Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Дизайн информационных материалов для научно-просветительского проекта «Климат. Почва. Углерод»

Работа №142805

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

дизайн

Объем работы62
Год сдачи2023
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
26
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1. Введение 4
2. Анализ аналогов 6
3. Концепция проекта 12
4. Эскизное проектирование 24
5. Проект 48
6. Список литературы 58

Запрос музея почвоведения имени В. В. Докучаева на разработку дизайн-сопровождения проекта «Климат. Почва. Углерод».
Актуальность темы
В наши дни проблеме углеродного баланса уделяется особое внимание учёными и экологами. Количество углерода в атмосфере увеличивается с каждым днём, что вызывает различные природные и климатические изменения. Тема переизбытка углерода требует популяризации и актуализации посредством дизайна.
Практическая значимость разработки
От музея почвоведения имени В. В. Докучаева был получен запрос на разработку дизайна информационных носителей для сопровождения научно-просветительского проекта, включающего музейную экспозицию и серию мероприятий.
Проект «Климат. Почва. Углерод» будет состоять из трёх блоков: информационного, аналитического и интерактивно-информационного. Его основная цель — рассказать о взаимосвязи климата, почвы и углерода. Также он поднимает тему экологических проблем и рассматривает причины их возникновения, связывая их с изменением количества углекислого газа в атмосфере планеты. Проект планируется реализовать в 2024 году.
Заказчиком были предоставлены тексты и материалы исследований, на основе которых разработаны визуальные приципы, которые можно в дальнейшем тиражировать на различные печатные и цифровые носители. На данном этапе проектирования, моей основной задачей было определение общих визуальных констант проекта...


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Климатические изменения уже давно стали частью нашей жизни: повышение уровня моря, уменьшение массы ледников, ускорение таяния льда в Гренландии, Антарктиде и Арктике, перераспределение осадков, а также экстремальные погодные явления: засухи, наводнения, пыльные бури, нашествия саранчи, заморозки. Детальный научный анализ показал, что современное потепление - результат повышения концентрации парниковых газов в атмосфере Земли, и оно не может быть объяснено естественными циклами. В настоящее время существует научный консенсус о том, что деятельность человека — основная причина происходящего изменения климата. Научный консенсус означает, что группы учёных из разных стран мира независимо друг от друга пришли к единому выводу. Они доказали различными способами антропогенную причину изменения климата, а также неоднократно пытались опровергнуть этот тезис — что не получилось. Одна из наиболее часто упоминаемых здесь цифр - 97% (такова доля авторов публикаций в рецензируемых научных журналах, которые согласны с выводом, что деятельность человека привела к изменению климата).
Более свежее исследование 2019 года говорит о том, что степень уверенности перешла рубеж в 99.99% и приблизилась к «золотому стандарту». Это означает — есть только один шанс на миллион, что современное изменение климата вызвано не человеком. С этой позицией согласен и Росгидромет: «...наблюдаемые изменения климата вызваны в первую очередь увеличением концентраций атмосферных парниковых газов вследствие хозяйственной деятельности человека». Поскольку теория антропогенного изменения климата давно и хорошо разработана в науке, она уже нашла отражение и в документах, принимаемых политиками, Рамочная конвенция ООН об изменении климата ставит своей целью: «добиться стабилизации концентраций парниковых газов в атмосфере на таком уровне, который не допускал бы опасного антропогенного воздействия на климатическую систему», а в Климатической доктрине Российской Федерации сказано, что «хозяйственная деятельность человека, связанная прежде всего с выбросами парниковых газов в результате сжигания ископаемого топлива, оказывает заметное влияние на климат»...



Брокманн Й. Модульные системы в графическом дизайне. Руководство для современного дизайнера.: Студия Артемия Лебедева, 2022.
02. Воронцов И. SPbU HORTUS.: ВШЭ, 2022.
03. Луптон Э. Графический дизайн. Базовые концепции, пер. с англ Н. Римицан. СПб.: Питер, 2017.
04. Koolhaas Rem: Countryside, a report. Taschen, 2020.
05. Badano Riccardo, Rebecca Lewin, Natalia Grabowska and the Formafantasma team: Formafantasmo Cambio. Serpentine Galleries Koenig Books, 2020.
06. Gschwandtl Joanne. Archive of plant diversity.: Design Academy Eindhoven, 2021.
07. Natalie de Vries, Winy Maas, Jacob van Rijs: Costa iberica (upbeat
to the leisure city)
08. Plasma // interplanetary art & science magazine. 2019. № 6. P. 48-81.
09. ZETT // Zurich University of the art. 2019. № 6. P. 42-79



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ