Аннотация 2
Введение 5
Глава 1 Функциональное моделирование предметной области 6
1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области 6
1.2 Концептуальное моделирование предметной области 7
1.3 Анализ существующих разработок на предмет соответствия
сформулированным требованиям 11
1.4 Постановка задачи на разработку новой информационной системы 15
1.5 Разработка модели бизнес-процесса «как должно быть» 15
Глава 2 Логическое проектирование информационной системы 18
2.1 Выбор технологии логического проектирования информационной
системы 18
2.2 Технологическое обеспечение задачи 24
Глава 3 Физическое проектирование информационной системы 27
3.1 Выбор архитектуры информационной системы 27
3.2 Описание программных модулей 28
3.3 Контрольный пример реализации проекта и его описание 36
3.4 Тестирование информационной системы 38
Заключение 40
Список используемой литературы 41
Современным организациям приходится сталкиваться с новыми проблемами и задачами, которые раньше не были так актуальны. Основные задачи, которые организации должна решать, это: укрепление своей конкурентной способности, выпуск товаров и оказание услуг в соответствии с текущими запросами покупателей. Для этого, организациям необходимо применять информационные технологии (ИТ). Важность ВКР обуславливается тем, что современная организация может эффективно функционировать только если автоматизированы многие процессы.
Объектом исследования данной работы является деятельность компании ООО «АВТОЦЕНТР-ПЛЮС», которая специализируется на продаже и обслуживании автомобилей.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка системы учета и контроля гарантийного обслуживания для ООО «АВТОЦЕНТР-ПЛЮС».
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
• проанализировать бизнес-процессы предприятия;
• обосновать необходимость автоматизации выделенного бизнес- процесса;
• проанализировать существующие решения;
• разработать функциональную структуру;
• разработать архитектуру информационной системы;
• разработать концептуальную модель.
В работе рассматривается процесс проектирования и реализации информационной системы.
В процессе анализа деятельности компании были обнаружены некоторые недостатки в процессе учета, которые были устранены с помощью информационной системы. В силу выявленных недостатков процесса учёта, была обоснована потребность в создании программного продукта, а также выведены требования к реализации программного продукта.
Был проведён анализ существующих инструментов реализации информационной системы, которые могли бы быть использованы для реализации. В ходе анализа был сделан вывод о том, что необходимо выполнить собственную разработку с использованием средств 1С.
В результате бакалаврской работы была создана конфигурация информационной системы. Созданный продукт выполняет все сформированные требования, такие как: обеспечение возможности хранения данных о сформированных заказах в информационной системе, редактирование данных сформированных заказах, отслеживание статуса ремонта автомобилей, назначение и просмотр свободных ответственных лиц за ремонт. Система обеспечивает вывод и печать необходимы в работе документов, а также предоставляет возможность по группировке и отбору информации по разным критериям [23]. Система имеет простой и понятный интерфейс, а также проста в настройке и улучшении, она обеспечивает совместимость и взаимодействие с уже имеющимися подсистемами 1С на предприятии. С использованием созданной информационной системы, формируется единая информационная среда для учёта и контроля гарантийного обслуживания автомобилей.
Для дальнейшего совершенствования информационной система также имеется возможность добавить в конфигурацию возможности, которые будут применимы к более узким особенностям компании ООО «АВТОЦЕНТР- ПЛЮС», что дает большую эффективность по сравнению с другими продуктами.