Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Лингвистические основы изучения орфографических представлений. ……………………………………………………………………5
1.1. Цели и содержание обучения. ………………………………………..5
1.2. Принципы обучения орфографии ……………………………………6
1.3. Ведущие принципы изучения орфографии………………………….9
1.4. Психолого-педагогические основы изучения методики орфографических правил………………………………………………………..13
Глава 2. Система работы по изучению методики орфографических правил…………………………………………………………………………….18
2.1. Система упражнений К.Н. Приступы……………………………….18
2.2. Система упражнений Разумовской …………………………………23
2.3. Система продуктивных упражнений. ………………………………26
Заключение. ………………………………………………………………30
Список использованной литературы. …………………………………...31
Приложение ………………………………………………………………
Обучение грамотному письму – одна из важнейших задач процесса образования на уроках русского языка.
Под влиянием Министерства просвещения, различных конференций учителей, а также средств массовой информации, пропагандирующих учителей-новаторов, их находки, педагогический опыт, активные методы и приемы обучения, различные формы применения педагогики сотрудничества, в коллективах ..........
Таким образом, несмотря на то, что формирование орфографических навыков учащихся – длительный и трудоемкий процесс, он является необходимым.
Занятиям по орфографии в школьных программах уделено много внимание, однако дело осложняется тем, что орфографические правила даются время от времени, из-за чего отсутствует в системность в работе.
Многие отечественные психологи и педагоги в работах изучают проблемы обучения орфографии......