Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка мероприятий по карьерному росту персонала организации (на примере ООО ИИЦ «Дайджест М»)

Работа №141952

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

управление персоналом

Объем работы62
Год сдачи2023
Стоимость4100 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
46
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
Введение 5
1 Теоретические основы управления деловой карьерой персонала в организации 7
1.1 Сущность, понятие и этапы управления деловой карьерой персонала... 7
1.2 Методика построения и планирования деловой карьеры персонала .... 10
2 Анализ существующей системы управления деловой карьеры в ООО ИИЦ
«Дайджест М» 18
2.1 Общая организационная характеристика предприятия 18
2.2 Оценка системы управления деловой карьерой в ООО ИИЦ «Дайджест
М» 30
3 Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления
карьерой персонала в ООО ИИЦ «Дайджест М» 39
3.1 Мероприятия по развитию персонала через управление деловой
карьерой 39
3.2 Обоснование экономической эффективности предложенных
мероприятий 45
Заключение 51
Список используемой литературы 53
Приложение А Лицензия ООО ИИЦ «Дайджест М» 57
Приложение Б Тест «Якоря карьеры» 58
Приложение В Таблица В.1 - Итоги тестирования сотрудников по методике Э.
Штейна «Якорь карьеры» 62

Актуальность исследования. Перед экономиками всех стран, и даже перед российской экономикой, стоит достаточно сложная, но перспективная задача - поднять конкурентоспособность трудового коллектива на принципиально более высокий уровень и тем самым увеличить рост экономики. Такого результата можно достичь, прежде всего, собрав высококвалифицированную команду специалистов. Конкурентоспособные коллективы - это вызов для любой компании.
Текущая ситуация, осложненная экономическим кризисом и введением (антироссийских) санкций, требует от сотрудников полной отдачи. Этого можно достичь путем карьерного роста и продвижения по службе, что повышает мотивацию команды.
Карьера занимает важное место в структуре потребностей современного человека и влияет на его удовлетворенность работой и жизнью в целом. Успешная карьера позволяет человеку удовлетворить высшие психологические потребности, такие как материальное благополучие, потребность в самоактуализации, чувство собственного достоинства и самоуважения, успех и власть, а также потребность в развитии.
Жизнеспособная и эффективная система управления карьерой в организации создает внутреннюю мотивацию у самих сотрудников, и только она, в отличие от других форм внешней мотивации, может связать индивидуальные и организационные цели.
Карьерный рост персонала является важной функцией управления человеческими ресурсами и технологически связано с другими функциями. Его внедрение является важным средством мотивации сотрудников, что является предпосылкой для повышения производительности труда работников и, в конечном счете, конкурентоспособности организации.
Развитие карьеры сотрудников положительно влияет на мотивацию работников, оказывает прямое воздействие на финансовые показатели 5
организации, а также улучшает климат в коллективе и преемственность руководства.
Объект исследования: ООО ИИЦ «Дайджест М».
Предмет исследования: деловая карьера персонала организации.
Цель работы - разработать мероприятия по карьерному росту персонала организации.
Задачами данной работы являются:
- рассмотреть теоретические основы управления деловой карьерой персонала в организации;
- провести анализ существующей системы управления деловой карьеры в ООО ИИЦ «Дайджест М»;
- разработать мероприятия по совершенствованию системы управления карьерой персонала в ООО ИИЦ «Дайджест М».
Практическая значимость проводимого исследования в области управления деловой карьерой в организации, создать резерв сотрудников, и использовать его при расширении предприятия в целом.
При написании данной работы были изучены научные материалы авторов: Кабанова А. Я., Гапоненко А. Л., Гореловой Н.А, специализированные печатные издания и интернет ресурсы по теме «Управление карьерой персонала в организации», а также данные отчетности ООО ИИЦ «Дайджест М» [34]. Теоретической и методической базой исследования стали нормативно-правовые акты [20], справочная и методическая литература, информация периодической печати, интернет- сайтов [36], [37], [38], [39], [40], а также иные источники, относящиеся к исследуемым вопросам. В работе применены апробированные методы исследования, анализа и обработки материала, в том числе анализ, синтез, моделирование, дедукция, экономико-статистическая обработка результатов. Работа состоит из введения, трех разделов, заключения и списка используемой литературы и используемых источников, и приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Управление деловой карьерой, повышает преданность работника интересам организации и производительность труда, уменьшает текучесть кадров и более полно раскрывает способности человека.
В данной выпускной квалификационной работе рассмотрены и изучены задачи по теме «Управление деловой карьерой в организации» на примере ООО ИИЦ «Дайджест М».
Для изучения карьерограммы как метода, и применения на практике в выпускной квалификационной работе, будет разработана карьерограмма сотрудника, в должности продавца и достижения им вертикального развития до должности товароведа, заведующей или директора.
Так же стоит рассмотреть формирование горизонтальной карьеры, когда с улучшением профессиональных навыков, идет прямое стимулирование профессиональной трудовой деятельности предприятия.
Так как карьерограмма составляется на длительное время, у сотрудников предприятия должна быть мотивация в развитии и совершенствовании своих профессиональных навыков внутри организации.
Для развития карьеры внутри организации, прежде всего, нужно стремление в развитии:
- повышение профессиональных качеств;
- умение общаться с клиентами организации;
- обладать аналитическим умом;
- уметь отвечать за принятые решения и брать на себя ответственность за принятые решения (администратор);
- обладать умением мониторинга цен, и соотношения цены и качества при выборе услуг;
- нести ответственность за коллектив, находящийся в подчинении, нести материальную ответственность, следить за ассортиментом и сроками на продукцию организации (заведующая);
- обладать управленческими качествами, экономическими знаниями и моральными принципами, для руководства в целом (директор).
Так как предприятие планирует расширение своей компании. Руководство заинтересовалось по результатам исследований создать резерв специалистов и руководителей внутри предприятия.
Разработана концепция для роста сотрудников как вертикально, так и горизонтально, то есть увеличения качества своих профессиональных навыков и умений, повлечет за собой увеличение уровня мотивации у сотрудников, роста уровня лояльности и улучшения качества жизни персонала.
Планируемая эффективность от внедряемых мероприятий, вполне возможно, составит 49,5%.
Данная эффективность может быть достигнута за счет пересмотра политики управления деловой карьерой персонала, системы мотивации персонала, как материального, так и нематериального. Стремление повысить свой доход, сотрудники будут добиваться увеличения общего объема продаж и как следствие увеличение чистой прибыли и роста рентабельности.


1. Аверченко, Л. К. Управление поведением в организациях [Текст]: учебно-методический комплекс для дистанционного обучения и самостоятельной работы / Л. К. Аверченко. - Новосибирск: СибАГС, 2020. - 483 с.
2. Атаев, А. А Управленческая деятельность: Практика и резервы организации [Текст] / А. А. Атаев. - Москва: Экономика, 2022. - 251 с.
3. Беленов, О. Н. Стратегический маркетинг [Текст] / О. Н. Беленов. — Воронеж: Изд-во Воронежского гос. ун-та, 2020. - 278 с.
4. Берн, Э. Игры в которые играют люди. Люди которые играют в игры [Текст] / Э. Берн. - Москва: АО «Ассиана», 2021. - 400с.
5. Бизюкова, И. В. Кадры. Подбор и оценка [Текст] / И. В. Бизюкова. - Москва: Московский рабочий, 2020. - 160 с.
6. Бланшар, К. Одноминутный менеджер [Текст] / К. Бланшар, С. Джонсон; пер. с англ. П. А. Самсонов. - Мн.: Попурри, 2022. - 144 с.
7. Блэк, Л. Внедрение новой системы управления и организации труда в английской компании [Текст] / Л. Блэк, Д. Маккейб // Проблемы теории и практики управления. - 2022. - №1. - С. 78-82.
8. Бойделл, Т. Как улучшить управление организацией: [Текст] Пособие для руководителя / Т.Бойделл. - Москва: АО «Ассиана», 2020. - 204 с.
9. Веснин, В. Р. Практический менеджмент персонала [Текст] / В. Р. Веснин. - М.: Юристъ, 2022. - 393 с.
10. Викентьев, И. Л. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS, Ч. 1. [Текст] / И. Л. Викентьев. - СПб.: Бизнес-Пресса, 2020. - 256 с.
11. Волков, И. П. Руководителю о человеческом факторе: Социально - психологический практикум [Текст] / И. П. Волков. - СПб.: Питер, 2022. - 222 с.
12. Вудкок, М. Раскрепощенный менеджер: Для руководителя - практика [Текст] / М. Вудкок, Д. Фрэнсис. - Москва: Дела ЛТД, 2022. - 320 с.
13. Гончаров, В. В. В поисках совершенства управления: [Текст] Руководство для высшего управленческого персонала / В. В. Гончаров. - М.: МП «Сувенир», 2020. - 487 с.
14. Горнев, А. З. Некоторые проблемы управления в условиях формирования рыночных отношений [Текст]: Монография / А. З. Горнев, Ф. Е. Удалов. - Н. Новгород: Изд-во Нижег. ун-та, 2020. - 168 с.
15. Десслер, Г. Управление персоналом [Текст] / Г. Десслер. - М.: Изд- во Бином, 2022. - 432 с.
...
40 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ