Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Исследование факторов, влияющих на удержание курьеров, на примере сервиса доставки

Работа №142103

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

математика

Объем работы16
Год сдачи2023
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
41
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1. Введение 3
2. Методология 4
2.1. Постановка задачи 4
2.2. Данные 5
3. Разработанные подходы 5
3.1. Эвристическая модель 5
3.2. Эмпирическая функция распределения 6
3.3. Сравнение подходов 7
3.4. Важность признаков 8
4. Анализ результатов 10
4.1. Метрики 10
4.2. Выводы 13
5. Заключение 15


Сложно представить современный мир без сервисов, предоставляющих услуги доставки. С развитием технологий и изменением потребностей людей конкуренция на рынке значительно возросла. Это заставляет компании, предоставляющие такой сервис, искать совершенно новые способы улучшения своих сервисов и становиться более удобными для потребителей.
Немаловажным фактором успеха является быстрая и надежная доставка, которую необходимо обеспечивать вне зависимости от ситуации на рынке труда и потребностей пользователей. Для этого компании должны сохранять необходимое количество курьеров на стабильном уровне, что позволит им не только осуществлять свои обязательства перед клиентами, но и быть конкурентоспособными на рынке. В то же время недостаток курьеров может привести к задержкам в исполнении заказов и ухудшению пользовательского опыта. Поэтому компаниями необходимо уделять должное внимание привлечению и удержанию курьеров.
Следует отметить, что удержание текущих курьеров обходится компании значительно дешевле, чем привлечение новых. Это объясняется большими временными и финансовыми затраты на адаптацию, обучение и испытательный срок, которые необходимы при привлечении новых сотрудников. В то время как удержание опытных курьеров позволяет снизить эти затраты и повысить эффективность бизнеса.
Таким образом, задача по изучению факторов, влияющих на удержания курьеров, является актуальной и достаточно важной для устойчивого развития компании.
Цель работы:
Исследовать основные причины, по которым курьеры перестают пользоваться сервисом доставки. Выделить из них факторы, оказывающие наибольшее влияние на решение остаться в сервисе. На основе вышеупомянутых факторов предложить рекомендации для компании по предотвращению оттока курьеров...


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В этой работе было проведено исследование особенностей сервиса доставки, влияющих на отток курьеров, занятых в данном сервисе. Было показано, что для создания события оттока во внедоговорном бизнесе хорошие результаты показывает метод обнаружения аномалий в поведении курьеров, основанный на эмпирической кумулятивной функции распределения.
Было обнаружено, что общий заработок курьера, количество объединенных заказов и заказов с несколькими точками доставки, а также заказы с дальней подачей оказывают наибольшие влияние на отток курьеров. Эти предикторы, безусловно, доминируют на диаграммах значимости моделей, основанных на деревьях решений. Кроме того, важно отметить, что количество тяжелых заказов и обращений в поддержку также имеют положительную корреляцию с оттоком курьеров.
В результате были сформированы и переданы бизнесу рекомендации по изменению текущих методов работы. Они включают в себя изменение системы ценообразования заказа для курьеров, пересмотр процесса объединения заказов в один маршрутный лист и улучшение стабильности приложения. Однако следует отметить, что для окончательного принятия решения по внедрению этих изменений необходимо провести дополнительные исследования, оценив влияние на клиентов и оправданности трудозатрат.


[1] Anders Drachen и др. Rapid Prediction of Player Retention in Free-to- Play Mobile Games. Июль 2016. DOI: 10.48550/arXiv.1607.03202.
[2] Ali Tamaddoni Jahromi и др. Modeling customer churn in a non-contractual setting: the case of telecommunications service providers. 2010. DOI:
10 . 1080/0965254X . 2010 . 529158. URL: https ://doi. org/10 . 1080/0965254X.2010.529158.
[3] Dilip Sisodia, Somdutta Vishwakarma и Abinash Pujahari. Evaluation of machine learning models for employee churn prediction. Нояб. 2017. DOI: 10.1109/ICICI.2017.8365293.
[4] Kati Tengvall. Retention in platform economy - how to reduce churn in on-demand food delivery and attract new couriers. Март 2023. URL: https://urn.fi/URN:NBN:fi:amk-202303153657.
[5] Ibrahim Yigit и Hamed Shourabizadeh. An Approach for Predicting Employee Churn by Using Data Mining. Сент. 2017. DOI: 10. 1109/ IDAP.2017.8090324.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ