2C развивалась более быстрыми темпами и теперь занимает значительную долю в электронной коммерции. Транзакции электронной торговли требуют достаточно эффективной поддержки со стороны надежной логистической системы. Однако для двух типов электронной коммерции B2C («продавец-потребитель») и C2C прямая связь с потребителями требует разработки и соблюдения строгих требований к способам доставки, высоких требований к своевременности доставки и высокого спроса на персонализированную и дифференцированную доставку.
В последние годы, хотя быстрое развитие электронной коммерции привело к быстрому развитию индустрии логистики при поддержке служб экспресс-доставки, но она не смогла в должной мере удовлетворить потребности развития электронной коммерции по моделям B2C и C2C. В настоящее время одноранговое сопоставление и эффективная передача логистической информации электронной коммерции стали узким местом в её развитии. Как улучшить систему логистической поддержки, снизить затраты на сбыт и повысить удовлетворенность потребителей при одновременной защите интересов потребителей и эффективном общении с потребителями — стало, пожалуй, самой большой проблемой, стоящей перед компаниями электронной коммерции в России и Китае.
С быстрым развитием компьютерных технологий и популяризацией Интернета общение между людьми больше не ограничивается географическим положением, временем и пространством. Социальные сети помогли людям достичь общения и обмена информацией в любое время и в любом месте и имеют беспрецедентную динамику. С развитием и применением мобильного Интернета и «Интернет +»» приложения социальных сетей полагаются на сервисы на основе определения местоположения (LBS), их интересы, адресную книгу и другие функциональные преимущества за счет сбора своевременных сообщений пользователей. Эти функции интегрированы для удовлетворения различных потребностей пользователей. Наступление эры цифровизации и Интернета не только привело к изменениям в общении и контактах, но и изменило способы совершения покупок людьми. Удобство, которое приносит электронная коммерция, которая преодолевает временные и пространственные ограничения транзакций, стало одним из самых важных изменений в повседневной жизни. Появление социальной электронной коммерции требует более высокого уровня коммуникации между логистикой и потребителями, а также оказывает возрастающее влияние на коммуникацию между Россией и Китаем в сфере потребления товаров и услуг. Социальная электронная коммерция — это новая тенденция развития электронной коммерции, имеющая огромные перспективы развития. Интеграция социальных сетей и традиционной электронной коммерции позволяет потребителям продвигать онлайн-транзакции с помощью социальных действий, таких как обмен в Интернете, рекомендации, оценка и взаимодействие на основе общих интересов. Например, Douyin Bilibili в прямом эфире транслирует товары, а блоггеры на YouTube рекомендуют делать покупки постоянным потребителям. Благодаря всестороннему развитию стратегий массового предпринимательства и инноваций и широкому применению таких технологий, как «большие данные» (big data), облачные вычисления и мобильный Интернет, произошли глубокие изменения в функциях логистических услуг, объеме и масштабах логистических услуг, эффективности логистических услуг, и методах предоставления логистических услуг. Отрасль логистики продемонстрировала очевидную тенденцию к трансформации и обновлению с постоянным появлением новых бизнес-моделей, операционных форматов, методов распределения ресурсов и других новых бизнес-форматов.....

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Современная логистическая отрасль представляет собой комплексную отрасль услуг, которая объединяет транспорт, складирование, экспедирование грузов, информацию и другие отрасли. Она обслуживает социальную и экономическую жизнь трех элементов экономики: производство, обмен и потребление. Это базовая отрасль, поддерживающая теперь устойчивое соцциально-экономическое развитие, особенно с учетом стремительно нарастающего влияния на это развитие цифровизации не только экономики, но и социальных отношений. Однако исследования влияния логистики на формирование обменов между Китаем и Россией, экономико-социологический анализ этого влияния был относительно слабым. Сопоставление логистической информации электронной коммерции и эффективности общения стали узким местом в развитии электронной коммерции. Как улучшить систему поддержки логистики, снизить затраты на сбыт и повысить удовлетворенность потребителей, обеспечивая при этом интересы потребителей и эффективное общение с потребителями, стало самой большой проблемой, стоящей перед компаниями электронной коммерции. Изучение истории логистики и экономической социологии в России и Китае, изучение состояния развития современной логистики в России и Китае и изучение влияния коммуникационных услуг логистики на принятие решений потребителями в рамках социальной электронной коммерции - важнейшее направление современных экономико-социологических исследований. Исходя из этого были определены цель и задачи данной работы.
По результатам экономических и социологических исследований, изложенных в данной работе, можно сделать следующие выводы:
1. Развитие социальной электронной коммерции в России и Китае в определенной степени способствовало созданию новых логистических услуг с добавленной стоимостью, повышению конкурентоспособности, способствовало развитию самой логистики, её инфраструктуры, прогрессу инновационных технологий и реализации эффективных логистических коммуникаций между нашими странами.
2. Логистический бизнес существенно вырос, а сотрудничество в сфере логистики между Китаем и Россией становится все более тесным, создавая множество новых рабочих мест и эффективно способствуя экономическому развитию двух стран.
3. Современная логистическая отрасль демонстрирует очевидную тенденцию к трансформации и модернизации, продолжают появляться новые бизнес-модели, методы распределения ресурсов и другие новые модели в логистической отрасли. С развитием рынка и популяризацией Интернет-приложений в следствие цифровизации российского и китайского обществ логистика перешла от ориентации на производителя к ориентации на потребителя. Изменен общий вектор развития логистической отрасли.
4. Связь между логистикой и потребителями, скорость передачи и обработки логистической информации повысили способность логистической деятельности к быстрому реагированию на изменение спроса на рынке, тем самым обеспечивая высокую эффективность современной цифровой экономики. Чтобы товарооборот и товарные потоки отвечали потребностям потребителей в максимальной степени, необходимо обеспечить регулирование не только потоков товаров, но и потоков информации и прочную обратную связь с потребителями на основе использования современных цифровых технологий.
5. Стратегическая цифровая коммуникация - это решающее звено между социально-экономическими, политическими или другими субъектами, которое позволяет им достичь своих самых важных целей социально-экономического развития. Коммуникация по стратегии логистики позволяет компании достигать стратегических целей организации, способствовать стратегическому и бизнес-планированию, регулировать потребительские решения и добиваться позитивного развития логистики.....


1. Ж^-Ж^, «ЖМЖЙЖЖП^ШШШ ±#,Ж#^Ш,1974,Ж 80 Цо
Адам Смит, «Исследование природы и причин национального благосостояния», том 1, The Commercial Press, 1974, стр. 80.
2. «ЦА^»^ЦЖ’Ц>Ж. ЖжА^Ж»±,2005 Ц.1103 Ц.
Гидденс Э. Социология. Пекин: Издательство Пекинского университета,2015-1103с
3. «wt±^t»w>^wwB ^•ЙЖ^О’ЖЖ^ЖШ (Dmitrieva Natalia Ivanovna)
Дмитриева Н. И.ВЛИЯНИЕ ЛОГИСТИКИ НАВЫСТРАИВАНИЕ КОММУНИКАЦИЙ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ И БИЗНЕС-ПАРТНЕРАМИ//Текст научной статьи по специальности
4. m м^што»»/^». ш«аиж
WO 4Шй±^да«ЖШ±,2015
Ло Цзяде. Новое понимание Китая с помощью теории грановита [C] //Granovite. Mosaic: Social Networks and Economic Action. Luo Jiade, Trans.
Beijing: Social Science Literature Press, 2015
5. ш». mww ятж. ^ж:Фйа^а^ж^ Ц,2005.
Швед Гербер. Принципы экономики и социологии [М.]. Чжоу Чанчэн, перевод.
Пекин: Жэньминьский университет китайской прессы, 2005.
6. <«ш»> м^< йша^ж (m#W) .2004 ж^ 1 Ж.33-36 Ц
Ся Сюэлюань, Построение сетевойсоциологии// Журнал Пекинского университета (Философия исоциальные науки). № 1, 2004. С. 33- 36.
7. Логистика / Под ред. Б. А. Аникина, Т. А. Родкиной. — 2-е. — М.: Проспект, 2010. — С. 406.
8. Klimonova A. N., TribunskayaU. О.Ш^Ж^Х^ААЖ|ЖФ®^П|АШЖА ^^^t^^^o 2013 AM 12 (058) #o М 61-64 Ж
Климонова А. Н., Трибунская У. Г. Особенности и этапы развития электронного бизнеса в России // Социально-экономическиеявления и процессы. №12(058),2013. С. 61-64
9. «^ШАМАЖ» (М-Ю ЖШМ^ЛЖШЙШ^тЖ/ХАЖАА: АЖЖЮ±.2009.830 Ж.
Нейл Смелзер, Ричард Сведберг. Справочник по экономической социологии (Второе издание) / Перевод Ло Цзяоцзян, Чжан Йонгхонь. Пекин: Издательский Дом Хуа Ся.2009. - 830с
10. W^^^#WS=W^^^#WS/^Wo J. Fern ^ Lee Sparks о -2 # -Ж ®W: ИШ№ХАХШ±, 2007 ^о -М 263 ^--ISBN 5-379-00303-6о Логистика и управление розничными продажами = Logistics and retail management / Под ред. Дж. Ферна и Ли Спаркса. — 2-е. — Новосибирск: Сибирское университетское изд-во, 2007. — С. 263. — ISBN 5-379-00303-6.
11. PanasenkoE.V.W^: AM, SA, A^o -1 A -M.:®ftX^l, 2011.-S.224o -ISBN 978-5-9729-0034-3o
Панасенко Е. В. Логистика: персонал, технологии, практика. — 1-е. —М.: Инфра-Инженерия, 2011. — С. 224. — ISBN 978-5-9729-0034-3.
12.огистика/ Под ред. Б. А. Аникина, Т. А. Родкиной. — 2-е. — М.: Проспект, 2010. — С. 406. — ISBN 978-5-392-01325-8.
W^/Edo B. A. Anikina, To A. Rodkinao -2# -M.: ЙЖ, 2010Ao --S. 406 .-­ISBN 978-5-392-01325-8o
13.XAM, «Ate» МК, (WMffiW М23<ЛХХШ±,1972,М 391Ao
Маркс, «Капитал», том 1, «Полное собрание сочинений Маркса и Энгельса», том 23, Народное издательство, 1972, стр. 391.
им, вжшжФШАтшАа сю xatw«, 2015-1
93
14 (5)
Лун Гоцян Информатизация способствует преобразованию и модернизации экономики Китая [N] China Economic Times, 2015-10-14 (5)
14. ^^ж.^ваи^йж*^жвж<жФ^йж<^[1].вж^<
Й,2016(13):186-188.
Ян Гуйронг, Исследования по применению компьютерных сетевых технологий в управлении логистической информацией [J]. Информация и компьютер, 2016 (13): 186-188.
15. ^±е, шлм1«тш^шад].Фй« £А<2015(11):94-95.
Ань Лижэнь, Ли Сюйдун. Интегрированная система услуг логистического предприятия трансграничной электронной коммерции и ее эмпирическое исследование [J] .China Circulation Economy, 2015 (11): 94-95....53


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ