Аннотация 2
Abstract 3
ВВЕДЕНИЕ - 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РАССМОТРЕНИЕ МУЗЕЙНОГО ТУРИЗМА - 8 -
1.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ И СФЕРА ИССЛЕДОВАНИЯ МУЗЕЕВ - 8 -
1.2 История развития музейного туризма в Китае - 14 -
1.3 Сочетание координации между охраной культурного наследия и
РАЗВИТИЕМ МУЗЕЙНОГО ТУРИЗМА В КИТАЕ - 27 -
ГЛАВА 2. МУЗЕЙНЫЙ ТУРИЗМ В ПРОВИНЦИИ ХЭНАНЬ - 34 -
2.1 Текущее состояние и трудности музейной индустрии в провинции
Хэнань - 34 -
2.2 Анализ коммуникационных и маркетинговых стратегий повышения
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ МУЗЕЕВ В ПРОВИНЦИИ ХЭНАНЬ - 37 -
2.3 Меры по совершенствованию коммуникационных и маркетинговых
СТРАТЕГИЙ В КОНТЕКСТЕ МУЗЕЙНОЙ ИНДУСТРИИ В - 41 -
провинции Хэнань - 41 -
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ТУРА - 45 -
3.1 Разработка тура - 45 -
3.2 Калькуляция тура - 49 -
3.3 Выводы по туру - 54 -
ЗАКЛЮЧЕНИЕ - 56 -
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ - 57 -
ПРИЛОЖЕНИЕ - 59 -
За последние 20 лет в Китае было построено большое коли чество различных музеев, которые привлекают тысячи посетителей со всего мира. Причиной этому является тот факт, что Кита й известен своей многовековой культурой, традициями и историей, к которой можно прикоснуться при посещении музея. При э том необходимо понимать, что музей представляет собой некоммерческую, постоянно действующую организацию, которая служ ит обществу и его развитию благодаря распространению исторических, художественных, инновационных, технологических и ин ых видов экспонатов и коллекций. Другими словами, музеи являются культурными учреждениями, цель которых заключается в развлечении и образовании публики.
Благодаря строительству большого количества музеев и реконструкции старых стремительно развивается и музейный туризм, который позитивно влияет не только на экономический рост данной отрасли, но и на процессы межкультурной коммуникации. Особое внимание в рамках настоящего исследования заслуживает провинция Хэнань, которая расположена на востоке Китая. Ее можно охарактеризовать как колыбельная китайской культур ы ввиду того, что на территории провинции расположены важные для страны памятники археологии, равно как и древние поселения, такие как Дахэ, Пэйлиган и Яншао. При этом необходим о отметить, что в Хэнани также находятся три из семи столиц Древнего Китая (Аньян, Лоян и Кайфэн), три важных культурно - исторических города (Чжэнчжоу, Наньян и Шанцю), пещерные храмы «Драконьи ворота», пещера Трех Баньянов, а также буддийский храм Белой Лошади. Из этого можно сделать вывод, что Хэнань имеет важное значение как для Китая с точки зрения сохранения культурных традиций, так и их передачи будущим поколениям посредством развития музейного туризма.
Музеи, как «витрина» местной истории и культуры, могут внести большой вклад в общество и местную экономику, включая музейный туризм. Такие социальные изменения, как глобализация и развитие межкультурных коммуникаций трансформировал и функции, работу и управление современными музеями, что ст ало сегодня одной из основных проблем музеологических исследований. В связи с этим в настоящей работе необходимо рассмотреть развитие музейного туризма в провинции Хэнань в связи с ее важным значением для государства...
Музейный туризм в Китае все еще находится в состоянии развития, и ему необходимо продолжать учиться и совершенствоваться. Музеи также могут объединить социальные, природные и образовательные ресурсы для укрепления собственного развития и энергично продвигать межрегиональные обмены и сотрудничество, которые, благодаря серии эффективных обменов, могут привлечь аудиторию для посещения и обучения, а также стимулировать экономическое развитие региона. Это не только удовлетворит потребности общества, но и окажет положительное социальное воздействие. Сам музей также должен полностью мобилизовать собственную инициативу , укрепить сотрудничество и обмен, расширить культурные обмены, активно привлекать средства, оптимизировать профессиональные команды, укреплять в нескольких направлениях, продвигать с разных сторон, интегрировать социальные ресурсы в соответствии с руководством правительства и добиться лучшего развития.
Одним словом, музейный туризм все еще находится на стадии своего развития и охватывает широкий спектр сквозных дисциплин. Музейный туризм должен быть ориентирован на рынок, укреплять развитие и строительство музейного туризма, внедрять инновационные выставочные методы, усиливать рекламу, повышать уровень обслуживания и совершенствовать вспомогательные средства. Сделать музейный туризм богатым, чтобы способствовать дальнейшему развитию музейного туризма и заложить прочный фундамент для музейного туризма.