Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Методы правового регулирования и их реализация в административно-служебной деятельности подразделений безопасности ФСИН России.

Работа №1399

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

административное право

Объем работы66
Год сдачи2015
Стоимость3900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
2269
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Формы и особенности правового регулирования административной деятельности исправительных учреждений и подразделений собственной безопасности ФСИН 7
1.1 Формы и методы административной деятельности исправительных учреждений 7
2.2 Специфика правового регулирования административной деятельности исправительных учреждений 13
2.3 Понятие и содержание деятельности подразделений собственной безопасности Федеральной службы исполнения наказаний России 20
Глава 2. Административно-правовые меры по обеспечению личной безопасности сотрудников исправительных учреждений и участников уголовного процесса ФСИН. Проблемы и перспективы административно-правового регулирования 32
2.1 Административно-правовые меры по обеспечению личной безопасности сотрудников исправительных учреждений и участников уголовного процесса ФСИН 32
2.2 Проблемы и перспективы административно-правового регулирования деятельности отделов безопасности ФСИН 43
Заключение 53
Список использованных источников 58


Актуальность темы настоящей работы не вызывает сомнений и обусловлена тем, что административная деятельность Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН России), носит преимущественно внутриорганизационный, управленческий характер по отношению к нижестоящим субъектам системы (исправительным учреждениям). При осуществлении административной деятельности исправительными учреждениями наравне с внутриорганизационными реализуются внешнесистемные функции юрисдикционного характера, а также функции по обеспечению работы с осужденными и в этом контексте злободневность затрагиваемых вопросов подтверждается тем, что оперативная обстановка в исправительных учреждениях (ИУ) территориальных органов ФСИН России остается сложной.
В ИУ продолжает совершаться значительное количество преступлений (согласно статистической отчетности ФСИН России, ежегодно – свыше 1 тыс.). Достаточно серьезной проблемой представляется структура пенитенциарной преступности, которая отличается насильственным характером деяний: каждый год регистрируется около 140 насильственных преступлений, предусмотренных ст. 321 УК РФ (2012 г. – 153 случаев, 2013 г. – 143 случаев, 2015 г. – 138 случая). Не снижается число правонарушений, не квалифицируемых в качестве преступлений. В связи с этим в настоящее время в ИУ на профилактических учетах различных видов состоят 57 тыс. лиц (9 % от общего числа лиц, содержащихся в ИУ).
Особую озабоченность вызывает увеличение количества случаев применения насилия в отношении персонала ИУ в связи с осуществлением им служебной деятельности со стороны осужденных (2012 г. – 127 случаев, 2013 г. – 149 случаев, 2014 г. – 189 случая).
Проблема становится еще более актуальной с учетом продолжающихся попыток осужденных отрицательной направленности .......
.......

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Итак, подводя итог вышеизложенному, можно выделить ряд основных положений.
Деятельность осуществляемая органами и учреждениями ФСИН регламентирована различными отраслями права, где важное место отводится нормам административного и уголовно-исполнительного права, регулирующие свою конкретную область общественных отношений в сфере исполнения уголовных наказаний.
Административно-служебная деятельность ФСИН - это регламентированная административно-правовыми нормами организационно-управленческая деятельность структурных подразделений и должностных лиц центрального аппарата ФСИН РФ, которая реализуется как в правовых, так и в неправовых формах во внутриорганизационной, а именно: структурное построение системы органов и учреждений ФСИН России, управленческая деятельность руководителей УИС различного уровня, дисциплинарное производство и другие и внешней: то есть организация производства по делам об административных правонарушениях, производства по жалобам на действия (решения) должностных лиц УИС, административно-правовое взаимодействие ФСИН России с правоохранительными органами, органами государственной власти и местного самоуправления, институтами гражданскою общества, - сферах в процессе реализации закрепленных в законодательстве правоприменительных и контрольно-надзорных компетенций.
Таким образом, на основании проведенного исследования, можно сформулировать следующие рекомендации и предложения.
Что касается сферы административно-правовою статуса ФСИН, здесь представляется целесообразным более четко определить отдельные функции, которые возложены на указанный орган исполнительной власти: Указ Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. № 1314 «Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний», требует внесения в него дополнений с выделением в качестве отдельных самостоятельных функций, ФСИН РФ, функций организации и обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, подведомственных учреждениям и органам УИС и координации деятельности учреждений и органов уголовно-исполнительной системы по установлению административною надзора за лицами, освобождаемыми из мест лишения свободы.
Для достижения эффекта упорядочения реализации административно-юрисдикционной компетенции ФСИН России является злободневной необходимость разработки и утверждения ведомственных нормативных правовых актов (приказов ФСИН РФ), регулирующих: полномочия должностных лиц УИС по применению административного задержания, оборудование специально отведенных помещений уголовно-исполнительной системы для содержания лиц, задержанных за административное правонарушение, порядок хранения изъятых вещей и документов до рассмотрения дела об административном правонарушении.
Безопасность УИС обеспечивается в той или иной степени многими структурными подразделениями ФСИН, которые можно назвать общими субъектами обеспечения безопасности. В целях реализации Стратегии национальной безопасности РФ в Федеральной службе исполнения наказаний (ФСИН) России образованы и функционируют специально уполномоченные оперативно-розыскные органы. Они наделены соответствующей компетенцией и именуются подразделениями собственной безопасности (далее - ПСБ).
Для достижения поставленных задач ФСИН РФ по обеспечению охраны прав, свобод и законных интересов спецконтингента; правопорядка и законности в учреждениях, исполняющих наказания, следственных изоляторах; безопасности содержащегося в них спецконтингента, а также работников УИС, должностных лиц и граждан, находящихся на территориях этих учреждений и следственных изоляторов, возникает необходимость в наличии специально уполномоченного субъекта обеспечения собственной безопасности, выполняющего специальные задачи.
Проблема организации деятельности по обеспечению безопасности в ИУ носит комплексный характер и не исчерпывается только защитой от посягательств со стороны отдельных осужденных. Она также включает в себя защиту лиц, находящихся на территории учреждений, от действия опасных технических, эпидемических и иных неблагоприятных факторов.
В этой связи, необходимо нормативно закрепить понятие «безопасность объектов уголовно-исполнительной системы» в ст. 12 «Обеспечение безопасности объектов уголовно-исполнительной системы» Закона РФ от 21 июля 1993 г. № 5473-I «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» и представить его в следующей редакции: «Безопасность объектов уголовно-исполнительной системы – это деятельность федерального органа уголовно-исполнительной системы, территориальных органов, учреждений, исполняющих наказания, и иных учреждений, входящих в уголовно-исполнительную систему, по обеспечению состояния защищенности объектов, осужденных, а также персонала, должностных лиц и граждан, находящихся на их территориях, от внутренних и внешних угроз».
Обеспечение безопасности персонала ИУ ФСИН России – это осуществление целенаправленного комплекса организационно-правовых, режимных, оперативно-профилактических, воспитательных и иных мер воздействия на лиц, содержащихся в учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, с использованием в установленном законодательными актами порядке инженерно-технических средств, физической силы, специальных средств и оружия, направленных на выявление, предупреждение, устранение, пресечение и недопущение в будущем угроз и опасных посягательств на работников УИС, связанных с осуществлением ими служебной или трудовой деятельности.
Система детерминант, влияющих на обеспечение безопасности персонала ИУ, в зависимости от отношения к УИС и с учетом дифференциации по степени их влияния от наиболее к наименее значимым выглядят следующим образом:
Внешние детерминанты:
 уровень развития законодательства;
 состояние правопорядка и преступности;
 нравственное состояние общества;
 экономическое состояние общества, развитие производственного сектора, структура государственного бюджета;
 социально-политическое состояние общества;
 деятельность международных организаций и др.;
 территориально-географические условия;
 демографическая структура населения.
Внутренние детерминанты:
 состав осужденных (их социально-демографическая, уголовно-правовая и уголовно-исполнительная характеристики);
 состояние порядка исполнения и отбывания лишения свободы (совершение осужденными преступлений и иных правонарушений, обеспечение изоляции осужденных, состояние законности);
 уровень управления в ИУ;
 состав персонала (как количественный, так и качественный);
 уровень оснащенности ИУ ИТС охраны и надзора;
 организация воспитательной работы (проведение воспитательных мероприятий);
 уровень развития субкультуры осужденных (традиции и обычаи преступного мира, имеющие место в ряде учреждений УИС);
 организация производственной деятельности и состояние материальнотехнической базы ИУ.
Основными направлениями совершенствования деятельности по обеспечению безопасности персонала ИУ являются:
 развитие охраны учреждений и объектов УИС;
 совершенствование технической оснащенности ИУ инженернотехническими сооружениями, средствами сигнализации, связи, специальными и техническими средствами;
 повышение качества обеспечения режима (исполнения и отбывания наказания, содержания осужденных);
 совершенствование постоянного контроля и надзора за осужденными, содержащимися в ИУ;
 повышение качества организации профилактики преступлений и иных правонарушений среди лиц, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы;
 совершенствование защиты персональных данных сотрудников УИС и членов их семей;
 развитие системы мер по повышению престижа профессии сотрудника УИС;
 повышение качества организации подготовки сотрудников УИС к обеспечению личной безопасности (профессиональная, физическая и психологическая подготовка);
 совершенствование организации внешнего взаимодействия учреждений и органов УИС с целью повышения уровня собственной безопасности;
 повышение уровня управления и дисциплины личного состава учреждений и органов УИС.
Таким образом, в результате модернизации, современная усовершенствованная регламентация функционирования ФСИН России должна быть способна обеспечить системность деятельности его территориальных органов и позволит оперативно разрешать управленческие проблемы по вопросам исполнения государственных функций в установленные сроки в пределах действующих нормативных правовых актов.




Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом изменений на 05.02.2014 № 2-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 03.03.2014, № 9, ст. 851.
2. Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации от 08.01.1997 № 1-ФЗ (ред. от 01.12.2014) // Собрание законодательства РФ, 13.01.1997, № 2, ст. 198.
3. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 № 174-ФЗ (ред. от 20.03.2015) // Собрание законодательства РФ, 24.12.2001, № 52 (ч. I), ст. 4921.
4. Федеральный закон от 28.12.2010 № 390-ФЗ «О безопасности» // Собрание законодательства РФ, 03.01.2011, № 1, ст. 2.
5. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» // Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, № 31, ст. 4179.
6. Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ (ред. от 22.12.2014) «О противодействии коррупции» // Собрание законодательства РФ, 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6228.
7. Федеральный закон от 02.10.2007 № 229-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «Об исполнительном производстве» // Собрание законодательства РФ, 08.10.2007, № 41, ст. 4849.
8. Федеральный закон от 15.08.1996 № 114-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» // Собрание законодательства РФ, 19.08.1996, № 34, ст. 4029.
9. Федеральный закон от 20.04.1995 № 45-ФЗ (ред. от 03.02.2014) «О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов» // Собрание законодательства РФ, 24.04.1995, № 17, ст. 1455.
10. Федеральный закон от 12.08.1995 № 144-ФЗ (ред. от 21.12.2013) «Об оперативно-розыскной деятельности» // Собрание законодательства РФ, 14.08.1995, № 33, ст. 3349.
11. Федеральный закон от 03.04.1995 № 40-ФЗ (ред. от 22.12.2014) «О Федеральной службе безопасности» // Собрание законодательства РФ, 10.04.1995, № 15, ст. 1269.
12. Федеральный закон от 20.08.2004 № 119-ФЗ (ред. от 04.06.2014) «О государственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства» // Собрание законодательства РФ, 23.08.2004, № 34, ст. 3534.
13. Закон РФ от 21.07.1993 № 5473-1 (ред. от 01.12.2014) «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» // Ведомости СНД и ВС РФ, 19.08.1993, № 33, ст. 1316.
14. Указ Президента РФ от 11.04.2014 № 226 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2014-2015 годы» // Собрание законодательства РФ, 14.04.2014, № 15, ст. 1729.
15. Указ Президента РФ от 08.07.2013 № 613 (ред. от 23.06.2014) «Вопросы противодействия коррупции» // Собрание законодательства РФ, 15.07.2013, № 28, ст. 3813.
16. Указ Президента РФ от 18.05.2009 № 560 (ред. от 23.06.2014) «О представлении гражданами, претендующими на замещение руководящих должностей в государственных корпорациях, фондах и иных организациях, лицами, замещающими руководящие должности в государственных корпорациях, фондах и иных организациях, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» // Собрание законодательства РФ, 25.05.2009, № 21, ст. 2545.
17. Указ Президента РФ от 18.05.2009 № 559 (ред. от 08.03.2015) «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» // Собрание законодательства РФ, 25.05.2009, № 21, ст. 2544.
18. Указ Президента РФ от 18.05.2009 № 558 (ред. от 01.01.2014) «О представлении гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» // Собрание законодательства РФ, 25.05.2009, № 21, ст. 2543.
19. Указ Президента РФ от 18.05.2009 № 557 (ред. от 08.03.2015) «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей» // Собрание законодательства РФ, 25.05.2009, № 21, ст. 2542.
20. Указ Президента РФ от 12.05.2009 № 537 (ред. от 01.07.2014) «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года» // Собрание законодательства РФ, 18.05.2009, № 20, ст. 2444.
21. Указ Президента РФ от 13.10.2004 № 1314 (ред. от 20.01.2015) «Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний» // Собрание законодательства РФ, 18.10.2004, № 42, ст. 4109.
22. Указ Президента РФ от 09.03.2004 № 314 (ред. от 22.06.2010) «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» // Собрание законодательства РФ, № 11, 15.03.2004, ст. 945.
23. Постановление Правительства РФ от 19.01.2005 № 30 (ред. от 30.01.2015) «О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти» // Собрание законодательства РФ, 24.01.2005, № 4, ст. 305.
24. Постановление Правительства РФ от 01.02.2000 № 89 (ред. от 24.12.2014) «Об утверждении перечня видов предприятий, учреждений и организаций, входящих в уголовно-исполнительную систему» // Собрание законодательства РФ, 07.02.2000, № 6, ст. 769.
25. Распоряжение Правительства РФ от 14.10.2010 № 1772-р (ред. от 31.05.2012) О Концепции развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации до 2020 года // Собрание законодательства РФ, 25.10.2010, № 43, ст. 5544.
26. Распоряжение Правительства РФ от 25.10.2005 № 1789-р (ред. от 10.03.2009) О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах // Собрание законодательства РФ, 14.11.2005, № 46, ст. 4720.
27. Приказ Минюста РФ № 225, ФМС РФ № 240 от 07.10.2008 «Об утверждении Регламента взаимодействия Федеральной службы исполнения наказаний и Федеральной миграционной службы, их территориальных органов по контролю за исполнением вынесенных Министерством юстиции Российской Федерации решений о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих освобождению из мест лишения свободы» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 43, 27.10.2008.
28. Приказ Минюста РФ от 20.08.2007 № 171 «О Порядке представления и рассмотрения документов для подготовки распоряжений Министерства юстиции Российской Федерации о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства, подлежащих освобождению из мест лишения свободы» // Российская газета, № 195, 05.09.2007.
29. Приказ ФСИН России от 31.07.2014 № 395 «Об утверждении Положения о коллегии Федеральной службы исполнения наказаний» // Ведомости уголовно-исполнительной системы, № 10, 2014.
30. Приказ ФСИН РФ от 05.07.2011 № 394 «Об утверждении Примерного положения о коллегии территориального органа Федеральной службы исполнения наказаний» // Ведомости уголовно-исполнительной системы, № 11, 2011.
31. Приказ ФСИН РФ от 19.05.2006 № 245 (ред. от 13.10.2009) «Об утверждении Регламента Федеральной службы исполнения наказаний» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 26, 26.06.2006.
Научная и специальная литература
32. Административная деятельность органов внутренних дел: Учебное пособие для вузов / Под ред. проф. В.Я. Кикотя. М.: ЮНИТИ-ДАНА; Закон и право, 2013.
33. Административное право России: Курс лекций / К.С. Бельский и др.; под ред. Н.Ю. Хаманевой. М.: ТК Велби; Изд-во «Проспект», 2013.
34. Административное право. Бахрах Д.Н., Россинский Б.В., Старилов Ю.Н. 3-е изд., пересмотр. и доп. - М.: Норма, 2008. - 816с.
35. Административное право: Учебник / Под ред. Л.Л. Попова, М.С. Студеникиной. М.: Норма, 2010.
36. Административное право: Учебник / Под ред. Л.Л. Попова. М.: Юристъ, 2012.
37. Аксенов А.А. Управление в УИС. Рязань, 2013.
38. Алексеев С.С. Структура советского права. М., 1975.
39. Алтухов С.А. Преступления сотрудников милиции (понятие, виды и особенности профилактики). СПб., 2011.
40. Босхамджиева Н.А. Общественная безопасность как объект административно-правового обеспечения // Юридический мир. 2012. № 9. С. 51-57.
41. Васильев Ф.П., Дугенец А.С. Административный регламент ФМС России. М.: Изд-во СГУ, 2009.
42. Васин В.Н. Право на общественную безопасность. Курск, 1999.
43. Возженников А.В. Национальная безопасность: теория, политика, стратегия. М., 2000.
44. Воробьев Д.С. Право человека на безопасность: сущность и проблемы реализации // Общество и право. 2010. № 4. С. 52-54.
45. Воронов А.М. Общественная безопасность: административные и информационно-правовые проблемы обеспечения и организации управления. М., 2004.
46. Герцензон А.А. Уголовное право. Общая часть. М., 1948.
47. Гирько С.И. Обеспечение общественной безопасности в системе мер защиты личности, общества и государства: состояние, проблемы, перспективы // Административное право и процесс. 2009. № 5. С. 16-18.
48. Государственное управление в России и зарубежных странах: административно-правовые аспекты: Монография / Л.Л. Попов, Е.В. Мигачева, С.В. Тихомиров; Под ред. Л.Л. Попова. М.: Норма; ИНФРА-М, 2012.
49. Гришин Д.А. Административно-правовое регулирование деятельности отделов специального назначения Федеральной службы исполнения наказаний: современное состояние, проблемы и перспективы // Административное право и процесс. 2011. № 4. С. 19-20.
50. Емельянов С. Н. Организационные и правовые проблемы обеспечения безопасности исправительного обеспечения // Вестник Владимир. юрид. ин-та.2008. № 2. С. 10.
51. Казак Б. Б., Савихин А. М. Теоретические основы безопасности в уголовно-исполнительной системе. Псков, 2006.
52. Калачев Б.Ф., Кобец П.Н. Проблемы борьбы с преступностью в системе обеспечения внутренней безопасности Российской Федерации. М.: ВНИИ МВД России, 2006. 141 с.
53. Кардашова И.Б. МВД России в системе обеспечения национальной безопасности Российской Федерации: Автореф.дис. ... докт. юрид. наук. М., 2006. 44 с.
54. Карпович О.Г. Актуальные вопросы борьбы с коррупцией в России // Российская юстиция. 2010. № 4. С. 46.
55. Карпович О.Г. Категория «безопасность» в общественном сознании. Современные тенденции // Государственная власть и местное самоуправление. 2012. № 2. С. 13-15.
56. Китрова Е.В., Кузьмин В.А., Буркова Е.А. Комментарий к Закону РФ от 21 июля 1993 г. № 5473-1 «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» (постатейный) / под ред. Н.С. Мановой // СПС КонсультантПлюс. 2015.
57. Ковалев О.Г., Майдыков А.А. Регламентирование деятельности ФСИН России: современное состояние и пути совершенствования // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. 2009. № 6. С. 4.
58. Кондратов Б.П. Общественная безопасность и административно-правовые средства ее обеспечения. М., 1998..
59. Коробова И.Н. Соотношение материальных и процессуальных норм уголовно-исполнительного права // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление, 2008, № 1. С. 57.
60. Купреев С.С. О понятии и содержании административной деятельности органов исполнительной власти // Административное право и процесс. 2014. № 4. С. 27-30.
61. Купреев С.С. О термине «государственное управление» в современном административном праве // Административное право и процесс. 2011. № 6. С. 10-12.
62. Купреев С.С. Современные проблемы теории административного права: Монография. М.: NOTA BENE, 2012.
63. Купреев С.С. Содержание государственного управления: от конфронтации к компромиссу // Право и политика. 2013. № 6.
64. Маркелов С. В. Уголовно-процессуальные и научные основы обеспечения безопасности участников уголовного процесса в учреждениях Федеральной службы исполнения наказаний России // Российский следователь. 2006. № 12. С.57.
65. Мельникова Н.А. Соотношение норм административного и уголовно-исполнительного права в регулировании деятельности органов и учреждений ФСИН России // Российский следователь, 2007, № 18. С.56.
66. Наташев А.Е. Советское исправительно-трудовое законодательство. Основные вопросы теории и практики. М., 1965. С. 27-62.
67. Общая теория национальной безопасности. М., 2012.
68. Одинцов А.И. Некоторые проблемы обеспечения информационной безопасности учреждений и органов Федеральной службы исполнения наказаний // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление, 2008. № 4. С.62.
69. Основы теории государства и права / Под ред. Н.Г. Александрова. М., 1960.
70. Павлов И.В. О системе советского социалистического права: Тезисы доклада. М., 1958.
71. Пинчук В.И. Место исправительно-трудового права в системе советского права // Правоведение. 1972. № 1. С. 60;.
72. Поникаров В.А. Проблемы административно-юрисдикционной деятельности в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации // Административное и муниципальное право, 2008, № 5. С.48.
73. Прудников А.С. Безопасность личности и ее обеспечение органами внутренних дел. М., 1999.
74. Редкоус В.М. Административно-правовое обеспечение национальной безопасности в государствах - участниках Содружества Независимых Государств: Монография. Пятигорск: РИА-КМВ, 2010.
75. Редкоус В.М. Административно-правовое обеспечение национальной безопасности в государствах - участниках Содружества Независимых Государств: Автореф.дис... докт. юр. наук. М., 2011. 43 с.
76. Ременсон А.Л. Теоретические вопросы исполнения лишения свободы и перевоспитания заключенных: Автореф. дис. ... докт. юрид. наук Томск, 1965.
77. Смирнов В.Г. Правоотношение в уголовном праве // Правоведение. 1961. № 3. С. 98.
78. Смирнов В.Г. Функции советского уголовного права. Л., 1965.
79. Статистический сборник «Состояние преступности за январь-декабрь 2014 г. Интернет-ресурс генеральной прокуратуры РФ http://genproc.gov.ru/stat/data/604301/
80. Стахов А.И. Административно-публичное обеспечение безопасности в Российской Федерации: Дис. ... докт. юрид. наук. М., 2007. 429 с.
81. Стахов А.И. Административно-публичное обеспечение безопасности в Российской Федерации: Автореф.дисс. ... докт. юрид. наук. М., 2007.
82. Стахов А.И. Право безопасности как подотрасль административного права: Учеб. пособие. М., 2008.
83. Стручков Н.А. Укрепление социалистической законности и советское исправительно-трудовое право // Советская юстиция. 1957. № 8. С. 62 - 71.
84. Теория оперативно-розыскной деятельности: Учебник / Под ред. К.К.Горяинова, В.С.Овчинского, Г.К.Синилова. М., 2012.
85. Тихомиров Ю.А. Административные процедуры: доктрина и практика // Административные процедуры и контроль в свете европейского опыта / Под ред. Т.Я. Хабриевой и Ж. Марку. М.: Статут, 2011.
86. Уголовно-исполнительное право России: теория, законодательство, международные стандарты, отечественная политика конца XIX-XXI века: Учебник для вузов / Под ред. д.ю.н., проф. А.И. Зубкова. М.: НОРМА, 2012.
87. Уголовно-исполнительное право: Учебник для юрид. вузов / Под ред. д.ю.н., проф. В.И. Селиверстова. М.: ИД «Юриспруденция», 2013.
88. Уголовно-исполнительное право: Учебник: В 2 т. Т. 1. Общая часть / Под ред. Ю.И. Калинина. 3-е изд., испр. и доп. М.; Рязань: Логос; Академия права и управления Федеральной службы исполнения наказаний, 2014.
89. Утевский Б.С. Основные вопросы исправительно-трудового права // Советское государство и право. 1957. № 3. С. 46.
90. Фефелов В.А. Уголовно-исполнительное право России. Общая часть: Учебное пособие для образовательных учреждений МВД России. Рязань: РИПЭ МВД России, 1998.
91. Ширвинд Е.Г. Основы советского исправительно-трудового права и исправительно-трудовой политики. М., 1956.
92. Шишов О.Ф. Новая книга по советскому исправительно-трудовому праву // Советское государство и право. 1972. № 5. С. 135-136.
93. Юсупов В.А. Правоприменительная деятельность органов управления. М., 1979.

Работу высылаем на протяжении 24 часов после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ