ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 8 1 КОММУНИКАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И
ВЛИЯНИЕ НА УЧАЩИХСЯ 8
ФОРМАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИКИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР 10
БИХЕВИОРИСТСКИЙ ВЗГЛЯД НА ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКОМ И ТЕОРИЕЙ . 15
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ НА ИЗУЧЕНИЕ И УСВОЕНИЕ ЯЗЫКА В
СООТВЕТСТВИИ С ПРАВИЛАМИ ГРАММАТИКИ 23
РАЗВИТИЕ КОГНИТИВНОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ 38
ГЛАВА ВТОРАЯ 45
ОКРУЖЕНИЕ КАК ГРАММАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ЯЗЫКА 45
РАЗЛИЧИЯ В СТИЛЯХ ОБУЧЕНИЯ: ВЗРОСЛЫЕ И ДЕТИ
ПРЕСКРИПТИВНАЯ ГРАММАТИКА 51
ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИКЕ ДЕДУКТИВНЫМ И ИНДУКТИВНЫМ
ПОДХОДОМ 54
МОДЕЛИ АЛГОРИТМЫ (СВОЙ ОПИТ) 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК: 65
Грамматика является одной из ключевых составляющих языкового знания и играет важную роль в процессе изучения языка. Правильное понимание и усвоение грамматических правил является основой для формирования навыков устной речи, чтения и письма. В связи с этим, теоретические аспекты обучения грамматике привлекают значительное внимание ученых, преподавателей и лингвистов. К сожалению, в мире до сих пор нету наиболее универсального метода обучения дополнительным языкам, который бы успешно обучал всех учащихся до полноценного уровня владения изучаемым языком. Обучение грамматике является сложным процессом, требующим не только передачи правил и структур, но и активного участия учащихся в их усвоении.
Изучение языка и особенно грамматики является одним из ключевых компонентов образования в современном мире. Аспекты изучения языка и грамматики являются фундаментальными для успешного обучения и владения языком. Методы обучения грамматике, а также принципы эффективного изучения языка. Шульц (2001) утверждает, что “преподаватели иностранных языков и специалисты по прикладной лингвистике, изучающие эффективность различных подходов к обучению английскому языку, не все согласны с тем, является ли четкое обучение грамматике... Необходимым или даже полезным при изучении нового языка”.
Язык помогает нам выражать наши чувства и мысли, уникальные для всех, поскольку это способ выражения уникальных идей и традиций в разных культурах и обществах. Изучая иностранный язык, вы можете понять идеи и мнения, которые могут отличаться от вашей собственной культуры.
Язык-важный инструмент общения, а грамматика-основа любого языка. Грамматика предоставляет набор правил и руководств, которые помогут вам структурировать предложения и эффективно передавать значение. Ключевым аспектом любого языка и грамматики является облегчение общения между людьми и группами. Основная цель языка — это передать значение через слова и структуры. Без грамматики было бы невозможно организовать и построить предложения так, чтобы они были понятны слушателю или читателю. Грамматика помогает нам эффективно и четко общаться и выражать свои мысли и идеи в соответствии с контекстом и аудиторией.
Грамматика обеспечивает основу для разделения слов на предложения, фразы и классы. Это помогает нам понять взаимосвязь между различными частями предложения, такими как соответствие подлежащего и сказуемого, а также время и порядок слов. Эти правила необходимы для точной передачи смысла и предотвращения путаницы или двусмысленности. Одним из ключевых аспектов грамматики является ее способность помогать нам выражать себя по-разному. В зависимости от контекста и аудитории мы можем использовать разные языковые структуры и стили. Например, мы можем использовать более формальный язык при написании делового письма или исследовательской статьи, мы можем использовать неформальный язык при общении с друзьями или семьей.
Грамматика относится к набору правил, регулирующих структуру и использование языка. Это неотъемлемая часть изучения языка и общения, поскольку она позволяет нам ясно и эффективно выражать свои мысли и идеи.
Грамматика-основа бесконечной выразительности человеческого языка. Дети изучают грамматику своего родного языка без формального образования, слушая несколько примеров предложений, и, с другой стороны, иностранные языки важны для изучения грамматики
Однако" грамматика " - очень расплывчатый термин; фактически, фонология (изучение звуковых систем языков) является частью области ее применения. Кроме того, раздел грамматики, наиболее четко связанный с фонетикой, — это" морфология", которая имеет дело с грамматической структурой внутри отдельных слов.
Грамматика обеспечивает основу для организации и построения предложений таким образом, чтобы они были понятны и понятны слушателю или читателю. Это помогает нам эффективно и четко общаться, а также помогает нам передавать наши мысли и идеи таким образом, чтобы они соответствовали контексту и аудитории.....
Основываясь на соответствующих исследованиях и теории, можно сделать окончательный вывод о преподавании формальной грамматики. Конечно, овладение языком — это процесс, требующий неформального и естественного вклада (Крашен, 2003), но исследования показали важность преподавания грамматики при изучении иностранных языков и второго иностранного языка, который служит не только для развития беглого, но и точного использования языка.
Следовательно, подтверждается, что явное обучение грамматике может быть представлено учащимся, которые уже достигли среднего уровня владения языком, путем интеграции экстенсивного и интенсивного подходов, которые могут фокусироваться как на форме, так и на значении. Наконец, язык следует рассматривать как средство социальной и образовательной коммуникации, которое следует использовать в формальных и неформальных ситуациях, но важно помнить, что решение о том, где, когда и как его использовать, в первую очередь принимается носителями языка.
Таким образом, преподавателям иностранных языков рекомендуется предоставлять учащимся необходимые инструменты для выработки не только беглой речи в определенных контекстах, но и стандартных и последовательных высказываний в формальных и неформальных ситуациях. Конечно, цель этой работы не в том, чтобы отрицать подходы к обучению, которые демонстрировали успех на протяжении многих лет, или теории об овладении языком, которые улучшили практику преподавания многих учителей, но цель состояла в том, чтобы выяснить, что теория и исследования говорят о точности в преподавании языка.
Лично я считаю, что нет необходимости квалифицировать или дисквалифицировать тенденции в преподавании, но выявление наиболее значимых характеристик каждого метода может быть интересным эклектичным процессом, который следует учитывать при дальнейшей преподавательской практике, в ходе которой можно одновременно продвигать точный, беглый и коммуникативно аутентичный язык. Это ключевой фактор для эффективного преподавания языка. Важно, чтобы материал соответствовал уровню владения языком учащихся и был им понятен. Для взрослых, студентов, которым требуется более структурированный материал, необходимо предоставить доступ к различным инструментам, таким как языковые курсы, программы погружения и аутентичные языковые материалы.
Кроме того, учащиеся должны уметь использовать язык в значимых контекстах, чтобы развивать свои языковые навыки и эффективно общаться на этом языке. Сочетание различных подходов к преподаванию грамматики, таких как поведенческие, когнитивные и социокультурные теории, также может помочь достичь успеха в изучении языка.
Альжер, С. (2009). Концептуальные метафоры преподавания и обучения учителей старших классов: изменения в течение карьеры. Образование и обучение учителей: международный журнал исследований и изучения, 25(5), 743-751.
Allen, H. W., & Maxim, H. H. (Eds.). (2011). Educating the future foreign language professoriate for the 21st century. Boston: Heinle Cengage.
Borg, S. (2003). Teacher cognition in language teaching: a review of research on what language teachers think, know, believe, and do. Language Teaching, 36(2), 81-109.
Brown, H. D. (2006). Principles of language learning and teaching (5th ed.). White Plains, NY: Pearson Education.
Burns, A. (1992). Teacher beliefs and their influence on classroom practice. Prospect, 7(3), 56-65.
Brockhart, S. M., & Freeman, D. J. (1992). Characteristics of entering teacher candidates. Review of Educational Research, 62(1), 37-60.
Блум, Л.М. (1974). "Имитации в развитии языка: если, когда и почему", "Когнитивная психология", с. 380-420.
Брукс, Нельсон (1960). “Язык и обучение языку”. Нью-Йорк: Harcourt, Brace and World.
Бастуркмен, Х. (2012). Обзор исследования соответствия между заявленными убеждениями и практикой учителей иностранного языка, System, 40 (2), 282-295.
Бастуркмен Х., Левен С., Эллис Р. (2004). Заявленные убеждения учителей о том, что они уделяют особое внимание форме и своей практике в классе. Прикладная лингвистика, 25 (2), 243-272.
Белл, Т. (2005). Поведение и установки эффективных преподавателей иностранного языка: результаты анкетирования. Анналы иностранного языка, 38, 259-270.
Берейтер, К. & Скардамалия, М. (1993). Превзойти самих себя: исследование природы и последствий экспертных знаний. Чикаго, Иллинойс: Издательство "Открытый суд".
Борг, С. (2003). Познание учителя в преподавании языка: обзор исследований о том, что думают, знают, во что верят и что делают учителя иностранного языка. Преподавание языков, 36(2), 81-109.
Борг, С. (2011). Влияние обучения без отрыва от производства на убеждения преподавателей иностранных языков. Система, 39(3), 370-380
Браун, С. (1993). Факторы, влияющие на усвоение словарного запаса: частотность и значимость слов....50