Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА И ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ

Работа №141017

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

менеджмент

Объем работы102
Год сдачи2023
Стоимость5500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
36
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ВЫХОДА ПРЕДПРИЯТИЯ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК 8
1.1 СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА КОМПАНИИ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ
РЫНОК: ПОНЯТИЕ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ 8
1.2 ЭТАПЫ ВЫХОДА КОМПАНИИ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК.... 19
1.3 МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАТЕГИИ ВЫХОДА
ПРЕДПРИЯТИЯ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК 23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ОРГАНИЧЕСКИХ УДОБРЕНИЙ 33
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО
«ЛИПАЗМА» 33
2.2 АНАЛИЗ РЫНКА ОРГАНИЧЕСКИХ УДОБРЕНИЙ 45
2.3 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ЛИПАЗМА» НА
РЫНКЕ 53
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАТЕГИИ ВЫХОДА ПРЕДПРИЯТИЯ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК 68
3.1 ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ПРИОРИТЕТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ
ВЫХОДА НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК 68
3.2 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ВЫХОДА ООО «ЛИПАЗМА» НА
РЫНОК ВЫБРАННОЙ СТРАНЫ 72
3.3 АНАЛИЗ РИСКОВ ПРИ ВЕДЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 93
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ОРГАНИЧЕСКИХ УДОБРЕНИЙ В ТУРЦИИ 99

В условиях современного рынка производственные компании часто задумываются о том, что их деятельность на местном рынке может быть менее прибыльной и эффективной, чем на зарубежных рынках. Это может быть обусловлено несколькими факторами, такими как насыщенность местного рынка, более высокие производственные возможности на внешних рынках, возможность заключения выгодных договоров за границей и по другими причинами.
Но расширение деятельности предприятия на зарубежных рынках сопряжено с множеством рисков и требует проведения целого ряда предварительных исследований. В свете неблагоприятной политической обстановки данный процесс становится еще более сложным и требует более специфического подхода к анализу внешней среды, выбору целевого рынка и, соответственно, разработке стратегии для успешного проникновения на зарубежный рынок.
Современная экономическая система, являясь крайне сложной и нестабильной, заставляет компании находится в постоянном поиске новых стратегических решений, предоставляющих роста скрытые резервы развития. То, насколько та или иная компания масштабирует свою деятельность, зависит от того, каким она обладает стратегическими возможностями и потенциалом. Отсюда следует, что чем более оптимально предприятие реализовывает свой потенциал, тем более эффективно она ведет деятельность.
В условиях текущей экономической среды, стратегическое управление играет решающую роль в обеспечении выживаемости организаций в условиях кризиса на рынке. Заметно, что многие российские компании страдают от отсутствия четко определенной стратегии развития, что в конечном итоге отражается на их конкурентоспособности.
В рамках современной экономической системы России, разработка, формирование и реализация стратегии компании становятся крайне важными.
Строгие требования, накладываемые на деятельность компаний, зачастую приводят к недостатку ресурсов и возможному банкротству. В свете этих обстоятельств, разработка тщательно проработанной стратегии развития позволяет компании повысить эффективность своей деятельности. Этими факторами обусловлен выбор темы исследования...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Подведя итог настоящей магистерской диссертации, можно утверждать, что большое значение имеет именно структура стратегия развития. Это непосредственно нужно для того, чтобы понимать сущность проекта, а также формировать серьезное отношение к работе у кредиторов и потенциальных инвесторов. Поскольку в условиях уменьшения показателей потребления и производства, стратегия развития предполагает определение альтернативных рынков сбыта, то, следовательно, он является очень важным. Также это способствует улучшению экономического положения компании.
Стратегия развития полезна как для организации, которая уже функционирует достаточное количество времени, так и для только что созданной. При этом он применяется в разных областях деятельности. Отметим, что при существовании стратегия развития, в котором отражается модель предполагаемой компании, руководители имеют возможность определить издержки, которые связаны с созданием проекта.
При реализации указанной стратегии обнаружить проблемы поможет стратегия развития, а также найти пути их решения. При воплощении проекта понимание требуемых возможных рисков и доходов является главным элементом данного плана. К созданию прибыльной и эффективной структуры приводит именно применение навыков и инноваций. Созданию условий получения значительных показателей выпускаемых товаров, а также стабилизации выпуска потворствует стратегия развития.
Стоит сказать, что в виде объекта, от реализации которого может получиться хороший положительный финансовый результат, также рассматривается стратегия развития. Создает предпосылки формирования дополнительных рабочих мест и увеличению прибыли, включает обоснованность совершаемых мероприятий и др. именно стратегия развития. Для инвестиционной активности он является стимулирующим фактором, так как на экономику он воздействует положительно.
Компания ООО «Липазма» осуществляет производство и реализацию органических удобрений. Компания обладает опытом в области добычи полезных ископаемых, а также собственной научной базой Продукция, производимая компанией, представляет собой сапропель с высоким содержанием органических веществ...


1. Абрамов, В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 1. Сущность и содержание: учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов; под редакцией В. С. Абрамова. - Москва : Издательство Юрайт, 2021. - 270 с.
2. Акимов А. В., Яковлев А. И. Общество и технологии в XXI веке: прогнозы и управление развитием в странах Востока и Запада. Москва, 2020. - 400 с.
3. Акмаева Р.И. Экономика организаций (предприятий): учебное пособие // Р.И. Акмаева, Н.Ш. Епифанова. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Директ-Медиа, 2019. - 578 с.
4. Андреев, М. В. Совершенствование стратегии выхода компании на международный рынок на предприятии / М. В. Андреев. // Молодой ученый. - 2021. - № 20 (362). - С. 285-287. - URL: https://moluch.ru/archive/362/81068/ (дата обращения: 18.05.2022).
5. Барышникова, Н.С., Романов Ю.А. Основные направления в формировании финансовых стратегий корпораций // В сборнике: Актуальные направления фундаментальных и прикладных исследований. Материалы VIII международной научно-практической конференции. - 2016. - С. 135-137.
6. Беляев, В.Ю. Особенности разработки стратегии развития компании в условиях неопределенной среды // Бюллетень науки и практики. - 2016. - № 10 (11). - С. 223-228.
7. Беляева, Д. А. Основные стратегии повышения конкурентоспособности предприятия / Д. А. Беляева. // Молодой ученый. - 2020. - № 5 (295). - С. 102-104. — URL: https://moluch.ru/archive/295/66901/ (дата обращения: 18.05.2022).
8. Булгакова, И.Г. Формирование стратегии развития промышленного компании // Молодежный научный форум: общественные и экономические науки. - 2016. - № 8 (37). - С. 91-95.
9. Вардомский, Л. Б. Внешнеэкономическая деятельность регионов России / Л.Б. Вардомский, Е.Е. Скатерщикова. - М.: КноРус, 2019. - 343 c.
10. Воронин, Н. В. Специфика выбора стратегии развития предприятия / Н. В. Воронин // Вестник науки и образования. - 2019. - № 12-2 (66). - С. 17-20.
11. Голубков, Е. П. Стратегический менеджмент : учебник и практикум для вузов / Е. П. Голубков. - Москва : Издательство Юрайт, 2020. - 290 с.
12. Егоршин, А. П. Основы менеджмента : учебник / А. П. Егоршин. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2021. — 350 с.
13. Жудро, М. К. Внешнеэкономическая деятельность. Практикум / М.К. Жудро. - М.: Издательство Гревцова, 2020. - 164 с.
14. Журавель, В. Ф. Формирование эффективной инновационной стратегии управления компанией в современных условиях / В. Ф. Журавель, Д. Х. Эбзеева // Эффективное управление экономикой: проблемы и перспективы. - 2020. - № 1. - С. 132-136.
15. Зацепина Е. Диагностика системы управления маркетинговой деятельностью предприятия / Е. Зацепина, Экономика, Бизнес Экономика / Менеджмент, 2016 - 75-84 с...53


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ