Вводная часть 2
1. Тема работы 2
2. Основание для выполнения работы 2
3. Актуальность темы 2
4. Цель работы 3
5. Задачи 3
6. Практическая значимость разработки и возможности применения 3
Основные этапы работы 4
1. Исследование особенностей творческого метода Уэса Андерсона 4
2. Анализ аналогов по теме дипломного проекта 6
Анализ тематических аналогов 6
Анализ прямых аналогов 7
Анализ стилистических аналогов 7
3. Концепция 8
4. Эскизное проектирование 9
Основные этапы эскизного проектирования: 9
Графические и компьютерные техники и технологии, использованные в данном проекте 10
5. Список использованной литературы и интернет-ресурсов 11
Иллюстративное приложение 13
Аналоги 13
Эскизное проектирование 15
Реализованный проект 16
1. Тема работы
Графическое сопровождение тематического показа фильмов Уэса Андерсона.
2. Основание для выполнения работы
Тема выбрана по собственной инициативе.
3. Актуальность темы
Уэс Андерсон - признанная фигура в киноиндустрии, его фильмы получают награды на мировых кинофестивалях.
Разработка комплексного графического сопровождения для мероприятия - это попытка найти наиболее эффективный метод для передачи принципов графического сопровождения кинопоказов на примере данного мероприятия.
Визуальное сопровождение поможет акцентировать внимание на особенностях творческого языка режиссера. Проект позволит публике составить впечатление о картинах еще до просмотра, а также оставит воспоминания после показа.
4. Цель работы
Цель работы - с помощью графического дизайна составить впечатление, а также эмоционально и визуально погрузить зрителя в контекст события.
5. Задачи
• Исследовать особенности творческого метода Уэса Андерсона
• Провести анализ и структурировать аналоги
• Разработать концепцию проекта
• Разработать визуальный язык проекта (графика и шрифтовое решение)
• Выполнить дизайн постеров
• Разработать элементы печатного издания
Разработать дизайн сувенирной продукции
Графические и компьютерные техники и технологии, использованные в данном проекте
При работе над афишами я использовала технику коллажа, а также возможности таких программ, как Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe Indesign, Procreate. В работе над проектом чередовались различные возможности графических техник и их компьютерная обработка.
1. Blueprint. Анастасия Гулиджанян. Мир Уэса Андерсона от А до Я
https://theblueprint.ru/fashion/cinema/the-royal-tenenbaums
2. Blueprint. Катя Фисенко. Стиль в фильме: «Семейка Тененбаум»
https://theblueprint.ru/fashion/cinema/the-royal-tenenbaums
3. Мост. Евгения Смыкова. Идеальный киномир: как понять творчество
Уэса Андерсона
https://mostmag.ru/idealnyj-kinomir-kak-ponjat-tvorchestvo-ujesa-andersona/
4. Правила жизни. Герметичные миры Уэса Андерсона: гид по визуальным
особенностям его фильмов
https://www.pravilamag.ru/entertainment/301873-germetichnye-miry-uesa-ande
rsona-gid-po-vizualnym-osobennostyam-ego-filmov/
5. DTF. Елена Авдеева. Бесподобный мистер Андерсон
https://dtf.ru/cinema/19278-bespodobnyy-mister-anderson
6. Системный блокъ. Кира Харлашова. О чем говорят герои фильмов Уэса
Андерсона?
https://sysblok.ru/visual/o-chem-govorjat-geroi-filmov-ujesa-andersona/
7. Люмос .Елена Николаева.Что значат книги в фильмах Уэса Андерсона
https://lumos.art/cinema/books-in-films-by-wes-anderson/
8. Искусство кино. Егор Беликов. Памятник памятнику: «Французский
вестник» Уэса Андерсона как альманах уходящего в прошлое
материального мира.
https://kinoart.ru/reviews/pamyatnik-pamyatniku-frantsuzskiy-vestnik-uesa-and
ersona-kak-almanah-uhodyaschego-v-proshloe-materialnogo-mira