Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


«Разработка интерактивной инсталляции с использованием генеративной анимации на основе системы частиц»

Работа №141976

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

прикладная информатика

Объем работы29
Год сдачи2023
Стоимость4850 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
48
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 3
Определения, обозначения и сокращения 5
Введение 6
1. Анализ предметной области генеративного творчества 7
2. Анализ возможных методов разработки интерактивных
видеоинсталляций 8
3. Подбор технологий для реализации 12
4. Проектирование архитектуры 14
5. Разработка модулей потоковой обработки звука 16
5.1 Обработка звука из mp3 файла 17
5.2 Обработка при помощи ALSA 18
5.3 Обработка при помощи PulseAudio 18
6. Разработка математических модулей 21
7. Разработка модов визуализации 23
7.1 Amplitude 25
7.2 Spectre 26
8. Главный класс Visualizer 27
Заключение 29

В качестве ВКР мною было выбрано создание аудиовизуальной инсталляции с использованием генеративной анимации на основе системы частиц. В ходе работы было принято решение называть программу просто “Визуализатор” Актуальность темы можно увидеть в последней главе работы.
Целью работы, описанной в данном отчете, было проектирование и создание минимального работоспособного аудио визуализатора с использованием языка С++.
Для достижения данной цели в рамках выполнения производственной практики были поставлены следующие задачи:
• Анализ предметной области генеративного творчества
• Анализ возможных методов разработки интерактивных видеоинсталляций
• Проектирование архитектуры
• Разработка модулей потовой обработки звуки
• Разработка математических модулей
• Разработка визуальных модулей

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе работы были выполнены все задачи и реализовано рабочее приложение.
Навыки, приобретенные в ходе разработки интерактивного аудио визуализатора являются фундаментальными для разработчиков высоконагруженных графических систем, таких как игровые движки или системы концертного оборудования. Язык С++ в этих индустриях принят как стандарт, высшая математика встречается в каждом проекте, навыки оптимизации кода и использование системных средств также обязательно для разработчиков движков и звуковиков.


1. https://www.fftw.org/fftw3 doc/ - документация по использованию библиотеки fftw
2. https://academy.yandex.ru/handbook/cpp - Основы С++
3. https://github.com/TheSalarKhan/ALSA.CPP - открытые ресурсы для использования ALSA
4. https://freedesktop.org/software/pulseaudio/doxygen/simple.html -
документация по PulseAudio
5. https://github.com/sportdeath/audiorw - библиотека audiorw с документацией
6. https://www.sfml-dev.org/learn.php - документация sfml
7. https://www.calameo.com/books/005877599b3259ee0de3b - Алеся Болозя. «МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ» 1 Способы визуализации звука и музыки
8. https://parallel.ru/fpga/fft- Основная схема быстрого преобразования Фурье


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ