Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Интерактивный тренажёр «Читай, Считай, Пиши

Работа №140314

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

прикладная информатика

Объем работы40
Год сдачи2023
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
28
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация
Введение 4
Глава 1 Теоретическая часть 7
1.1 Теоретические аспекты создание веб-приложения 7
1.2 Предпроектное исследование 9
1.3 Используемые программные продукты 12
Глава 2 Создание веб-приложения 15
2.1 Составление технической документации 15
2.2 Разработка веб-приложения 16
2.3 Тестирование веб-приложения 29
2.4 Публикация веб приложения 30
Глава 3 Расчет затрат 32
3.1 Экономическое и организационное обоснование проекта 32
3.2 Расчет себестоимости 32
Глава 4 Безопасность жизнедеятельности и охрана труда 35
Заключение 37
Список используемой литературы 39

Данный проект предназначен для сотрудников детских садиков и школ для обучения детей в интерактивном режиме.
Основная задача - реализовать тренажёр для удаленного обучение детей в интерактивном режиме. Была прекращена поддержка старой программы для обучения детей письму, поэтому появилась потребность создать интерактивный тренажёр, который помогает учителям заинтересовывать детей обучаться, так как материал представлен в игровой форме.
Один из главных векторов развития образования - это организация учебной деятельности путем создания ИКТ образовательной среды. К информационным коммуникациям относятся сервисы обучения и ИС с веб­приложениями. Использование веб-приложений в образовательном процессе упрощает обучение для учителей и учеников. Обеспечивает обратный отклик, с помощью веб-приложений можно честно оценить и проверять успеваемость учащихся. В время распространения коронавирусной инфекции школы, колледжи, ВУЗы, по рекомендации Министерства науки и высшего образования РФ «Временно приостановить посещение обучающимися указанных организаций... до даты окончания действия ограничительных мер...» и «Обеспечить реализацию образовательных программ, в том числе прохождение обучающимися промежуточной аттестации и государственной итоговой аттестации по соответствующим образовательным программам с применением электронного обучения и дистанционно образовательных технологий» [1] приняли решение о переходе на дистанционное обучение. И распоряжение Министерства просвещения РФ «Об утверждении методических рекомендаций для внедрения в основные общеобразовательные программы современных цифровых технологий» [2]
Цифровая образовательная среда - это комплекс средств для реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися образовательных программ в полном объёме независимо от места нахождения обучающихся.
На данный момент тренажеров для детей не так много, а если и есть - стоят весьма дорого. Мой продукт будет иметь приемлемую цену на рынке и предоставлять последние технологии для удаленной работы с детьми.
Цель: разработка интерактивного тренажера «Читай, Считай, Пиши».
Решаемые задачи:
• разработка технического задания;
• изучение аналогов разработанного тренажера;
• дизайн модуля в программе Figma;
• разработка клиентской части JS;
• разработка socket.io сервера на Node.JS;
• тестирование программного продукта;
• выпуск программного продукта.
Объектом исследования является автоматизация обучения детей писать, читать, считать в интерактивном режиме.
Предметом исследования является интерактивный тренажёр «Пиши, Читай, Считай»
В данной работе использовались следующие методы исследования:
• анализ интерактивных тренажеров;
• тестирование готового приложения;
• расчет доходности проекта.
Анализ помог выявить принцип работы интерактивных приложений, дал ориентир куда нужно двигаться, от чего отталкиваться. Без его помощи не было бы готового приложения. А приложение, в свою очередь, для дальнейшего использования необходимо протестировать, дабы сократить ошибки и оптимизировать.
Также основным методом исследования является - расчёт доходности проекта, позволяющий понять есть ли у проекта коммерческая выгода.
Сейчас идёт апробация данного программного продукта у заказчика. По этому тренажёру было проведено несколько занятий с учениками. Детям было интересно осваивать материал, так как он был в игровой форме....

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Подводя итоги работы, важно отметить, что все поставленные задачи были решены:
• разработано техническое задание на проектирование обучающего тренажера;
• изучены аналогичны решения и аналоги разработанного обучающего интерактивный тренажера, проведен сравнительный анализ по выявленным критериям;
• в программе Figma осуществлен дизайн модуля приложения обучающего интерактивного тренажера;
• разработана клиентская часть JS;
• разработан socket.io сервера на Node.JS;
• произведено тестирование программного продукта приложения обучающего интерактивного тренажера, показавшее его работоспособность;
• осуществлен выпуск программного продукта - приложения обучающего интерактивного тренажера.
Таким образом, в результате была достигнута основная цель, поставленная в выпускной квалификационной работе: разработан
интерактивный тренажер «Читай, Считай, Пиши»
Изученный в процессе написания ВКР материал по созданию web приложений обладает определёнными достоинствами: легкость в
использовании, и недостатками: несоответствие выбранному функционалу.
При использовании ряда сервисов (Figma, Docker, VS Code, Google Chrome) была разработана структура веб-приложения, case-модель базы данных, Mocup дизайн веб-приложения, верстка веб-приложения по созданному шаблону с прорисовкой деталей и эффектов, создан файл стилей для веб-приложения, подключена база данных для сохранения информации веб-приложения, произведена публикация веб-приложения в интернете.
В результате проведённой работы по разработке веб-приложение для школы №1, были выполнены следующие задачи:
• изучение аналогов;
• создания дизайна веб-приложения в программе Figma;
• верстка дизайна с применением языков разметки HTML и каскадных таблиц стилей CSS;
• разработка клиентской части JS;
• разработка серверной части PHP;
• разработка сервера для обмена информацией между пользователями Node.JS;
• тестирование программного продукта.
Данное веб-приложение создавалось для обучение начальных классов письму и чтению в дистанционном режиме.
Работа имеет продолжение: можно добавить конструктор тренажёров и реализовать разновидное управление тренажёрами.


1. Приказ «О деятельности подведомственных Министерству науки и высшего образования Российской Федерации организаций в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID - 19) на территории Российской Федерации» от 28.05.20 г.
2. Распоряжение «Об утверждении методических рекомендаций для внедрения в основные общеобразовательные программы современных цифровых технологий» от 18.05.20 г. N P-44
3. Роберт Мартин. Идеальный программист. Как стать профессионалом разработки ПО / 2022 - 224 с.
4. Роберт Мартин. Чистая архитектура. Искусство разработки программного обеспечения / 2022. - 352 с.
5. Adel F. Architecture of complex web applications With examples in Laravel(PHP) / 2019. - 64 pages.
6. Alan Forbes. The Joy of PHP / 2020. - 128 pages.
7. Joseph Edmonds. The Art of Modern PHP 8 / 2021. - 421 pages.
8. Kevin Tatroe & Peter MacIntyre Foreword by Michael Stowe. Programming PHP Creating Dynamic Web Pages / 2020. - 542 pages.
9. Kristopher Wilson. The Clean Architecture in PHP / 2016. - 370 pages.
10. Sanjib Sinha. Beginning Laravel. 2nd Ed / 2019. - 429 pages.
11. Matt Stauffer. Laravel: Up & Running / 2019 - 544 pages.
12. Документация по jQuery [Электронный ресурс] URL: https://api.jquery.com/ (дата обращения: 05.05.2023).
13. Документация laravel [Электронный ресурс] URL:
https://laravel.su/docs/8.x/installation (дата обращения: 05.05.2023).
14. Документация по php [Электронный ресурс] URL: https://php.ru/manual/ (дата обращения: 05.05.2023).
15. Документация по работе с библиотекой socket.io [Электронный ресурс] URL: https://socket.io/docs/v4/ (дата обращения: 05.05.2023)....21


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ