Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Коммуникационное сопровождение российского сельскохозяйственного производителя в современных условиях

Работа №142396

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы98
Год сдачи2016
Стоимость4225 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
37
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
Глава 1. КОММУНИКАЦИОННОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ РОССИЙСКОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ОТРАСЛИ В ИСТОРИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ 8
1.1. Категориальный аппарат исследования: рабочие определения и понятия.8
1.2. Исторический анализ продвижения отечественной сельскохозяйственной продукции до 1917 года
1.3. Продвижение отечественной сельскохозяйственной продукции в советский период 20
1.4. Продвижение сельскохозяйственной продукции в постперестроечный период 27
Выводы 41
Глава 2. КОММУНИКАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РОССИЙСКОГО СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ 43
2.1. Анализ PR-деятельности в сфере сельхозпроизводства: отечественный и зарубежный опыт 43
2.1.2. Роль традиционных медиа в коммуникационном сопровождении сельскохозяйственных продуктов 56
2.1.3. Коммуникационное сопровождение отечественных сельскохозяйственных брендов в Интернете 67
2.1.4. Спецмероприятия как инструмент коммуникационного сопровождения сельскохозяйственной продукции отечественного производства 73
2.2. Рекомендации по оптимизации коммуникационного сопровождения отечественных сельскохозяйственных брендов 81
Заключение 85
Список литературы 88
Приложение 1 98


Актуальность исследования определяется ролью, которая отводится развитию отечественного агропромышленного сектора. Российское сельское хозяйство является одним из крупнейших в мире. Россия занимает 4-е место среди стран по производству зерна, 5-е − по производству мяса, 6-е − по надоям молока, 1-е − по производству сахарной свёклы и подсолнечника, 7-е −по производству овощей. В 2013 году объём производства в сельском хозяйстве составил 3,79 триллионов рублей (около $120 млрд), из которых продукция растениеводства − 53 %, животноводства − 47 % . Структура по видам производителей: сельхозорганизации − 49 %, хозяйства населения − 41 %, фермерские хозяйства− 10 % .
В современных условиях российское сельское хозяйство становится той отраслью экономики, от которой зависит экономическая безопасность страны в условиях экономических и политических рисков. Осложнение политических и экономических отношений Российской Федерации со странами – членами ЕС, введение экономических санкций, девальвация рубля, рост курса валют привело к резкому сокращению импорта сельскохозяйственной продукции из стран-членов ЕС. В связи с этим возросла необходимость обеспечивать страну собственными продовольственными товарами.
Падение доходов населения страны привело к тому, что сельскохозяйственная продукция попадает в зону риска: недобросовестные производители используют низкокачественное импортное сырье и предлагают свои товары намного дешевле отечественных аналогов. Порядочные российские аграрии и фермеры находятся в невыгодном положении по сравнению со своими конкурентами, не могут предлагать продукцию по себестоимости, поскольку лишены государственной поддержки. Современный отечественный производитель в создавшихся условиях должен использовать весь арсенал стратегических коммуникаций, чтобы, сформировать программу лояльности.
В связи с этим цель исследования – разработать коммуникативную стратегию продвижения для российского сельскохозяйственного производителя.
Объект исследования – коммуникационное сопровождение российского сельскохозяйственного продукта.
Предмет исследования – специфика коммуникационной стратегии продвижения отечественного сельхозпроизводителя в условиях импортозамещения.
Задачи исследования:
1. Провести исторический анализ коммуникационного сопровождения отечественного производителя.
2. Выявить сильные и слабые стороны коммуникационного сопровождения современного российского производителя.
3. Предложить рекомендации по оптимизации продвижения российского сельскохозяйственного производителя в современных условиях на основе выявленных традиций в современном ключе.
Степень разработанности проблемы:
Проблему коммуникации исследовали представители разных научных областей: психологи, философы, социологи и др. К анализу самого понятия «коммуникация», «коммуникативные умения» в своих трудах обращались: Б.Г. Ананьев, Ю.М. Жуков, Ю.С. Крижанская, В.В. Охотникова, Л.А. Петровская, Б.М. Теплов, А.Л. Леонтьев, Б.Ф. Ломов, В.Я. Якунин и др.
Исторический анализ коммуникационного сопровождения сельхозпродукта в России был сделан на основе публикаций федеральных и региональных специализированных изданий, новостной ленты за 2015-2016 гг, Интернет-ресурсов, в том числе специализированных http://www.agroinvestor.ru, http://mcx.ru, http://www.dairynews.ru Особенно хотелось бы выделить авторов статей: Галанин С.Ф., Жирков Г.В., Михайлюк Т.М., Карнаухов В., Котляров И.Д. и др. Положения теории социальной и маркетинговой коммуникации Соколова А.А., Крылова И.В., Трофимова С.Н., Борева В.Ю. и др.
Методы исследования: анализ специализированных источников, наблюдения, интервью, данные социологических исследований.
Методика исследования включает три этапа:
1.Теоретический этап.
Методом теоретического анализа раскрыта сущность понятий: «коммуникации», «коммуникационное сопровождение», «рекламная и PR деятельность», «коммуникативные средства продвижения продукции». Выявлена проблема потребности в создании спектра мероприятий по сопровождению сельскохозяйственной продукции на рынок сбыта.
2. Диагностический этап.
С помощью метода наблюдения, анкетирования, интервьюирования, анализа публикаций, изучались основные способы коммуникационного сопровождения в России. Предпринималась попытка сравнительного аспекта коммуникативных технологий в разный период времени. На основании анализа Интернет - ресурсов и специализированных справочных изданий был охарактеризован современный сельскохозяйственный рынок и практический опыт, а также современный ресурсный потенциал.
3. Практический этап.
С учетом выводов, полученных в ходе теоретико-эмпирического исследования, был разработан проект практических рекомендаций и мероприятий по характеру продвижения российского сельскохозяйственного производителя.
Сегодня связи средства коммуникации являются неотъемлемой частью системы управления любой организационной формой деятельности. При этом философия, общая концепция, стратегия, тактика и методы коммуникативных связей остаются достаточно схожими,. В ходе работы была предпринята попытка проанализировать их во взаимодействии, поскольку комплексная интегрированная работа рекламных и PR служб, являются определяющими слагаемыми в достижении успеха продвижения субъекта.
Теоретическая значимость исследования:
1. Исторический анализ продвижения российского сельскохозяйственного производителя в разные периоды.
2. Расширение представлений об особенностях сельскохозяйственной отрасли и продвижения продуктов.
Практическая значимость: формирование рекомендаций по продвижению отечественного сельскохозяйственного производителя.
Новизна исследования заключается в разработке концепции продвижения отечественного сельскохозяйственного производителя в современных условиях на основе исторического анализа коммуникационного сопровождения в России
Структура: работа общим объемом в 99 страниц, состоит из введения, двух глав «Исторические этапы коммуникационного продвижения в российской сельскохозяйственной продукции» и «Коммуникационное сопровождение российского сельскохозяйственного производителя на рынке в условиях импортозамещения», заключения, списка литературы (количество используемых источников – 90) и приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


К началу третьего тысячелетия на рынке появилось много товаров с идентичными качественными характеристиками. Ориентиром в этом процессе являются средства коммуникации. Коммуникационное сопровождение отечественного товаропроизводителя в агропромышленном комплексе должно создаваться с учетом правовых, экономических и организационных условий для производства продукции.
Цель нашего исследования - разработать коммуникативную стратегию продвижения для российского сельскохозяйственного производителя. Для реализации данной цели мы выполнили следующие задачи:
1. Провели исторический анализ коммуникационного сопровождения отечественного производителя в разные периоды: до революции 1917 года, период Советской власти и постперестроечный.
2. Выявили сильные и слабые стороны коммуникационного сопровождения современного российского производителя.
3. Предложили рекомендации по оптимизации продвижения отечественного сельскохозяйственного производителя в современных условиях на основе выявленных традиций.
Для выполнения данных задач было проанализировано 90 различных источников. Мы изучили работы таких отечественных и зарубежных специалистов, как Глинтерник Э.М., Галанин С.Ф., Жирков Г.В., Михайлюк Т.М., Карнаухов В., Котляров И.Д., Соколова А.А., Крылова И.В., Г. Даулинга, Б. Джи, Росситер Д., Перси Л., Котлер Ф.
Эмпирическую базу исследования составили документальные источники, публикации федеральных и региональных специализированных изданий, новостной ленты за 2015-2016 гг., Интернет-ресурсов, в том числе специализированных http://www.agroinvestor.ru, http://mcx.ru, http://www.dairynews.ru.
В первой теоретической части нашего исследования «Коммуникационное продвижение российской сельскохозяйственной отрасли в историческом аспекте» была выявлена взаимосвязь ценностных моментов коммуникационного сопровождения товаропроизводителя с ценностями государственной идеологии.
В дореволюционной России акцент делался на традиционности, патриархальности и недоверии ко всему иностранному. Для коммуникационного продвижения сельскохозяйственной отрасли использовались ярмарки и летучие листки, на смену которым позже пришли выставки и рекламные объявления в газетах.
В Советский период выставки приобрели большее значение. Кроме того, активно развивался кинематограф, который выполнял пропагандистские функции и транслировал основные ценности. Фильмы на сельскохозяйственную тематику («Свинарка и пастух», «В один прекрасный день») служили инструментом продвижения отрасли и актуализировали значение сельского хозяйства.
Постперестроечный период характеризуется модой на все иностранное и недоверие к отечественному производителю. При этом возникает тренд возвращения к «истокам» и позже, на современном этапе, пропагандистский тренд возврата к коммунистическим традициям.
Во второй практической части «Коммуникационное сопровождение российского сельскохозяйственного производителя в условиях импортозамещения» проанализирована стратегия коммуникационного сопровождения российского сельскохозяйственного производителя на примерах скандально известного бренда молочной продукции продукция «Баба Валя», Веселый Молочник", "Домик в деревне", экофермы «Горчичная поляна».
В ходе работы мы выявили, что в перспективе стратегии продвижения сельскохозяйственного сектора следует рассмотреть новые для российского рынка модели прямого взаимодействия производителей и конечных потребителей сельскохозяйственной продукции. В качестве основных направлений развития торговли продуктами питания можно выделить сервисизации розницы, распространение электронной торговли и переход розничных сетей к прямым закупкам товаров у мелких сельхозпроизводителей.
Технологии использования коммуникативных возможностей в деле продвижения торговой марки − это новое современное исследовательское направление, которое включает в себя комплекс мер по формированию, поддержке и защите репутации фирмы, базирующееся на реальных достижениях организации и направленных на ее перспективное развитие. У торговой марки сельскохозяйственного продукта должна быть своя идеология и стратегия развития.
Наибольшее значение продвижение приобретает в связи с ужесточением конкурентной борьбы в рыночной среде. Вместе с этим ужесточением возрастает и стремление рекламодателей повысить эффективность проводимых рекламных кампаний, а также проводить оценку этой эффективности, что позволит получать информацию о целесообразности коммуникационного продвижения и его результативности.
Таким образом, коммуникационное продвижение является многофункциональным коммуникативном каналом, отражающим способы передачи коммуникационных сообщений целевых группам общественности,



1. Закон РФ "О рекламе" от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ в ред. Федеральных законов от от 02.11.2004 N 127-ФЗ) // Российская Федерация Федеральный Закон «О рекламе» ст. 19
2. Аникин В.П. Русские народные пословицы, поговорки, загадки, детский фольклор. - М.: Учпедгиз, 1957. – 240 с.
3. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. Учебное пособие; М.: 2010 – 212 с.
4. Богорсукова Н.Я., Сидорова Д.В. Исторические особенности развития сельского хозяйства советского периода в Краснодарском крае.//Кубанский государственный университет.- 2012. - №4. – 348 с.
5. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. - М.: Эксмо, 2008. – 512 с.
6. Галанин С.Ф. Российская реклама во второй половине XIX века и ее правовые основы. Евразийский международный научно-аналитический журнал. Проблемы современной экономики, № 3(11). М. 2002 г. – 23 с.
7. Глинтерник Э.М. Реклама в России XVIII-первой половины XX века. СПб.: Аврора, 2007. – 360 с.
8. Глитерник Э. Начало российской рекламы // Наше наследие: историко- культ. журн. М., 2011. № 56. – 234 с.
9. Головлева Е.Л. Основы рекламы, учебное пособие, М.: изд. МГСА, 2003. – 272 с.
10. Гордеев А.В. Приоритетный национальный проект «Развитие АПК»: итоги первого года работы // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. — 2007. — №2. – 92 с.
11. Гордеев А.В. Реализация Госпрограммы развития сельского хозяйства — залог продовольственной стабильности страны // АПК: эко¬номика и управление. - 2008. - №7. – 17 с.
12. Горкина М.Б., Мамонтов А.А. и др. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. - 2-е доп. изд. М: Альпина Бизнес Букс, 2010. – 240 с.
13. Грицук А.П. История отечественной рекламы. Советский период. Учебное пособие для очно-заочного и заочного обучения. - М.: МГУ, 2004. – 166 с.
14. Гусман Л.Ю. Становление цензурного законодательства в России (первая половина XIX века) Методические указания. - СПб.: ГУАП, 2002. – 18 с.
15. Жирков Г.В. История цензуры в России XIX-XX вв. М.: Аспект Пресс, 2001 – 368 с.
16. Иванова А. Особенности управления АПК.//ВРГПУ. - 02(22)2010. – 117 с.
17. Иванов В. А., Иванов В.В. Мифы языческой Руси. Ярославль, 2001. – 208 с.
18. Иванова Н.В. Управление маркетингом в АПК / Н.В. Иванова, Е.Б. Васильченко, А.А. Карпова. - Волгоград: ИПК «Нива», 2008. – 440 с.
19. Карнаухов В. Сеть современных событийных предложений потребителю // Витрина. - 2008. - № 3. – 96 с.
20. Колз Р.Л. Маркетинг сельскохозяйственной продукции / Л.Р. Колз, Н.Ул. Джозеф. - М.: Колос, 2000. – 512 с.
21. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс. - М.: Вильямс, 2006. – 1200 с.
22. Котляров И.Д. Сельский маркетинг: нетрадиционные модели сбыта продуктов питания // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2012. – № 06. – 522 с.
23. Маркетинг: Учебник для вузов / А.В. Пошатаев, М.В. Москалев, Е.И. Семенова. — М.: КолосС, 2005. – 336 с.
24. Милосердов В.В. Приоритетный национальный проект «Развитие АПК»: проблемы и пути решения // Экономика сельскохозяйствен¬ных и перерабатывающих предприятий. - 2006. - №2. – 94 с.
25. Михайлюк Т.М. Языческий аграрный ритм в рекламе сельскохозяйственной продукции.//ВРГПК. - 2014. - №4. – 75 с.
26. Назаренко П. "Коммуникационный PR-менеджмент для некоммерческих организаций: стратегии, тактики и техники"//Маркетинговые исследования. 2013. - № 7 – 34 с.
27. Помещиков П.И. Система товародвижения в маркетинге / П.И. Помещиков, Ю.Д. Помещикова. — Волгоград: ИПК ВГСХА, 2007. – 406 с.
28. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии. Киев: «Рефл-бук», 2000. -175 с.
29. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. — М.: ИНФРА-М, 2002. – 479 с.
30. Росситер Д., Перси Л. Реклама и продвижение товаров / пер. с англ. - СПб. : Питер, 2011. – 215 с.
31. Руделиус У. Маркетинг. — М.: ДеНово, 2014. – 322 с.
32. Савицкая Г.В. Резервы повышения эффективности сельскохозяйственного производства: методика выявления и подсчета / Г.В. Савицкая, А.А. Мисуно. — Минск: Урожай, 2004. – 178 с.
33. Сальников С.В. Основы формирования конкурентной стратегии сельскохозяйственных предприятий // Интеграл. — 2008. — №6. – 0,5 п.л.
34. Сальникова Е.В. Эстетика рекламы. Культурные корни и лейтмотивы. М., 2001. – 288 с.
35. Скрынник Е. Задачи агропромышленного комплекса в 2009 году // АПК: экономика и управление. - 2009. – 65 с.
36. Сондер М. Ивент-менеджмент: организация развлекательных мероприятий. Техникика, идеи, стратегии, методы. М: Вершина, 2006. – 544 с.
37. Ушачев И.Г. Научное обеспечение Государственной программы развития сельского хозяйства // АПК: экономика и управление. — 2008. — №3. – 11 с.
38. Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2000. - 384с.
39. Агроинвестор [Электронный ресурс]. –URL : http://www.agroinvestor.ru (дата обращения 16.03.2016)
40. Агорусь [Электронный ресурс]. –URL:http://agrorus.expoforum.ru/ (дата обращения 16.04.2016)
41. Акцент [Электронный ресурс]. – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BA%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82 (дата обращения 27.12.2015г.)
42. Видеореклама. [Электронный ресурс]. – Википедия. Свободная энциклопедия. – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/видеореклама (дата обращения 07.04.2016г.)
43. Выставка [Электронный ресурс]. – URL: http://termin.bposd.ru/publ/1/3-1-0-16873 (дата обращения 16.10.2015)
44. Голохвастова С. Выставки достижений агро-осени [Электронный ресурс] // Сельскохозяйственные вести URL: http://agri-news.ru/zhurnal/2011/%E2%84%964/2011/ot-redaktora.html (дата обращения: 02.12.2016)
45. Даниил Хармс [Электронный ресурс]. – URL: http://haharms.ru/rasskaz23.html (дата обращения 24.04.1016г.)
46. Деловая сеть. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ds78.ru/firms/molochnye_produkty/p3/ (дата обращения 26.04.2016г.)
47. Депутат Госдумы: Разгром сельского хозяйства был спланированной акцией. [Электронный ресурс]. – URL: http://mgbs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=943:2014-08-24-04-01-57&catid=38:2012-06-22-08-48-54&Itemid=56 (дата обращения 02.04.2016г.)
48. Духи в СССР: 6 импортных ароматов, ставших легендой. [Электронный ресурс]. – URL: http://shoppingzone.ru/pokupatel/?id=3490 (дата обращения 05.05.2016г.)
49. Женские образы в мужских контекстах рекламы [Электронный ресурс]. – URL: http://discourseanalysis.org/ada9/st68.shtml (дата обращения 18.03.2016)
50. Журналы СССР [Электронный ресурс]. – URL: https://sites.google.com/site/zurnalysssr/home/krestanka (дата обращения 01.05.2016)
51. Из истории ВДНХ [Электронный ресурс] - URL: http://vdnh.ru/about/history/otkrytie-vskhv/ (дата обращения 12.04.2016)
52. Имидж [Электронный ресурс]. – URL: http://tolkslovar.ru/i1948.html (дата обращения 06.03.2016г.)
53. Информационный канал. Рекламные образы. [Электронный ресурс]. - URL: http://subscribe.ru/archive/business.ad.reklamaeffekt/201111/28142049.html (дата обращения – 18.02.2016 г.)
54. Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию администрации Волгоградской области [Электронный ресурс] - URL: — http://www.agro.volganet.ru (дата обращения 22.04.2016)
55. Кризис [Электронный ресурс]. – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%81 (дата обращения 15.04.2016г.)
56. ЛДПР забронирует ТВ-рекламу для фермеров [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sostav.ru/publication/ldpr-zabroniruet-tv-reklamu-dlya-fermerov-11268.html дата обращения – 26.02.2016г. )
57. Либеральный миф: сельское хозяйство России полностью развалено [Электронный ресурс] - URL: http://www.amic.ru/news/296779/ (дата обращения 12.03.2016)
58. Министерство Сельского Хозяйства Российской Федерации [Электронный ресурс] - URL: http://www.mcx.ru (дата обращения 25.04.2016)
59. Молочная Культура. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dairyculture.ru/ (дата обращения 28.04.2016г.)
60. Молочные продукты защищают от слабоумия. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dp.ru/a/2011/10/14/Molochnie_produkti_zashhishhaju/ (дата обращения 19.04.2016г.)
61. Начал выходить литературно-художественный журнал «Крестьянка» [Электронный ресурс]. – Проект «Календарь событий», 2005-20016 - URL: http://www.calend.ru/event/3678/ (дата обращения 01.05.2016)
62. Общественное движение [Электронный ресурс]. – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Общественное_движение (дата обращения 25.04.2016г.)
63. Официальный информационно-справочный портал Волгограда [Электронный ресурс] - URL: http://www.volgadmin.ru (дата обращения 15.04.2016)
64. Первая реклама российских газет. [Электронный ресурс]. – Школа рекламиста, 2010-2012. – URL: http://www.advertiser-school.ru/advertising-history/first-russian-ad-in-press.html (дата обращения 07.03.2016)
65. Позиционирование [Электронный ресурс]. – URL: http://center-yf.ru/data/Marketologu/Pozicionirovanie.php (дата обращения – 17.10.2015г.)
66. Понятие ценности [Электронный ресурс]. – URL: http://education-filosof.ru/ekzamenacionnye-otvety-na-voprosy-po-filosofii-ponyatie-cennosti-cennosti-chelovecheskogo-bytiya.html (дата обращения 05.03.2016г.)
67. Продвижение [Электронный ресурс]. – Академик, 2000-2015. – URL: http://marketing.academic.ru/102/%D0%9F%D0%A0%D0%9E%D0%94%D0%92%D0%98%D0%96%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%95 (дата обращения – 15.02.2016)
68. Продовольственная безопасность [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-ekonomicheskoy-strategii-gosudarstva-realii-agropromyshlennogo-kompleksa-i-prognozno-planovaya-metodologiya (дата обращения 24.04.1016г.)
69. Продукты питания, изменившие мир [Электронный ресурс]. URL: http://lubopitnie.ru/produktyi-pitaniya-izmenivshie-mir/#ixzz47xRClavF (дата обращения 08.03.2016)
70. Путин решил обеспечить россиян отечественным продовольствием к 2020 году. [Электронный ресурс]. – Лента.Ру - URL: https://lenta.ru/news/2015/12/03/uspeh/ (Дата обращения 04.12.2015)
71. Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность. [Электронный ресурс]. –URL:http://dis.ru/library/544/22099/ (дата обращения – 25.12.2015)
72. Репутация [Электронный ресурс]. – URL: http://tolkslovar.ru/r5452.html (дата обращения 22.04.2016)
73. Рынок без труда. [Электронный ресурс]. – Российская газета – URL: http://rg.ru/2015/12/03/fermer.html (Дата обращения 02.12.2015)
74. Сельское хозяйство России [Электронный ресурс] - URL: http://newsruss.ru/doc/index.php/Сельское_хозяйство (дата обращения 18.03.2016)
75. Словарь бизнес-терминов [Электронный ресурс]. – Академик, 2000-2015. – URL: http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/543/%D0%9A%D0%9E%D0%9C%D0%9C%D0%A3%D0%9D%D0%98%D0%9A%D0%90%D0%A6%D0%98%D0%AF (дата обращения – 28.03.2016)
76. Смерть заводам. [Электронный ресурс]. – URL: http://kolybanov.livejournal.com/13260383.html (дата обращения 22.03.2016г.)
77. Советский вкус. Что случилось со знаменитыми продуктами из нашего детства [Электронный ресурс]. URL: http://www.aif.ru/food/products/1349857 (дата обращения 06.05.2016)
78. Специальные события [Электронный ресурс]. – URL: http://quest.events/services/spetsialnyie-sobyitiya/ (дата обращения – 17.10.2015г.)
79. Спонсорство [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mirslov.ru/8/17/452350/ (дата обращения 25.01.2016г.)
80. Судьба импортных продуктов в СССР [Электронный ресурс]. URL: http://medialeaks.ru/0708_sovietfood (дата обращения – 8.04.2016)
81. Счетная палата: система господдержки сельского хозяйства в России слишком запутанная. [Электронный ресурс]. – Газета «Ведомости» – URL: http://www.vedomosti.ru/business/articles/2015/12/24/622365-gospodderzhki-selskogo-hozyaistva (Дата обращения 24.12.2015)
82. Тренд [Электронный ресурс]. – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4 (дата обращения 22.04.2016)
83. Хохлов. А.В Справочные материалы по географии мирового хозяйства – 2014 (выпуск первый) [Электронный ресурс] - URL: http://www.vlant-consult.ru/modules/download.php?aid=407 (дата обращения 12.03.2016)
84. Целевые группы общественности [Электронный ресурс]. – URL: http://studopedia.ru/5_167554_opredelenie-indeksa-prioritetnosti.html (дата обращения 13.04.2016)
85. Что такое импортозамещение [Электронный ресурс]. – URL: http://importozamechenie.ru/importozamechenie/ (дата обращения 15.04.2016г.)
86. Яковлев А.В. [Электронный ресурс] // «Формирование ресурсного потенциала развития региональных рынков продовольственных товаров». - – URL: http://unecon.ru/sites/default/files/dissertaciya_yakovleva_0.pdf (дата обращения 08.04.2016г.)
87. Dairy News [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dairynews.ru (дата обращения 09.02.2016г.)
88. PR-сопровождение деятельности компании [Электронный ресурс]. – URL: http://comagency.ru/pr-soprovozhdenie-deyatelnosti (дата обращения – 08.01.2016г.)
89. Pre-roll. [Электронный ресурс]. – Википедия. Свободная энциклопедия. – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Pre-roll (дата обращения 07.04.2016г.)
90. SEO [Электронный ресурс]. – URL: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/609145 (дата обращения 08.02.2016г.)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ