Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗВИТИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ УСЛУГ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ

Работа №14090

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

экономика

Объем работы99
Год сдачи2017
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1299
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БАНКОВСКИХ УСЛУГ 8
1.1. Эволюция электронных банковских услуг в мире и в России 8
1.2. Организационно-правовые основы в сфере электронного банковского обслуживания в западноафриканских странах 11
1.3. Классификация электронных услуг коммерческих банков 20
ГЛАВА 2. СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ БАНКА (НА ПРИМЕРЕ ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ») 34
2.1. Организационно-экономическая характеристика ПАО «Сбербанк России» 34
2.2. Предпосылки развития электронных банковских услуг в Бенин 44
2.3. Электронное банковское обслуживание в ПАО «Сбербанк России» 54
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ.... 65
3.1. Развитие системы электронного обслуживания в банковской деятельности 65
3.2. Становление системы электронного обслуживания в Бенине... 68
3.3. Рекомендации по улучшению качества электронного обслуживания в ПАО «Сбербанк России» 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 85
ПРИЛОЖЕНИЯ 99


Актуальность темы исследования. В современном мире банки предлагают своим клиентам различные электронные услуги. Переход банковской сферы России на эволюционный путь развития предполагает формирование услуг Интернет-банкинга как нового вида банковских услуг посредством совершенствования Интернет-технологий. Современные Интернет-технологии предоставляют возможность коммерческим банкам возвести часть своих услуг на новый уровень, таким образом привлекая потенциальных клиентов и уменьшая затраты по их обслуживанию.
Использование электронного банкинга дает ряд преимуществ. Для российских банков внедрение эффективных систем онлайн-обслуживания клиентов является чрезвычайно важным условием их развития и повышения эффективности. Несмотря на то, что электронный банкинг для нашей страны - относительно новая технология, большинство отечественных банков за последние несколько лет предложили населению собственные программы Интернет-банкинга с широким спектром возможностей, совершив огромный прорыв в данном направлении.
По мнению экспертов, к концу 2015 года более 40 процентов абонентов мобильной связи и пользователей Интернета в мире будут пользоваться беспроводными банковскими услугами. Закономерно, что с развитием электронного банкинга становятся актуальными вопросы повышения эффективности услуг данного вида, расширения спектра онлайн-услуг в целом и при этом - обеспечение индивидуального подхода к каждому клиенту банка с учетом его потребностей.
Интернет-банкингу необходима научно-методическая помощь в создании подходов обеспечения качества банковских услуг, приемов и способов его контроля, а также экономической эффективности проводимых мероприятий. Несовершенство нормативно-правовой базы, регулирующей отношения между клиентом и банком в сфере онлайн-обслуживания, узкий спектр оказываемых российскими банками электронных услуг, проблемы обеспечения конкурентоспособности систем онлайн-обслуживания российских банков на мировом рынке финансовых услуг обуславливают актуальность данного исследования.
Степень изученности проблемы. Теоретические аспекты финансового планирования в банковской сфере, Изучением проблем развития электронного банковского обслуживания занимались такие зарубежные и отечественные ученые, как Э. Беллами, О.И. Лаврушин, О.Н. Афанасьева, О.И. Лаврушина, Е.Б. Стародубцева, И. А. Зарубов, А. Петров , С.В. Андреев, А. Бердянский, Л.Н. Красавина. Исследование природы банковских онлайн- услуг в рамках качества рынка услуг приведено в работах российских и зарубежных авторов, таких как Д. Ариста, Б. Бухвальда, Ю. Зайтца, Д. Кея, Б. Маруа, М. Портера, Х. Шефера, Э. Штикеля и других авторов.
Разработкой методологической базы для внедрения и оценки качества технологий электронного банковского обслуживания занимались такие ученые-экономисты, как Е. Балларин, Ш. Дерей, Х. Дуглас, Д. Малпас.
Развитие теории электронных банковских услуг с учетом качества российской банковской деятельности обобщено в работах В.С. Геращенко, А.Н. Иванова, А.И. Жукова, Л.Н. Красавиной, О.И. Лаврушина, Г.С. Пановой, М.А. Песселя, Е.Б. Ширинской, В.М. Усоскина, М.М. Ямпольского и других авторов.
Однако на сегодняшний день недостаточно изученными остаются вопросы информационной безопасности банковского онлайн-обслуживания, аудита электронных банковских систем, разработки отечественной системы оценки качества электронных банковских услуг.
Целью работы является изучение теоретико-методологических основ электронного обслуживания на рынке банковских услуг, а также выявление основных тенденций и перспектив развития электронных услуг в западноафриканской стране Бенин на основе опыта коммерческих банков Российской Федерации.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- исследовать эволюцию электронных услуг в деятельности банка, Интернет-банкинга и онлайн-услуг коммерческих банков;
- изучить существующие в мировой и отечественной практике подходы к классификации и составу банковских услуг, основанных на использовании Интернет-технологий;
- рассмотреть организационные основы предоставления коммерческими банками электронных услуг в западноафриканских странах;
- проанализировать динамику и структуру предоставления онлайн- услуг в ПАО «Сбербанк России»;
- определить тенденции развития системы онлайн-обслуживания в ПАО «Сбербанк России» и Бенин;
- разработать практические рекомендации по улучшению качества онлайн-обслуживания и внедрению новых услуг в ПАО «Сбербанк России» на основе сделанных в ходе исследования выводов.
Практическая значимость настоящей работы заключается в том, что исследования в области предоставления электронных услуг банка позволят повысить качество обслуживания клиентов, увеличить ассортимент банковских продуктов и услуг, обеспечить доходность оказания данных услуг коммерческими банками. Возможно использование материалов исследования собственниками, потенциальными инвесторами и клиентами банка в своей деятельности.
Объектом исследования в дипломной работе является процесс предоставления электронных услуг коммерческими банками в России и в странах Западной Африки.
Предметом исследования выступает система экономических отношений в сфере электронного обслуживания клиентов в коммерческих банках.
Теоретической и методологической основой дипломной работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых в области развития электронного обслуживания коммерческих банков, а также законодательные и нормативные акты Российской Федерации. Методология исследования основывалась на использовании диалектической логики и системного подхода. В процессе работы применялись общенаучные методы и приемы: анализа и синтеза, классификации, группировки и сравнения, балансовый и статистический методы и др.
Информационной основой исследования послужили материалы научно-практических конференций и периодической печати, российской и иностранной экономической литературы, бухгалтерская и финансовая отчетность ПАО «Сбербанк России» и Бенин.
Магистерская диссертация включает 100 страниц машинописного текста, содержит 18 диаграмм и рисунков, 11 таблиц и приложения. Структура исследования включает введение, три главы, заключение, список литературы и приложения.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В магистерской диссертации были рассмотрены особенности экономических отношений в сфере оказания электронных банковских услуг.
Объектом исследования в данной магистерской работе выступает ПАО «Сбербанк России» и банковская система Бенин. В работе был проведен анализ основных показателей деятельности организации за период с 2013 по 2015 гг. Необходимо отметить, что практически по всем показателям ПАО «Сбербанк России» продемонстрировал за исследуемый период положительную динамику.
Результаты проведенного исследования показывают, что в настоящее время ПАО «Сбербанк России» стремится активно развивать возможности уже внедренных им систем электронного обслуживания, такие как: «Сбербанк онлайн», «мобильный банк», «мобильное приложение», «автоперевод», «автоплатеж», за счет максимального рассмотрения перечня компаний, в пользу которых возможно произвести платежи.
Одним из главных условий является то, чтобы клиент начал пользоваться новыми возможностями. Это обеспечивает клиенту максимальные комфортные условия при оплате с помощью электронного банковского обслуживания различных квитанций. Для этого улучшается и упрощается интерфейс системы удаленного обслуживания, добавляются шаблоны для каждого вида платежа, а также подключаются автоплатежи, которые позволяют автоматически оплачивать квитанции.
Наступает время активного использования финансовых услуг с использованием удаленных каналов обслуживания. Специалистов ожидает рост популярности мобильных каналов электронного банковского обслуживания.
Прогнозируется в ближайшее время все больший интерес к системе «Сбербанк онлайн». Система «Сбербанк онлайн» уже в настоящий момент позволяет управлять: счетами, кредитами, депозитами, пластиковыми картами, совершать любые платежи с любого компьютера.
Одним из немногих недостатков электронных банковских услуг является невозможность удаленного взноса наличных на счета.
Постоянная модернизация терминалов и устройств самообслуживания так же является одной из тенденций развития электронного банковского обслуживания.
Дальнейшее развитие электронного банковского обслуживания будет происходить в направлении поиска индивидуально настроенных форматов предоставления розничных услуг.
Создание и развитие электронного банковского обслуживания в виде комплекса услуг, которые являются взаимодополняемыми, принесет несомненную пользу всем участникам процесса электронного банковского обслуживания.
На основании проведенного в работе исследования можно сделать следующие выводы.
Основу банковской системы африканских стран составляют европейские банки, прежде всего французские и британские колониальные банки, которые продвигали их капитал в африканские колонии. На их основе в настоящее время функционируют частные кредитные учреждения.
Банковский сектор увеличился на 6,1% и достиг 2133 единицы за счет увеличения в диапазоне от 3 отделений в Гвинее-Бисау до 32 в Кот-д'Ивуар и Мали. На долю банковских активов Республики Бенин приходится 12,5% из совокупных активов западноафриканского экономического и валютного союза.
Сегодня существует несколько видов электронных услуг, на которые влияет развитие финансов цифровой и информационной составляющей. Это позволило в зоне ЗАЭВС доминировать операторам мобильной связи в партнерстве с традиционными коммерческими банками. Поставщики технологических решений также облагаются налогом как ведущих игроки в области цифровых платежей. Компании для передачи денег, банки и учреждения микрофинансирования начинают интересовать эти мероприятия. Это разнообразие приводит к внедрению перспективных инноваций и придает большой динамизм рынка, предлагая много вариантов обслуживания для клиентов в условиях роста конкуренции.
Финансовые услуги с помощью мобильных телефонов (мфу) особо востребованы в ЗАЭВС в течение последних пяти лет. В конце сентября 2016 года, 22 млн. человек, или почти четверть населения Союза, пользовались финансовыми услугами с помощью мобильных телефонов. Ими было совершено около 30% активных операций (не менее 90 дней); 500 миллионов транзакций, проведенных за первые девять месяцев 2016 года.
Общая стоимость операций через мобильные приложения составляет в сентябре 2016 года 5 000 млрд. франков (8,5 млрд. долларов). В сентябре 2014 года и этом же периоде 2015 года, это значение составило от 1000 миллиардов 2068 млрд. франков, увеличившись на 107%.
В таких странах, как Бенин, рынок финансовых цифровых услуг находится еще в зачаточном состоянии, только с 400 000 зарегистрированных пользователей, что составляет 7% всего взрослого населения страны. Уровень финансовой доступности в Бенин является одним из самых низких из всех стран западной Африки, которые занимают лишь 20%.
Республика Бенин испытывает проблемы в области финансовой инфраструктуры: низкое качество телекоммуникационных сетей, перебои в подаче электроэнергии, плохое состояние дорог и распределительных сетей в сельской форме. Бенинские отделения предоставляют финансовые услуги, но страдают от недостатка ликвидности, что приводит к низкому уровню использования электронных банковских услуг и делают их нежизнеспособными.
Банки и операторы мобильных сетей, а также третьи лица, имеют возможность предоставлять электронных банковских услуг с помощью лицензии ЦБГЗА. Однако, для того, чтобы получить разрешения регулирующих органов легко и быстро, операторы мобильных сетей предпочли наладить партнерские отношения с банками, чтобы предложить электронные банковские услуги. Оператор мобильной связи MTN имеет наибольшую долю рынка кредитных услуг и услуг мобильных денег, с приблизительно 34 процента от всего рынка Бенина.
Ряд препятствий необходимо преодолеть, чтобы цифровые электронные финансы смогли реализовать свой потенциал в рамках ЗАЭВС. Это, к примеру, то, что распределительные сети недостаточно развиты в сельской местности. Кроме того, услуги по-прежнему сосредоточены на традиционных предложениях, таких как перевод денег, оплата счета и пополнение плана обслуживания. Наконец, они не достаточно адаптированы к потребностям людей с низким уровнем доходов. Клиенты действительно не имеют возможность стать активными участниками в рамках этой финансовой системы. Кроме того, из-за роста этого сектора и конкуренции, возникают новые проблемы, такие как совместимость и доступ к каналам USSD. Нет сомнения, что развитие финансов цифровой электронной услуги в рамках ЗАЭВС имеет тенденцию стремительного развития, но путь в области финансовой международной интеграции еще долог.
Исследование показало,что с увеличением количества клиентов, пользующихся электронными услугами банка, начали проявляться определенные недостатки в работе систем «Сбербанк Онлайн» и «Мобильный банк». В связи с этим в третьей главе исследования предоставлены следующие рекомендации по улучшению качества электронного банковского обслуживания в ПАО «Сбербанк России»:
1. Оптимизация услуги «Мобильный банк»: необходимо изменить интерфейс приложения, наладить систему диалогов с банком через SMS- сообщения, на сайте банка разместить демо-версию системы «Мобильный банк» для первоначального ее изучения клиентами.
2. Расширение функциональности системы «Мобильный банк».
3. Организация грамотной маркетинговой политики и всесторонней поддержки пользователей электронных услуг ПАО «Сбербанк России».
4. Активная реклама услуг дистанционного банковского обслуживания частных лиц при помощи буклетов в отделениях банка, рекламы по телевизору, радио, в интернете, через операторов call-центра.
5. Упрощение и ускорение процесса учета операций, совершенных при помощи систем электронного обслуживания.
6. Повышение финансовой и информационной безопасности банка: приобретение и внедрение программных продуктов по охране баз данных.
7. Территориальная экспансия ПАО «Сбербанк России», реализация концепции дистанционного банкинга с использованием всех возможных каналов связи и технических средств.
8. Расширение ассортимента предлагаемых услуг ПАО «Сбербанк России».
9. Внедрение конкурентоспособных и современных услуг по предоставлению кредита и открытию вклада через сеть Интернет, погашению кредита в другом банке, работе с паевыми инвестиционными фондами и других перспективных онлайн-услуг.
10. Создание банков самообслуживания, то есть отделений, где практически нет сотрудников, однако совершение практически любой операции возможно при помощи машин.
На основании проведенного исследования можно спрогнозировать постепенное расширение спектра электронных услуг от ПАО «Сбербанк России», рост объема операций, совершаемых при помощи систем электронного банковского обслуживания, а также значительное ужесточение конкуренции на российском рынке электронных банковских услуг в ближайшее время.



1. Абдеева, З.Р. Системный фактор инновационных рисков электронной платежной системы. [Текст]/ З.Р. Абдеева.// Научное обозрение. 2015. № 13. С. 261-265.
2. Аболихина, Г.А. Электронные деньги как фактор развития розничных банковских услуг. [Текст]/ Г.А. Аболихина.// Банковские услуги. 2013. № 4. С. 008-012.
3. Акбар, Н. Роль электронного банкинга в улучшении качества банковских услуг. [Текст]/ Н. Акбар.// Вестник Таджикского национального университета. Серия социально-экономических и общественных наук. 2014.
№ 2-4 (138). С. 152-155.
4. Аксенов, В.С., Обухов, В.В. Электронный банкинг в системе банковских услуг. [Текст]/ В.С. Аксенов, В.В. Обухов.// Экономический журнал. 2013. Т. 31. № 3. С. 75-83.
5. Архипова, Н.Ю., Боронина, Т.С. Сущность и этапы развития элетронной экономики. [Текст]/ Н.Ю. Архипова, Т.С. Боронина.// Экономика и социум. 2015. № 2-1 (15). С. 316-319.
6. Баширова, П.И., Кастюрина, А.А. Электронный банкинг в россии и перспективы его развития. [Текст]/ П.И. Баширова, А.А. Кастюрина.// Вестник магистратуры. 2013. № 12-1 (27). С. 86-88.
7. Березовский, А.В. Электронный банкинг как дистанционная форма оказания банковских услуг. [Текст] / А.В. Березовский.// Школа университетской науки: парадигма развития. 2013. № 2 (9). С. 201-205.
8. Богданова, Я.Н., Петрова, О.С. Обеспечение информационной безопасности в коммерческих банках как основная задача эффективной стратегии управления банком. [Текст]/ Я.Н. Богданова, О.С. Петрова.// В сборнике: Экономическая безопасность: проблемы, перспективы, тенденции развития Материалы II Международной научно-практической конференции: в 2 частях. 2015. С. 416-423.
9. Бойко, П.А. Развитие электронной инфраструктуры банковских операций как инструмент повышения конкурентоспособности российских коммерческих банков. [Текст] / П.А. Бойко. //Транспортное дело России.
2014. № 6. С. 46-47.
10. Борисова, И.В. Методы оценки эффективности банковских систем без и с использованием систем дистанционного банковского обслуживания. [Текст]/ И.В. Борисова.// Инфраструктурные отрасли экономики: проблемы и перспективы развития. 2014. № 4. С. 147-154.
11. Бородина, М.А. Электронное банковское обслуживание в стратегии развития банка. [Текст]/ М.А. Бородина.// В сборнике: Россия и новая экономика: ключевые векторы развития сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции в рамках Всероссийского фестиваля науки: в 2 частях. Под научной редакцией Н.В. Фадейкиной, О.В. Глушаковой. 2016. С. 518-521.
12. Бородина, М.А., Счастная, Т.В. Электронное банковское обслуживание в стратегии развития банка. [Текст]/ М.А. Бородина, Т.В. Счастная.// В сборнике: Инновационный менеджмент и технологическое
предпринимательство материалы Регионального студенческого форума. Новосибирский государственный технический университет. 2016. С. 75-78.
13. Бугвина, О.С., Саяхова, Э.В. Риски аутсорсинга в условиях электронного банкинга. [Текст]/ О.С. Бугвина, Э.В. Саяхова.// В сборнике: Актуальные вопросы модернизации: экономика, образование, управление, политика, бизнес Материалы Международного интернет-форума. Ответственный редактор Зарайский А.А.. 2012. С. 42-44.
14. Васильева, А.Г., Кузнецова, Н.В., Игнатюк А.С., Черненко, В.А., Бодрова, Е.В., Калинов, В.В., Голодяева, В.И., Рассохина, Т.В. Электронное научное издание «экономический рост в россии: проблемы и перспективы: монография». [Текст] / А.Г. Васильева., Н.В. Кузнецова, А.С. Игнатюк., В.А. Черненко., Е.В. Бодрова., В.В. Калинов., В.И. Голодяева., Т.В.
Рассохина.//Хроники объединенного фонда электронных ресурсов Наука и образование. 2015. № 3 (70). С. 13.
15. Волкова, Ю.Н. новое направление развития системы банковских электронных услуг в России. [Текст]/ Ю.Н. Волкова.// Экономика и предпринимательство. 2014. № 3 (44). С. 207-212.
16. Воронов, В.С., Никифорова, В.Д., Сергеева, И.Г., Ревенков, П.В., Разумова, И.А., Калимуллина, О.В., Гусева М.И. Инновации и финансовая экономика. [Текст]/ В.С. Воронов, В.Д. Никифорова, И.Г.
17. Всяких, М.В. Деятельность небанковских платежных агентов на рынке безналичных переводов. [Текст] / М.В. Всяких.//В сборнике: Актуальные проблемы экономики в условиях реформирования современного общества Материалы IV Международной научно-практической конференции, посвященной 140-летию со дня основания НИУ «БелГУ». 2016. С. 303-305.
18. Гайсина, А.М., Саяхова, Э.В. Риски, связанные с развитием электронного банкинга. [Текст]/ А.М. Гайсина, Э.В. Саяхова.// В сборнике: Теория и практика социально-экономического развития современного государства Материалы Международной научно-практической конференции.
2012. С. 94-95.
19. Галимова, Т.А. Электронный банкинг в системе трансформации отношений «клиент-банк». [Текст]/ Т.А. Галимова.// Экономика, социология и право. 2013. № 12. С. 13-16.
20. Гареев, Р.М. Электронный банкинг в системе дистанционного банковского обслуживания. [Текст]/ Р.М. Гареев.// В сборнике: ЭКОНОМИКА. СОЦИОЛОГИЯ. ПРАВО материалы международной научно¬практической конференции. 2016. С. 71-74.
21. Гончаренко, Т.В. Электронный банкинг как фактор предотвращения кризиса экономической системы. [Текст]/ Т.В. Гончаренко.// В сборнике: Кризис экономической системы как фактор нестабильности современного общества материалы III международной научно-практической конференции. 2014. С. 39-43.
22. Григорьева, Д.Р., Усачева, Е.Б. Информационные технологии в банковской сфере. [Текст]/ Д.Р. Григорьева, Е.Б. Усачева.// В сборнике: Мир на пороге новой эры. Как это будет? Институт управления и социально¬экономического развития, Саратовский государственный технический университет, Richland College (Даллас, США). 2014. С. 33-34.
23. Гусева, М.И. Инновации в российских банках: современное состояние и перспективы развития. [Текст]/ М.И. Гусева.// В книге: Инновации и финансовая экономика Воронов В.С., Никифорова В.Д., Сергеева И.Г., Ревенков П.В., Разумова И.А., Калимуллина О.В., Гусева М.И. Коллективная монография. Санкт-Петербург, 2016. С. 116-131.
24. Давнис, В.В., Фетисов, В.А. Глобальные тенденции в электронном банкинге. [Текст]/ В.В. Давнис, В.А. Фетисов.// В сборнике: электронный бизнес: проблемы, развитие и перспективы Материалы XIII Всероссийской заочной научно-практической конференции. Воронежский государственный университет, Кубанский государственный аграрный университет, Российский государственный социальный университет. 2015. С. 87-90.
25. Дувалова, Э.П., Дувалова, Ю.И. Проблемы развития электронного банкинга в россии на современном этапе. [Текст]/ Э.П. Дувалова, Ю.И. Дувалова.// Символ науки. 2015. № 12-1. С. 110-113.
26. Дудка, А.Б., Ревенков, П.В. Организация внутреннего контроля над системами электронного банкинга. [Текст]/ А.Б. Дудка, П.В. Ревенков.// Вестник Омского университета. Серия: Экономика. 2011. № 2. С. 176-182.
27. Жоробекова, А. Перспективы развития безналичных расчетов в кр в условиях глобализации. [Текст]/ А. Жоробекова.// Alatoo Academic Studies. 2015. № 3. С. 107-112.
28. Захаров, И.С. Развитие банковского маркетинга. [Текст]/ И.С. Захаров Экономика и управление в машиностроении. 2014. № 3. С. 31-33.
29. Исследование рынка систем дистанционного обслуживания // Режим доступа: http://www.cnews.ru/downloads/CNews_ Report _2017.pdf
30. Ихсанова, Л.Р. Электронный банкинг в системе трансформации отношений «клиент-банк». [Текст]/ Л.Р. Ихсанова.// Казанский экономический вестник. 2014. № 5 (13). С. 73-76.
31. Кабанова, Н.И. Рынок банковских услуг и его совершенствование в республике адыгея. [Текст]/ Н.И. Кабанова.// Проблемы современной экономики (Новосибирск). 2013. № 11. С. 191-196.
32. Капинус, Л.В., Скригун, Н.П. Развитие технологий электронного банкинга в Украине. [Текст]/ Л.В. Капинус, Н.П. Скригун.// Економiчний часопис-XXI. 2014. Т. 1. № 3-4. С. 55-58.
33. Карваи, К.В. Развитие и становление электронных денег. [Текст]/ К.В. Карваи.//Путеводитель предпринимателя. 2013. № 17. С. 123-131.
34. Карваи, К.В. Электронные платежные системы и возможные пути их развития. [Текст]/ К.В. Карваи.// МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2013. № 13. С. 112-115.
35. Кипкеева, А.И., Золотарюк, А.В. Электронный банкинг в исламских финансах. [Текст]/ А.И. Кипкеева, А.В. Золотарюк.// Инновационные технологии в науке и образовании. 2017. № 1-2 (9). С. 120-123.
36. Коневцева, Т.Д. От Банков к банкингу - новая эра ориентированных на клиента инноваций. [Текст]/ Т.Д Коневцева.// Мир новой экономики. 2016. № 1. С. 45-48.
37. Коневцева, Т.Д. Стратегия развития омниканального электронного банкинга в России. [Текст]/ Т.Д. Коневцева.// В сборнике: Сборник статей участников V Международного конкурса научных работ аспирантов и студентов 2016. С. 430-433.
38. Кораблева, О.Н., Гусева, М.И. Проблемно-ориентированный подход к управлению инновационными преобразованиями в банках. [Текст]/ О.Н. Кораблева, М.И. Гусева.// Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2014. № 4 (52). С. 170-177.
39. Косарев, В.Е. О Перспективах развития дистанционного банковского обслуживания. [Текст]/ В.Е. Косарев.// Банковское дело. 2012. № 9. С. 63-65.
40. Кравченко, Е.В. Универсализация виртуальных сервисов, как основная тенденция развития интернет банкинга. [Текст] / Е.В. Кравченко.// Современные проблемы науки и образования. 2015. № 1-1. С. 609.
41. Крашенинникова, В.Т. Интернет-банкинг в системе финансовых отношений. [Текст] / В.Т. Крашенинникова. // Молодежь и наука. - 2013. - № 2. С. 12.
42. Кривушкина, К.С., Белоконская, Е.Г. Интернет-банкинг в россии: проблемы и перспективы развития. [Текст]/ К.С. Кривушкина, Е.Г. Белоконская.// Сборник научных трудов вузов России "Проблемы экономики, финансов и управления производством". 2013. № 34. С. 167-172.
43. Крылов, О.В. Кибербезопасность в условиях электронного банкинга. [Текст]/ О.В. Крылов.// Банковское дело. 2016. № 2. С. 72-74.
44. Кудряшов, В.С., Загоскина, Е.О. Интернет-банкинг в российской федерации: проблемы и перспективы развития. [Текст]/ В.С. Кудряшов, Е.О. Загоскина.// Juvenis scientia. 2017. № 4. С. 27-31.
45. Кучер, О.В., Бурда, А.Г. Конвергенция услуг банков и операторов мобильной связи в условиях информационного общества. [Текст]/ О.В. Кучер, А.Г. Бурда.//В сборнике: Научное Обеспечение Агропромышленного Комплекса Сборник статей по материалам Х Всероссийской конференции молодых ученых, посвященной 120-летию И. С. Косенко. Отв. за вып. А. Г. Кощаев. 2017. С. 434-435.
46. Лазарева, И.И., Терюкова, Ю.В., Лазарева, М.Н. Интернет-банкинг в современных банковских технологиях и основные электронные платежные системы. [Текст] / И.И. Лазарева, Ю.В. Терюкова, М.Н. Лазарева.//Научные записки Орел ГИЭТ. 2012. № 1 (5). С. 91-94.
47. Лайлии, Н. Реклама и культура поведения в электронном банкинге. [Текст]/ Н. Лайлии.// Вестник Таджикского национального университета. Серия социально-экономических и общественных наук. 2013. № 2-5 (117). С. 262-264.
48. Ласкин, А.А. Внедрение информационных технологий, как специфическая проблема банковского финансового менеджмента. [Текст]/ А.А. Ласкин.// Вестник магистратуры. 2014. № 12-2 (39). С. 77-79.
49. Логуненков, С.Г. Инновационные технологии в розничных платежах:
интернет и мобильный банкинг, электронные деньги. [Текст] / С.Г. Логуненков.//Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2011. № 2. С. 120-122.
50. Лукерина, А.В. Интернет-банкинг (электронный банкинг) в России. [Текст]/ А.В. Лукерина.// Научные записки ОрелГИЭТ. 2013. № 1 (7). С. 85a- 88.
51. Лямин, Л.В. Особенности корпоративного управления в условиях применения технологий электронного банкинга. [Текст]/ Л.В. Лямин.// Банковское дело. 2011. № 11. С. 52-57.
52. Лямин, Л.В. Применение технологий электронного банкинга. риск-ориентированный подход. [Текст]/ Л.В. Лямин.//Москва, 2011.
53. Мазина, Ю.Ю., Ранжина, В.С. Электронные платежные системы коммерческих банков: состояние и развитие на современном этапе. [Текст] / Ю.Ю. Мазина, В.С. Ранжина. // В сборнике: Финансы, денежное обращение и кредит: фундаментальные и прикладные научные исследования сборник научных трудов по материалам I международной научно-практической конференции. 2016. С. 109-117.
54. Маринин, С.П. Мобильный банкинг: покорение России // Режим доступа: www.mobilebanking-sberbank.ru/blog/banking/2012-02-07-8
55. Маркова, О.М. Основные направления продвижения банковских продуктов в системе банковского маркетинга в российских коммерческих банках. [Текст]/ О.М. Маркова.// Интерактивная наука. 2017. № 5 (15). С.
127-131.
56. Мартынова, А.Б., Пашковский М.Ю. Электронный банкинг и мобильный банкинг. [Текст]/ А.Б. Мартынова, М.Ю. Пашковский.// В книге: Научно-техническое творчество аспирантов и студентов материалы 45-й научно-технической конференции студентов и аспирантов. ФГБОУ ВПО «КнАГТУ». 2015. С. 333-335.
57. Матвеев, И.А. Электронная экономика: сущность и этапы развития. [Текст]/ И.А. Матвеев.//Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2012. № 6 (42). С. 13.
58. Мокшина, С.И., Тумасян, И.С. О Некоторых проблемах электронного банкинга. [Текст]/ С.И. Мокшина, И.С. Тумасян.// В сборнике: Электронный Бизнес: Проблемы, Развитие И Перспективы Материалы XIII Всероссийской заочной научно-практической конференции. Воронежский государственный университет, Кубанский государственный аграрный университет, Российский государственный социальный университет. 2015. С. 69-71.
59. Мухаммад Х.Ш. Методы управления риском в условиях электронного банкинга. [Текст]/ Х.Ш. Мухаммад.// Вестник Таджикского национального университета. Серия социально-экономических и общественных наук. 2013. № 2-3 (111). С. 125-130.
60. Мухаммад, Х.Ш. Роль эектронного банкинга в электронном городе. [Текст]/ Х.Ш. Мухаммад.// Вестник Таджикского национального университета. Серия социально-экономических и общественных наук. 2012. № 2-3 (86). С. 205-208.
61. Нафикова, Л.Д., Бутрина, Ю.В. Электронный банкинг в банковском обслуживании. [Текст]/ Л.Д. Нафикова, Ю.В. Бутрина.// В сборнике: Тенденции И Перспективы Финансово-Экономического Развития России Межвузовский сборник научных трудов. Министерство образования и науки Российской Федерации, Южно-Уральский государственный университет. Челябинск, 2015. С. 83-84.
62. Никпур, А., Донои, Х. Основные тенденции в управлении качеством электронных банковских услуг. [Текст]/ А. Никпур, Х. Донои.// Банковское дело. 2015. № 3. С. 54-58.
63. Обухов, В.В., Осиповская, А.В. Электронный банкинг в банковском обслуживании. [Текст] / В.В. Обухов., А.В. Осиповская.// Экономический журнал. 2012. Т. 27. № 3. С. 76-84.
64. Официальный сайт ОАО «Сбербанк России» // Режим доступа: http://www.sbrf.ru
65. Ревенков, П. В. управление рисками в условиях электронного банкинга. [Текст]/П. В. Ревенков.//Ин-т исслед. товародвижения и конъюнктуры оптового рынка (ОАО "ИТКОР"). Москва, 2011.
66. Панайотов, Б.М. Вызовы электронной банкинг-революции. [Текст]/ Б.М. Панайотов.// Экономика и управление: проблемы, решения. 2015. № 12. С. 354-356.
67. Панкратова, П.М. Основных проблемы и перспективы развития дистанционного банковского обслуживания в России. [Текст]/ П.М. Панкратова.// Банковские услуги. 2016. № 8. С. 31-37.
68. Панова, А.Ю., Пепеляев И.А. Электронный банкинг в России. [Текст]/ А.Ю. Панова, И.А. Пепеляев.// Научная дискуссия: вопросы экономики и управления. 2016. № 3 (47). С. 53-57.
69. Подколзина, И.М., Постников, А.А. Электронный банкинг. [Текст]/ И.М. Подколзина, А.А. Постников.//В сборнике: Актуальные проблемы современной науки в 21 веке сборник материалов 3-й международной научно-практической конференции. 2013. С. 66-67.
70. Поздеева, И.А., Орлова, Н.С., Тимкова А.А. Актуальные вопросы дистанционного банковского обслуживания с использованием интернет-технологий. [Текст]/ И.А. Поздеева, Н.С. Орлова, А.А. Тимкова.// Проблемы современной экономики. 2013. № 2 (46). С. 150-154.
71. Поляков, Е.Ю. Сравнительная оценка себестоимости транзакций расчетно-кассового и дистанционного банковского обслуживания по приему платежей. [Текст]/ Е.Ю. Поляков.// Аудит и финансовый анализ. 2016. № 1. С. 232-235.
72. Поначугин, А.В., Шеманаева, М.А. Повышение уровня защиты системы электронного банкинга. [Текст]/ А.В. Поначугин, М.А. Шеманаева.// Успехи современной науки. 2016. Т. 4. № 12. С. 135-137.
73. Поспелов, А.Л. Особенности управления операционным риском в условиях электронного банкинга. [Текст]/ А.Л. Поспелов.// Банковское дело. 2016. № 2. С. 77-80.
74. Прокудина, Д.С. Электронные банковские услуги: особенности, проблемы и преимущества применения. [Текст]/ Д.С. Прокудина.//В сборнике: Лесной комплекс сегодня. Взгляд молодых исследователей 2016 международная конференция. Московский государственный университет леса. 2016. С. 249-253.
75. Ревенков, П.В. Безопасность банковского бизнеса в киберпространстве. [Текст]/ П.В. Ревенков.// Банковское дело. 2016. № 2. С. 80-84.
76. Ревенков, П.В. Внутренний контроль над системами электронного банкинга. [Текст]/ П.В. Ревенков.//Менеджмент в России и за рубежом. 2011. № 1. С. 68-74.
77. Ревенков, П.В. Возрастание технологической составляющей банковских рисков в условиях электронного банкинга. [Текст]/ П.В. Ревенков.// Финансы и кредит. 2012. № 6 (486). С. 40-44.
78. Ревенков, П.В. Кибербезопасность в условиях электронного банкинга. [Текст]/ П.В. Ревенков.// Современные тенденции развития науки и технологий. 2015. № 2-6. С. 97-101.
79. Ревенков, П.В. Риски аутсорсинга в условиях электронного банкинга. [Текст]/ П.В. Ревенков.// Банковское дело. 2011. № 9. С. 68-73.
80. Ревенков, П.В. Электронный банкинг: риск взаимодействия с провайдерами. [Текст] / П.В. Ревенков.// Финансы и кредит. 2011. № 17 (449). С. 38-43.
81. Ревенков, П.В., Бердюгин, А.А. Безопасность электронного банкинга: услуга и обязанность банка. [Текст]/ П.В. Ревенков, А.А. Бердюгин.// Финансы и кредит. 2015. № 8 (632). С. 2-10.
82. Ревенков, П.В., Дудка, А.Б. Управление первоначальными стадиями жизненного цикла системы электронного банкинга. [Текст]/ П.В. Ревенков, А.Б. Дудка.// Вестник Омского университета. Серия: Экономика. 2012. № 1. С. 192-198.
83. Ревенков, П.В., Малахова, Т.А. Стресс-тестирование систем электронного банкинга. [Текст]/ П.В. Ревенков, Т.А. Малахова.// Банковское дело. 2011. № 6. С. 48-51.
84. Ревенков, П.В., Поспелов А.Л. Актуальные направления регулирования электронного банкинга. [Текст]/ П.В. Ревенков, А.Л. Поспелов.// Финансы и кредит. 2015. № 24 (648). С. 2-13.
85. Резник, И.А. Российский опыт предоставления дистанционных банковских услуг (на примере оренбургской области). [Текст] /И.А Резник. //Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2015. № 24 (258). С. 26-35.
86. Розия, З. Виды методов электронного банкинга. [Текст]/ З. Розия.// Вестник Педагогического университета. 2014. № 1-1 (56). С. 121-123.
87. Садриев, Р.Ф. Современный рынок электронных банковских услуг. [Текст] / Р.Ф. Садриев. //Заметки ученого.- 2016. -№ 3 (9). С. 84-87.
88. Салова, М.А., Склярова, Ю.М. Инновационная деятельность в банковской сфере. [Текст] / М.А. Салова., Ю.М. Склярова.// Young Science. 2015. № 5 (10). С. 81-85.
89. Сергеева, П.В. Ревенков, И.А. Разумова, О.В. Калимуллина, М.И. Гусева.// Коллективная монография / Санкт-Петербург, 2016.
90. Сизов, А.А., Куликова, М.А. От бумажных бланков до новейших форм электронных платежей. [Текст]/ А.А. Сизов., М.А. Куликова.//Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. 2015. № 3. С. 239-247.
91. Таран, В.А. Электронный банкинг: виды, риски, перспективы развития часть 1. [Текст] / В.А. Таран.// Машиностроитель. 2013. № 7. С. 2-14.
92. Таран, В.А. Электронный банкинг: виды, риски, перспективы развития часть 2. [Текст] / В.А. Таран.//Машиностроитель. 2013. № 8. С. 2-14.
93. Таран, В.А. Электронный банкинг: виды, риски, перспективы развития часть 3. [Текст] / В.А. Таран.// Машиностроитель. 2013. № 9. С. 2-11.
94. Тарасов, А.М. Окинавская хартия: актуальность и необходимость. [Текст]/ А.М. Тарасов.// Вестник Академии права и управления. 2014. № 35. С. 14-20.
95. Тарасов, А.М. Электронное правительство: понятие и система. [Текст]/ А.М. Тарасов.// Право и кибербезопасность. 2013. № 2. С. 10-21.
96. Тарасов, А.М. Электронный банкинг и проблемы его безопасности. [Текст] / А.М. Тарасов.// Вестник Академии права и управления. 2011. № 23. С. 41-52.
97. Трофимов, Д.В. Самоорганизующиеся системы: управление продажами розничных банковских услуг. [Текст]/ Д.В. Трофимов.// Российское предпринимательство. 2012. № 21. С. 88-92.
98. Умед, П. Применение передового опыта в формировании системы электронного банкинга в Иране. [Текст]/ П. Умед.// Вестник Таджикского национального университета. Серия социально-экономических и общественных наук. 2016. № 2-4 (204). С. 87-93.
99. Умед, П. Экономические и юридические основы государственной поддержки духовной собственности в сфере электронного банкинга. [Текст]/ П. Умед.// Вестник Таджикского национального университета. Серия социально-экономических и общественных наук. 2016. № 2-6 (210). С. 113¬117.
100. Фролов, Д.Б., Ревенков, П.В. Кибербезопасность в условиях применения систем электронного банкинга. [Текст]/ Д.Б. Фролов, П.В. Ревенков.// Деньги и кредит. 2016. № 6. С. 9-12.
101. Хамид, С. Интернет-маркетинг и его распространение в современном мире. [Текст]/ С. Хамид.// Вестник Таджикского национального университета. Серия социально-экономических и общественных наук. 2012. № 2-5 (92). С. 212-217.
102. Ходиев, Д.А., Никпур, А. Управление взаимоотношениями с клиентами (crm) - главная переменная качества электронных банковских услуг. [Текст]/ Д.А. Ходиев, А. Никпур.// Банковские услуги. 2015. № 4. С. 23-27.
103. Цалкович, Е.А. Электронный банкинг за рубежом: история развития и перспективы. [Текст]/ Е.А. Цалкович.// В сборнике: Теоретические и прикладные вопросы науки и образования сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 16 частях. 2015. С. 162-163.
104. Цалкович, Е.А., Трачук, А.В. Проблемы развития электронного банкинга в россии. [Текст]/ Е.А. Цалкович, А.В. Трачук.// Новое слово в науке: перспективы развития. 2014. № 2 (2). С. 300-301.
105. Черкашина, Л.В. Перспективные технологии электронного банкинга. [Текст]/ Л.В. Черкашина.// В сборнике: Россия в начале XXI века: современные тенденции в экономике и управлении материалы межвузовской научно-практической конференции. Образовательная автономная некоммерческая орг. высш. проф. образования "Рязанский институт открытого образования"; [редкол.: Лядов В. И. и др.]. Рязань, 2011. С. 147¬152.
106. Чижикова, Э.С. Использование национальной платежной системы для оказания государственных и социальных услуг. [Текст] / Э.С. Чижикова // Инновации и инвестиции. 2014. № 2. С. 78-83.
107. Шайтанова, Ю.В. Электронный банкинг: преимущества и недостатки. [Текст]/ Ю.В. Шайтанова.// Экономика и социум. 2014. № 4-5 (13). С. 323¬329.
108. Шарова, К.А. Основные тенденции развития мирового рынка интернет-платежей. [Текст]/ К.А. Шарова.// В сборнике: Неделя молодежной науки 2016. С. 211-214.
109. Шварева, Н.Г. Обзор тенденций развития банковского сектора РФ: итоги 2010 года // Режим доступа: http://www.veb.ru/common/upload/files/veb/analytics/macro/201103b.pdf
110. Шейкина, А.А. Проблемы и перспективы развития банковских технологий. [Текст]/ А.А. Шейкина.// Экономика и социум. 2016. № 12-2 (31). С. 1725-1726.
111. Шукенбаева, Н.Ш. Особенности использования электронной подписи при аутентификации пользователей в сети интернет. [Текст]/ Н.Ш. Шукенбаева.// В сборнике: Современные проблемы и задачи обеспечения информационной безопасности Труды Всероссийской научно-практической конференции "СИБ - 2013". 2013. С. 96-103.
112. Ярославцева, Д.С., Безруков, Д.А. Обеспечение безопасности электронных переводов с помощью кредитных карт. [Текст]/ Д.С. Ярославцева, Д.А. Безруков.// В сборнике: Разработка стратегии социальной и экономической безопасности государства Материалы III Всероссийской заочной научно-практической конференции. 2017. С. 307-309.
113. Balabanova T.V., Vladyka M.V., Vaganova O.V., Tsiguleva S.N., Kucheryavenko S.A. Special features of auditing in the application of separate
stages of the bankruptcy procedure in the Russian Federation // International
Business Management. - 2015. - Т. 9. - № 7. - С. 1629-1633.
114. Dominova, I.V. Forms of electronic banking: evolution, advantages and disadvantages. [Текст]/ I.V. Dominova.// Обопк i фшанси. 2016. № 2 (72). С. 104-109.
115. Dominova, I.V. Risks of electronic banking and their classification. [Текст]/ I.V. Dominova.// Облп< i фшанси. 2016. № 3 (73). С. 69-76.
116. http://www.bceao.int/
117. http://www.gim-uemoa.org/
119. Philip, Al. Top 1000 World Banks 2011. // The Banker - 2011. - №6.- p. 24¬26.
120. Vaganova O.V., Vladyka M.V., Kucheryanenko S.A., Sivtsova N.F. Modeling of the integrated interaction of the innovation process subjects and estimate of efficiency of its results // International Business Management. - 2015. - Т. 9. - № 6. - С. 1069-1073.
121. Vaganova O.V., Vladyka M.V., Balabanova V., Kucheryavenko S.A., Galtsev A.V. Management of innovative process in the economy at the regional level // International Business Management. - 2016. - № 10. - С. 3443.
122. Vladyka M.V., Vaganova O.V., Kucheryavenko S.A., Fliginskih T.N. Investments to the innovation economy of russian regions: dynamics, structure, risks // // International Business Management. 2016. Т. 10. № 19. С. 4592-4596.
123. Vaganova O.V., Kucheryavenko S.A., Bykanova N.I., Stenyushkina S.G .THE ANALYSIS OF INDICATORS OF SOCIAL DEVELOPMENT IN THE MACROREGION (ON THE EXAMPLE OF THE CENTRAL FEDERAL DISTRICT) // Научный результат. Серия: Экономические исследования. -
2016. - Т. 2. - № 3. - С. 29-37.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ