Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИБЫЛИ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Работа №14124

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

анализ хозяйственной деятельности

Объем работы74стр.
Год сдачи2017
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
997
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВедение 6
Актуальность исследования. На сегодняшний день прибыль является самым важным звеном в деятельности любого коммерческого предприятия. Так, прибыль - это разница между полученными денежными средствами и затратами на изготовление продукции, она же является основным показателем финансовой деятельности предприятия. Величина прибыли измеряется в
денежной форме 6
Задача каждого предприятия - это получение максимальных выгод, при минимальном уровне затрат. Это даёт возможность оставаться на плаву, быть конкурентноспособными и занимать высокий рейтинг в условиях рыночных
отношений 6
Степень изученности темы. Тема данного исследования хорошо изучена такими учеными, как Абдукаримов И.Т., Алексеев В. М., Алексеева М., Арсланова Г.Р., Арасланбаев И.В., Баклыков А. В., Басовский Л.Е., Белонву Ф.Ч., Бердникова Т.Б., Бузырев В. В., Булавко Л.В., Вагазова Г.Р., Лукьянова Е.С., Виноградская Н.А., Галимова Г.Р., Арасланбаев И.В., Гиляровская Л.Т., Глазов М. М., Глинкин А.А., Горох П. Д., Губин В.Е., Губина О.В. Дрожжина И.В., Ежков И.А., Степанова М.Н., Илышева Н. Н., Ковалев В.В., Косолапова М.В., Крайнова К.
A. , Кулина Е. А., Сатушкина В. С., Кузнецов, С.И., Либерман И. А., Лихобабин
B. К., Абдуллаева А. А., Лумпов Н.А., Мантуленко В. В., Керженцева А. А., Медведева И. В., Мотрий Е.Н., Нечитайло А.И., Орехов Г.С., Малютина Э.А., Останкова С.О., Пирожкова Н. В., Пужаев, А.В., Романова, М.Г., Садрисламова А.Р., Салата Н.К., Степанова Н.Р., Стуканова, Н.П., Тамошина Г.И., Тейтельман
H. Е., Толпегина О.А., Турманидзе Т.У., Харченко С. В., Чистов Л.М., Чуев И.Н.,
Чуева Л.Н., Шаринова Г.А 7
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИБЫЛИ 9
I. 1. Экономическая сущность категории «прибыль», законодательное
регулирование и функции прибыли 9
1.2 Абсолютные и относительные показатели прибыли 16
1.3 Современные проблемы формирования источников и направления
использования прибыли 21
Глава 2. ДЕЙСТВУЮЩАЯ ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИБЫЛИ В ООО «Спутник» 27
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Спутник» 27
2.2. Анализ основных показателей деятельности предприятия 32
за 2014 - 2016 гг 32
2.3. Анализ источников формирования и использования прибыли в ООО
«Спутник» 39
2.4. Проблемы и пути совершенствования управления прибылью в ООО
«Спутник» 44
Сегодня многие предприятия уже оптимизировали основные бизнес-процессы и системы и автоматизировали их 46
Для этого, используются и применяются так называемые системы планирования
ресурсов предприятия, или ERP-системы (Enterprise Resources Planning), направленные на улучшение процессов, таких, как планирование, производство, учет и контроль. Целью оптимизации ресурсов предприятия является только
улучшение внутренней работы компании 46
Основываясь на опыте развитых стран, доказано, что эффективность работы с клиентами становится намного выше, если предприятие принимает концепцию
CRM (Customer Relationship Management) 46
С помощью CRM-концепция предприятие получает полную информацию о своих клиентах и о том, чего они хотят, позволяет подробно изучить свою
целевую аудиторию 46
Далее эти данные руководство компании использует для выбора стратегии
развития предприятия 46
Для того, чтобы все данные о клиентах и их покупках хранились в одном месте, предприятие разрабатывает СRM-систему или пользуются уже готовыми
предложениями 47
CRM-система (Customer Relationship Management или Управление отношениями с клиентами) - это прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с клиентами, в частности, для повышения уровня продаж, улучшения обслуживания клиентов путем сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними
[2, стр. 10] 47
Цели CRM-системы: 47
сокращение численности управленческого персонала 47
повышение уровня продаж 47
оптимизация работы с клиентами 47
сохранение истории взаимоотношении работников компании с клиентами 47
оптимизация внутренней работы предприятия 47
контроль и оценка эффективности каждого работника предприятии 47
CRM-системы могут быть как общими, которые оптимизируют все основные бизнес процессы в одной системе, хранят данные в одной базе, так и малые, которые создают предприятия для оптимизации конкретного бизнес-процесса, например, только для складского учёта, бухгалтерии, кредитного отдела и так
далее [31, стр. 97] 47
Такие системы наводят «порядок» во внутренней работе конкретного отдела..47 Можно сделать вывод, что CRM - это один из подходов ведения бизнеса, где все процессы и их оптимизация строится вокруг клиента. С помощью такой концепции, предприятие хорошо знает свою целевую аудиторию, следовательно, может чётко сформулировать стратегию развития предприятия, а так же сохранить предприятие от больших невыгодных затрат на рекламу и
продвижение 47
Таблица 2.8 48
Этапы внедрения CRM-системы «Monitor CRM» в ООО «Спутник» 48
Преимущества CRM: 48
1. Работа с уже имеющимися клиентам, либо с теми, кто когда-то интересовался компанией. Затраты на привлечение нового клиента намного больше, чем на
удержание уже имеющегося 48
Система напоминает работнику, когда ему нужно связаться с клиентом, когда рассказать о новых выгодных предложениях, информирует автоматически SMS и e-mail рассылкой 48
2. Эффект сарафанного радио. Клиент, чьи потребности были удовлетворены,
который остался доволен сервисом, расскажет о компании своему окружению. В среднем, по статистике, об удачной покупке рассказывают пяти своим знакомым. Если же клиент остался недовольным, то десяти [31, стр. 45] 48
3. Увеличатся доходы. При удержании клиентов, которые интересовались
продукцией компании, на 5% прибыль компании увеличивается на 50-70% 48
4. Повышение конверсии. После внедрения CRM у предприятия значительно повышается конверсия, следовательно, затраты на рекламу и продвижение сокращаются и могут использоваться для усовершенствования самого продукта,
улучшения качества 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 64

Актуальность исследования. На сегодняшний день прибыль является самым важным звеном в деятельности любого коммерческого предприятия. Так, прибыль - это разница между полученными денежными средствами и затратами на изготовление продукции, она же является основным показателем финансовой деятельности предприятия. Величина прибыли измеряется в денежной форме.
Задача каждого предприятия - это получение максимальных выгод, при минимальном уровне затрат. Это даёт возможность оставаться на плаву, быть конкурентноспособными и занимать высокий рейтинг в условиях рыночных отношений.
Прибыль, как и любой показатель деятельности предприятия, имеет свои источники формирования. На практике выделяют три ключевых источника формирования прибыли: первым источником является монопольная деятельность предприятия, то есть компания должна выпускать уникальную продукцию и быть одним товаропроизводителем на рынке.
Использование такого рода источника в полной мере, дает возможность предприятию постоянно обновлять свои товары.
Организация данного вида деятельности должна учитывать антимонопольную государственную политику и рост конкуренции со стороны других товаропроизводителей; второй источник касается почти всех компаний, так как связан с деятельностью в сфере производства и предпринимательства.
Анализ конъюнктуры рынка и способность к быстрому ее восприятию является залогом эффективного использования данного источника.
Главная его задача представлена как проведение соответствующих маркетинговых исследований.
Объемы полученной прибыли могут зависеть от правильного выбора производственного направления (производство товаров с высоким уровнем спроса), создания лучших условий реализации товаров и услуг на основе конкуренции, масштабов производственного процесса, низкого уровня производственных затрат; третьим источником считают инновационную деятельность предприятия.
В его основе лежит обновление и модернизация выпускаемых товаров, их обеспечение конкурентоспособными свойствами, увеличение объемов продаж и, в результате этого, повышение уровня прибыли.
Таким образом, тема данной выпускной бакалаврской работы является актуальной.
Степень изученности темы. Тема данного исследования хорошо изучена такими учеными, как Абдукаримов И.Т., Алексеев В. М., Алексеева М., Арсланова Г.Р., Арасланбаев И.В., Баклыков А. В., Басовский Л.Е., Белонву Ф.Ч., Бердникова Т.Б., Бузырев В. В., Булавко Л.В., Вагазова Г.Р., Лукьянова Е.С., Виноградская Н.А., Галимова Г.Р., Арасланбаев И.В., Гиляровская Л.Т., Глазов М. М., Глинкин А.А., Горох П. Д., Губин В.Е., Губина О.В. Дрожжина И.В., Ежков И.А., Степанова М.Н., Илышева Н. Н., Ковалев В.В., Косолапова М.В., Крайнова К. А., Кулина Е. А., Сатушкина В. С., Кузнецов, С.И., Либерман И. А., Лихобабин В. К., Абдуллаева А. А., Лумпов Н.А., Мантуленко В. В., Керженцева А. А., Медведева И. В., Мотрий Е.Н., Нечитайло А.И., Орехов Г.С., Малютина Э.А., Останкова С.О., Пирожкова Н. В., Пужаев, А.В., Романова, М.Г., Садрисламова А.Р., Салата Н.К., Степанова Н.Р., Стуканова, Н.П., Тамошина Г.И., Тейтельман Н.Е., Толпегина О.А., Турманидзе Т.У., Харченко С. В., Чистов Л.М., Чуев И.Н., Чуева Л.Н., Шаринова Г.А.
Целью данного исследования является анализ источников формирования и использования прибыли на предприятии.
Задачами данного исследования являются:
1. изучить теоретические аспекты формирования и использования прибыли;
2. проанализировать организационно-экономическую характеристику ООО «Спутник»;
3. провести анализ основных показателей деятельности предприятия за 2014 - 2016 гг;
4. проанализировать механизм формирования прибыли ООО «Спутник» как собственного финансового ресурса;
5. выявить проблемы управления прибылью в ООО «Спутник»;
6. предложить пути совершенствования управления прибылью ООО «Спутник» и рассчитать их экономическую эффективность.
Объектом данного исследования является ООО «Спутник».
Предметом исследования является источники формирования и использования прибыли на предприятии ООО «Спутник».
Теоретическую базу исследования составляют научные труды: статьи, журналы, учебная литература по данной теме исследования.
Методическую базу исследования составляют методы анализа и синтеза научной литературы, а также данных экономических показателей исследуемого предприятия.
Информационную базу исследования составляют данные экономических показателей деятельности исследуемого предприятия (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах за 2014 - 2016 год).
Практическую значимость исследования заключается в применении полученных данных и предложений на практике.
Структура исследования состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы из 53 наименований и 1 приложения.
Первая глава выпускной квалификационной работы посвящена теоретическим аспектам формирования и использования прибыли.
Вторая глава выпускной квалификационной работы посвящена анализу основных экономических показателей деятельности исследуемого предприятия и исследованию механизма формирования прибыли.
Заключение выпускной квалификационной работы раскрывает все основные аспекты выпускной квалификационной работы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Понятие прибыли отражает полученный чистый доход, который создается в сфере материального производства в виде денежных накоплений. Его можно рассматривать с совершенно разных сторон. Прибыль выступает в качестве экономической категории, формы денежных накоплений, результата хозяйственной деятельности, источника финансирования развития, критерия отбора инвестиционных проектов и оптимизации текущих затрат.
Функции прибыли предприятия напрямую зависят от вышеперечисленных ее особенностей. Анализ элементов системы управления прибылью позволит обеспечить выполнение стратегических задач предприятия. Перспективы дальнейших научных исследований - формирование эффективных подходов к управлению прибылью предприятия с целью его максимизации, применение которых обеспечит пути роста рентабельности производства и инвестиционной привлекательности предприятия, укрепления конкурентоспособности требуют применения новых подходов и научных разработок.
Анализ элементов системы управления прибылью позволит обеспечить выполнение стратегических задач предприятия. Перспективы дальнейших научных исследований - формирование эффективных подходов к управлению прибылью предприятия с целью его максимизации, применение которых обеспечит пути роста рентабельности производства и инвестиционной привлекательности предприятия, укрепления конкурентоспособности требуют применения новых подходов и научных разработок.
В данном исследовании проанализировали источники формирования и использования прибыли в ООО «Спутник».
ООО «Спутник» - предприятие, основным видом деятельности которой является строительство зданий и сооружений. Данная организация выполняет также все виды проектных работ от обследования зданий и получения специальных технических условий, до комплексного проектирования территории микрорайонов включая дороги и инженерные сети.
Все показатели имеют тенденцию к росту: выручка за 2016 год увеличилась на 255419 тыс. руб., по сравнению с 2015 годом; себестоимость в 2016 году увеличилась на 233147 тыс. руб.; валовая прибыль в 2016 году увеличилась на 22272 тыс. руб.; коммерческие расходы увеличились в 2016 году на 9783 тыс. руб.; управленческие расходы в 2016 году увеличились на 12715 тыс. руб.; прибыль от продаж сократилась на 226 тыс. руб.; прибыль от налогообложения увеличилась в 2016 году по сравнению с 2015 годом на 14436 тыс. руб.; чистая прибыль в 2016 году увеличилась на 12310 тыс. руб.
Показатели рентабельности деятельности ООО «Спутник» можно судить о их снижении: на предприятии снижается эффективность торговой деятельности, и оно медленно теряет свои рыночные позиции. Ликвидность баланса ООО «Спутник» на протяжении всего исследуемого периода отличалась от абсолютной - не выполнялось второе условие в отчетном году. Значения и динамика коэффициентов ликвидности свидетельствуют в целом о платежеспособности предприятия.
Прибыль является важнейшей экономической категорией и главной целью хозяйственной деятельности ООО «Спутник». Она отображает чистый доход, сформированный в процессе своей деятельности. Прибыль характеризует экономический эффект работы ООО «Спутник», обладает стимулирующим эффектом, поскольку она непросто демонстрирует результат работы, но и является элементом финансовых ресурсов компании.
Именно поэтому ООО «Спутник» всегда стремится к максимизации показателей прибыли, чтобы обеспечить условия для расширения реализации услуг и работ, технического и социального развития. Главным резервом увеличения показателей прибыли является уменьшение себестоимости оказываемых услуг, работ. Это интенсивное направление подразумевает рост прибыли за счет мобилизации потенциальных резервов.
Предприятию необходимо продолжить работу по повышению
операционной эффективности, уделив первоочередное внимание следующему:
7. Экономии на масштабе;
8. Управлению товарным ассортиментом для поддержания рентабельности;
9. Улучшению управления цепочками поставок товаров и усилению логистики;
10. Продолжению инвестирования в IT систему;
11. Персоналу как ключевому бизнес активу;
12. Внедрению высокорентабельных услуг.
На основании проведённого анализа было решено внедрить на предприятии CRM систему.
Как было выяснено в работе, CRM является необходимым инструментом в современных условиях жесткой конкуренции, когда качественные показатели у поставщиков являются приблизительно одинаковыми, а проведение ценовых войн уже не представляется возможным. CRM призвана сделать уже существующих клиентов «лояльными», а также обеспечить более простое привлечение и удержание новых.
Внедрение CRM повышает прибыльность предприятия на десятки процентов.



1. Абдукаримов, И.Т. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций (анализ деловой активности) [Текст]: Учебное пособие / И.Т. Абдукаримов. - М.: НИЦ ИНФРА- М, 2013. - 320 c.
2. Акимова, Л. П. Анализ финансовых результатов деятельности организации [Текст] / Л. П. Акимова // Экономическая наука сегодня: теория и практика : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 24 март 2017 г.) / редкол.: Б. К. Мейманов [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. — С. 233-236.
3. Алексеев, В. М. Управление прибылью предприятия: основные задачи [Текст] / В.М. Алексеев, М.С. Алексеева // Молодой ученый, 2016. — №23. — С. 198-200.
4. Арсланова, Г.Р. Анализ факторов влияющих на финансовый результат [Текст] / Г.Р. Арсланова, И.В. Арсланбаев // В сборнике: Актуальные вопросы бухгалтерского учета, статистики и информационных технологий сборник научных статей. Министерство сельского хозяйства Российской федерации, Башкирский государственный аграрный университет. Уфа, 2016. - С. 134-137.
5. Астафурова, И.С. Оценка показателей, характеризующих способность предприятия к устойчивому развитию, как основа планирования [Текст] / И.С. Астафурова // Экономика и предпринимательство. 2015. - №3 (56). - С. 724-727.
6. Баканов, М.И. Финансовый анализ [Текст] / М.И. Баканов, А.Д. Шермет - М.: ДИС, 2011. - 395 с.
7. Баклыков, А. В. Проблемные вопросы формирования прибыли организации на современном этапе развития экономики [Текст] / А.В. Баклыков // Молодой ученый, 2016. — №12. — С. 1109-1
8. Бариленко, В.И. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: Учебное пособие / В.И. Бариленко, С.И. Кузнецов, Л.К. Плотникова, О.В. Кайро. - М.: Форум, 2013. - 180 с.
9. Басовский, Л.Е. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие [Текст] / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 366 с.
10. Белонву, Ф.Ч. Развитие инноваций в управлении прибылью предприятий [Текст] / Ф.Ч. Белонву // Материалы Международной научно¬практической конференции, 2015. - С. 305-308.
11. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: Учебное пособие / Т.Б. Бердникова. -М.: ИНФРА-М, 2013. - 215 с.
12. Бузырев, В. В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности строительного предприятия [Текст]/ В.В. Бузырев, И.П. Нужина. - М.: КноРус, 2014. - 336 с.
13. Булавко, Л.В. Анализ распределения прибыли с использованием модели оценки доходности активов [Текст] / Л.В. Булавко // Аудиторские ведомости, 2016. - № 10. - С. 77-82.
14. Вагазова, Г.Р. Сущность финансовых результатов деятельности предприятия [Текст] / Г.Р. Вагазова, Е.С. Лукьянова // Молодой ученый, 2015. — № 11.3. — С. 13-15.
15. Виноградская, Н.А. Анализ и диагностика финансово¬хозяйственной деятельности предприятия [Текст] / Н.А. Виноградская. - М.: МИСиС, 2012. - 82 с.
16. Галимова, Г.Р. Управление финансовыми ресурсами организации [Текст] / Г.Р. Галимова, И.В. Арасланбаев // В сборнике: Состояние и перспективы развития экономики в условиях неопределенности Сборник статей Международной научно-практической конференции, 2014. - С. 47-50.
17. Гиляровская, Л.Т. Основы теории экономического анализа [Текст]: учебник / Л.Т. Гиляровская. - М.: Юнити - Дана, 2014. - 235 с.
18. Глазов, М. М. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия [Текст] / М.М. Глазов. - М.: Андреевский Издательский дом, 2015. - 448 c.
19. Глинкин, А.А. Налог на прибыль и доходы [Текст] / А.А. Глинкин. - М.: Учебно-информационный центр при Гос. налоговой инспекции по г. Москве, 2015. - 532 c.
20. Горох, П. Д. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия, формирования прибыли и пути ее повышения [Текст] / П.Д. Горох // Молодой ученый, 2016. — №12. — С. 1208-1211.
21. Губин, В.Е. Анализ финансово-хозяйственной деятельности [Текст]: Учебник / В.Е. Губин. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 336 c.
22. Губина, О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: Практикум: Учебное пособие / О.В. Губина. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 192 c.
23. Дрожжина, И.В. Распределение и использование прибыли: учетно-аналитический подход [Текст] / И.В. Дрожжина // Сибирская финансовая шк. - 2011. - № 5. - С. 21-26.
24. Ежков, И.А. Управление доходами и прибылью на предприятии [Текст] / И.А. Ежков, М.Н. Степанова // Современное бизнес-пространство: актуальные проблемы и перспективы, 2015. - № 1 (4). - С. 173-175.
25. Илышева, Н. Н. Анализ в управлении финансовым состоянием коммерческой организации [Текст] / Н.Н. Илышева, С.И. Крылов. - М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2016. - 240 c.
26. Карлин, М.Т. Анализ финансовых отчетов (на основе GAAP) / Карлин, М. Т.; , Альберт. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 445 c.
27. Ковалев, В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: учебник / В.В. Ковалев. - М.: ПБОЮЛ, 2010. - 347 с.
28. Косолапова, М.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности [Текст]: Учебник / М.В. Косолапова, В.А. Свободин. - М.: Дашков и К, 2016. - 248 с.
29. Крайнова, К. А. Методика анализа финансовой устойчивости предприятия в условиях кризиса [Текст] / К.А. Крайнова, Е.А. Кулина, В.С. Сатушкина // Молодой ученый, 2015. — №11.3. — С. 46-50.
30. Кузнецов, С.И. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: Учебное пособие / В.В. Плотникова, Л.К. Плотникова, С.И. Кузнецов. - М.: Форум, 2012. - 464 с.
31. Либерман, И. А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности [Текст] / И.А. Либерман. - М.: РИОР, 2015. - 224 с.
32. Лихобабин, В. К. Методы управления прибылью предприятия [Текст] / В.К. Лихобабин, А.А. Абдуллаева // Экономическая наука и практика: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2014. — С. 25-28.
33. Лумпов, Н.А. Формула прибыли и ее применение при распределении постоянных расходов [Текст] / Н.А. Лумпов // Финансовый менеджмент. - 2016. - № 5. - С. 14-26.
34. Мантуленко, В. В. Управление прибылью предприятия [Текст] / В.В, Мантуленко, А.А. Керженцева // Инновационная экономика: материалы Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань: Бук, 2014. — С. 48-50.
35. Медведева, И. В. Анализ финансовых результатов организации [Текст] / И.В. Медведева // Молодой ученый, 2014. — №21.2. — С. 85-88.
36. Мотрий, Е.Н. Специфика формирования, распределения и использования прибыли на предприятиях [Текст] / Е.Н. Мотрий // Вестн. Нижегородского ун-та им. Лобачевского. Сер. Экономика и финансы, 2014. - № 1. - С. 43-46.
37. Нечитайло, А.И. Учет финансовых результатов и распределения прибыли [Текст]/ А.И. Нечитайло. - СПб. [и др.] : Питер, 2015. - 335 с.
38. Мельникова, Н.С. Методика определения эффективности реинжиниринга бизнес-процессов в коммерческом банке на основе системного подхода [Текст] / Н. С. Мельникова // Сетевой научно-практический журнал «Научный результат. Экономические исследования № 1(11) 2017г . - С. 66-72.
39. Сергеев, И.В. Экономика организации (предприятия) /Сергеев И.В., Веретенникова И.И. Учебник и практикум / Москва, 2016. Сер. 60 Бакалавр. Прикладной курс (6-е изд., пер. и доп).
40. Инновационные банковские технологии и продукты: учебное пособие / М.В. Владыка, О.В. Ваганова, С.А. Кучерявенко, Т.В. Гончаренко, Н.И. Быканова. - Белгород: ИД «Белгород» НИУ «БелГУ», 2016. - 108 с.
41. У1аёука, M.V. Investments to the innovation economy of Russian regions: dynamics, structure. Risks. Intemational Business Management. 2016. Т. 10. № 19. С. 4592-4596.
42. Management of innovative process in the economy at the regional level // Vaganova O.V., Vladyka M.V., Balabanova V., Kucheryavenko S.A., Galtsev A.V. Intemational Business Management. 2016. № 10. С. 3443.
43. Орехов, Г.С. Методы управления прибылью как главной цели финансового управления предприятием [Текст] / Г.С. Орехов, Э.А. Малютина // Экономика и социум, 2015. - № 2-5. - С. 859-862.
44. Останкова, С.О. Системный подход к управлению прибылью на предприятии [Текст] / С.О. Останкова - Экономинфо, 2014. - № 21. - С. 53-55.
45. Пирожкова, Н. В. Совершенствование подходов и методик анализа финансового состояния предприятия [Текст] / Н.Н. Пирожкова // Молодой ученый, 2016. — №24. — С. 211-213.
46. Пужаев, А.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности строительного предприятия [Текст] / А.В. Пужаев. - М.: КноРус, 2013. - 336 c.
47. Романова, М.Г. Экономический анализ [Текст]: учебник / М.Г. Романова. - М.: ИНФРА, 2011. - 336 с.
48. Садрисламова, А.Р. Управление прибылью в системе антикризисного управления предприятием [Текст] / А.Р. Садрисламова // Экономика и социум, 2015. - № 2-4. - С. 137-139.
49. Салата, Н.К. Использование прибыли в оценке деятельности предприятия [Текст] / Н.К. Салата // Вестн. Белорус. гос. экон. ун-та., 2015. - № 3. - С. 82-86.
50. Степанова, Н.Р. Распределение прибыли предприятия при сохранении его финансовой устойчивости и эффективности [Текст] / Н.Р. Степанова, И.В. Хайнус // Вестн. УРФУ. Сер. Экономика и упр., 2011. - № 3. - С. 148-152.
51. Стуканова, Н.П. Экономический анализ хозяйственной деятельности [Текст] / Н.П. Стуканова. - М.: КноРус, 2013. - 536 c.
52. Тамошина, Г.И. Прибыль: Формирование, распределение и налогообложение [Текст] / Г.И. Тамошина, Е.Л. Смольянова. - Воронеж : Центр.-Чернозем. кн. изд-во, 2017. - 152 с.
53. Тейтельман, Н.Е. Прибыль как показатель эффективности хозяйствования в условиях рыночной экономики [Текст] / Н.Е. Тейтельман. - Самара, 2017. - 103 с.
54. Толпегина, О.А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник для бакалавров [Текст] / О.А. Толпегина, Н.А. Толпегина. - М.: Юрайт, 2013. - 672 c.
55. Турманидзе, Т.У. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий: учебник [Текст] / Т.У. Турманидзе. - М.: Экономика, 2011. - 479 c.
56. Финансовый менеджмент [Текст]: учебник для вузов / под ред. акад. Г.Б. Поляка. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 527 с.
57. Харченко, С. В. Современные информационные модели учетного обеспечения управления и формирования прибылью [Текст] / С.В. Харченко // Молодой ученый, 2013. — №12. — С. 377-382.
58. Чистов, Л.М. Методологические основы формирования и распределения доходов предприятия как социально-экономической системы [Текст] / Л.М. Чистов - СПб., 2017. - 146 с.
59. Чуев, И.Н. Комплексный экономический анализ финансово¬хозяйственной деятельности: Учебник для вузов [Текст] / И.Н. Чуев. - М.: Дашков и К, 2013. - 384 c.
60. Чуева, Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебник [Текст] / Л.Н. Чуева. - М.: Дашков и К, 2013. - 348 c.
61. Шаринова, Г.А. Управление прибылью предприятия в современных условиях // Современные научные исследования и инновации. 2014. - № 11 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ш/issues/2014/11/40871
62. Экономическая теория : учебник для вузов [Текст] / под ред. А.И. Добрынина, Л.С. Тарасевича. - 3-е изд., испр. и доп. - СПб. : Питер, 2016. - 544
с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ