Аннотация 2
Введение 4
1. Анализ предметной области учета лидов мебельной фабрики 6
1.1 Характеристика организации 6
1.2 Моделирование бизнес-процессов 12
1.3 Анализ существующих разработок и формирование требований к
разрабатываемой системе 17
1.3.1 AmoCRM 18
1.3.2 Bitrix24 19
1.3.3 RetailCRM 20
1.3.4 1CCRM 21
2. Проектирование архитектуры системы учета лидов мебельной фабрики.. 24
2.1 Логическая модель и ее описание 24
2.2 Выбор инструментов реализации 28
2.3 Разработка интерфейса 32
2.4 Тестирование 44
2.5 Расчёт экономической эффективности 49
Заключение 53
Список используемой литературы 54
Приложение А Листинг формы справочника «Лиды» 56
Приложение Б Листинг формы документ «Интерес» 57
Современный рынок мебельной индустрии является конкурентным и динамичным, требующим от компаний постоянного совершенствования и оптимизации бизнес-процессов. Одним из важных аспектов успешной работы мебельной фабрики является организация эффективной работы с потенциальными клиентами, или лидами. Лиды представляют потенциальный спрос на продукцию фабрики и могут стать реальными клиентами. Однако, процессы работы с лидами могут быть сложными и требуют правильной организации, анализа и управления.
В данной дипломной работе предлагается разработка системы учета лидов для мебельной фабрики, с целью оптимизации процессов работы с потенциальными клиентами и повышения эффективности продаж. Разработка такой системы основана на современных принципах маркетинга и использовании информационных технологий, и имеет важное значение для успешного функционирования мебельной фабрики на рынке.
В данном введении будет рассмотрена актуальность темы, поставлены цели и задачи дипломной работы, а также описана структура работы.
Актуальность темы обусловлена современными вызовами, которые стоят перед мебельными фабриками в условиях конкурентного рынка. Конкуренция среди мебельных производителей высока, и эффективная работа с потенциальными клиентами становится ключевым фактором успеха. Оптимизация процессов работы с лидами, таких как сбор, анализ и управление контактами, становится необходимостью для максимизации возможностей привлечения новых заказов и увеличения объемов продаж. Целью данной дипломной работы является разработка системы учета лидов для мебельной фабрики, которая позволит оптимизировать процессы работы с потенциальными клиентами и повысить эффективность продаж.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
- изучение теоретических аспектов учета лидов и маркетинговых стратегий в мебельной индустрии;
- анализ существующих практик и систем учета лидов в мебельной индустрии, выявление их преимуществ и недостатков;
- разработка концепции системы учета лидов для мебельной фабрики, включающей функциональные требования и основные принципы организации процессов работы с лидами;
- разработка архитектуры и дизайна системы учета лидов, включая выбор подходящих информационных технологий и инструментов разработки;
- разработка прототипа системы учета лидов, проведение тестирования и анализ полученных результатов;
- внедрение разработанной системы учета лидов на мебельной фабрике, оценка ее эффективности и сравнение с существующими практиками;
- анализ полученных результатов и выделение основных выводов, рекомендации по дальнейшему улучшению системы учета лидов.
Структура работы состоит из введения, литературного обзора, описания методологии исследования, описания разработки системы учета лидов, анализа результатов, выводов и списка использованных источников.
Данная дипломная работа имеет практическое значение, так как разработка системы учета лидов для мебельной фабрики может стать важным инструментом для оптимизации процессов работы с потенциальными клиентами, улучшения качества обслуживания клиентов и повышения эффективности продаж. Результаты и выводы данной работы могут быть использованы мебельными компаниями для улучшения своей деятельности и достижения конкурентных преимуществ на рынке.
В рамках дипломной работы была разработана система учета лидов для мебельной фабрики, с учетом специфических потребностей и предоставляет удобный и интуитивно понятный интерфейс для работы с лидами.
В ходе разработки системы учета лидов были проведены исследования и анализ существующих подходов и систем учета лидов, а также определены требования к функциональности и интерфейсу системы. Были выбраны соответствующие технологии и инструменты для реализации системы, такие как базы данных и языки программирования.
Разработанная система включает в себя такие функциональные возможности, как создание и редактирование профилей лидов, отслеживание их статусов, автоматизация процессов работы, генерация отчетов и аналитика.
В процессе тестирования системы была проверена ее работоспособность. Были проведены тесты на различных сценариях использования, и система успешно прошла все тестирования, демонстрируя высокую производительность и отсутствие ошибок.
Разработанная система имеет большой потенциал для улучшения процессов работы мебельной фабрики. Она позволит фабрике более эффективно отслеживать и управлять лидами, оптимизировать процессы продаж, улучшать коммуникацию между сотрудниками и повышать общую эффективность бизнеса.
В целом, разработка системы учета лидов для мебельной фабрики представляет собой важный шаг в направлении цифровизации и оптимизации бизнес-процессов, что может принести ряд значимых преимуществ для фабрики. Результаты дипломной работы могут быть использованы в качестве основы для дальнейшего развития и внедрения системы в реальных условиях работы.
1. Архитектура платформы 1С:Предприятие (версия 8.3.23) [Электронный ресурс].1Ж1.: https://v8.1c.ru/platforma/faylovaya-subd/(дата обращения: 05.04.2023)
2. Битрикс 24 CRM [Электронный ресурс]. URL: https://www.bitrix24.ru(дата обращения: 10.03.2023).
3. ГОССТАНДАРТ РОССИИ Руководящий документ IDEF0-2000. Методология функционального моделирования IDEF0 : введ. Постановлением Госстандарта России от 2000 г. №3.
4. ГОСТ Р 51904-2002. Программное обеспечение встроенных систем. Общие требования к разработке и документированию.
5. ГОСТ Р 54869 - 2011. Проектный менеджмент. Требования к управлению проектом.
6. Исаев, Г.Н. Проектирование информационных систем: Учебное пособие / Г.Н. Исаев. - М.: Омега-Л, 2016.
7. Как оценить эффективность внедрения CRM-систем: [Электронный ресурс] https://www.sekretariat.ru/article/210383 -qqe-16-m5-kak- otsenit-effektivnost-vnedreniya-crm--sistem (дата обращения: 10.03.2023).
8. Канев, В.С., Полетайкин А.Н., Швецов Я.П., Шевцова Ю.В. Методические рекомендации по подготовке бакалаврской выпускной квалификационной работы : для обучающихся по направлению подгот. 09.03.03 Прикладная информатика (профиль: Прикладная информатика в экономике) : учеб. пособие. - Новосибирск : Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2016
9. Мкртычев, С. В. Прикладная информатика. Бакалаврская работа : электрон. учеб.-метод. пособие / С. В. Мкртычев, О. М. Гущина, А. В. Очеповский ; Тольяттинский государственный университет. - Тольятти : Изд- во ТГУ, 2019
[Электронный ресурс]. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/crm(дата обращения: 18.03.2023).
11. Титоренко, Г.А. Автоматизированные информационные технологии в экономике. - М.: ЮНИТИ, 2011.
12. Управление доступом: роли, права, профили, группы доступа,
функциональные опции, RLS [Электронный ресурс].иКЬ:
https://infostart.ru/1c/articles/685213/(дата обращения: 05.04.2023)
13. Федорова, Г. H. Информационные системы / Г. Н. Федорова. - 3-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2013.
14. Чистова, Д. В. Проектирование информационных систем / Д. В. Чистова. - М.: Издательство Юрайт, 2016.
15. Экономические эффекты от внедрения CRM [Электронный ресурс] https://www.cfin.ru/itm/crm/effects.shtml(дата обращения: 03.04.2023).
...
21 источник