Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Туризм как элемент рыночной экономики современной России

Работа №1414

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы67
Год сдачи2015
Стоимость3750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1238
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3

ГЛАВА I. СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТУРИЗМА……..6
§ 1. Социальное значение туризма……………………………………………….6
§ 2. Социальная характеристика российского туриста………………………..21
§ 3. Мультипликативное воздействие туризма на социально-экономические отношения в обществе…………………………………………………………..27

ГЛАВА II. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ ТУРИСТСКОГО РЫНКА…………………………….39
§ 1. Формирование туристского рынка в России……………………………...39
§ 2. Социально-экономическое развитие рынка въездного и внутреннего туризма…………………………………………………………………………...46
§ 3. Государственная политика в сфере туризма………………………………57

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...63

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...65

...
2014 год для туристической индустрии был одним из самых непростых. В результате произошедших событий, в частности - череды банкротств крупных российских туроператоров - россияне стали бережнее относиться к своим личным финансам.
С начала лета 2014 года с российского туристического рынка ушли сразу несколько игроков, в том числе крупных, по причине финансовой несостоятельности. 7 августа 2014 года Следственный комитет России возбудил пять уголовных дел по фактам незаконных финансовых операций, которыми занимались туристические компании «Лабиринт», «Роза ветров Мир», «Идеал-тур», «Нева» и «Экспо-тур».
С недавнего времени российские туристы все чаще планируют путешествия самостоятельно, приобретая авиабилеты и бронируя гостиницы в сети. Кроме того, российские туристы стали больше путешествовать по России. В 2014 году 54% россиян ...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате проведенного исследования можно сделать следующие выводы:
- туризм в России декларативно провозглашен, но фактически пока не признан приоритетной отраслью экономики, претендующей на достаточную государственную поддержку;
- в России имеется огромный потенциал для развития не только внутреннего, но и въездного туризма. Уникальные историко-культурные ценности, представленные культурно-историческими объектами и территориями, а также природные достопримечательности позволяют развивать множество видов въездного и внутреннего туризма. Познавательный или экскурсионный, научный, фестивальный, деловой, религиозный, сельский, спортивный, экстремальный, горнолыжный, лечебно-оздоровительный, круизный, рыболовный и охотничий – далеко не полный перечень видов туризма, для которых имеются необходимые туристические ресурсы.
- в России пока не созданы (не возрождены) ...


1. Александрова А.Ю.: Международный туризм. - М.: КНОРУС, 2012
2. Бабкин А.В.: Специальные виды туризма. - М.: Советский спорт, 2010
3. Барчуков И.С.: Методы научного исследования в туризме. - М.: Академия, 2010
4. Баумгартен Л.В.: Управление качеством в туризме. - М.: Академия, 2013
5. Биржаков М.Б.: Введение в туризм. - СПб.: Издательский дом Герда, 2010
6. Боголюбов В.С.: Экономика туризма. - М.: Академия, 2013
7. Боголюбова С.А.: Эколого-экономическая оценка рекреационных ресурсов. - М.: Академия, 2012
8. Воскресенский В.Ю.: Международный туризм. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010
9. Джанджугазова Е.А.: Маркетинг туристских территорий. - М.: Академия, 2011
10. Дурович А.П.: Организация туризма. - СПб.: Питер, 2011
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ