Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Особенности функционирования мультиканальных медиа (мета-СМИ)

Работа №141799

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

журналистика

Объем работы72
Год сдачи2018
Стоимость4220 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
36
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Эволюция подачи и распространения контента в СМИ 7
1.1 Взаимовлияние СМИ и интернета 7
1.2 Специфика социальных сетей и мессенджеров как особой медиасреды 15
1.3 Взаимовлияние СМИ, социальных сетей и мессенджеров 20
1.4 Специфика площадок Facebook, «ВКонтакте» и Telegram как каналов для распространения информации 28
Глава 2. Анализ специфики мета-СМИ 35
2.1. Критерии отбора эмпирического материала 35
2.2. «Лентач» 37
2.3.TheBrownRoom 40
2.4. «Журнал FilmSense» 44
Заключение 48
Литература 51
Приложение 1. Элементы интерфейса «ВКонтакте» 62
Приложение 2. Результаты анализа медиа «Лентач» 63
Приложение 3. Результаты анализа медиа TheBrownRoom 65
Приложение 4. Результаты анализа медиа «Журнал FilmSense» 69


Всю историю развития СМИ можно рассматривать как совершенствования каналов коммуникации и эволюцию средств создания и доставки информации. Последние серьезное открытие в этой сфере было сделано в ХХ веке и связано с созданием всемирной сети интернет. Активное освоение средствами массовой информации этой новой коммуникативной среды велось на рубеже ХХ иXXI веков, следствием его является появление новых жанров и форматов СМИ, таких как мультимедийные тексты или онлайн-издания.
Однако сама система интернета продолжает развиваться, и в начале нашего столетия в нем появляются социальные сети, которые быстро завоевывают популярность у пользователей всемирной сети, а следовательно, аккумулируют потенциальную аудиторию средств массовой информации. В последние пять лет популярность набирают сервисы мгновенного обмена сообщениями – мессенджеры, которые также привлекают СМИ как новый канал для распространения информации.
При активном освоении данных площадок система медиа претерпевает значительные изменения, например, наблюдается тенденция к появлению средств массовой информации, которые функционируют исключительно в социальных сетях. Данная тенденция подтверждает актуальность исследования.
Причины трансформации СМИ кроются как в более доступных, в сравнении с прошлым, возможностях создания и распространения контента, так и в политике крупнейших социальных сетей, которые стремятся поддерживать только тот контент, который функционирует исключительно внутри них и не содержит ссылки на сторонние ресурсы, то есть создают различные препятствия для деятельности традиционных средств массовой информации, которые используют социальные сети по большей части для того чтобы найти новую аудиторию и посредством ссылок увести ее на собственный сайт.
Крупнейшая мировая социальная сеть Facebook вводит ограничения на материалы традиционных СМИ, ее механизмы скрывают их контент из ленты новостей пользователей, выносят в отдельную, ограничивают число бесплатных показов для каждой новости. Мета-СМИ под такие ограничения не попадают.
Самая большая в России социальная сеть «ВКонтакте» использует технологию «умной ленты», которая отдает предпочтение оригинальному контенту и реже показывает в ленте материалы, целью которых является привлечение пользователей на сторонние ресурсы, что уменьшает количество просмотров таких публикаций. Социальная сеть вводит инструменты для создания полноценного мультимедийного контента в ее пределах, стимулируя таким образом развитие сетевых медиа.
Telegram-каналы мгновенно доставляют различные материалы прямо в руки пользователя, используя push-уведомления в смартфонах. Каналы способны влиять на информационную повестку дня, предоставляя эксклюзивный контент, а традиционные средства массовой информации используют их как первоисточники для своих материалов. При этом для распространения контентаTelegram-каналам не нужно иметь лицензию средства массовой информации, то есть они не несут такой ответственности, которая возлагается на традиционные СМИ.
Основная цель нашей работы заключается в том, чтобы выявить особенности функционирования средств массовой информации, которые существуют исключительно в социальных сетях или мессенджерах и не имеют собственного сайта в интернете.
Для достижения цели нам потребуется решить следующие задачи:
1) определить эволюцию СМИ в связи с развитием интернета, поскольку это позволит определить еще не разработанное понятие «мета-СМИ»;
2) отобрать подходящий эмпирический материал;
3) проанализировать отобранный эмпирический материал;
4) выявить структурные особенности контента мета-СМИ;
5) установить сходства и различия в подаче материала по различным каналам.
В работе использованы следующие методы: сравнительный, количественный и структурно-функциональный анализ.
Объектом исследования являются мета-СМИ. Предмет исследования: особенности их функционирования.
Теоретической базой исследования послужили работы в области взаимовлияния СМИ и интернета (М. Кастельс, А. А. Сергеенко), новых медиа (А. В. Вырковский, К. А. Карякина, С. А. Вартанов, Г. Г. Гатов, С. В. Паранько, Д. Чэнь), особенностей социальных сетей и мессенджеров (О. В. Дьяченко, В. Н. Баранов, А. С. Воронкин), взаимовлияние СМИ, социальных сетей и мессенджеров (А. А. Градюшко, А. А. Богданова, Л. А. Браславец, В. Е. Беленко, Э. Е. Кунгурцев, А. А. Морозова С. И. Симакова, Д. В. Соколова).
Эмпирической базой являются материалы медиа «Лентач», TheBrownRoom и FilmSense.
Научная новизна работы заключается в объемном эмпирическом исследовании материалов мета-СМИ.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что результаты исследования можно учитывать при создании нового, еще только формирующегося типа СМИ – мета-СМИ.
Структура работы состоит из введения, двух глав, разбитых на параграфы, заключения и четырех приложений. В первой главе рассмотрено развитие средств массовой информации после появления всемирной сети интернет, трансформации, произошедшие в журналистике, а также особенности новейших медиа-площадок – социальных сетей и мессенджеров. Вторая глава содержит в себе исследование отобранного эмпирического материала. В приложениях представлены графики, показывающие результаты исследования более подробно.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В первой главе представленной выпускной квалификационной работы была представлена эволюция развития современной журналистики, начиная от появления интернета. Это представляется важным, поскольку научных материалов по изучаемому нами явлению крайне мало, и знание прошлого взаимодействия СМИ и интернета дает возможность прогнозировать дальнейшее.
Во время появления интернета средства массовой информации рассматривали его только как новый канал для распространения материалов, однако, со временем в сфере журналистики произошли значительные изменения на техническом и практическом уровнях, появились новые форматы и новые жанры.
В настоящий момент в формировании общественного мненияи информировании населения о различных событиях социальные сети и мессенджеры играют важную роль. Они являются самым часто посещаемым ресурсом киберпространства, в котором пользователи проводят больше всего времени. Новости потребляются во время чтения лент новостей в Facebook, «ВКонтакте» и просмотров записей каналов мессенджеров.
Было замечено, процессы, связанные с социальными сетями и происходящие в сфере журналистики сейчас очень похожи на изменения, которые происходили в журналистике на этапе освоения интернета. При развитии интернета появились самостоятельные интернет-издания, не имеющие физического носителя, сейчас же мы можем наблюдать процесс формирования СМИ, не имеющих даже собственного сайта.
Во второй главе исследования был проанализирован эмпирический материал, представленный контентом, опубликованным в трех мета-СМИ за один месяц. Всего было проанализировано 1960материалов.
В ходе проведённого анализа были полученные следующие результаты:
1) Чаще всего материалы занимали объем до 200 символов, при этом чем больше материал, тем реже он встречался. В социальных сетях материалы длиннее 500 символов встречались крайне редко, при этом в сообщениях мессенджера появлялись чаще. В «ВКонтакте» объемные тексты (более тысячи символов) были преобразованы внутреннем редакторов в мультимедийное вложение «статья».
2) Самыми частотными мультимедийными вложениями являются статические изображения (фотографии, скриншоты и различные изображения). Самым малоиспользуемым элементом оказались аудиозаписи. При этом материалы в социальных сетях практически всегда сопровождались вложением, а материалы в мессенджере могли его и не содержать, при чем почти в половине случаев.
3) Подача материала различается в проанализированных изданиях: «Лентач» чаще всего передает контент в форме заголовка, TheBrownRoom в виде заголовка и краткой сути материала, а FilmSense в виде авторского комментария к событию. При этом материалы «Лентача» в Telegram совпадают с материалами социальной сети, материалы TheBrownRoom дублируют суть, но имеют менее формальную подачу, а материалы FilmSense имеют разное содержание в социальных сетях и мессенджере.
4) Чуть менее, чем половина сообщений в социальных сетях не содержит никакого обращения к читателям. В социальных сетях «Лентач» использует разговорную лексику в 15,3% материалов, TheBrownRoom в 36%, а FilmSense в 43,3%. В Telegram-каналах TheBrownRoom и FilmSense почти все материалы содержат разговорную лексику.
Основываясь на результатах проведенного исследования, мы приходим к выводу, чтомедиа в основном используют разные подходы к подаче материалов в различных каналах распространения информации.
На основе проведенного исследования можно также сделать вывод о том, что на современном этапе мета-СМИ, претендующие на журналистику, еще находятся на стадии зарождения. В данный момент данные медиа больше похожи на тематические подборки новостей в авторском оформлении, поскольку крайне редко занимаются созданием собственного контента.



1. Аванесян Н. Л. Telegram, как пример мессенджера: возможности и перспективы развития [Электронный ресурс] // Научный потенциал XXI века. 2017. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=29653726 (дата обращения: 11.04.2018).
2. Артемчук В. Д. Влияние "умной ленты" на формирование общественного мнения [Электронный ресурс] // Молодой исследователь Дона. 2017. №5 (8). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-umnoy-lenty-na-formirovanie-obschestvennogo-mneniya (дата обращения: 10.04.2018).
3. Аудитория ВКонтакте [Электронный ресурс]. URL: https://vk.com/about(дата обращения: 10.04.2018).
4. Аудитория пользователей интернета в России в 2017 году составила 87 млн. человек [Электронный ресурс]. URL: http://mediascope.net/press/news/744498/ (дата обращения: 10.04.2018).
5. Баранов В. Н. Социальные сети [Электронный ресурс] // ТДР. 2010. №12. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti (дата обращения: 10.04.2018).
6. БарлыбаеваC. Конвергентная журналистика – журналистика нового времени [Электронный ресурс] // EuropeanJournalofHumanitiesandSocialSciences. 2016. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/konvergentnaya-zhurnalistika-zhurnalistika-novogo-vremeni (дата обращения: 10.04.2018).
7. Беленко В. Е., Кунгурцев Э. Е. Интеграция региональных интернет-СМИ в социальные сети (на материале интернет-СМИ г. Новосибирска) [Электронный ресурс] // Вестник НГУ. Серия: История, филология. 2016. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/integratsiya-regionalnyh-internet-smi-v-sotsialnye-seti-na-materiale-internet-smi-g-novosibirska (дата обращения: 10.04.2018).
8. Богданова А. А. Современная интернет-журналистика: взаимодействие средств массовой информации с социальными сетями. [Электронный ресурс] // Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2017. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30644667(датаобращения: 10.04.2018).
9. Браславец Л. А. Социальные сети как средство массовой информации: к постановке проблемы [Электронный ресурс] // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. 2009, №1. URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2009/01/2009-01-31.pdf (дата обращения: 10.04.2018).
10. Бурханова Л. Н. Основные различия специфики коммуникации в социальных сетях Facebook и «Вконтакте» [Электронный ресурс] // КПЖ. 2017. №6 (125). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-razlichiya-spetsifiki-kommunikatsii-v-sotsialnyh-setyah-facebook-i-vkontakte (дата обращения: 10.04.2018).
11. Воронкин А. С. Социальные сети: эволюция, структура, анализ [Электронный ресурс] // ОТО. 2014. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-evolyutsiya-struktura-analiz (дата обращения: 10.04.2018).
12. Вырковский А.В., Галкина М.Ю., Колесниченко А.В., Образцова А.Ю., Вартанов С.А. Мультимедийные элементы в современном медиатексте [Электронный ресурс] // Медиаскоп. 2017. Вып. 3. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2364(датаобращения: 10.04.2018).
13. Выровцева Е. В., Мохвин А. Ю. Стратегические коммуникации современных изданий в социальных медиа [Электронный ресурс] // Челябинский гуманитарий. 2017. №3 (40). URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30577415 (дата обращения: 10.04.2018).
14. Газизова Р. И. Социальные сети как платформа для создания медиаконтента СМИ Республики Татарстан [Электронный ресурс] // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2016. №7-2 (61). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-kak-platforma-dlya-sozdaniya-mediakontenta-smi-respubliki-tatarstan (дата обращения: 10.04.2018).
15. Гатов В. В. Будущее журналистики // Как новые медиа изменили журналистику. 2012-2016 / под ред. С. Балмаевой, М. Лукиной. – Екатеринбург: 2016. С. 206-267.
16. Градюшко А. А. Сетевой текст как особый продукт творческой деятельности в веб-журналистике [Электронный ресурс] // Вестник полоцкого государственного университета. 2014. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23381665(датаобращения: 10.04.2018).
17. Градюшко А. А. Дигитализация белорусских печатных СМИ: модели использования социальных медиа [Электронный ресурс] // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2017. №3 (25). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/digitalizatsiya-belorusskih-pechatnyh-smi-modeli-ispolzovaniya-sotsialnyh-media (дата обращения: 10.04.2018).
18. Горина Е. В., Лазарева Э. А. Интернет-издание как текстовой феномен // Лингвокультурология. 2009. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-izdanie-kak-tekstovoy-fenomen (дата обращения: 11.04.2018).
19. Горячев А. А. Сетевая речь // Сетевые СМИ российского мегаполиса / под ред. С. Г. Корконосенко, И. Н. Блохина. СПб.: 2011. С. 200 -215.
20. Дукин Р. А. Медиатизация современного общества: влияние социальных медиа [Электронный ресурс] // Теория и практика общественного развития. 2016. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediatizatsiya-sovremennogo-obschestva-vliyanie-sotsialnyh-media (дата обращения: 10.04.2018).
21. Дукин Р. А. Феномен социальных медиа: проблема социологического осмысления [Электронный ресурс] // Вестник Нижегородского университета им. Н.И.Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2015. №4 (40). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-sotsialnyh-media-problema-sotsiologicheskogo-osmysleniya (дата обращения: 10.04.2018).
22. Дьяченко О. В. Российские СМИ в социальных сетях Facebook и в «ВКонтакте»: практики взаимодействия [Электронный ресурс] // Медиаскоп. №4. 2014. URL: http://www.mediascope.ru/1615 (дата обращения: 10.04.2018).
23. Егорова Л.Г., Туманов Д.В., Баканов Р.П. Конгруэнтность медиаобразования современным медиапроцессам [Электронный ресурс] // Медиаобразование. 2017. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kongruentnost-mediaobrazovaniya-sovremennym-mediaprotsessam (дата обращения: 10.04.2018).
24. Жуликов С. Е., Жуликова О. В. Феномен социальных сетей: от математической теории к социальной реализации [Электронный ресурс] // Вестник Тамбовского университета. Серия: Естественные и технические науки. 2012. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-sotsialnyh-setey-ot-matematicheskoy-teorii-k-sotsialnoy-realizatsii (дата обращения: 10.04.2018).
25. Зубанова Л. Б. Потенциал социальных медиа в формировании экологической повестки региона [Электронный ресурс] // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2017. №3 (25). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/potentsial-sotsialnyh-media-v-formirovanii-ekologicheskoy-povestki-regiona (дата обращения: 10.04.2018).
26. Зуева Е. Ю. Сообщество «ВКонтакте» как корпоративный медиаресурс [Электронный ресурс] // 2016 URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27320435 (дата обращения: 10.04.2018).
27. Ищенко М. В. Информационное общество: подходы к определению сущности категорий [Электронный ресурс] // Вестник ОмГУ. Серия: Экономика. 2007. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnoe-obschestvo-podhody-k-opredeleniyu-suschnosti-kategoriy (дата обращения: 10.04.2018).
28. Калайдин П. Новые алгоритмы ленты новостей // [Электронный ресурс] Блог ВКонтакте. 2018. URL: https://vk.com/blog/newsfeed-algorithms (дата обращения: 10.04.2017)
29. Калугина Е.Г. О понимании интернет-СМИ в условиях развития гражданской журналистики [Электронный ресурс] // Научные ведомости БелГУ. Серия: Гуманитарные науки. 2017. №28 (277). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-ponimanii-internet-smi-v-usloviyah-razvitiya-grazhdanskoy-zhurnalistiki (дата обращения: 10.04.2018).
30. Карякина К. Актуальные формы и модели новых медиа: от понимания аудитории к созданию контента [Электронный ресурс] // Медиаскоп. 2010. Вып. 1. URL: http://www.mediascope.ru/node/524 (дата обращения: 10.04.2018).
31. Кастельс М. Галактика Интернет: Размышления об Интернете, бизнесе и обществе. Екатеринбург: У-Фактория, 2004. 328 с.
32. Коноплев Д. Э. Telegram как новая среда коммуникации в СМИ и соцсетях [Электронный ресурс] // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2017. №3 (25). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/telegram-kak-novaya-sreda-kommunikatsii-v-smi-i-sotssetyah (дата обращения: 14.04.2018).
33. Костенко Е. В. Специфические черты сетевого текста как особого вида журналистского творчества [Электронный ресурс] // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Серия: Филология. Журналистика. 2012. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=18288392 (дата обращения: 10.04.2018).
34. Лосева Н. Г. Аудитория новых медиа // II Как новые медиа изменили журналистику. 2012-2016 / под ред. С. Балмаевой, М. Лукиной. – Екатеринбург: 2016. С. 31-86.
35. Мельникова М. С., Яковлев И. П. Понятие «Социальная сеть» в социологических теориях и интернет-практиках [Электронный ресурс] // Вестник СПбГУ. Язык и литература. 2014. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-sotsialnaya-set-v-sotsiologicheskih-teoriyah-i-internet-praktikah (дата обращения: 10.04.2018).
36. Мельничук И. В. Специфика контента новостных городских пабликов в социальной сети (на примере «ВКонтакте») [Электронный ресурс] // Медиасреда. 2017. №12. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29992059 (дата обращения: 10.04.2018).
37. Носовец С. Г. СМИ в социальной сети «ВКонтакте»: структурная и содержательная специфика // Коммуникативные исследования. 2014. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/smi-v-sotsialnoy-seti-vkontakte-strukturnaya-i-soderzhatelnaya-spetsifika (дата обращения: 02.05.2018).
38. Морозова А. А. Достоверность информации в социальных сетях и критерии ее верификации (на примере «ВКонтакте») [Электронный ресурс] // Вестник ЧелГУ. 2017. №6 (402). URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29866476(датаобращения: 10.04.2018).
39. Морозова А. А. Типологическая характеристика сообществ социальной сети «ВКонтакте» как масс-медиа [Электронный ресурс] // Челябинский гуманитарий. 2017. №3 (40). URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30577416 (дата обращения: 10.04.2018).
40. Паранько С. В. Инструментарий и навыки журналиста [Электронный ресурс] // Как новые медиа изменили журналистику. 2012-2016. 2016. URL: http://newmedia2016.digital-books.ru/kniga/instrumentarij-i-navy-ki-zhurnalista/ (дата обращения: 10.04.2018).
41. Паранько С. В. Редактор статей [Электронный ресурс] // Блог ВКонтакте. 2018. URL: https://vk.com/blog/newsfeed-algorithms (дата обращения: 10.04.2017)
42. Пронина Л. А. Информация, информационное общество и человек [Электронный ресурс] // Аналитика культурологии. 2008. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsiya-informatsionnoe-obschestvo-i-chelovek (дата обращения: 10.04.2018).
43. Путилова Е. А. Интернет как фактор формирования информационного общества: автореф. дис. … канд. социол. наук. Тюмень, 2004. 186 с.
44. Рейтинги сайтов LiveInternet [Электронный ресурс]. URL: https://www.liveinternet.ru/rating/ru/ (дата обращения: 10.04.2018).
45. Рогалева О. С., Шкайдерова Т. В. Новые медиа: эволюция понятия (аналитический обзор) [Электронный ресурс] // Вестник ОмГУ. 2015. №1 (75). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-media-evolyutsiya-ponyatiya-analiticheskiy-obzor (дата обращения: 10.04.2018).
46. Руденок Д. В. Социальные сети как источник информации [Электронный ресурс] // Вестн. электрон. и печат. СМИ. 2016. № 1 (24). URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26275181 (дата обращения: 10.04.2018).
47. Селезенев Р. С., Скрипак Е. И. Социальные сети как феномен информационного общества и специфика социальных связей в их среде [Электронный ресурс] // Вестник КемГУ. 2013. №2 (54). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-kak-fenomen-informatsionnogo-obschestva-i-spetsifika-sotsialnyh-svyazey-v-ih-srede (дата обращения: 10.04.2018).
48. Сергеенко А. А. Профессиональная деятельность журналиста в условиях информационно-коммуникативной революции и конвергенции СМИ: к постановке проблемы [Электронный ресурс] // Вестник ВятГУ. 2010. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/professionalnaya-deyatelnost-zhurnalista-v-usloviyah-informatsionno-kommunikativnoy-revolyutsii-i-konvergentsii-smi-k-postanovke (дата обращения: 10.04.2018).
49. Симакова С. И. Современная журналистика и социальные сети [Электронный ресурс] // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2012. №1 (9). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-zhurnalistika-i-sotsialnye-seti (дата обращения: 10.04.2018).
50. Соколова Д.В. Дистрибуция новостного контента в мессенджере Telegram [Электронный ресурс] // Медиаскоп. 2017. №4. URL: http://www.mediascope.ru/2380 (дата обращения: 10.04.2018).
51. Статистика аудитории Telegram [Электронный ресурс]. URL: https://telegram-region.com/statistika-auditorii-telegram-na-yanvar-2018/ (дата обращения: 11.04.2018).
52. Степанов В. Н. Трансгрессивность как сущностная характеристика современного медиатекста в мировой сети [Электронный ресурс] // Актуальные проблемы стилистики. 2016. № 2. URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_25992947_11018655.pdf. (дата обращения: 10.04.2018).
53. Стинс О., Ван Фухт Д. Новые медиа [Электронный ресурс] // Вестник ВолГУ. Серия 8: Литературоведение. Журналистика. 2008. №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-media (дата обращения: 10.04.2018).
54. Суходолов А. П. Феномен «Фейковых новостей» в современном медиапространстве [Электронный ресурс] // Евроазиатское сотрудничество: гуманитарные аспекты. 2017. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-feykovyh-novostey-v-sovremennom-mediaprostranstve (дата обращения: 10.04.2018).
55. Текутьева И. А. Преимущества соцсети «ВКонтакте» для продвижения информационного сайта в России [Электронный ресурс] // Медиасреда. 2017. №12. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/preimuschestva-sotsseti-vkontakte-dlya-prodvizheniya-informatsionnogo-sayta-v-rossii (дата обращения: 10.04.2018).
56. Терновая М. А. Элементы продвижения ресурса «Лентач» [Электронный ресурс] / М. А. Терновая // Книжное дело: достижения, проблемы, перспективы: сборник материалов VI Международной научно-практической интернет-конференции. 2017. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32349617(датаобращения: 10.04.2018).
57. Тулисова В. А. Трансформация средств массовой коммуникации: от традиционных средств массовой информации к NewMedia [Электронный ресурс] // Вопросы теории и практики журналистики. 2017. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-sredstv-massovoy-kommunikatsii-ot-traditsionnyh-sredstv-massovoy-informatsii-k-new-media (дата обращения: 10.04.2018).
58. Хрущева Л. Б., Церковная К. А. Социальные сети: положительные и отрицательные стороны присутствия социальных сетей в повседневной жизни [Электронный ресурс] // Облачные и инновационные технологии в сервисе и образовании. Сборник научных трудов. Под редакцией И.Т. Насретдинова. 2017. Казань. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29191047 (дата обращения: 10.04.2018).
59. Чэнь Д. Социальные сетевые медиа и социальные сети в концепциях американских и российских исследователей [Электронный ресурс] // Вестник СПбГУ. Язык и литература. 2012. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-setevye-media-i-sotsialnye-seti-v-kontseptsiyah-amerikanskih-i-rossiyskih-issledovateley(дата обращения: 10.04.2018).
60. Чэнь Д. Социальные медиа в решении актуальных общественно-политических проблем: дис....канд. полит. наук: 10.01.10 / ЧэньДи. – Санкт-Петербург, 2015. – 172 с. URL: http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1431593401_4422.pdf (дата обращения: 10.04.2018).
61. Шестёркина Л. П., Борченко И. Д. Основные характеристики новых социальных медиа [Электронный ресурс] // Учёные записки ЗабГУ. Серия: Филология, история, востоковедение. 2014. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-harakteristiki-novyh-sotsialnyh-media(дата обращения: 10.04.2018).
62. Щепелова Г. Г. Поведение пользователей Facebook: исследовательский проект [Электронный ресурс] // Медиаскоп №4 2012 URL: http://www.mediascope.ru/node/1220 (дата обращения: 10.04.2018).
63. Яшина А. А. Взаимодействие СМИ и социальных сетей (на примере проектов TJournal, TheQuestion и «Лентач») [Электронный ресурс] // Медиасреда. 2017. №12. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-smi-i-sotsialnyh-setey-na-primere-proektov-tjournal-thequestion-i-lentach (дата обращения: 01.05.2018).
64. Mosseri A. Bringing People Closer Together [Электронный ресурс] // Facebook newsroom. 2018. URL: https://newsroom.fb.com/news/2018/01/news-feed-fyi-bringing-people-closer-together/(дата обращения: 10.04.2018).
65. Nowak M. Two Billion People Coming Together on Facebook [Электронный ресурс] // Facebook newsroom. 2017. URL: https://newsroom.fb.com/news/2017/06/two-billion-people-coming-together-on-facebook/ (дата обращения: 10.04.2018).
66. O’Reilly T. What Is Web 2.0. [Электронный ресурс]. URL: https://www.oreilly.com/pub/a/web2/archive/what-is-web-20.html (дата обращения: 10.04.2018).
67. Top sites ranking for all categories in the world [Электронный ресурс]. URL: https://www.similarweb.com/top-websites (дата обращения: 10.04.2018).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ