Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВЫСТАВКИ КАК ФОРМА ПРОДВИЖЕНИЯ НЕМЕЦКОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Работа №142923

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

международные отношения

Объем работы53
Год сдачи2017
Стоимость4200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
14
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введени
Глава 1 История развития немецкой автопромышленности
1.1 Развитие автомобильного сотрудничества и немецкий фактор……………………..10
1.2 Особенности немецкой автомобильной промышленности………………………….13
1.3 Формы международного культурного сотрудничества в области автомобильной промышленности
Глава 2. Международные автомобильные выставки. Классификация и обзор важнейших автомобильных выставок.
2.1 Классификация и цели автомобильных выставок
2.2 Важнейшие автомобильные выставки в мире и их программа
Глава 3 Продвижение автомобильной промышленности Германии.
Проблемы и тенденции сотрудничества.
3.1 Автовыставки как способ продвижения немецкой автомобильной продукции………..35
3.2 Проблемы и тенденции международного сотрудничества в автомобильной промышленности
Заключение
Список источников и литературы
Приложение…


Разные сферы общественной жизни - экономическая, политическая, военно-стратегическая, идеологическая и культурная составляют основу международных отношений. В последние десятилетия все чаще на первый план выходит культурная сфера деятельности. Автомобильная промышленность в культурной своей части является одним из крупнейших видов международного сотрудничества. Без осуществления сотрудничества такого вида, а именно сотрудничества между автомобильными производителями и потребителями с помощью разного рода международных организаций на различных площадках, форумах, выставках, развитие автомобильной отрасли в рамках одной страны практически невозможно. Хотя еще 100 лет назад международные взаимоотношения в области автомобилестроения было сложно представить. Ведь первые автомобили были созданы как средства роскоши, а не передвижения. Автомобиль могли себе позволить только очень обеспеченные люди. Далее в связи с накалом международной обстановки автомобили стали переделывать под армейские нужды, подготавливать их к реалиям военного времени. В 1920-х годах благодаря Генри Форду и его лозунгам «Автомобиль для всех» автомобилестроение выходит на новый уровень- на уровень массового производства. Подавляющему большинству людей в современном мире сейчас трудно представить свою жизнь без автомобиля. Транспорт стал неотъемлемой частью человеческой жизни и обыденностью. Сначала, безусловно, автомобили производили, рассчитывая на потребителей в рамках только одной страны (прим. «Форд» для американцев). О первом массовом импорте/экспорте речь пошла значительно позже. Поэтому, допустим, в Германии «Форд» так же продолжал считаться средством роскоши, да и просто чудом человеческого гения.
Данная отрасль достаточно быстро развивалась и успешно вышла на мировой уровень. У неё сформировалась кладезь собственных достижений, выработались общемировые критерии оценок, классификации. Можно так же утверждать, что автомобилестроение выявляет многие национальные и географические особенности государства, где производится определенная марка автомобиля. Например, Вольво - самый надежный автомобиль, а главная черта шведского национального характера- обеспечение собственной безопасности. В Китае производят дешевые и не совсем качественные автомобили, что связано с общей традицией производства в Китае. В Германии производятся надежные и массовые автомобили, как и немцы- они практичны и аккуратны. Можно так же учитывать горячий нрав итальянцев, которые обожают создавать быстрые автомобили. Для японцев же главное- технологии и так называемая «техническая начинка» автомобиля, все их автомобили достаточно практичны внутри и очень компьютеризированы, как и вся Япония.
Автомобильная промышленность играет важную роль в процветании и конкурентоспособности Германии. В отличие от любого другого промышленного продукта, автомобиль - лучшее выражение искусства немецкой техники. Германия - это место, где был изобретен автомобиль, и именно там он постоянно усовершенствуется. Немцы известны своими автомобилями в собственной стране и за рубежом, поскольку немецкие производители и поставщики ведут свой бизнес по всему миру. Основная цель немецких производителей - просто построить лучшие в мире автомобили. Эта цель делает автомобильную отрасль осведомленной об ее ответственности перед сотрудниками, клиентами и партнерами по всему миру, а также перед окружающей средой и перед будущими поколениями.
Немецкая автомобильная промышленность создает самые эффективные и безопасные транспортные средства в мире - лидирующую позицию, которую они намерены поддерживать и расширять. Немецкая многопрофильная стратегия основана на множестве различных решений, делающих езду еще более экологически чистой, вплоть до того, что передвижение на автомобиле перестанет образовывать вредоносные выбросы в окружающую среду. Так же одной из целей немецкой промышленности является стратегия безопасности, которая заключается в дальнейшем сокращении числа дорожно-транспортных происшествий. Высокие стандарты - это то, что отличает немецкую автомобильную промышленность от других и заставляет равняться на нее другие мировые автомобильные концерны.
Данная тема никогда не переставала оставаться актуальной, поскольку поддержание отношений в этой отрасли в современном мире является жизненно важным фактором для всего человечества. Миллиарды людей во всем мире ежедневно пользуются легковыми автомобилями, а для того, чтобы автомобиль дошел до потребителя, автомобильный бизнес должен преодолеть ряд шагов/этапов, в том числе донесение информации до потребителя, то есть продвижение товара, которые требуют сотрудничество на международном уровне. В связи с глобализацией потребитель может выбрать какой и где угодно товар. Выбор растет, растет и покупательская избирательность, поэтому так важно понимать методы продвижения автомобиля. Кроме того, формы сотрудничества в сфере автомобильной промышленности и продвижение автомобилей в мире это своеобразные пример продвижения национального имиджа т.к. автомобили часто отражают особенности национального характера, национального менталитета. Не случайно, надежность и высокое качество немецких автомобилей часто воспринимаются как достижение страны в мире и отражение успехов ФРГ в технической, культурной и даже гуманитарной сферах.
Актуальность данного исследования определяется актуальностью изучения сотрудничества отрасли автопромышленности в международном масштабе как явления не только отраслевого, но и , безусловно, международного характера .
Объектом данного исследования является сфера международного культурного сотрудничества, непосредственным предметом – продвижение немецкой автомобильной продукции через международные выставки.
Целью данного исследования является изучение такой формы международного сотрудничества в сфере автопромышленности как автомобильные выставки, анализ проблем и перспектив развития этой формы сотрудничества, а также методов продвижения немецкой автомобильной промышленности в рамках данных мероприятий.
Для это необходимо выполнить следующие задачи:
- Определить значение формирования современного автомобиля для немецкой автомобильной промышленности.
-Рассмотреть особенности немецкой автомобильной промышленности.
- Рассмотреть основные международные автомобильные выставки и салоны, как самостоятельную форму контактов области автомобильной промышленности.
- Дать оценку основным методам и формам продвижения немецкой промышленности через выставки.
- Исследовать факторы, которые оказывают влияние на проведение автомобильных событий (стремление к экологической безопасности и быстроте).
- Выявить проблемы и рассмотреть возможные перспективы развития автомобильных выставок.
Первая международная организация в сфере автопромышленности OICA, регулирующая все виды отношений в данной отрасли на международном уровне, была предусмотрительно основана в 1919 году. В настоящей работе для изучения возможной культурной деятельности в сфере автомобильной промышленности были изучены особенности работы OICA–Международная организация предприятий автомобильной промышленности. Она была выбрана потому, что является основной организацией, регулирующей отношения в автомобильной промышленной сфере по всему миру. КомитетыOICA, а именно Комитет в области связей и Комитет организации международных автомобильных выставок ориентированы на международное и культурное сотрудничество. Международная автомобильная федерация (FIA) рассматривалась потому, что занимается деятельностью в области спорта, что является важным именно для международного культурного сотрудничества. Международная организация по проведению выставок и торговле в автомобильной сфере (InternationalTradeFairService) – организация, помогающая деятелям автомобильной индустрии принимать участие в автомобильных выставках. VDA (немецкая автомобильная организация, являющаяся членом OICA) - главная организация занимающаяся автомобильной промышленностью Германии и регулирующая отношения как на региональном, так на международном уровне была выделена, поскольку немецкая автомобильная промышленность является непосредственной темой исследования.
В исследовании мы также обратились к изучению основных международных автомобильных выставок, которые проводятся в Детройте, Женеве, Париже, Франкфурте и Токио. Выбор данных организаций объясняется, тем, что в настоящее время именно они обладают огромной популярностью и авторитетом в автомобильном мире, значительными финансовыми и организационными возможностями.
Несмотря на то, что тема автомобилестроения и маркетинга являлась и является достаточно популярной, тем не менее специальных исследований, посвященных межкультурным аспектам в области автомобильной промышленности в целом и продвижению немецкой автомобильной промышленности и данных обо всех взаимодействиях в этой сфере в частности, либо нет, либо они пребывают в очень разрозненном состоянии, в виде отдельных популярных статей. Таким образом, можно говорить о новизне рассматриваемого вопроса и в дальнейшем о создании научной ниши для его исследования. Основу настоящей работы составили преимущественно официальные интернет-ресурсы различных организаций и выставок, источники – уставы международных организаций и программы, посвященные проведению автомобильных выставок в разных странах.
Для проведения исследования нужно было обращаться к специализированной литературе, но большинство книг по автомобильной теме относятся либо к исторической (G.N. Georgano, G.N. (1985). Cars: EarlyandVintage, 1886-1930) , либо к технической (Автоэнциклопедия. Лучшая книга для автомобилистов, О. Медведько, 2009 ) составляющей. Множество книг посвящено отдельным автомобильным концернам или сравнению подходов к производству автомобилей в разных странах. К источникам данного исследования можно отнести уставы международных автомобильных организаций. Так были рассмотрены уставы таких автомобильных организаций OICA, FIAи VDA, где были выявлены основные цели организаций, их устройство и деятельность. Благодаря официальным программным проспектам (The official guide book of 2015 Frankfurt autoshow, The official visitors guide, 85th International Show in Geneve, 2015), выпускаемым для автомобильных выставок можно выявить все автомобилестроительные, тюнинговые производства, а так же предприятия-поставщики автокомплектующих, принимающие участие в той или иной выставке. Можно найти расписание представлений новых автомобилей и изобретений, форумы и круглые столы для профессионалов, проводимые в рамках выставок.
Отдельное внимание стоит уделить литературе, выпущенной немецкими специалистами в области автомобильной промышленности, выпускаемой на английском языке, например «The Future of the German Automotive Industry, Structural Change in the Automotive Industry: ChallengesandPerspectives» , где имеются расширенные выводы. «TheautomotiveindustryinGermany» – более краткий обзор, преимуществом которого является большое количество различные таблицы, графических схем и диаграмм. В основном, данные издания представляют большой объём статистических данных, которые включают точный ежегодный анализ немецкой автомобильной индустрии – экспорт, импорт комплектующих, расходы на НИОКР, данные о работниках в сфере автомобильной промышленности, преимущественно инженерах, прибыли/убытках тех или иных концернов.
Ввиду специфичности темы исследования большая часть источников относится к иностранным электронным интернет-ресурсам. В основном, использовались официальные сайты организаций, связанных с автопромышленностью (OICA, Женевский, Франкфуртский Детройтский, Парижский автосалоны, сайты автоконцернов: Mercedes, Ford, Volvo и так далее), статьи из специализированных журналов, таких как «Autospynews» и «Топ Гир» и с сайтов автолюбителей («Драйв»).
По структуре исследование можно подразделить на пять частей: Введение, Три главы, поделенные на параграфы, Заключение. В первой главе говорится об истории развития немецкой автопромышленности. В свою очередь она подразделена на 2 параграфа: развитие автомобильного сотрудничества с начала создания автомобиля и роль Германии в нем, особенности немецкой автомобильной промышленности. Вторая глава посвящена формам международного культурного сотрудничества и роли Германии в каждом из них, а именно международным автомобильным организациям, благотворительности в рамках автопромышленности и международным автомобильным выставкам. В третьей главе говорится о методах продвижения и тенденциях развития автомобильной отрасли Германии.
В ходе решения поставленных задач были использованы следующие методы. Во-первых, применялся исторический метод, который позволил просмотреть историю каждой представленной в работе автомобильной выставки. Во-вторых, использовались функциональный и институциональные методы, которые позволили рассмотреть деятельность обозначенных выставок, выявив функциональные особенности каждой. В-третьих, применялся аналитический метод, с помощью которого удалось классифицировать автомобильные выставки. Мы обращались так же к методу компаративного анализа, которые позволил рассмотреть эволюцию различных международных автомобильных проектов, а также выявить лидеров в автомобильной выставочной деятельности..
Тема международного сотрудничества в сфере автомобилестроения является достаточно актуальной, особенно на данный момент времени, поскольку автомобиль является в современном мире не средством роскоши, а необходимым и жизненно важным средством передвижения. В условиях неустойчивого мирового порядка необходимо находить вещи, за которые можно зацепиться, найти общие точки соприкосновения, а затем производить сотрудничество. Необходимость понимания того, как правильно донести информацию до аудитории, чтобы заинтересовать ее и впоследствии получить выгоду, жизненно важна для многих производств, в том числе и автомобильных. Поэтому я считаю, что необходимо обеспечить продвижение национальной продукции в соответствие с требованиями целевой аудитории и современности, с помощь международных выставок.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Международные отношения осуществляются в разных сферах общественной жизни - экономической, политической, военно-стратегической, идеологической и культурной. В последние десятилетия все чаще на первый план выходит культурная сфера деятельности. Автомобильная промышленность в экономической и культурной сфере является одним из крупнейших источников получения дохода многими странами и вытекающего отсюда международного сотрудничества. Без осуществления сотрудничества такого вида, а именно сотрудничества между автопроизводителями с помощью разного рода международных организаций на различных площадках, форумах, выставках -осуществление развития данной отрасли в рамках одной страны трудноосуществимо и в большинстве случаев финансово невыгодно. Именно поэтому можно сказать, что данное сотрудничество помогает взаимодействию руководителей автоконцернов как на начальных этапах сотрудничества так и в процессе всего производства. Автомобильные выставки – основной вид сотрудничества в данной сфере для профессионалов автомобильного рынка, и для любителей автомобилей как таковых, а так же для всех видов профессий, которые выбрали тему «автомобиль» как основу своей деятельности, например журналисты- специалисты в области обзора автомобильных новинок. Автомобильные шоу помогают находить партнеров, узнавать новые тенденции, поддерживать атмосферу здоровой конкуренции. В связи с последними тенденциями к экологичности производства и производимых товаров, можно заметить нарастающую гонку за самый экологичный автомобиль.
Германия - это место, где был изобретен автомобиль, и именно там он постоянно совершенствуется. Ежегодно на сферу исследований и развития расходуется более 20 миллиардов евро, в результате чего каждый год патентуются более 3 650 изобретений и инноваций. Именно «Страна идей» автомобильного сектора обеспечивает работой большинство немецких инженеров.
В немецкой автомобильной промышленности, в крупных корпорациях, а также в малых и средних предприятиях, типичных для немецкой автомобильной отрасли, работает более 785 000 человек. Именно приверженность и навыки этих работников делают Германию ведущей промышленно развитой страной. Знаменитая немецкая техника обеспечивает процветание страны и конкурентоспособность отрасли сейчас и в последующие годы.
Требования к передвижениям на автомобилях в будущем столь же разнообразны, как и сами люди. Основные тенденции включают урбанизацию, растущую мобильность в быстро растущих рыночных экономиках, дальнейшее увеличение потока товаров, а также необходимость сделать мобильность более доступной.
Наконец, Международная Автомобильная Выставка в Германии (InternationalMotorShow) привлекает весь автомобильный мир во Франкфурт. Немцы являются поставщиками услуг для своих клиентов, и, работая вместе, с представителями других стран, немецкая автопромышленность обеспечиваем высокое качество немецких автомобилей, разрабатывает стандарты и проводит исследования. Эта объединенная сила не только укрепляет немецкую автопромышленность внутри страны, но также содействует улучшению отношений с внешним миром.
В данной работе было рассмотрено сотрудничество в автомобильной сфере, особенности немецкой автомобильной промышленности, выявлены основные формы международного культурного сотрудничества в данной сфере, обозначены наиболее удобные методы продвижения автомобильной продукции, а также проанализированы возможные вызовы и перспективы в рамках автомобильного сотрудничества.
Среди форм сотрудничества можно выделить следующие:
- Через международные организации
- Рекламную и благотворительную деятельность
- Международные автомобильные выставки, которые можно поделить на региональные и международные
Основные методы продвижения немецкой автомобильной промышленности через выставки были следующие:
- Метод выявления целевой аудитории на выставках в странах за пределами Германии
- Метод демонстрации всего существующего ассортимента на домашней выставке.
Кроме того, выставки играют важную роль в формировании имиджа страны-производителя нового автомобиля. Он может стать новым брендом, который будет способствовать привлечению капиталов не только в компанию-производитель, но и в страну.
Несмотря на позитивное значение выставок для развития международного сотрудничества существует отдельные проблемы в данной сфере о которых стоит сказать подробнее…. Это ухудшение мировой экономической ситуации вследствие которого происходит сокращение финансирования компаниями раздела, направленного на участия компаний в выставках, а также возможное снижение покупательской способности, отсутствие роста продаж после выставки по причине того, что в большинстве стран покупатель может посетить дилерский центр в любое удобное ему время и в удобном месте. Значительную роль играет политическая обстановка, экологическая ситуация ( тенденция к росту сотрудничества на «зелёной почве» - экономичность).
Таким образом, энергичное развитие автопромышленности и адаптация его к требованиям современности происходит благодаря взвешенному и организованному сотрудничеству, в том числе в международной сфере. В условиях экономической нестабильности в настоящее время, особую роль может сыграть четко скооперированная плановая организация производства, которую возможно продумать, только поддерживая международное сотрудничество, которое поможет преодолеть любые проблемы в данной сфере и поднимет автопроизводство на новый уровень развития.



1. Auto China 2016, Innovation to Transformation, Official guide, 2016.
2. Case No IV/M.1326 - Toyota / Regulation (EEC) No 4064/89 Merger Procedure 1998 // http://ec.europa.eu/competition/mergers/cases/decisions/m1519_en.pdf
3. FIA Internal Regulations // file:///C:/Users/witty/Downloads/2016-12-16-ri_apres_ag_2016_avec_annexes_fr-en_clean.pdf
4. FIA Statutes, 2017// file:///C:/Users/witty/Downloads/2017_fia_statutes_fr-en_clean_0.pdf
5. OICA's role and position in the global auto world, Policy statement, 28 nov. 2011// http://oica.net/wp-content/uploads/oica-policy-statement.pdf
6. Organisation Internationale des Constructeurs d'Automobiles, Statutes, 21 oct. 2011// http://oica.net/wp-content/uploads/oica-statutes-21-ctober-2011-_ag-bucharest.pdf
7. The official guidebook of 2015 Frankfurt auto show, 2015.
8. The official visitors guide, 85th International Show in Geneve, 2015.
9. Verband der Automobilindustrie Statute 2011
Литература:
1. Медведько О. Автоэнциклопедия. Лучшая книга для автомобилистов// О. Медведько. М.: 2009
2. Barthel K., Bormann R., Dr. Philipp Fink The Future of the German Automotive Industry, Structural Change in the Automotive Industry: Challenges and Perspectives// http://library.fes.de/pdf-files/wiso/12165.pdf
3. Bunse B., Friedrich J. The automotive industry in Germany, Industry overview// https://www.gtai.de/GTAI/Content/EN/Invest/_SharedDocs/Downloads/GTAI/Industry-overviews/industry-overview-automotive-industry-en.pdf?v=14
4. Georgano G.N., Cars: Early and Vintage, 1886-1930. Beekman House, New York. 1985.
5. McCarthy, Jerome E. Basic Marketing. A Managerial Approach. Homewood, IL, Irwin. 1964.
6. Rajagopal. Marketing dynamics theory and practice. New Age International, New Delhi. 2007.
7. Sedgwick M., Gillies M. A-Z of Cars 1945-1970. Hamlyn, New York. 1986.


Интернет ресурсы:
1. Автопроизводители Детройта пожертвуют на спасение произведений искусств/ Asks// http://www.asks.ru/news/3827/ Дата обращения: 23.02.15
2. Автопроизводители соревнуются в благотворительности/ Российско-Корейское информационное агентство// http://www.ruskorinfo.ru/data/auto/14349/ Дата обращения: 23.02.15
3. АвтоспецЦентр// http://www.ascgroup.ru/about/pressa/article_280681.html Дата обращения: 17.04.17
4. Благотворительность среди автопроизводителей становится нормой/ Автомаркет// http://www.automarketolog.ru/novosti/blagotvoritelnost_sredi_avtoproizvoditeley_stanovitsya_normoy/ Дата обращения: 23.02.15
5. Быстрее, выше, дороже, Т. Комарова/ Коммерсант// http://www.kommersant.ru/doc/1040942 Дата обращения: 23.02.15
6. Ведущие бренды отказываются от участия в Московском автомобильном салоне, Коммерсант http://kommersant.ru/doc/2913341 Дата обращения: 21.03.17
7. История Mercedes-Benz в России/ Мерседес// http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars/home/mercedes_world/history.html Дата обращения: 17.03.17
8. Камаз// https://www.kamaz.ru/ Дата обращения: 21.03.15
9. Московский автосалон/ Бизнес газета// http://www.business-gazeta.ru/article/112619/ Дата обращения: 12.03.17
10. На ближайшем Московском автосалоне будет не до машин/ Зарулем// http://www.zr.ru/content/news/845611-na-blizhajshem-moskovskom-avtosalone-budet-ne-do-mashin/ Дата обращения: 21.03.17
11. Немецкий автопром/ История// http://brd.su/avtoprom/ Дата обращения:19.03.17
12. Немецкая автопромышленность и экономика/ german-guide// http://german-guide.ru/nemeckaya-avtopromyshlennost-i-ekonomika/ Дата обращения: 15.03.17
13. О компании Volvo/ Volvo// http://www.volvocars.com/ru/top/about/pages/default.aspx Дата обращения: 03.03.15
14. О партнерстве/ Объединение автопроизводителей России// http://oar-info.ru/index.php?id=108 Дата обращения: 14.04.17
15. Самые футбольные автокомпании/ RusAuto// http://rus-auto.net/articles/a.329.html Дата обращения: 19.02.15
16. Спонсоры на колесах/ Большой Спорт// http://www.bolshoisport.ru/articles/sponsory-na-kolesah Дата обращения: 03.03.15
17. Сто крупнейших спонсоров команд/ F1news// http://www.f1news.ru/memuar/2007/sponsors.shtml Дата обращения: 23.02.15
18. Удлиненный Мерседес/ Innoros// http://www.innoros.ru/news/foreign/16/04/udlinennyi-mercedes-e-class-spetsialno-dlya-rynka-kitaya Дата обращения: 24.04.17
19. Aboutthe FIA/ FIA// http://www.fia.com/about-fia Дата обращения:17.02.15
20. Aboutus/ OICA// http://www.oica.net/category/about-us/ Дата обращения:19.02.15
21. Automakers and charity/ Fact Check Year// http://www.factcheck.org/2009/01/automakers-and-charity/ Датаобращения: 23.02.15
22. Automotive Industry/ Germany Trade and Invest// http://www.gtai.de/GTAI/Navigation/EN/Invest/Industries/Mobility/automotive.html Датаобращения: 15.03.17
23. Best selling cars// http://www.best-selling-cars.com/germany/2016-q3-germany-best-selling-car-brands-models/ Датаобращения: 23.04.17
24. BMW// http://www.bmw.ru/ru/ru/index.html Дата обращения: 03.03.15
25. CarlBenz// http://www.carl-benz-auto.de/html/biographie.html Дата обращения:15.03.17
26. Communication Committee/ OICA// http://www.oica.net/category/about-us/committees/communication-committee/ Датаобращения: 17.03.17
27. Detail/ IAA// http://www.iaa.de/en/about-the-iaa/details-iaa/ Дата обращения: 23.04.17
28. Detroit Auto Dealers Association// http://www.dada.org/ Датаобращения:19.02.15
29. Exhibition Committee/ OICA// http://www.oica.net/category/about-us/committees/exhibition-committee/ Дата обращения:17.02.15
30. Facts and figures/ VDA https://www.vda.de/en/services/facts-and-figures/facts-and-figures-overview.html Датаобращения: 11.03.17
31. Fordhistory// http://www.ford.ru/ Датаобращения:17.03.17
32. Future comes as standard/ VDA// https://www.vda.de/en/association/about/future-comes-as-standard.html
33. German automotive industry invests 34 billion euro in research and development/ VDA// https://www.vda.de/en/press/press-releases/20160102-german-automotive-industry-invests-34-billion-euro-in-research-and-development.html Датаобращения: 12.03.17
34. Green-Car Credits: Automakers' New Way to Cash In, Alan Ohnsman, Bloomberg// http://www.bloomberg.com/bw/articles/2012-06-07/green-car-credits-automakers-new-way-to-cash-in Датаобращения: 28.03.17
35. History and Record/ Tokyo Motorshow// http://www.tokyo-motorshow.com/en/history/01.html Датаобращения: 21.02.15
36. History/ InternationaleAutomobil-Ausstellung// http://www.iaa.de/en/about-the-iaa/iaa-history/ Датаобращения: 23.04.17
37. Hisory/ Mondial// http://www.mondial-automobile.com/en/visitors/about/historique/ Дата обращения: 21.02.15
38. HR/ VDAhttps://www.vda.de/en/association/departments/department-hr-finance-central-services/hr-finance-central-services.html Дата обращения: 11.03.17
39. Hyndai// http://www.hyundai.ru/ Дата обращения: 03.03.15
40. Markets, Analysis, Statistics/ VDAhttps://www.vda.de/en/association/departments/department-market-analyses-raw-materials/markets-analyses-raw-materials-statistics-MARS.htmlДатаобращения: 11.03.17
41. Mercedes -Benz представляет свой новый пикап/ Autospy// http://autospynews.net/20593-mercedes-benz-predstavila-svoj-pervyj-pikap-x-class/ Дата обращения: 24.04.17
42. Moscow international automobile salon/ Think Russia// http://www.thinkrussia.com/business-economy/moscow-international-automobile-salon-unveiling-world-car-premiers Датаобращения: 28.03.17
43. North American car of the year// http://northamericancaroftheyear.org/ Датаобращения: 19.02.15
44. Organizations/ VDA// https://www.vda.de/en/association/organization/organization-committees/committees.html Дата обращения:13.04.17
45. Salon et Exposition Automobiles/ Super-fond// http://www.super-fond.fr/salons-expositions/ Датаобращения: 21.02.15
46. SeoulMotorshow [Электронный ресурс].- Электронные текстовые данные.- Режим доступа: http://www.motorshow.or.kr/eng/index.html
47. Show History/ North America international auto show// http://www.naias.com/about/show-history.aspx Датаобращения: 19.02.15
48. Small is beautiful at the Geneva International Motor Show, Frank Jordans/ Los Angeles Times // http://www.latimes.com/business/autos/la-hy-genevaoverview-story-story.html Датаобращения: 19.02.15
49. Statistics/ IAA// http://www.iaa.de/en/about-the-iaa/statistics/ Дата обращения: 22.04.17
50. The autoland of ideas/ VDA// https://www.vda.de/en/association/about/the-autoland-of-ideas.html Датаобращения: 24.04.17
51. The automative industry in Germany// https://www.gtai.de/GTAI/Content/EN/Invest/_SharedDocs/Downloads/GTAI/Industry-overviews/industry-overview-automotive-industry-en.pdf?v=14 Датаобращения: 12.03.17
52. The German Association of the Automotive Industry// https://www.vda.de/en Датаобращения: 25.03.17
53. Top service for your next trade fair presentation/ Global automotive fair// http://www.auto-fairs.com/about/ Дата обращения:17.02.15
54. Toyota// www.toyota.ru Дата обращения: 15.03.15
55. Visitors/ Autosalon// http://autosalon.be/en/salon/visiteur/ Дата обращения:19.02.15
56. Volkswagen// http://www.volkswagen.ru/ru.html Дата обращения: 03.03.15
57. Volkswagen создаст бюджетный бренд для Китая/ Autonews // http://autospynews.net/20411-volkswagen-sozdast-byudzhetnyj-brend-dlya-kitaya/ Дата обращения: 24.04.17
58. Wissmann: German automotive industry is world’s leading provider/ VDA// https://www.vda.de/en/press/press-releases/20160203-Wissmann-German-automotive-industry-is-world-s-leading-provider-Germany-must-also-become-the-leading-market.html Дата обращения: 17.04.17
59. Wissmann: Modern diesels are necessary for satisfying climate protection targets/ VDA// https://www.vda.de/en/press/press-releases/20170405-Wissmann--Modern-diesels-are-necessary-for-satisfying-climate-protection-targets.htmlДатаобращения: 21.04.17


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ