Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Эскизы декораций к кинофильму по роману Дианы Сеттерфилд «Тринадцатая сказка»

Работа №142038

Тип работы

Прочее

Предмет

искусство, культура, литература

Объем работы15
Год сдачи2022
Стоимость4000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
49
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1. Введение 3
2. Обоснование выбора темы дипломного проекта 4
3. Основные данные об авторе и анализ литературного произведения.
Обоснование режиссерской трактовки темы 5
4. Пластическая трактовка темы 9
5. Производственная реализация дипломного проекта 11
6. Презентация на английском языке 13
7. Заключение 14
8. Список используемой литературы 15
9. Приложение (эскизы, экспликация, поиски и материал) 15

Темой своей дипломной работы я выбрала Роман «Тринадцатая сказка» Дианы Сеттер- филд - признанный шедевр современной английской прозы, книга, открывшая для широкой публики жанр «неоготики» и заставившая англо-американских критиков заговорить о возвра­щении золотого века британского романа, овеянного именами Шарлотты и Эмили Бронте и Дафны Дюморье. Дебютный роман скромной учительницы, права на который были купле­ны за небывалые для начинающего автора деньги (800 тысяч фунтов за британское издание, миллион долларов - за американское), обогнал по продажам бестселлеры последних лет, был моментально переведен на несколько десятков языков и удостоился от рецензентов почетного имени новой «Джейн Эйр».
Маргарет Ли работает в букинистической лавке своего отца. Современности она пред­почитает Диккенса и сестер Бронте. Тем больше удивление Маргарет, когда она получает от самой знаменитой писательницы наших дней Виды Винтер предложение стать ее биографом. Ведь ничуть не меньше, чем своими книгами, мисс Винтер знаменита тем, что еще не сказала ни одному интервьюеру ни слова правды. И вот перед Маргарет, оказавшейся в стенах мрачно­го, населенного призраками прошлого особняка, разворачивается в буквальном смысле слова готическая история сестер-близнецов, которая странным образом перекликается с ее личной историей и постепенно подводит к разгадке тайны, сводившей с ума многие поколения читате­лей, - тайне «Тринадцатой сказки».
«Целью моей работы являлось пластическое решение всего произведения и передача его атмосферы. В мои задачи входит раскрыть образ живого особняка, населенного призраками прошлого, показать мир глазами маленькой героини. Сделать эскизы насыщенные деталями, передающими жизнь, даже там, где давным давно не ступала нога живого персонажа. Звеня­щее чувство пустоты и одиночества переосмысляется ближе к развязке и мне было интерес­но проследить и подчеркнуть это с помощью художественного языка. Мне очень близка тема этой книги и задачи, которые предстояло решить в дипломном проекте, показались мне очень интересными с точки зрения эпохи, настроения и решения образов, и персонажей героев про­изведения.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Любой человек, так же как и герой моего фильма, связан неосязаемыми нитями с про­шлым, с историей и с будущим, это даёт осознание того что ты не одинок, потому что все вза­имосвязано и ты часть большой истории, а главное своей собственной истории - это помогает ощутить себя на своём месте, помогает обрести силы двигаться дальше во что бы то ни стало. Каждый из нас уникален и каждая наша история своего рода фильм. У каждого он свой.
«Умирая, люди исчезают. Исчезают их голос, их смех, теплота их дыхания. Исчезает их плоть, а в конечном счете и кости. Исчезает и память об этих людях. Это ужасно и в то же время естественно. Однако некоторым людям удается избежать бесследного исчезновения, так как они продолжают существовать в созданных ими книгах. Мы можем заново открыть этих людей - их юмор, их манеру речи, их причуды. Посредством написанного слова они мо­гут вызвать наш гнев или доставить нам радость. Они могут нас успокоить. Они могут нас озадачить. Они могут нас изменить. И все это при том, что они мертвы. Как муха в янтаре или как тело, застывшее в вечных льдах, чудесное сочетание обыкновенных чернил и бумаги сохраняет то, что по законам природы должно исчезнуть. Это сродни волшебству.
Чувствовали ли они, эти мертвые писатели, что кто-то читает их книги? Появлялся ли тоненький лучик света в окружающем их потустороннем мраке? Ощущала ли бессмерт­ная душа соприкосновение с разумом читающего? Надеюсь, что да. Ведь это, наверное, так одиноко - быть мертвым.»


1. Официальный сайт Автора: https://www.dianesetterfield.com/profile/
2. Линда Сегер «Как хороший сценарий сделать великим». «© Linda Seger, 2010 © Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2019.
3. «Образ ребенка и категория детскости в викторианской литературной сказке» Текст научной статьи по специальности «Языкознание и литературоведение» Мнацаканян Каринэ Артемьевна (cyberleninka.ru);
4. «Способы организации художественного пространства в английской литературной сказке 40-80 годов XIX века» Текст научной статьи по специальности «Языкознание и литературоведение» Мнацаканян К.А.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ